Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 24 сен 2018, 07:50




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Улучшение Охлаждения Котла)
СообщениеДобавлено: 08 дек 2011, 20:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Сообщения: 2855
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Баллы репутации: 38
Aleksey52rus писал(а):
а вот если кулер спереди поставить то толк будет?
Будет! Аэродинамическое сопротивление увеличится!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Улучшение Охлаждения Котла)
СообщениеДобавлено: 08 дек 2011, 20:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 дек 2011, 22:20
Сообщения: 22
Откуда: Нижний
Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.112.1 и Скутер Yamaha jog next zone
Баллы репутации: 1
hawal писал(а):
Aleksey52rus писал(а):
а вот если кулер спереди поставить то толк будет?

смысл?и так минск хорошо охлаждается
да охлаждается хорошо он
но а если совершать дальние поездки то он может перегрется думаю


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Улучшение Охлаждения Котла)
СообщениеДобавлено: 08 дек 2011, 20:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2011, 01:17
Сообщения: 1177
Откуда: Пермский край, Пермь, Екатеринбург
Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.11214 viewtopic.php?f=27&t=4513
Баллы репутации: 12
hawal писал(а):
Barin писал(а):
hawal писал(а):
я думаю тот кто это делал опирался на знания о вентилируемых дисковых тормозах,на них как никак перфорирование принесло пользу,тормоза стали лучше охлаждаться,поэтому и эту идею можно расмотреть,но двигатель минска и так почти не перегреватся

Е-мое :lol: тормозной диск вентилируется отнюдь не с помощью перфорации. ты его в разрезе видел?

хорошо если вентилируется не с помощью перфорации,то как?

Блин как тебе объяснить.Посмотри на тормозной диск ВАЗ 2109 и на диск ВАЗ 2110,Калина,Приора. У 09 диск-одно целое,монолитный НЕ ВЕНТИЛИРУЕМЫЙ, у 10,приоры,калины диск с полостями и ребрами в средней части ВЕНТИЛИРУЕМЫЙ. Но снаружи отверстий нет ни на 09 ни на 10 дисках.

_________________
Минсковод поневоле


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Улучшение Охлаждения Котла)
СообщениеДобавлено: 08 дек 2011, 20:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Сообщения: 2855
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Баллы репутации: 38
unnemed писал(а):
я где-то читал статью об этого рода улучшения охлаждения, боюсь наврать ,но помнится, что надо сверлить отверстия под углом в 45градусов сверлом на 7"(не уверен) и тогда толк будет, ибо получаем принцип танковой брони:

почему под улом- обьяснил на картинке, мы не теряем площадь(а даже нарасчиваем её)
а почему сверлом определенного размера, то кажись если просверлить больше или меньше, то будем снова терять в площади или в качестве продувки.

Вот такие пироги)
Несостоятельно все это! Увеличение площади при сверловке под углом 45 гр. есть, но только по сравнению со сверловкой под прямым углом! В целом же, сверловка убирает металл. А нагрев и зависит от массы тела, а не только от его площади! Да и сверло в 7" (дюймов) - это жестоко! 2,54 умножь на 7...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Улучшение Охлаждения Котла)
СообщениеДобавлено: 08 дек 2011, 20:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Сообщения: 2855
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Баллы репутации: 38
Barin писал(а):
Блин как тебе объяснить.Посмотри на тормозной диск ВАЗ 2109 и на диск ВАЗ 2110,Калина,Приора. У 09 диск-одно целое,монолитный НЕ ВЕНТИЛИРУЕМЫЙ, у 10,приоры,калины диск с полостями и ребрами в средней части ВЕНТИЛИРУЕМЫЙ. Но снаружи отверстий нет ни на 09 ни на 10 дисках.
lда дал я ему ссылку на фото вентилируемого неперфорированного диска - http://www.exist.ru/images/getimg.aspx? ... =117440634 Еще на первой странице! И на пальцах объяснил устройство диска!


Последний раз редактировалось Shuravi 08 дек 2011, 20:51, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Улучшение Охлаждения Котла)
СообщениеДобавлено: 08 дек 2011, 20:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2011, 01:17
Сообщения: 1177
Откуда: Пермский край, Пермь, Екатеринбург
Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.11214 viewtopic.php?f=27&t=4513
Баллы репутации: 12
Shuravi писал(а):
Barin писал(а):
Блин как тебе объяснить.Посмотри на тормозной диск ВАЗ 2109 и на диск ВАЗ 2110,Калина,Приора. У 09 диск-одно целое,монолитный НЕ ВЕНТИЛИРУЕМЫЙ, у 10,приоры,калины диск с полостями и ребрами в средней части ВЕНТИЛИРУЕМЫЙ. Но снаружи отверстий нет ни на 09 ни на 10 дисках.
lда дал я ему ссылку на фото вентилируемого неперфорированного диска - http://www.exist.ru/images/getimg.aspx? ... =117440634

Спасибо за поддержку

_________________
Минсковод поневоле


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Улучшение Охлаждения Котла)
СообщениеДобавлено: 08 дек 2011, 20:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:30
Сообщения: 504
Откуда: Москва
Мотоцикл: Восход 3м (двигатель от совы 175)
Баллы репутации: 5
Shuravi писал(а):
Несостоятельно все это! Увеличение площади при сверловке под углом 45 гр. есть, но только по сравнению со сверловкой под прямым углом! В целом же, сверловка убирает металл. А нагрев и зависит от массы тела, а не только от его площади! Да и сверло в 7" (дюймов) - это жестоко! 2,54 умножь на 7...


с размером сверла да, наврал, но вот с твоей теорией на счет убирания металла-не согласен

если пойти дальше по твоей теории, до если бы производители тупо отлили вокруг гильзы аллюминия, такого-же размера, но без всяких прожилок ,тупо целиковый блок, то охлаждение было бы лучше ,массы там то будет раза в 2-3 больше!

_________________
Быстро едешь- тихо понесут...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Улучшение Охлаждения Котла)
СообщениеДобавлено: 08 дек 2011, 20:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Сообщения: 2855
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Баллы репутации: 38
unnemed писал(а):
Shuravi писал(а):
Несостоятельно все это! Увеличение площади при сверловке под углом 45 гр. есть, но только по сравнению со сверловкой под прямым углом! В целом же, сверловка убирает металл. А нагрев и зависит от массы тела, а не только от его площади! Да и сверло в 7" (дюймов) - это жестоко! 2,54 умножь на 7...


с размером сверла да, наврал, но вот с твоей теорией на счет убирания металла-не согласен

если пойти дальше по твоей теории, до если бы производители тупо отлили вокруг гильзы аллюминия, такого-же размера, но без всяких прожилок ,тупо целиковый блок, то охлаждение было бы лучше ,массы там то будет раза в 2-3 больше!
Но поверхность меньше. Сверловка же под любым углом не добавляет увеличения площади, а массу отбирает!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Улучшение Охлаждения Котла)
СообщениеДобавлено: 08 дек 2011, 21:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2011, 01:17
Сообщения: 1177
Откуда: Пермский край, Пермь, Екатеринбург
Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.11214 viewtopic.php?f=27&t=4513
Баллы репутации: 12
unnemed писал(а):
Shuravi писал(а):
Несостоятельно все это! Увеличение площади при сверловке под углом 45 гр. есть, но только по сравнению со сверловкой под прямым углом! В целом же, сверловка убирает металл. А нагрев и зависит от массы тела, а не только от его площади! Да и сверло в 7" (дюймов) - это жестоко! 2,54 умножь на 7...


с размером сверла да, наврал, но вот с твоей теорией на счет убирания металла-не согласен

если пойти дальше по твоей теории, до если бы производители тупо отлили вокруг гильзы аллюминия, такого-же размера, но без всяких прожилок ,тупо целиковый блок, то охлаждение было бы лучше ,массы там то будет раза в 2-3 больше!

Рубашка цилиндра со всеми ребрами и прожилками-сбалансированная по весу и площади поверхности конструкция. Твоя переделка вреда,я думаю не принесет,но и пользы двигателю не добавит. Так,очередная припарка из разряда свечей с просверлеными (раздвоенными) электродами,и прочего...

_________________
Минсковод поневоле


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Улучшение Охлаждения Котла)
СообщениеДобавлено: 08 дек 2011, 21:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:30
Сообщения: 504
Откуда: Москва
Мотоцикл: Восход 3м (двигатель от совы 175)
Баллы репутации: 5
Shuravi писал(а):
unnemed писал(а):
Shuravi писал(а):
Несостоятельно все это! Увеличение площади при сверловке под углом 45 гр. есть, но только по сравнению со сверловкой под прямым углом! В целом же, сверловка убирает металл. А нагрев и зависит от массы тела, а не только от его площади! Да и сверло в 7" (дюймов) - это жестоко! 2,54 умножь на 7...


с размером сверла да, наврал, но вот с твоей теорией на счет убирания металла-не согласен

если пойти дальше по твоей теории, до если бы производители тупо отлили вокруг гильзы аллюминия, такого-же размера, но без всяких прожилок ,тупо целиковый блок, то охлаждение было бы лучше ,массы там то будет раза в 2-3 больше!
Но поверхность меньше. Сверловка же под любым углом не добавляет увеличения площади, а массу отбирает!!!


так то оно так, но тут нужно вывести зависимость между массой и продувкой! понятное дело ,что чем больше аллюминия, тем больше теплоемкость котла но и охлаждаться эта бандура будет также медленно, как и нагревается, а облегченный(с умом) котел на скорости!!! будет эффективнее обычного, но если стоять с заведенным двигателем, то он нагреется быстрее! надеюсь понятно обьяснил.

а если по короче, то:
если вы редко стоите с заведенным двигателем, то лучше его насверлить(не так как тут, а под углом)
а если смешанно, т.е. езда на медленной скорости или стоянии в пробке, то лучше оставить как есть.
ИМХО

_________________
Быстро едешь- тихо понесут...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Улучшение Охлаждения Котла)
СообщениеДобавлено: 08 дек 2011, 21:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Сообщения: 2855
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Баллы репутации: 38
Вообще, тема дикая! Как неоднократно указывалось, ИСПРАВНЫЙ мотор "Минска" не склонен к перегревам. Хоть на месте, хоть в движении.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Улучшение Охлаждения Котла)
СообщениеДобавлено: 08 дек 2011, 21:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:30
Сообщения: 504
Откуда: Москва
Мотоцикл: Восход 3м (двигатель от совы 175)
Баллы репутации: 5
да ЁПРСТ, на фото что, котел минска по вашему?

к тому же если придераться к твоим словам, то ты оставь свой минск, да и любой другой советский мотоцикл(кроме тулы и подобных ,хотя и они наверное тоже в их числе) с заведенным двигателем и через пару часов движок даст клина, а ты пишешь ,что в простое не склонен к перегревам.

_________________
Быстро едешь- тихо понесут...


Последний раз редактировалось unnemed 08 дек 2011, 21:22, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Улучшение Охлаждения Котла)
СообщениеДобавлено: 08 дек 2011, 21:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 дек 2011, 22:20
Сообщения: 22
Откуда: Нижний
Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.112.1 и Скутер Yamaha jog next zone
Баллы репутации: 1
unnemed писал(а):
да ЁПРСТ, на фото что, котел минска по вашему?

восход


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Улучшение Охлаждения Котла)
СообщениеДобавлено: 08 дек 2011, 21:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:30
Сообщения: 504
Откуда: Москва
Мотоцикл: Восход 3м (двигатель от совы 175)
Баллы репутации: 5
Aleksey52rus писал(а):
unnemed писал(а):
да ЁПРСТ, на фото что, котел минска по вашему?

восход

правильно, а они перегреваются сильнее, это общепризнанный фактор ,хотя я лично все-равно бы не стал с этим замарачиваться, херня все эти ковыряния! если и дают какой-то толк, то только в определенных моментах при определенной эксплуатации, а в обычной "хозяйской" эксплуатации это лишь помеха, ибо чистить эти дырочки от грязи у тебя терпения не хватит, а "керхер" не у каждого дома есть.

_________________
Быстро едешь- тихо понесут...


Последний раз редактировалось unnemed 08 дек 2011, 21:27, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Улучшение Охлаждения Котла)
СообщениеДобавлено: 08 дек 2011, 21:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Сообщения: 2855
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Баллы репутации: 38
unnemed писал(а):
Aleksey52rus писал(а):
unnemed писал(а):
да ЁПРСТ, на фото что, котел минска по вашему?

восход

правильно, а они перегреваются сильнее, это общепризнанный фактор
Кем этот ФАКТ "общепризнан"? Так же греется! Ибо конструкция двигателя практически такая же и металл рубашки и головки одинаков!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB