на инженеров грех хаить. врядли это они разработали что в цилиндре каналы на 3 м уже чем в картере. это процесс изготовления, в данном случае литья. если цилиндры ВСЕ разные, с разными косяками, так инженеры что каждый двигатель в отдельности разрабатывали?Makak писал(а):нельзя назвать форсировкой по ряду причин: 1. Используются только свободно продающиеся детали; - форсировка - это повышение КПД двигателя и всё равно, продаются используемые детали свободно или подпольно.
2. Работа не подразумевает наличия станочного парка - опять всё равно, какими методами повышен КПД.
и, если не повезёт, друга сврщика. - А если повезёт? И не друга сварщика, а самого сварщика? В царской России существовала должность "товарищ министра". Может на Украине есть должность "друг сварщика"? Я просто интересуюсь.
Необходимо притереть новый заводской поршень - А к чему притереть?
Перепускные каналы в цилиндре меньше картерных на 3!! мм - Действительно, они очень разные, поэтому посыл к Шурави: Что замышляли инженеры, которых он запрещает критиковать?
углы следует закруглить радиусом 3мм - Получится канава поперёк потока - это помеха.
кроме того газораспределение осуществляется кольцами, а не кромкой поршня - с трудом соглашусь, и только в том случае, если речь идёт о скоростях поршня во время кикания. А на всех остальных оборотах можно игнорировать. Разве что только речь не идёт о нормальном поршне в ремонтных цилиндрах, но это уже виртуальность.
Собираетесь ставить к65И (32мм против 24мм) от планеты? - Я не собираюсь и другим не советую.
Не комплексуя оттяпывайте от юбки все 11мм - Калян ответил.
с впускным коллектором всё от той же планеты - коллектор - это когда много цилиндров.
сварить новый резонатор, расчитанный - его нельзя рассчитать, его можно подобрать и почувствовать.
Даже установка его (глушителя от 3.115) на стандартный мотор серьёзно преображает ТТХ аппарата - Как преображает? Делает хуже. Потому что в глушителе 3.115 стоят дурацкие завихрители, которые не являются элементом резонатора. Наоборот, они предотвращают резонанс. Они устраивают хаос. Если их выдрать, становится лучше. Вот вместо них хорошо встаёт конус.
В стандарте в минской корзине стоит 5 ведущих (текстолитовых) дисков - В 3.115 и во всех предыдущих стояли стальные с пробковыми вставками.
Расход топлива по городу около 10-11 л. на 100км - Может подтекает где сильно? Учитывая соотношение воздух-бензин в смеси получаются очень большие объёмы смеси.
Калян писал(а): а вы на минске 80 км\ч на 2-й.... - Не мы, а только автор статьи, которому за статью особое спасибо, здоровья ему и успехов. Его статья - редкий пример полезного троллинга.
с радиусами конечно пипец... кто-то написал и ни разу не подумал. так фасочки можно снять 0.5 мм и то ник чему на окнах это делать.