Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 17 дек 2018, 23:43




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Клапан на выпуск
СообщениеДобавлено: 10 дек 2011, 22:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 мар 2011, 19:20
Сообщения: 594
Баллы репутации: 8
Вот есть ЛК на впуск, есть резонаторы(кои кстати весьма трудно изготавливать и кои боятся ударов)
И мне ненравятся глушители-резонаторы на 2-х тактном моторе.
Я в данный момент разрабатываю работоспособный образец клапана на выпуск для 2-х тактных двигателей, для его внедрения на мотоцикл.
Если выйдет, то мы получим лучшее от обеих типов двигателей и избавится от недостатков свойственных обоим.
- Можно получить ровную тягу 4-х тактов, большую мощность примерно на ~15-30% и меньший расход на ~20-25%, а также избавится от резонатора и получить возможность ставить нормальный, красивый глушитель или банку-прямоток.

Разработка на данный момент: стараюсь приблизить клапан к выхлопному окну.

Думаю также, что можно заварить выпуск, и выточить новую головку для цилиндра, с валом грм.

Мне нужны ТОЛКОВЫЕ советы и обсуждения, безо всяких глупостей и постов плана "это невозможно", если получится, это будет настоящий прорыв.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Клапан на выпуск
СообщениеДобавлено: 10 дек 2011, 22:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2010, 07:08
Сообщения: 2823
Откуда: ЧАО.п.Угольные Копи./Чувашия,г.Чебоксары
Баллы репутации: 28
Basster я сам думаю над этим проектом,но в данный момент я с тобой не согласен,т.к. лк не дает топливу выбрасываться обратно в карб,такое есть на любом 2-х тактнике,как бы вы карб не регулировали,собствено из-за этого и расход уменьшается тоже,а резонатор участвует в работе продувки на 2-х такнике,вот,а клапан на выпуске называется мощностной,и он не дает выбрасываться топливу из цилиндра в выхлоп,поэтому лучший вариант,это как на японских 2-х тактниках,где установлен и резонатор и лк и мощностной

_________________
Мото: YAMAHA Aprio=>ММВЗ 3,112,12=>ТМЗ 5,951=>В поисках денег...
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Клапан на выпуск
СообщениеДобавлено: 10 дек 2011, 22:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 мар 2011, 19:20
Сообщения: 594
Баллы репутации: 8
hawal писал(а):
Basster я сам думаю над этим проектом,но в данный момент я с тобой не согласен,т.к. лк не дает топливу выбрасываться обратно в карб,такое есть на любом 2-х тактнике,как бы вы карб не регулировали,собствено из-за этого и расход уменьшается тоже,а резонатор участвует в работе продувки на 2-х такнике,вот,а клапан на выпуске называется мощностной,и он не дает выбрасываться топливу из цилиндра в выхлоп,поэтому лучший вариант,это как на японских 2-х тактниках,где установлен и резонатор и лк и мощностной

Ну я это все отменно знаю, и понимаю как все работает в 2-х тактниках, но я хочу так настроить характеристику клапана, что бы при фазе впуска выпусное окно было закрыто, затем сжатие и лк остаток топлива закрывает в цилиндре, выпуск закрыт и потому все топливо остается в цилиндре, это одновременно и мощность и экономичность, а затем рабочий ход и клапан выпуска открыт. Выхлопные газы просто стравливаются в атмосферу и никакой работы или волны от них не требуется, потому можно ставить обычный глушитель как на 4-х тактах.
Ну както так, это пока разработка, но уверен, точно непомешалабы каждому.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Клапан на выпуск
СообщениеДобавлено: 10 дек 2011, 22:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2010, 07:08
Сообщения: 2823
Откуда: ЧАО.п.Угольные Копи./Чувашия,г.Чебоксары
Баллы репутации: 28
я думаю что резонатор тоже положительно повлияет на работу двигателя,а вобще я думаю надо за основу взять мощностной от какого нибудь японца,и по его образу и подобию сделать под минск,или кто куда хочет

_________________
Мото: YAMAHA Aprio=>ММВЗ 3,112,12=>ТМЗ 5,951=>В поисках денег...
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Клапан на выпуск
СообщениеДобавлено: 11 дек 2011, 00:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 мар 2011, 19:20
Сообщения: 594
Баллы репутации: 8
Я тоже думал о мощностном, но мне както хочется избавится от резонатора. Если бы еще кто пообсуждал, ведь столько всего интересного можно придумать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Клапан на выпуск
СообщениеДобавлено: 11 дек 2011, 00:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2010, 07:08
Сообщения: 2823
Откуда: ЧАО.п.Угольные Копи./Чувашия,г.Чебоксары
Баллы репутации: 28
а я для обсуждения не гожусь?и потом если не хочешь его делать,то тебя никто не заставляет
кстати вот хорошо описано,для тех кто еще не понимает принцип действия- http://moto72.ru/useful/642-moshhnostno ... puska.html

_________________
Мото: YAMAHA Aprio=>ММВЗ 3,112,12=>ТМЗ 5,951=>В поисках денег...
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Клапан на выпуск
СообщениеДобавлено: 11 дек 2011, 00:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 мар 2011, 19:20
Сообщения: 594
Баллы репутации: 8
hawal писал(а):
а я для обсуждения не гожусь?и потом если не хочешь его делать,то тебя никто не заставляет
кстати вот хорошо описано,для тех кто еще не понимает принцип действия- http://moto72.ru/useful/642-moshhnostno ... puska.html

Конечно годишься, просто больше никто сюда не пишет, а жаль, чем больше людей - тем больше идей.
Ту ссылку я еще года два назад видел, и раз 15 перечитал с того времени.
Меня просто слишком привлекают 2-х тактники, нехочется отходить от их надежности и высокой литровой мощности.
А сделать образец для проверки я бы хотел, ведь лучше всего доходит когда сам опробуешь :lol:
А в той статье по твоей ссылке, написано что мощностной клапан годится лишь для серьезно форсированых моторов, что в данном случае нам не подходит.
Резонатор подходит по сравнительной простоте, но чем больше обьем, тем труднее его спрятать, да и неочень красиво выглядит.
Я так прикидывал, может то что я надумал и не даст такого результата как резонатор, но должно выровнять тяговую характеристику мотора и уменьшить аппетит, по сравнению с прямотоком(с которым топливо в прямом смысле летит на ветер), что уже хорошо и по крайней мере невредно для здоровья мотора и кошелька.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Клапан на выпуск
СообщениеДобавлено: 11 дек 2011, 00:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2010, 07:08
Сообщения: 2823
Откуда: ЧАО.п.Угольные Копи./Чувашия,г.Чебоксары
Баллы репутации: 28
по поводу форсировки,просто чем выше обороты двигателя тем четче работает непосредственно мощностной,да и аппетит значительно уменьшает,но он на любых оборотах играет роль,я бы попытался бы сделать образец,но нету у меня тут мотоцикла,а был бы то уже многое бы было бы сделано,а на счет ссылки,это для того чтобы люди которые не понимают о чем речь узнали и понимали,а что ты надумал если не секрет?

_________________
Мото: YAMAHA Aprio=>ММВЗ 3,112,12=>ТМЗ 5,951=>В поисках денег...
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Клапан на выпуск
СообщениеДобавлено: 11 дек 2011, 00:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 мар 2011, 19:20
Сообщения: 594
Баллы репутации: 8
hawal писал(а):
по поводу форсировки,просто чем выше обороты двигателя тем четче работает непосредственно мощностной,да и аппетит значительно уменьшает,но он на любых оборотах играет роль,я бы попытался бы сделать образец,но нету у меня тут мотоцикла,а был бы то уже многое бы было бы сделано,а на счет ссылки,это для того чтобы люди которые не понимают о чем речь узнали и понимали,а что ты надумал если не секрет?

У меня мотоцикл в гараже стоит, за 20 метров, но финансово пока немогу осуществить свои задумки, денег прилично много на учебу вбухали :|
Вот только я завел разговор не о мощностном клапане, я о нем знаю дааавно, а именно о клапане что закрывает выпусное окно на момент впуска и сжатия.
А надумал именно это, кстати пока это писал, придумал еще один вариант как закрывать окно, мозги аж кипят :P
Очень хочу именно это собрать, понимаешь, так можно соеденить лучшие качества 2-х и 4-х тактных двигателей, вот что по настоящему круто! :P


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Клапан на выпуск
СообщениеДобавлено: 11 дек 2011, 01:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2010, 07:08
Сообщения: 2823
Откуда: ЧАО.п.Угольные Копи./Чувашия,г.Чебоксары
Баллы репутации: 28
так мощностной и закрывает выпускное окно,поэтому то что называешь ты,и есть мощностной,а у меня вот есть задумка,есть деньги,есть институт где мне могут помочь в разработке и непосредствено оборудование,но нет мотоцикла

_________________
Мото: YAMAHA Aprio=>ММВЗ 3,112,12=>ТМЗ 5,951=>В поисках денег...
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Клапан на выпуск
СообщениеДобавлено: 11 дек 2011, 01:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 мар 2011, 19:20
Сообщения: 594
Баллы репутации: 8
hawal писал(а):
так мощностной и закрывает выпускное окно,поэтому то что называешь ты,и есть мощностной,а у меня вот есть задумка,есть деньги,есть институт где мне могут помочь в разработке и непосредствено оборудование,но нет мотоцикла

Мощностной окно прикрывает, а не полностю перекрывает как я хочу, а это две большие разницы.
Тогда казалось бы можно просто взять и вотнуть прямоток, а чтобы было лучше, сразу на треть/половину перекрыть трубу у цилиндра, а так, увы, нельзя.
Если тебе смогут помочь с разработкой и установкой мощностного, то пожелаю удачи и чтобы все получилось, я сам бы хотел его поставить, но я немного в другом направлении хочу сделать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Клапан на выпуск
СообщениеДобавлено: 11 дек 2011, 01:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2010, 07:08
Сообщения: 2823
Откуда: ЧАО.п.Угольные Копи./Чувашия,г.Чебоксары
Баллы репутации: 28
так ты ошибаешься,мощностной клапан может как полностью перекрывать,так и частично,помочь могут,но чтобы сделать нужно иметь мотоцикл,на котором можно испытать,т.е. взять какой нибудь убитый,но еще ездящий минск,снять цилиндр и на нем делать,а так у меня нет ни гаража,ни инструментов,у института есть,но приходить не имея техники бесмысленно,а на чукотке есть мотики,но нет ни оборудования,ни людей которые могут помочь в точной разработке,и потом моя главная цель это уменьшение расхода топлива и по возможности увеличения крутящего момента,а у тебя не такая что ли?думаю такая,так что мы идем в одном направлении

_________________
Мото: YAMAHA Aprio=>ММВЗ 3,112,12=>ТМЗ 5,951=>В поисках денег...
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Клапан на выпуск
СообщениеДобавлено: 11 дек 2011, 01:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 мар 2011, 19:20
Сообщения: 594
Баллы репутации: 8
hawal писал(а):
так ты ошибаешься,мощностной клапан может как полностью перекрывать,так и частично,помочь могут,но чтобы сделать нужно иметь мотоцикл,на котором можно испытать,т.е. взять какой нибудь убитый,но еще ездящий минск,снять цилиндр и на нем делать,а так у меня нет ни гаража,ни инструментов,у института есть,но приходить не имея техники бесмысленно,а на чукотке есть мотики,но нет ни оборудования,ни людей которые могут помочь в точной разработке

Я это понимаю, но ведь он в таком режиме не работает, потому что он только приоткрывается/прикрывается по оборотам и/или нагрузке(как бы сильнее отклоняется, как тахометр), а мне надо чтобы он все время крутился синхронно с коленвалом и потому это ты ошибаешься.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Клапан на выпуск
СообщениеДобавлено: 11 дек 2011, 01:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2010, 07:08
Сообщения: 2823
Откуда: ЧАО.п.Угольные Копи./Чувашия,г.Чебоксары
Баллы репутации: 28
я тебя щас не понял

_________________
Мото: YAMAHA Aprio=>ММВЗ 3,112,12=>ТМЗ 5,951=>В поисках денег...
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Клапан на выпуск
СообщениеДобавлено: 11 дек 2011, 01:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 мар 2011, 19:20
Сообщения: 594
Баллы репутации: 8
Я о том что мощностной изменяет просвет в зависимости оборотов и нагрузки, а мне надо чтобы синхронно с колен-валом перекрывалось выпускное окно, если не понял прочитай еще раз.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB