турбонадув на минск

Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: турбонадув на минск

Сообщение Калян »

rfrf писал(а):спорить не буду бес полезно каждый двигатель это творение отдельных людей турбина для увелечения крутящего момента тоесть для увеличения мощности ,техническая характеристика завода как я понял тоже не аргумент
тех. характеристика как раз аргумент.
на нее и основывался говоря про обороты начала действия турбины.
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Fulcrum
Модератор
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 20:44

Re: турбонадув на минск

Сообщение Fulcrum »

насчет расхода. Калян, посмотри смешаный расход двух автомобилей с двигателями 4G63 и 4G63T; T-турбированый.
4G63 - http://carsguru.net/catalog/mitsubishi/lancer/5059/" onclick="window.open(this.href);return false;
4G63T - http://avto-russia.ru/autos/mitsubishi/ ... n_vii.html" onclick="window.open(this.href);return false;
Оба двухлитровые, 16-клапанные
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: турбонадув на минск

Сообщение Калян »

Виталёк писал(а):насчет расхода. Калян, посмотри смешаный расход двух автомобилей с двигателями 4G63 и 4G63T; T-турбированый.
4G63 - http://carsguru.net/catalog/mitsubishi/lancer/5059/" onclick="window.open(this.href);return false;
4G63T - http://avto-russia.ru/autos/mitsubishi/ ... n_vii.html" onclick="window.open(this.href);return false;
Оба двухлитровые, 16-клапанные
ну а теперь сравни моменты на валу и мощность и посчитай на чем лучше ездить....
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Fulcrum
Модератор
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 20:44

Re: турбонадув на минск

Сообщение Fulcrum »

Калян писал(а):ну а теперь сравни моменты на валу и мощность и посчитай на чем лучше ездить....
это зависит от самого водителя и его цели, у турбированого резкая характеристика, тем более до оборотов подхвата он вялый, поэтому чтобы постоянно была тяга нужно поддерживать сравнительно высокие обороты.
Аватара пользователя
mehanizator
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 21:53
Мотоцикл: Минск
Откуда: Ярославская область

Re: турбонадув на минск

Сообщение mehanizator »

rfrf писал(а):если взять дизель то расход топлива у двигателя с турбиной больше и это не мое мнение а техническая характеристика турбина срабатывает на большых оборотах двигателя а при нармальной тоесть спокойной езде ракушка турбины создает сопротивления воздуха всасывания двигателем воздуха
Как писал выше Калян, удельный расход топлива у турбодизеля меньше,а во втором ты прав:у двигателей с турбиной имеется провал,проявляющийся на определенных оборотах.Насколько я знаю он турбоямой называется.
Если ни что другое не помогает,прочти наконец инструкцию...
Shuravi
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"

Re: турбонадув на минск

Сообщение Shuravi »

Виталёк писал(а):насчет расхода. Калян, посмотри смешаный расход двух автомобилей с двигателями 4G63 и 4G63T; T-турбированый.
4G63 - http://carsguru.net/catalog/mitsubishi/lancer/5059/" onclick="window.open(this.href);return false;
4G63T - http://avto-russia.ru/autos/mitsubishi/ ... n_vii.html" onclick="window.open(this.href);return false;
Оба двухлитровые, 16-клапанные
Правильно подметил! У турбированного дизеля расход топлива выше в среднем на пару литров. Насчет "включения" турбины! Ерунда всё это: "турбина включается с 1 300 pmp"! Только запустил двигатель - турбина уже крутится. И плавно раскручивается с ростом оборотов двигателя! Но отдача максимальная от турбонаддува лежит всё равно в довольно узком диапазоне оборотов. Были у меня турбодизельные легковушки. Так что знаю не только теоретически. А насчет двухтактных двигателей с наддувом... Создавал ВНИИМотопром несколько мелкосерийных образцов таких мотодвигателей для гоночных мотоциклов. Чрезвычайно сложной получилась конструкция впуска с клапанами и от идеи быстренько отказались.
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: турбонадув на минск

Сообщение Калян »

включается это условно. естественно она работае с того момента как только мотор завели,но создает давление она только когда мотор наберет некоторые обороты. до этого турбина не оказывает положительного эффекта на мотор.
чтобы турбоямы не было используют колекторы изменяемой длины, улитки турбины изменяемой геометрии,регуляторы фаз и много чего еще. если кто знаком с мотором AWT, то турбина там "влючается" с 2000. чуть только мотор переходит рубеж 2000 и становится ураган....
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Аватара пользователя
Xaker1
Сообщения: 917
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 18:23
Мотоцикл: 2 урала.(Был 3.115ый)Планета 5.Снова 3.115 с ТО)
Откуда: Самарская область.Сызрань
Контактная информация:

Re: турбонадув на минск

Сообщение Xaker1 »

В возможно ли поставить турбокомпрессор на Ваз2109?И сколько это стоить будет?знаю только на роторные двиги Ставили
A State of trans
Shuravi
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"

Re: турбонадув на минск

Сообщение Shuravi »

Xaker1 писал(а):В возможно ли поставить турбокомпрессор на Ваз2109?И сколько это стоить будет?знаю только на роторные двиги Ставили
РПД не нужен турбонаддув. А вообще, установка турбонаддува на продукцию АвтоТАЗа экономически неоправдана! Ведь стоимость агрегата и работы по его имплантации быдут значительно выше самой "жучки". Ктому же коленвал, поршни, шатуны и распредвал не имеют запаса прочности под возросшую мощность!
Аватара пользователя
Xaker1
Сообщения: 917
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 18:23
Мотоцикл: 2 урала.(Был 3.115ый)Планета 5.Снова 3.115 с ТО)
Откуда: Самарская область.Сызрань
Контактная информация:

Re: турбонадув на минск

Сообщение Xaker1 »

Братан говорит он 9ку ставили в подмосковье 2ой турбокомпрессор на обычный двиг.Только нащет Переделки цпг не знаю.знаю только разгон до 100 за 4сек или 4.5
A State of trans
Shuravi
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"

Re: турбонадув на минск

Сообщение Shuravi »

Xaker1 писал(а):Братан говорит он 9ку ставили в подмосковье 2ой турбокомпрессор на обычный двиг.Только нащет Переделки цпг не знаю.знаю только разгон до 100 за 4сек или 4.5
Из области ненаучной фантастики!
Аватара пользователя
Xaker1
Сообщения: 917
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 18:23
Мотоцикл: 2 урала.(Был 3.115ый)Планета 5.Снова 3.115 с ТО)
Откуда: Самарская область.Сызрань
Контактная информация:

Re: турбонадув на минск

Сообщение Xaker1 »

У него видео есть,как приедет сразу выложу
A State of trans
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: турбонадув на минск

Сообщение Калян »

Xaker1 писал(а):Братан говорит он 9ку ставили в подмосковье 2ой турбокомпрессор на обычный двиг.Только нащет Переделки цпг не знаю.знаю только разгон до 100 за 4сек или 4.5
ставят. есть даже сайт и дуют в них 0.8 бара, есть экстремалы которые и дуют больше, но мотор ходит несколько тысяч и рассыпается....
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Аватара пользователя
Xaker1
Сообщения: 917
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 18:23
Мотоцикл: 2 урала.(Был 3.115ый)Планета 5.Снова 3.115 с ТО)
Откуда: Самарская область.Сызрань
Контактная информация:

Re: турбонадув на минск

Сообщение Xaker1 »

Ну я же говорил,ШУРАВИ Ты не такой умный как думешь,и у обычных людей как я мозги есть.Знаю то что там импорт подшипники стоят,больше ниче не знаю,как узнаю напишу.Но мощности оч много,судя по видео
A State of trans
GHOST UA
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 19:07
Мотоцикл: Минск 3.1121.2
Откуда: Україна

Re: турбонадув на минск

Сообщение GHOST UA »

ну никак не может ехать 9ка до 100 за 4.5!ей с завода дано 14.5-15!неможет надув давать прирост в 3 раза!нун никак!у нас ставили сумашедшие так ну макс єто 9-10 сек! с такими темпами все би брали 4хтактние мински и обганяли 400-500 кубовие иномарки!
Мотор не ж.па - перемелет!
Ответить

Вернуться в «Тюнинг двигателя»