Будет! Аэродинамическое сопротивление увеличится!Aleksey52rus писал(а):а вот если кулер спереди поставить то толк будет?
Улучшение Охлаждения Котла)
-
- Сообщения: 2855
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
- Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
- Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Re: Улучшение Охлаждения Котла)
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 06 дек 2011, 22:20
- Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.112.1 и Скутер Yamaha jog next zone
- Откуда: Нижний
Re: Улучшение Охлаждения Котла)
да охлаждается хорошо онhawal писал(а):смысл?и так минск хорошо охлаждаетсяAleksey52rus писал(а):а вот если кулер спереди поставить то толк будет?
но а если совершать дальние поездки то он может перегрется думаю
- Barin
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 19 июн 2011, 01:17
- Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.11214 http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=4513
- Откуда: Пермский край, Пермь, Екатеринбург
Re: Улучшение Охлаждения Котла)
Блин как тебе объяснить.Посмотри на тормозной диск ВАЗ 2109 и на диск ВАЗ 2110,Калина,Приора. У 09 диск-одно целое,монолитный НЕ ВЕНТИЛИРУЕМЫЙ, у 10,приоры,калины диск с полостями и ребрами в средней части ВЕНТИЛИРУЕМЫЙ. Но снаружи отверстий нет ни на 09 ни на 10 дисках.hawal писал(а):хорошо если вентилируется не с помощью перфорации,то как?Barin писал(а):Е-мое тормозной диск вентилируется отнюдь не с помощью перфорации. ты его в разрезе видел?hawal писал(а):я думаю тот кто это делал опирался на знания о вентилируемых дисковых тормозах,на них как никак перфорирование принесло пользу,тормоза стали лучше охлаждаться,поэтому и эту идею можно расмотреть,но двигатель минска и так почти не перегреватся
Минсковод поневоле
-
- Сообщения: 2855
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
- Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
- Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Re: Улучшение Охлаждения Котла)
Несостоятельно все это! Увеличение площади при сверловке под углом 45 гр. есть, но только по сравнению со сверловкой под прямым углом! В целом же, сверловка убирает металл. А нагрев и зависит от массы тела, а не только от его площади! Да и сверло в 7" (дюймов) - это жестоко! 2,54 умножь на 7...unnemed писал(а):я где-то читал статью об этого рода улучшения охлаждения, боюсь наврать ,но помнится, что надо сверлить отверстия под углом в 45градусов сверлом на 7"(не уверен) и тогда толк будет, ибо получаем принцип танковой брони:
почему под улом- обьяснил на картинке, мы не теряем площадь(а даже нарасчиваем её)
а почему сверлом определенного размера, то кажись если просверлить больше или меньше, то будем снова терять в площади или в качестве продувки.
Вот такие пироги)
-
- Сообщения: 2855
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
- Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
- Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Re: Улучшение Охлаждения Котла)
lда дал я ему ссылку на фото вентилируемого неперфорированного диска - http://www.exist.ru/images/getimg.aspx? ... =117440634" onclick="window.open(this.href);return false; Еще на первой странице! И на пальцах объяснил устройство диска!Barin писал(а): Блин как тебе объяснить.Посмотри на тормозной диск ВАЗ 2109 и на диск ВАЗ 2110,Калина,Приора. У 09 диск-одно целое,монолитный НЕ ВЕНТИЛИРУЕМЫЙ, у 10,приоры,калины диск с полостями и ребрами в средней части ВЕНТИЛИРУЕМЫЙ. Но снаружи отверстий нет ни на 09 ни на 10 дисках.
Последний раз редактировалось Shuravi 08 дек 2011, 20:51, всего редактировалось 1 раз.
- Barin
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 19 июн 2011, 01:17
- Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.11214 http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=4513
- Откуда: Пермский край, Пермь, Екатеринбург
Re: Улучшение Охлаждения Котла)
Спасибо за поддержкуShuravi писал(а):lда дал я ему ссылку на фото вентилируемого неперфорированного диска - http://www.exist.ru/images/getimg.aspx? ... =117440634" onclick="window.open(this.href);return false;Barin писал(а): Блин как тебе объяснить.Посмотри на тормозной диск ВАЗ 2109 и на диск ВАЗ 2110,Калина,Приора. У 09 диск-одно целое,монолитный НЕ ВЕНТИЛИРУЕМЫЙ, у 10,приоры,калины диск с полостями и ребрами в средней части ВЕНТИЛИРУЕМЫЙ. Но снаружи отверстий нет ни на 09 ни на 10 дисках.
Минсковод поневоле
- unnemed
- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:30
- Мотоцикл: Восход 3м (двигатель от совы 175)
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Улучшение Охлаждения Котла)
с размером сверла да, наврал, но вот с твоей теорией на счет убирания металла-не согласенShuravi писал(а): Несостоятельно все это! Увеличение площади при сверловке под углом 45 гр. есть, но только по сравнению со сверловкой под прямым углом! В целом же, сверловка убирает металл. А нагрев и зависит от массы тела, а не только от его площади! Да и сверло в 7" (дюймов) - это жестоко! 2,54 умножь на 7...
если пойти дальше по твоей теории, до если бы производители тупо отлили вокруг гильзы аллюминия, такого-же размера, но без всяких прожилок ,тупо целиковый блок, то охлаждение было бы лучше ,массы там то будет раза в 2-3 больше!
Быстро едешь- тихо понесут...
-
- Сообщения: 2855
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
- Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
- Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Re: Улучшение Охлаждения Котла)
Но поверхность меньше. Сверловка же под любым углом не добавляет увеличения площади, а массу отбирает!!!unnemed писал(а):с размером сверла да, наврал, но вот с твоей теорией на счет убирания металла-не согласенShuravi писал(а): Несостоятельно все это! Увеличение площади при сверловке под углом 45 гр. есть, но только по сравнению со сверловкой под прямым углом! В целом же, сверловка убирает металл. А нагрев и зависит от массы тела, а не только от его площади! Да и сверло в 7" (дюймов) - это жестоко! 2,54 умножь на 7...
если пойти дальше по твоей теории, до если бы производители тупо отлили вокруг гильзы аллюминия, такого-же размера, но без всяких прожилок ,тупо целиковый блок, то охлаждение было бы лучше ,массы там то будет раза в 2-3 больше!
- Barin
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 19 июн 2011, 01:17
- Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.11214 http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=4513
- Откуда: Пермский край, Пермь, Екатеринбург
Re: Улучшение Охлаждения Котла)
Рубашка цилиндра со всеми ребрами и прожилками-сбалансированная по весу и площади поверхности конструкция. Твоя переделка вреда,я думаю не принесет,но и пользы двигателю не добавит. Так,очередная припарка из разряда свечей с просверлеными (раздвоенными) электродами,и прочего...unnemed писал(а):с размером сверла да, наврал, но вот с твоей теорией на счет убирания металла-не согласенShuravi писал(а): Несостоятельно все это! Увеличение площади при сверловке под углом 45 гр. есть, но только по сравнению со сверловкой под прямым углом! В целом же, сверловка убирает металл. А нагрев и зависит от массы тела, а не только от его площади! Да и сверло в 7" (дюймов) - это жестоко! 2,54 умножь на 7...
если пойти дальше по твоей теории, до если бы производители тупо отлили вокруг гильзы аллюминия, такого-же размера, но без всяких прожилок ,тупо целиковый блок, то охлаждение было бы лучше ,массы там то будет раза в 2-3 больше!
Минсковод поневоле
- unnemed
- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:30
- Мотоцикл: Восход 3м (двигатель от совы 175)
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Улучшение Охлаждения Котла)
так то оно так, но тут нужно вывести зависимость между массой и продувкой! понятное дело ,что чем больше аллюминия, тем больше теплоемкость котла но и охлаждаться эта бандура будет также медленно, как и нагревается, а облегченный(с умом) котел на скорости!!! будет эффективнее обычного, но если стоять с заведенным двигателем, то он нагреется быстрее! надеюсь понятно обьяснил.Shuravi писал(а):Но поверхность меньше. Сверловка же под любым углом не добавляет увеличения площади, а массу отбирает!!!unnemed писал(а):с размером сверла да, наврал, но вот с твоей теорией на счет убирания металла-не согласенShuravi писал(а): Несостоятельно все это! Увеличение площади при сверловке под углом 45 гр. есть, но только по сравнению со сверловкой под прямым углом! В целом же, сверловка убирает металл. А нагрев и зависит от массы тела, а не только от его площади! Да и сверло в 7" (дюймов) - это жестоко! 2,54 умножь на 7...
если пойти дальше по твоей теории, до если бы производители тупо отлили вокруг гильзы аллюминия, такого-же размера, но без всяких прожилок ,тупо целиковый блок, то охлаждение было бы лучше ,массы там то будет раза в 2-3 больше!
а если по короче, то:
если вы редко стоите с заведенным двигателем, то лучше его насверлить(не так как тут, а под углом)
а если смешанно, т.е. езда на медленной скорости или стоянии в пробке, то лучше оставить как есть.
ИМХО
Быстро едешь- тихо понесут...
-
- Сообщения: 2855
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
- Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
- Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Re: Улучшение Охлаждения Котла)
Вообще, тема дикая! Как неоднократно указывалось, ИСПРАВНЫЙ мотор "Минска" не склонен к перегревам. Хоть на месте, хоть в движении.
- unnemed
- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:30
- Мотоцикл: Восход 3м (двигатель от совы 175)
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Улучшение Охлаждения Котла)
да ЁПРСТ, на фото что, котел минска по вашему?
к тому же если придераться к твоим словам, то ты оставь свой минск, да и любой другой советский мотоцикл(кроме тулы и подобных ,хотя и они наверное тоже в их числе) с заведенным двигателем и через пару часов движок даст клина, а ты пишешь ,что в простое не склонен к перегревам.
к тому же если придераться к твоим словам, то ты оставь свой минск, да и любой другой советский мотоцикл(кроме тулы и подобных ,хотя и они наверное тоже в их числе) с заведенным двигателем и через пару часов движок даст клина, а ты пишешь ,что в простое не склонен к перегревам.
Последний раз редактировалось unnemed 08 дек 2011, 21:22, всего редактировалось 1 раз.
Быстро едешь- тихо понесут...
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 06 дек 2011, 22:20
- Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.112.1 и Скутер Yamaha jog next zone
- Откуда: Нижний
Re: Улучшение Охлаждения Котла)
восходunnemed писал(а):да ЁПРСТ, на фото что, котел минска по вашему?
- unnemed
- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:30
- Мотоцикл: Восход 3м (двигатель от совы 175)
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Улучшение Охлаждения Котла)
правильно, а они перегреваются сильнее, это общепризнанный фактор ,хотя я лично все-равно бы не стал с этим замарачиваться, херня все эти ковыряния! если и дают какой-то толк, то только в определенных моментах при определенной эксплуатации, а в обычной "хозяйской" эксплуатации это лишь помеха, ибо чистить эти дырочки от грязи у тебя терпения не хватит, а "керхер" не у каждого дома есть.Aleksey52rus писал(а):восходunnemed писал(а):да ЁПРСТ, на фото что, котел минска по вашему?
Последний раз редактировалось unnemed 08 дек 2011, 21:27, всего редактировалось 1 раз.
Быстро едешь- тихо понесут...
-
- Сообщения: 2855
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
- Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
- Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Re: Улучшение Охлаждения Котла)
Кем этот ФАКТ "общепризнан"? Так же греется! Ибо конструкция двигателя практически такая же и металл рубашки и головки одинаков!unnemed писал(а):правильно, а они перегреваются сильнее, это общепризнанный факторAleksey52rus писал(а):восходunnemed писал(а):да ЁПРСТ, на фото что, котел минска по вашему?