Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 14 дек 2018, 14:36




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: перевоспитываем минск
СообщениеДобавлено: 21 июл 2011, 10:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
Makak писал(а):
нельзя назвать форсировкой по ряду причин: 1. Используются только свободно продающиеся детали; - форсировка - это повышение КПД двигателя и всё равно, продаются используемые детали свободно или подпольно.
2. Работа не подразумевает наличия станочного парка - опять всё равно, какими методами повышен КПД.

и, если не повезёт, друга сврщика. - А если повезёт? И не друга сварщика, а самого сварщика? В царской России существовала должность "товарищ министра". Может на Украине есть должность "друг сварщика"? Я просто интересуюсь.

Необходимо притереть новый заводской поршень - А к чему притереть?

Перепускные каналы в цилиндре меньше картерных на 3!! мм - Действительно, они очень разные, поэтому посыл к Шурави: Что замышляли инженеры, которых он запрещает критиковать?

углы следует закруглить радиусом 3мм - Получится канава поперёк потока - это помеха.

кроме того газораспределение осуществляется кольцами, а не кромкой поршня - с трудом соглашусь, и только в том случае, если речь идёт о скоростях поршня во время кикания. А на всех остальных оборотах можно игнорировать. Разве что только речь не идёт о нормальном поршне в ремонтных цилиндрах, но это уже виртуальность.

Собираетесь ставить к65И (32мм против 24мм) от планеты? - Я не собираюсь и другим не советую.

Не комплексуя оттяпывайте от юбки все 11мм - Калян ответил.

с впускным коллектором всё от той же планеты - коллектор - это когда много цилиндров.

сварить новый резонатор, расчитанный - его нельзя рассчитать, его можно подобрать и почувствовать.

Даже установка его (глушителя от 3.115) на стандартный мотор серьёзно преображает ТТХ аппарата - Как преображает? Делает хуже. Потому что в глушителе 3.115 стоят дурацкие завихрители, которые не являются элементом резонатора. Наоборот, они предотвращают резонанс. Они устраивают хаос. Если их выдрать, становится лучше. Вот вместо них хорошо встаёт конус.

В стандарте в минской корзине стоит 5 ведущих (текстолитовых) дисков - В 3.115 и во всех предыдущих стояли стальные с пробковыми вставками.

Расход топлива по городу около 10-11 л. на 100км - Может подтекает где сильно? Учитывая соотношение воздух-бензин в смеси получаются очень большие объёмы смеси.

Калян писал(а): а вы на минске 80 км\ч на 2-й.... - Не мы, а только автор статьи, которому за статью особое спасибо, здоровья ему и успехов. Его статья - редкий пример полезного троллинга.

на инженеров грех хаить. врядли это они разработали что в цилиндре каналы на 3 м уже чем в картере. это процесс изготовления, в данном случае литья. если цилиндры ВСЕ разные, с разными косяками, так инженеры что каждый двигатель в отдельности разрабатывали?
с радиусами конечно пипец... кто-то написал и ни разу не подумал. так фасочки можно снять 0.5 мм и то ник чему на окнах это делать.

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу Пред.  1, 2


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB