Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 21 ноя 2018, 20:10




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Улучшение Охлаждения Котла)
СообщениеДобавлено: 08 дек 2011, 20:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Сообщения: 2855
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Баллы репутации: 38
Aleksey52rus писал(а):
а вот если кулер спереди поставить то толк будет?
Будет! Аэродинамическое сопротивление увеличится!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Улучшение Охлаждения Котла)
СообщениеДобавлено: 08 дек 2011, 20:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 дек 2011, 22:20
Сообщения: 22
Откуда: Нижний
Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.112.1 и Скутер Yamaha jog next zone
Баллы репутации: 1
hawal писал(а):
Aleksey52rus писал(а):
а вот если кулер спереди поставить то толк будет?

смысл?и так минск хорошо охлаждается
да охлаждается хорошо он
но а если совершать дальние поездки то он может перегрется думаю


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Улучшение Охлаждения Котла)
СообщениеДобавлено: 08 дек 2011, 20:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2011, 01:17
Сообщения: 1177
Откуда: Пермский край, Пермь, Екатеринбург
Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.11214 viewtopic.php?f=27&t=4513
Баллы репутации: 12
hawal писал(а):
Barin писал(а):
hawal писал(а):
я думаю тот кто это делал опирался на знания о вентилируемых дисковых тормозах,на них как никак перфорирование принесло пользу,тормоза стали лучше охлаждаться,поэтому и эту идею можно расмотреть,но двигатель минска и так почти не перегреватся

Е-мое :lol: тормозной диск вентилируется отнюдь не с помощью перфорации. ты его в разрезе видел?

хорошо если вентилируется не с помощью перфорации,то как?

Блин как тебе объяснить.Посмотри на тормозной диск ВАЗ 2109 и на диск ВАЗ 2110,Калина,Приора. У 09 диск-одно целое,монолитный НЕ ВЕНТИЛИРУЕМЫЙ, у 10,приоры,калины диск с полостями и ребрами в средней части ВЕНТИЛИРУЕМЫЙ. Но снаружи отверстий нет ни на 09 ни на 10 дисках.

_________________
Минсковод поневоле


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Улучшение Охлаждения Котла)
СообщениеДобавлено: 08 дек 2011, 20:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Сообщения: 2855
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Баллы репутации: 38
unnemed писал(а):
я где-то читал статью об этого рода улучшения охлаждения, боюсь наврать ,но помнится, что надо сверлить отверстия под углом в 45градусов сверлом на 7"(не уверен) и тогда толк будет, ибо получаем принцип танковой брони:

почему под улом- обьяснил на картинке, мы не теряем площадь(а даже нарасчиваем её)
а почему сверлом определенного размера, то кажись если просверлить больше или меньше, то будем снова терять в площади или в качестве продувки.

Вот такие пироги)
Несостоятельно все это! Увеличение площади при сверловке под углом 45 гр. есть, но только по сравнению со сверловкой под прямым углом! В целом же, сверловка убирает металл. А нагрев и зависит от массы тела, а не только от его площади! Да и сверло в 7" (дюймов) - это жестоко! 2,54 умножь на 7...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Улучшение Охлаждения Котла)
СообщениеДобавлено: 08 дек 2011, 20:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Сообщения: 2855
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Баллы репутации: 38
Barin писал(а):
Блин как тебе объяснить.Посмотри на тормозной диск ВАЗ 2109 и на диск ВАЗ 2110,Калина,Приора. У 09 диск-одно целое,монолитный НЕ ВЕНТИЛИРУЕМЫЙ, у 10,приоры,калины диск с полостями и ребрами в средней части ВЕНТИЛИРУЕМЫЙ. Но снаружи отверстий нет ни на 09 ни на 10 дисках.
lда дал я ему ссылку на фото вентилируемого неперфорированного диска - http://www.exist.ru/images/getimg.aspx? ... =117440634 Еще на первой странице! И на пальцах объяснил устройство диска!


Последний раз редактировалось Shuravi 08 дек 2011, 20:51, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Улучшение Охлаждения Котла)
СообщениеДобавлено: 08 дек 2011, 20:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2011, 01:17
Сообщения: 1177
Откуда: Пермский край, Пермь, Екатеринбург
Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.11214 viewtopic.php?f=27&t=4513
Баллы репутации: 12
Shuravi писал(а):
Barin писал(а):
Блин как тебе объяснить.Посмотри на тормозной диск ВАЗ 2109 и на диск ВАЗ 2110,Калина,Приора. У 09 диск-одно целое,монолитный НЕ ВЕНТИЛИРУЕМЫЙ, у 10,приоры,калины диск с полостями и ребрами в средней части ВЕНТИЛИРУЕМЫЙ. Но снаружи отверстий нет ни на 09 ни на 10 дисках.
lда дал я ему ссылку на фото вентилируемого неперфорированного диска - http://www.exist.ru/images/getimg.aspx? ... =117440634

Спасибо за поддержку

_________________
Минсковод поневоле


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Улучшение Охлаждения Котла)
СообщениеДобавлено: 08 дек 2011, 20:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:30
Сообщения: 504
Откуда: Москва
Мотоцикл: Восход 3м (двигатель от совы 175)
Баллы репутации: 5
Shuravi писал(а):
Несостоятельно все это! Увеличение площади при сверловке под углом 45 гр. есть, но только по сравнению со сверловкой под прямым углом! В целом же, сверловка убирает металл. А нагрев и зависит от массы тела, а не только от его площади! Да и сверло в 7" (дюймов) - это жестоко! 2,54 умножь на 7...


с размером сверла да, наврал, но вот с твоей теорией на счет убирания металла-не согласен

если пойти дальше по твоей теории, до если бы производители тупо отлили вокруг гильзы аллюминия, такого-же размера, но без всяких прожилок ,тупо целиковый блок, то охлаждение было бы лучше ,массы там то будет раза в 2-3 больше!

_________________
Быстро едешь- тихо понесут...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Улучшение Охлаждения Котла)
СообщениеДобавлено: 08 дек 2011, 20:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Сообщения: 2855
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Баллы репутации: 38
unnemed писал(а):
Shuravi писал(а):
Несостоятельно все это! Увеличение площади при сверловке под углом 45 гр. есть, но только по сравнению со сверловкой под прямым углом! В целом же, сверловка убирает металл. А нагрев и зависит от массы тела, а не только от его площади! Да и сверло в 7" (дюймов) - это жестоко! 2,54 умножь на 7...


с размером сверла да, наврал, но вот с твоей теорией на счет убирания металла-не согласен

если пойти дальше по твоей теории, до если бы производители тупо отлили вокруг гильзы аллюминия, такого-же размера, но без всяких прожилок ,тупо целиковый блок, то охлаждение было бы лучше ,массы там то будет раза в 2-3 больше!
Но поверхность меньше. Сверловка же под любым углом не добавляет увеличения площади, а массу отбирает!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Улучшение Охлаждения Котла)
СообщениеДобавлено: 08 дек 2011, 21:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2011, 01:17
Сообщения: 1177
Откуда: Пермский край, Пермь, Екатеринбург
Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.11214 viewtopic.php?f=27&t=4513
Баллы репутации: 12
unnemed писал(а):
Shuravi писал(а):
Несостоятельно все это! Увеличение площади при сверловке под углом 45 гр. есть, но только по сравнению со сверловкой под прямым углом! В целом же, сверловка убирает металл. А нагрев и зависит от массы тела, а не только от его площади! Да и сверло в 7" (дюймов) - это жестоко! 2,54 умножь на 7...


с размером сверла да, наврал, но вот с твоей теорией на счет убирания металла-не согласен

если пойти дальше по твоей теории, до если бы производители тупо отлили вокруг гильзы аллюминия, такого-же размера, но без всяких прожилок ,тупо целиковый блок, то охлаждение было бы лучше ,массы там то будет раза в 2-3 больше!

Рубашка цилиндра со всеми ребрами и прожилками-сбалансированная по весу и площади поверхности конструкция. Твоя переделка вреда,я думаю не принесет,но и пользы двигателю не добавит. Так,очередная припарка из разряда свечей с просверлеными (раздвоенными) электродами,и прочего...

_________________
Минсковод поневоле


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Улучшение Охлаждения Котла)
СообщениеДобавлено: 08 дек 2011, 21:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:30
Сообщения: 504
Откуда: Москва
Мотоцикл: Восход 3м (двигатель от совы 175)
Баллы репутации: 5
Shuravi писал(а):
unnemed писал(а):
Shuravi писал(а):
Несостоятельно все это! Увеличение площади при сверловке под углом 45 гр. есть, но только по сравнению со сверловкой под прямым углом! В целом же, сверловка убирает металл. А нагрев и зависит от массы тела, а не только от его площади! Да и сверло в 7" (дюймов) - это жестоко! 2,54 умножь на 7...


с размером сверла да, наврал, но вот с твоей теорией на счет убирания металла-не согласен

если пойти дальше по твоей теории, до если бы производители тупо отлили вокруг гильзы аллюминия, такого-же размера, но без всяких прожилок ,тупо целиковый блок, то охлаждение было бы лучше ,массы там то будет раза в 2-3 больше!
Но поверхность меньше. Сверловка же под любым углом не добавляет увеличения площади, а массу отбирает!!!


так то оно так, но тут нужно вывести зависимость между массой и продувкой! понятное дело ,что чем больше аллюминия, тем больше теплоемкость котла но и охлаждаться эта бандура будет также медленно, как и нагревается, а облегченный(с умом) котел на скорости!!! будет эффективнее обычного, но если стоять с заведенным двигателем, то он нагреется быстрее! надеюсь понятно обьяснил.

а если по короче, то:
если вы редко стоите с заведенным двигателем, то лучше его насверлить(не так как тут, а под углом)
а если смешанно, т.е. езда на медленной скорости или стоянии в пробке, то лучше оставить как есть.
ИМХО

_________________
Быстро едешь- тихо понесут...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Улучшение Охлаждения Котла)
СообщениеДобавлено: 08 дек 2011, 21:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Сообщения: 2855
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Баллы репутации: 38
Вообще, тема дикая! Как неоднократно указывалось, ИСПРАВНЫЙ мотор "Минска" не склонен к перегревам. Хоть на месте, хоть в движении.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Улучшение Охлаждения Котла)
СообщениеДобавлено: 08 дек 2011, 21:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:30
Сообщения: 504
Откуда: Москва
Мотоцикл: Восход 3м (двигатель от совы 175)
Баллы репутации: 5
да ЁПРСТ, на фото что, котел минска по вашему?

к тому же если придераться к твоим словам, то ты оставь свой минск, да и любой другой советский мотоцикл(кроме тулы и подобных ,хотя и они наверное тоже в их числе) с заведенным двигателем и через пару часов движок даст клина, а ты пишешь ,что в простое не склонен к перегревам.

_________________
Быстро едешь- тихо понесут...


Последний раз редактировалось unnemed 08 дек 2011, 21:22, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Улучшение Охлаждения Котла)
СообщениеДобавлено: 08 дек 2011, 21:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 дек 2011, 22:20
Сообщения: 22
Откуда: Нижний
Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.112.1 и Скутер Yamaha jog next zone
Баллы репутации: 1
unnemed писал(а):
да ЁПРСТ, на фото что, котел минска по вашему?

восход


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Улучшение Охлаждения Котла)
СообщениеДобавлено: 08 дек 2011, 21:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:30
Сообщения: 504
Откуда: Москва
Мотоцикл: Восход 3м (двигатель от совы 175)
Баллы репутации: 5
Aleksey52rus писал(а):
unnemed писал(а):
да ЁПРСТ, на фото что, котел минска по вашему?

восход

правильно, а они перегреваются сильнее, это общепризнанный фактор ,хотя я лично все-равно бы не стал с этим замарачиваться, херня все эти ковыряния! если и дают какой-то толк, то только в определенных моментах при определенной эксплуатации, а в обычной "хозяйской" эксплуатации это лишь помеха, ибо чистить эти дырочки от грязи у тебя терпения не хватит, а "керхер" не у каждого дома есть.

_________________
Быстро едешь- тихо понесут...


Последний раз редактировалось unnemed 08 дек 2011, 21:27, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Улучшение Охлаждения Котла)
СообщениеДобавлено: 08 дек 2011, 21:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Сообщения: 2855
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Баллы репутации: 38
unnemed писал(а):
Aleksey52rus писал(а):
unnemed писал(а):
да ЁПРСТ, на фото что, котел минска по вашему?

восход

правильно, а они перегреваются сильнее, это общепризнанный фактор
Кем этот ФАКТ "общепризнан"? Так же греется! Ибо конструкция двигателя практически такая же и металл рубашки и головки одинаков!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB