Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 23 сен 2018, 02:16




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 92 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: турбонадув на минск
СообщениеДобавлено: 10 авг 2011, 17:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 авг 2009, 18:23
Сообщения: 917
Откуда: Самарская область.Сызрань
Мотоцикл: 2 урала.(Был 3.115ый)Планета 5.Снова 3.115 с ТО)
Баллы репутации: 4
Читайте
[ править ] Принцип работы
Принцип работы основан на использовании энергии отработавших газов. Поток выхлопных газов попадает на крыльчатку турбины (закреплённой на валу), тем самым раскручивая её и находящиеся на одном валу с нею лопасти компрессора, нагнетающего воздух в цилиндры двигателя. Так как при использовании наддува воздух в цилиндры подаётся принудительно (под давлением), а не только за счёт разрежения, создаваемого поршнем (это разрежение способно взять толькоопределённое количество смеси воздуха с топливом), то в двигатель попадает большая смесь воздуха с топливом. Как следствие, при сгорании увеличивается объём сгораемого топлива с воздухом, образовавшийся газ занимает больший объём и соответственно возникает большая сила, давящая на поршень.
Как правило, у турбодвигателей меньше удельный эффективный расход топлива (грамм на киловатт-час , г/(кВт·ч)), и выше литровая мощность (мощность, снимаемая с единицы объёма двигателя — кВт/л), что даёт возможность увеличить мощность небольшого мотора без увеличения оборотов двигателя.
Вследствие увеличения массы воздуха, сжимаемой в цилиндрах, температура в конце такта сжатия заметно увеличивается и возникает вероятность детонации . Поэтому, конструкцией турбодвигателей предусмотрена пониженная степень сжатия, применяются высокооктановые марки топлива, а также в системе предусмотрен промежуточный охладитель наддувочного воздуха ( интеркулер ), представляющий собой радиатор для охлаждения воздуха. Уменьшение температуры воздуха требуется также и для того, чтобы плотность его не снижалась вследствие нагрева от сжатия после турбины, иначе эффективность всей системы значительно упадёт. Особенно эффективен турбонаддув у дизельных двигателей тяжёлых грузовиков. Он повышает мощность и крутящий момент при незначительном увеличении расхода топлива. Находит применение турбонаддув с изменяемой геометрией лопаток турбины , в зависимости от режима работы двигателя.

_________________
A State of trans


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: турбонадув на минск
СообщениеДобавлено: 10 авг 2011, 17:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 авг 2009, 18:23
Сообщения: 917
Откуда: Самарская область.Сызрань
Мотоцикл: 2 урала.(Был 3.115ый)Планета 5.Снова 3.115 с ТО)
Баллы репутации: 4
По натуре может прокатить,на низах,на высоких вероятно вылетать в трубу будет.еще минус воздух идет без фильтра.цпг убьешь быстрей намного.короче рабочая конСТРУКЦИЯ но требует доработки

_________________
A State of trans


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: турбонадув на минск
СообщениеДобавлено: 10 авг 2011, 19:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
Изображение
вот это лучше поставь. шкив только надо изготовить чтобы передаточное отношение было 1:1.25 и будет аапарат. дунешь 1 бар и полетишь

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: турбонадув на минск
СообщениеДобавлено: 10 авг 2011, 20:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 авг 2009, 18:23
Сообщения: 917
Откуда: Самарская область.Сызрань
Мотоцикл: 2 урала.(Был 3.115ый)Планета 5.Снова 3.115 с ТО)
Баллы репутации: 4
Калян,ЖЖЕШЬ

_________________
A State of trans


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: турбонадув на минск
СообщениеДобавлено: 10 авг 2011, 20:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2011, 22:13
Сообщения: 29
Откуда: Респ. Марий Эл
Мотоцикл: Мотороллер ВП-150М "Электрон"
Баллы репутации: 0
Rukichisai писал(а):
Shuravi писал(а):
Это не турбонаддув! И, даже не его подобие! С какой скоростью крутится турбина в автомобильных системах наддува? А это - крыльчатка и кожух печки от УАЗа или ГАЗа-грузовика. Толку от этой приблуды - ноль!

я знаю что это штукавина от уваза


Новая марка УВаЗ (без обид) :mrgreen:
Под столом... :mrgreen: :mrgreen:

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: турбонадув на минск
СообщениеДобавлено: 10 авг 2011, 20:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 май 2011, 22:13
Сообщения: 16
Мотоцикл: ммвз311212
2000г
Баллы репутации: 0
Калян писал(а):
Изображение
вот это лучше поставь. шкив только надо изготовить чтобы передаточное отношение было 1:1.25 и будет аапарат. дунешь 1 бар и полетишь

ахах
давай сюда этот аппарат я его с радостью пределаю
будет реактивный минск


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: турбонадув на минск
СообщениеДобавлено: 10 авг 2011, 20:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 май 2011, 22:13
Сообщения: 16
Мотоцикл: ммвз311212
2000г
Баллы репутации: 0
messing писал(а):
Rukichisai писал(а):
Shuravi писал(а):
Это не турбонаддув! И, даже не его подобие! С какой скоростью крутится турбина в автомобильных системах наддува? А это - крыльчатка и кожух печки от УАЗа или ГАЗа-грузовика. Толку от этой приблуды - ноль!

я знаю что это штукавина от уваза


Новая марка УВаЗ (без обид) :mrgreen:
Под столом... :mrgreen: :mrgreen:


ну ошибся с кем не бывает


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: турбонадув на минск
СообщениеДобавлено: 11 авг 2011, 07:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
Rukichisai писал(а):
ахах
давай сюда этот аппарат я его с радостью пределаю
будет реактивный минск

12 косарей и он твой. это не аппарат, а компрессор.

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: турбонадув на минск
СообщениеДобавлено: 11 авг 2011, 07:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Сообщения: 2855
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Баллы репутации: 38
Rukichisai писал(а):
Калян писал(а):
Изображение
вот это лучше поставь. шкив только надо изготовить чтобы передаточное отношение было 1:1.25 и будет аапарат. дунешь 1 бар и полетишь

ахах
давай сюда этот аппарат я его с радостью пределаю
будет реактивный минск
Только и двигатель придется заменить! У "минского" вся мощность уйдет на прокрутку компрессора!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: турбонадув на минск
СообщениеДобавлено: 11 авг 2011, 11:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:30
Сообщения: 504
Откуда: Москва
Мотоцикл: Восход 3м (двигатель от совы 175)
Баллы репутации: 5
Shuravi писал(а):
Rukichisai писал(а):
Калян писал(а):
Изображение
вот это лучше поставь. шкив только надо изготовить чтобы передаточное отношение было 1:1.25 и будет аапарат. дунешь 1 бар и полетишь

ахах
давай сюда этот аппарат я его с радостью пределаю
будет реактивный минск
Только и двигатель придется заменить! У "минского" вся мощность уйдет на прокрутку компрессора!

но эта мощность обратно прибудет от этого же компрессора :D

_________________
Быстро едешь- тихо понесут...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: турбонадув на минск
СообщениеДобавлено: 11 авг 2011, 11:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 авг 2009, 18:23
Сообщения: 917
Откуда: Самарская область.Сызрань
Мотоцикл: 2 урала.(Был 3.115ый)Планета 5.Снова 3.115 с ТО)
Баллы репутации: 4
Короч,компрессор в первом посте шляпа,шурави правильно сказал,оборотов мало.Допустим за один оборот кв поршень делает 2 цикла,а ротор ген. 1,получается турбо надув этот наоборот уменьшает потребление воздуха?если что не так сказал,поправТЕ

_________________
A State of trans


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: турбонадув на минск
СообщениеДобавлено: 11 авг 2011, 11:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 авг 2009, 18:23
Сообщения: 917
Откуда: Самарская область.Сызрань
Мотоцикл: 2 урала.(Был 3.115ый)Планета 5.Снова 3.115 с ТО)
Баллы репутации: 4
вообще эта крыльчатка должна пригодится в действие выхлоп газами,тогда и обороты у нее будут больше.Зачем минску надувв всякий,опять мечтания пионеров,ну сразу тогда 2турбо нагнетателя азота поставить через штаны юпитерские,ржу

_________________
A State of trans


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: турбонадув на минск
СообщениеДобавлено: 11 авг 2011, 12:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 май 2011, 22:13
Сообщения: 16
Мотоцикл: ммвз311212
2000г
Баллы репутации: 0
Xaker1 писал(а):
Короч,компрессор в первом посте шляпа,шурави правильно сказал,оборотов мало.Допустим за один оборот кв поршень делает 2 цикла,а ротор ген. 1,получается турбо надув этот наоборот уменьшает потребление воздуха?если что не так сказал,поправТЕ

хоть и оборотов мало но всерано крыльчатка развивает не плохой поток воздуха вполне достаточно я сщитаю
этот поток воздуха намного больше чем всасывание воздуха двигателя
скоро у другана цифровик возьму и сделаю видео
я тут ещё подумал а что если взять и перед турбо поставить ещё один карб


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: турбонадув на минск
СообщениеДобавлено: 11 авг 2011, 15:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:30
Сообщения: 504
Откуда: Москва
Мотоцикл: Восход 3м (двигатель от совы 175)
Баллы репутации: 5
Rukichisai писал(а):
Xaker1 писал(а):
Короч,компрессор в первом посте шляпа,шурави правильно сказал,оборотов мало.Допустим за один оборот кв поршень делает 2 цикла,а ротор ген. 1,получается турбо надув этот наоборот уменьшает потребление воздуха?если что не так сказал,поправТЕ

хоть и оборотов мало но всерано крыльчатка развивает не плохой поток воздуха вполне достаточно я сщитаю
этот поток воздуха намного больше чем всасывание воздуха двигателя
скоро у другана цифровик возьму и сделаю видео
я тут ещё подумал а что если взять и перед турбо поставить ещё один карб

перед турбо надо ставить не карб, а ФНС (фильтр нулевого сопротивления) а то воздух грязный гонишь в цилиндр!

_________________
Быстро едешь- тихо понесут...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: турбонадув на минск
СообщениеДобавлено: 11 авг 2011, 16:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Сообщения: 2855
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Баллы репутации: 38
Rukichisai писал(а):
я тут ещё подумал а что если взять и перед турбо поставить ещё один карб
А еще неплохо бы интеркуллер впендюрить!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 92 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB