Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 18 окт 2018, 20:22




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: перевоспитываем минск
СообщениеДобавлено: 21 июл 2011, 10:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
Makak писал(а):
нельзя назвать форсировкой по ряду причин: 1. Используются только свободно продающиеся детали; - форсировка - это повышение КПД двигателя и всё равно, продаются используемые детали свободно или подпольно.
2. Работа не подразумевает наличия станочного парка - опять всё равно, какими методами повышен КПД.

и, если не повезёт, друга сврщика. - А если повезёт? И не друга сварщика, а самого сварщика? В царской России существовала должность "товарищ министра". Может на Украине есть должность "друг сварщика"? Я просто интересуюсь.

Необходимо притереть новый заводской поршень - А к чему притереть?

Перепускные каналы в цилиндре меньше картерных на 3!! мм - Действительно, они очень разные, поэтому посыл к Шурави: Что замышляли инженеры, которых он запрещает критиковать?

углы следует закруглить радиусом 3мм - Получится канава поперёк потока - это помеха.

кроме того газораспределение осуществляется кольцами, а не кромкой поршня - с трудом соглашусь, и только в том случае, если речь идёт о скоростях поршня во время кикания. А на всех остальных оборотах можно игнорировать. Разве что только речь не идёт о нормальном поршне в ремонтных цилиндрах, но это уже виртуальность.

Собираетесь ставить к65И (32мм против 24мм) от планеты? - Я не собираюсь и другим не советую.

Не комплексуя оттяпывайте от юбки все 11мм - Калян ответил.

с впускным коллектором всё от той же планеты - коллектор - это когда много цилиндров.

сварить новый резонатор, расчитанный - его нельзя рассчитать, его можно подобрать и почувствовать.

Даже установка его (глушителя от 3.115) на стандартный мотор серьёзно преображает ТТХ аппарата - Как преображает? Делает хуже. Потому что в глушителе 3.115 стоят дурацкие завихрители, которые не являются элементом резонатора. Наоборот, они предотвращают резонанс. Они устраивают хаос. Если их выдрать, становится лучше. Вот вместо них хорошо встаёт конус.

В стандарте в минской корзине стоит 5 ведущих (текстолитовых) дисков - В 3.115 и во всех предыдущих стояли стальные с пробковыми вставками.

Расход топлива по городу около 10-11 л. на 100км - Может подтекает где сильно? Учитывая соотношение воздух-бензин в смеси получаются очень большие объёмы смеси.

Калян писал(а): а вы на минске 80 км\ч на 2-й.... - Не мы, а только автор статьи, которому за статью особое спасибо, здоровья ему и успехов. Его статья - редкий пример полезного троллинга.

на инженеров грех хаить. врядли это они разработали что в цилиндре каналы на 3 м уже чем в картере. это процесс изготовления, в данном случае литья. если цилиндры ВСЕ разные, с разными косяками, так инженеры что каждый двигатель в отдельности разрабатывали?
с радиусами конечно пипец... кто-то написал и ни разу не подумал. так фасочки можно снять 0.5 мм и то ник чему на окнах это делать.

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу Пред.  1, 2


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB