Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 17 дек 2018, 23:06




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: POWERWING
СообщениеДобавлено: 14 июл 2011, 19:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2010, 19:16
Сообщения: 319
Откуда: Россия-Томск
Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.112.12
Баллы репутации: 12
Что мне удалось найти.Данный липисток увеличивает скорость потока воздуха на низких и средних оборотах = увеличение крутящего момента на 15-20%.
Цитата :"В принципе все очень просто и гениально... при открытии заслонки до 1/2 крыло разделяет поток воздуха и сечение диффузора уменьшается в 2 раза, тем самым увеличивая скорость потока и засасывая больше смеси в двигатель. Результат - увеличение крутящего момента."
Данная штука на ебэе стоит 133$ http://cgi.ebay.com/ebaymotors/BOYESEN- ... 3168wt_877
Её можно сделать самому .Нужна листовая латунь или медь 0,25 и просто её споять как на фото.


Вложения:
power_wing_tab_300x300.jpg
power_wing_tab_300x300.jpg [ 14.87 КБ | Просмотров: 5339 ]
y_76dafed7.jpg
y_76dafed7.jpg [ 114.45 КБ | Просмотров: 5339 ]
y_3c0a2f43.jpg
y_3c0a2f43.jpg [ 125.91 КБ | Просмотров: 5339 ]

_________________
В трудную минуту церковь всегда поддерживала и согревала меня.
Варг Викернес.


Последний раз редактировалось MAD-Dog 15 июл 2011, 17:01, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: POWERWING
СообщениеДобавлено: 14 июл 2011, 19:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2010, 19:16
Сообщения: 319
Откуда: Россия-Томск
Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.112.12
Баллы репутации: 12
Сейчас доведу свой доведу свой двиг до нормального состояния и попробую данный девайс себе установить.

_________________
В трудную минуту церковь всегда поддерживала и согревала меня.
Варг Викернес.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: POWERWING
СообщениеДобавлено: 14 июл 2011, 20:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Сообщения: 2855
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Баллы репутации: 38
Что-то это мне напоминает "конусы Бутко". Сию приблуду в конце 70-х ставили в карбюраторы автомобилей. "Изобретатель" тоже обещал увеличение мощности, снижение расхода топлива и т.д. На деле ничего, кроме ухудшения параметров двигателя, не получали. Развод все это! Ведь диффузор не заканчивается зоной работы дроссельной заслонки... Да и что делает дроссельная заслонка? То же самое, что эта новомодная штучка - дросселирует поток воздуха в зависимости от высоты подъема... Так что толку от этой хрени - полный ноль!


Последний раз редактировалось Shuravi 14 июл 2011, 20:14, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: POWERWING
СообщениеДобавлено: 14 июл 2011, 20:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2010, 19:16
Сообщения: 319
Откуда: Россия-Томск
Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.112.12
Баллы репутации: 12
Я случайно на неё наткнулся)Пока не знаю увелиет или нет.
Думаю она на ebae не стоила бы 133$ если б не работала.

_________________
В трудную минуту церковь всегда поддерживала и согревала меня.
Варг Викернес.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: POWERWING
СообщениеДобавлено: 14 июл 2011, 20:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2010, 19:16
Сообщения: 319
Откуда: Россия-Томск
Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.112.12
Баллы репутации: 12
Да кстати вот ,что ещё вычетал :"Это не Бойсеновкое крыло!"

_________________
В трудную минуту церковь всегда поддерживала и согревала меня.
Варг Викернес.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: POWERWING
СообщениеДобавлено: 14 июл 2011, 20:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Сообщения: 2855
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Баллы репутации: 38
MAD-Dog писал(а):
Я случайно на неё наткнулся)Пока не знаю увелиет или нет.
Думаю она на ebae не стоила бы 133$ если б не работала.
Что такое ебай - аукцион и там впарить могут что угодно! Ты посмотри - на фото видно явно кустарное происхождение "девайса"! Лень мне тратить время на расчет скорости потока смеси в диффузоре... Да и мало кто здесь поймет математические выкладки. А если не веришь мне - обратись к мало-мальски толковому инженеру или опытному карбюраторщику в ближайшее автохозяйство... От тебе разъяснит...


Последний раз редактировалось Shuravi 14 июл 2011, 20:36, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: POWERWING
СообщениеДобавлено: 14 июл 2011, 20:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2010, 19:16
Сообщения: 319
Откуда: Россия-Томск
Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.112.12
Баллы репутации: 12
Я думаю ,что сея фиговина работает.Постараюсь поточнее про неё узнать.

_________________
В трудную минуту церковь всегда поддерживала и согревала меня.
Варг Викернес.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: POWERWING
СообщениеДобавлено: 14 июл 2011, 20:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2009, 08:25
Сообщения: 594
Откуда: Поставы. Беларуссия
Мотоцикл: ммвз.3.113.5 2003г.в.(лидер)
ммвз.3.113.5 2006г.в.(лидер)добитый(продал)
Баллы репутации: 5
да полная туфта это

_________________
Сравнение и тест драйв подержанных автомобилей, обзор авто


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: POWERWING
СообщениеДобавлено: 14 июл 2011, 20:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2010, 19:16
Сообщения: 319
Откуда: Россия-Томск
Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.112.12
Баллы репутации: 12
А у меня руки чешутся .Сделаю да опробую)

_________________
В трудную минуту церковь всегда поддерживала и согревала меня.
Варг Викернес.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: POWERWING
СообщениеДобавлено: 14 июл 2011, 20:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 май 2010, 17:51
Сообщения: 206
Откуда: Россия, п.Верхние серги( в 86 км от екатеринбурга)
Мотоцикл: Минск 3.115 Минск 3.112 Минск 3.112 Днепр,
Ява 350-634
Баллы репутации: 5
как говорится время покажет)

_________________
Боже! Дай мне каску от дебилов!!
не спорьте с шурави, ему из тайги виднее !!!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: POWERWING
СообщениеДобавлено: 14 июл 2011, 20:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:30
Сообщения: 504
Откуда: Москва
Мотоцикл: Восход 3м (двигатель от совы 175)
Баллы репутации: 5
все гениальное просто, но этот девайс...
почему тогда бы эту приблуду не ставили на заводе? или там идиоты сидят? незнаю, незнаю...

_________________
Быстро едешь- тихо понесут...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: POWERWING
СообщениеДобавлено: 14 июл 2011, 21:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
чудеса прям. при малых подъемах дросселя она уменьшает сечение, а при больших подъемах не уменьшает чтоли? ну и туфта... это как для авто одно время впаривали завихрители,струны между коллектором и карбом. типа 25% мощности и т.д. одни + прям. а на деле выходило так что мотор жрал больше, а ехал хуже

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: POWERWING
СообщениеДобавлено: 14 июл 2011, 21:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Сообщения: 2855
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Баллы репутации: 38
unnemed писал(а):
все гениальное просто, но этот девайс...
почему тогда бы эту приблуду не ставили на заводе? или там идиоты сидят? незнаю, незнаю...

Ты не видел, как году в 1991 и позднее в Южном порту лохам впаривали "многоискровые свечи"? Свеча была подключена к хитрой установке, которая с короткими временными интервалами подавала напряжение на электроды свечи... Вся переделка сводилась к распиливанию надвое бокового электрода или к просверливанию в нем отверстия. Украинцы (а те в части подделок и разводок уже обошли китайцев) пошли дальше: на одном из заводов организовали производство свечей для лохов. Назвали красиво "Плазмофор"! Фуфло еще то! Они же придумали новую разводку:к свече присобачили конденсаток и обозвали его "Усилитель искры"! Ничего, что толку от этого ноль - лохи покупают! Еще они производят всяческие "намагничиватели топлива" и "модификаторы" АСК! А их "суперсмазки", ревитализанты и прочее (недешевое, но совершенно бесполезное) фуфло от "ХОРС"!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: POWERWING
СообщениеДобавлено: 14 июл 2011, 22:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 май 2011, 23:06
Сообщения: 102
Откуда: С. Ильмино
Мотоцикл: Mинск, переделан под небольшой закос кросса
Баллы репутации: 2
А ни размеров, ни чертежей нет? уже стоит задуматься. Кустарная сборка...
можно сделать самому.Хотя че мы парим мосг? Человек сказал сам попробует....

_________________
Не просто минчег


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: POWERWING
СообщениеДобавлено: 15 июл 2011, 01:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2009, 03:39
Сообщения: 297
Баллы репутации: 1
"...при открытии заслонки до 1/2 крыло разделяет поток воздуха и сечение диффузора уменьшается в 2 раза..." - при таком открытии (наполовину) поток ПОД заслонкой не разделяется. Потоку в сечении распылителя всё равно, что поставили ДО заслонки - это, для него, ЗА стенкой. Авторы, наверно, имеют ввиду увеличение скорости потока ДО заслонки (в конфузоре) и влияние потока на воздушные каналы - их входные отверстия видны внизу. Тогда, возможно, что-то и изменится. После установки надо по-новой регулировать карбюратор.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу 1, 2, 3  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB