Улучшение Охлаждения Котла)

Shuravi
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"

Re: Улучшение Охлаждения Котла)

Сообщение Shuravi »

Aleksey52rus писал(а):а вот если кулер спереди поставить то толк будет?
Будет! Аэродинамическое сопротивление увеличится!
Aleksey52rus
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 22:20
Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.112.1 и Скутер Yamaha jog next zone
Откуда: Нижний

Re: Улучшение Охлаждения Котла)

Сообщение Aleksey52rus »

hawal писал(а):
Aleksey52rus писал(а):а вот если кулер спереди поставить то толк будет?
смысл?и так минск хорошо охлаждается
да охлаждается хорошо он
но а если совершать дальние поездки то он может перегрется думаю
Аватара пользователя
Barin
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 01:17
Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.11214 http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=4513
Откуда: Пермский край, Пермь, Екатеринбург

Re: Улучшение Охлаждения Котла)

Сообщение Barin »

hawal писал(а):
Barin писал(а):
hawal писал(а):я думаю тот кто это делал опирался на знания о вентилируемых дисковых тормозах,на них как никак перфорирование принесло пользу,тормоза стали лучше охлаждаться,поэтому и эту идею можно расмотреть,но двигатель минска и так почти не перегреватся
Е-мое :lol: тормозной диск вентилируется отнюдь не с помощью перфорации. ты его в разрезе видел?
хорошо если вентилируется не с помощью перфорации,то как?
Блин как тебе объяснить.Посмотри на тормозной диск ВАЗ 2109 и на диск ВАЗ 2110,Калина,Приора. У 09 диск-одно целое,монолитный НЕ ВЕНТИЛИРУЕМЫЙ, у 10,приоры,калины диск с полостями и ребрами в средней части ВЕНТИЛИРУЕМЫЙ. Но снаружи отверстий нет ни на 09 ни на 10 дисках.
Минсковод поневоле
Shuravi
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"

Re: Улучшение Охлаждения Котла)

Сообщение Shuravi »

unnemed писал(а):я где-то читал статью об этого рода улучшения охлаждения, боюсь наврать ,но помнится, что надо сверлить отверстия под углом в 45градусов сверлом на 7"(не уверен) и тогда толк будет, ибо получаем принцип танковой брони:

почему под улом- обьяснил на картинке, мы не теряем площадь(а даже нарасчиваем её)
а почему сверлом определенного размера, то кажись если просверлить больше или меньше, то будем снова терять в площади или в качестве продувки.

Вот такие пироги)
Несостоятельно все это! Увеличение площади при сверловке под углом 45 гр. есть, но только по сравнению со сверловкой под прямым углом! В целом же, сверловка убирает металл. А нагрев и зависит от массы тела, а не только от его площади! Да и сверло в 7" (дюймов) - это жестоко! 2,54 умножь на 7...
Shuravi
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"

Re: Улучшение Охлаждения Котла)

Сообщение Shuravi »

Barin писал(а): Блин как тебе объяснить.Посмотри на тормозной диск ВАЗ 2109 и на диск ВАЗ 2110,Калина,Приора. У 09 диск-одно целое,монолитный НЕ ВЕНТИЛИРУЕМЫЙ, у 10,приоры,калины диск с полостями и ребрами в средней части ВЕНТИЛИРУЕМЫЙ. Но снаружи отверстий нет ни на 09 ни на 10 дисках.
lда дал я ему ссылку на фото вентилируемого неперфорированного диска - http://www.exist.ru/images/getimg.aspx? ... =117440634" onclick="window.open(this.href);return false; Еще на первой странице! И на пальцах объяснил устройство диска!
Последний раз редактировалось Shuravi 08 дек 2011, 20:51, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Barin
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 01:17
Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.11214 http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=4513
Откуда: Пермский край, Пермь, Екатеринбург

Re: Улучшение Охлаждения Котла)

Сообщение Barin »

Shuravi писал(а):
Barin писал(а): Блин как тебе объяснить.Посмотри на тормозной диск ВАЗ 2109 и на диск ВАЗ 2110,Калина,Приора. У 09 диск-одно целое,монолитный НЕ ВЕНТИЛИРУЕМЫЙ, у 10,приоры,калины диск с полостями и ребрами в средней части ВЕНТИЛИРУЕМЫЙ. Но снаружи отверстий нет ни на 09 ни на 10 дисках.
lда дал я ему ссылку на фото вентилируемого неперфорированного диска - http://www.exist.ru/images/getimg.aspx? ... =117440634" onclick="window.open(this.href);return false;
Спасибо за поддержку
Минсковод поневоле
Аватара пользователя
unnemed
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:30
Мотоцикл: Восход 3м (двигатель от совы 175)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Улучшение Охлаждения Котла)

Сообщение unnemed »

Shuravi писал(а): Несостоятельно все это! Увеличение площади при сверловке под углом 45 гр. есть, но только по сравнению со сверловкой под прямым углом! В целом же, сверловка убирает металл. А нагрев и зависит от массы тела, а не только от его площади! Да и сверло в 7" (дюймов) - это жестоко! 2,54 умножь на 7...
с размером сверла да, наврал, но вот с твоей теорией на счет убирания металла-не согласен

если пойти дальше по твоей теории, до если бы производители тупо отлили вокруг гильзы аллюминия, такого-же размера, но без всяких прожилок ,тупо целиковый блок, то охлаждение было бы лучше ,массы там то будет раза в 2-3 больше!
Быстро едешь- тихо понесут...
Shuravi
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"

Re: Улучшение Охлаждения Котла)

Сообщение Shuravi »

unnemed писал(а):
Shuravi писал(а): Несостоятельно все это! Увеличение площади при сверловке под углом 45 гр. есть, но только по сравнению со сверловкой под прямым углом! В целом же, сверловка убирает металл. А нагрев и зависит от массы тела, а не только от его площади! Да и сверло в 7" (дюймов) - это жестоко! 2,54 умножь на 7...
с размером сверла да, наврал, но вот с твоей теорией на счет убирания металла-не согласен

если пойти дальше по твоей теории, до если бы производители тупо отлили вокруг гильзы аллюминия, такого-же размера, но без всяких прожилок ,тупо целиковый блок, то охлаждение было бы лучше ,массы там то будет раза в 2-3 больше!
Но поверхность меньше. Сверловка же под любым углом не добавляет увеличения площади, а массу отбирает!!!
Аватара пользователя
Barin
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 01:17
Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.11214 http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=4513
Откуда: Пермский край, Пермь, Екатеринбург

Re: Улучшение Охлаждения Котла)

Сообщение Barin »

unnemed писал(а):
Shuravi писал(а): Несостоятельно все это! Увеличение площади при сверловке под углом 45 гр. есть, но только по сравнению со сверловкой под прямым углом! В целом же, сверловка убирает металл. А нагрев и зависит от массы тела, а не только от его площади! Да и сверло в 7" (дюймов) - это жестоко! 2,54 умножь на 7...
с размером сверла да, наврал, но вот с твоей теорией на счет убирания металла-не согласен

если пойти дальше по твоей теории, до если бы производители тупо отлили вокруг гильзы аллюминия, такого-же размера, но без всяких прожилок ,тупо целиковый блок, то охлаждение было бы лучше ,массы там то будет раза в 2-3 больше!
Рубашка цилиндра со всеми ребрами и прожилками-сбалансированная по весу и площади поверхности конструкция. Твоя переделка вреда,я думаю не принесет,но и пользы двигателю не добавит. Так,очередная припарка из разряда свечей с просверлеными (раздвоенными) электродами,и прочего...
Минсковод поневоле
Аватара пользователя
unnemed
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:30
Мотоцикл: Восход 3м (двигатель от совы 175)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Улучшение Охлаждения Котла)

Сообщение unnemed »

Shuravi писал(а):
unnemed писал(а):
Shuravi писал(а): Несостоятельно все это! Увеличение площади при сверловке под углом 45 гр. есть, но только по сравнению со сверловкой под прямым углом! В целом же, сверловка убирает металл. А нагрев и зависит от массы тела, а не только от его площади! Да и сверло в 7" (дюймов) - это жестоко! 2,54 умножь на 7...
с размером сверла да, наврал, но вот с твоей теорией на счет убирания металла-не согласен

если пойти дальше по твоей теории, до если бы производители тупо отлили вокруг гильзы аллюминия, такого-же размера, но без всяких прожилок ,тупо целиковый блок, то охлаждение было бы лучше ,массы там то будет раза в 2-3 больше!
Но поверхность меньше. Сверловка же под любым углом не добавляет увеличения площади, а массу отбирает!!!
так то оно так, но тут нужно вывести зависимость между массой и продувкой! понятное дело ,что чем больше аллюминия, тем больше теплоемкость котла но и охлаждаться эта бандура будет также медленно, как и нагревается, а облегченный(с умом) котел на скорости!!! будет эффективнее обычного, но если стоять с заведенным двигателем, то он нагреется быстрее! надеюсь понятно обьяснил.

а если по короче, то:
если вы редко стоите с заведенным двигателем, то лучше его насверлить(не так как тут, а под углом)
а если смешанно, т.е. езда на медленной скорости или стоянии в пробке, то лучше оставить как есть.
ИМХО
Быстро едешь- тихо понесут...
Shuravi
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"

Re: Улучшение Охлаждения Котла)

Сообщение Shuravi »

Вообще, тема дикая! Как неоднократно указывалось, ИСПРАВНЫЙ мотор "Минска" не склонен к перегревам. Хоть на месте, хоть в движении.
Аватара пользователя
unnemed
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:30
Мотоцикл: Восход 3м (двигатель от совы 175)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Улучшение Охлаждения Котла)

Сообщение unnemed »

да ЁПРСТ, на фото что, котел минска по вашему?

к тому же если придераться к твоим словам, то ты оставь свой минск, да и любой другой советский мотоцикл(кроме тулы и подобных ,хотя и они наверное тоже в их числе) с заведенным двигателем и через пару часов движок даст клина, а ты пишешь ,что в простое не склонен к перегревам.
Последний раз редактировалось unnemed 08 дек 2011, 21:22, всего редактировалось 1 раз.
Быстро едешь- тихо понесут...
Aleksey52rus
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 22:20
Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.112.1 и Скутер Yamaha jog next zone
Откуда: Нижний

Re: Улучшение Охлаждения Котла)

Сообщение Aleksey52rus »

unnemed писал(а):да ЁПРСТ, на фото что, котел минска по вашему?
восход
Аватара пользователя
unnemed
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:30
Мотоцикл: Восход 3м (двигатель от совы 175)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Улучшение Охлаждения Котла)

Сообщение unnemed »

Aleksey52rus писал(а):
unnemed писал(а):да ЁПРСТ, на фото что, котел минска по вашему?
восход
правильно, а они перегреваются сильнее, это общепризнанный фактор ,хотя я лично все-равно бы не стал с этим замарачиваться, херня все эти ковыряния! если и дают какой-то толк, то только в определенных моментах при определенной эксплуатации, а в обычной "хозяйской" эксплуатации это лишь помеха, ибо чистить эти дырочки от грязи у тебя терпения не хватит, а "керхер" не у каждого дома есть.
Последний раз редактировалось unnemed 08 дек 2011, 21:27, всего редактировалось 1 раз.
Быстро едешь- тихо понесут...
Shuravi
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"

Re: Улучшение Охлаждения Котла)

Сообщение Shuravi »

unnemed писал(а):
Aleksey52rus писал(а):
unnemed писал(а):да ЁПРСТ, на фото что, котел минска по вашему?
восход
правильно, а они перегреваются сильнее, это общепризнанный фактор
Кем этот ФАКТ "общепризнан"? Так же греется! Ибо конструкция двигателя практически такая же и металл рубашки и головки одинаков!
Ответить

Вернуться в «Тюнинг двигателя»