rfrf писал(а):спорить не буду бес полезно каждый двигатель это творение отдельных людей турбина для увелечения крутящего момента тоесть для увеличения мощности ,техническая характеристика завода как я понял тоже не аргумент
тех. характеристика как раз аргумент.
на нее и основывался говоря про обороты начала действия турбины.
Калян писал(а):ну а теперь сравни моменты на валу и мощность и посчитай на чем лучше ездить....
это зависит от самого водителя и его цели, у турбированого резкая характеристика, тем более до оборотов подхвата он вялый, поэтому чтобы постоянно была тяга нужно поддерживать сравнительно высокие обороты.
rfrf писал(а):если взять дизель то расход топлива у двигателя с турбиной больше и это не мое мнение а техническая характеристика турбина срабатывает на большых оборотах двигателя а при нармальной тоесть спокойной езде ракушка турбины создает сопротивления воздуха всасывания двигателем воздуха
Как писал выше Калян, удельный расход топлива у турбодизеля меньше,а во втором ты прав:у двигателей с турбиной имеется провал,проявляющийся на определенных оборотах.Насколько я знаю он турбоямой называется.
Если ни что другое не помогает,прочти наконец инструкцию...
Правильно подметил! У турбированного дизеля расход топлива выше в среднем на пару литров. Насчет "включения" турбины! Ерунда всё это: "турбина включается с 1 300 pmp"! Только запустил двигатель - турбина уже крутится. И плавно раскручивается с ростом оборотов двигателя! Но отдача максимальная от турбонаддува лежит всё равно в довольно узком диапазоне оборотов. Были у меня турбодизельные легковушки. Так что знаю не только теоретически. А насчет двухтактных двигателей с наддувом... Создавал ВНИИМотопром несколько мелкосерийных образцов таких мотодвигателей для гоночных мотоциклов. Чрезвычайно сложной получилась конструкция впуска с клапанами и от идеи быстренько отказались.
включается это условно. естественно она работае с того момента как только мотор завели,но создает давление она только когда мотор наберет некоторые обороты. до этого турбина не оказывает положительного эффекта на мотор.
чтобы турбоямы не было используют колекторы изменяемой длины, улитки турбины изменяемой геометрии,регуляторы фаз и много чего еще. если кто знаком с мотором AWT, то турбина там "влючается" с 2000. чуть только мотор переходит рубеж 2000 и становится ураган....
Xaker1 писал(а):В возможно ли поставить турбокомпрессор на Ваз2109?И сколько это стоить будет?знаю только на роторные двиги Ставили
РПД не нужен турбонаддув. А вообще, установка турбонаддува на продукцию АвтоТАЗа экономически неоправдана! Ведь стоимость агрегата и работы по его имплантации быдут значительно выше самой "жучки". Ктому же коленвал, поршни, шатуны и распредвал не имеют запаса прочности под возросшую мощность!
Братан говорит он 9ку ставили в подмосковье 2ой турбокомпрессор на обычный двиг.Только нащет Переделки цпг не знаю.знаю только разгон до 100 за 4сек или 4.5
Xaker1 писал(а):Братан говорит он 9ку ставили в подмосковье 2ой турбокомпрессор на обычный двиг.Только нащет Переделки цпг не знаю.знаю только разгон до 100 за 4сек или 4.5
Xaker1 писал(а):Братан говорит он 9ку ставили в подмосковье 2ой турбокомпрессор на обычный двиг.Только нащет Переделки цпг не знаю.знаю только разгон до 100 за 4сек или 4.5
ставят. есть даже сайт и дуют в них 0.8 бара, есть экстремалы которые и дуют больше, но мотор ходит несколько тысяч и рассыпается....
Ну я же говорил,ШУРАВИ Ты не такой умный как думешь,и у обычных людей как я мозги есть.Знаю то что там импорт подшипники стоят,больше ниче не знаю,как узнаю напишу.Но мощности оч много,судя по видео
ну никак не может ехать 9ка до 100 за 4.5!ей с завода дано 14.5-15!неможет надув давать прирост в 3 раза!нун никак!у нас ставили сумашедшие так ну макс єто 9-10 сек! с такими темпами все би брали 4хтактние мински и обганяли 400-500 кубовие иномарки!