Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 18 окт 2018, 05:49




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 08 июн 2011, 16:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
infinger писал(а):
Как известно, мотоциклы 3.112.11 были оборудованы дефорсированными двигателями 10л.с., вместо 12л.с. Дак вот, в чем отличие? Чтобы дефорсировать двигатель, нужно же что-то изменить. Спрашиваю, так как хочу понять, что у меня за двигатель.
Не по теме, но не хочется создавать отдельно тему на 3 ответа.

разница в продувке цилиндра. и по-моему в более низкой степени сжатия

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 июн 2011, 23:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2009, 03:39
Сообщения: 297
Баллы репутации: 1
_DimaN_ писал(а):
http://minskmoto.ru/viewtopic.php?f=13&t=1233&start=30 вот тут видно вставки и обточенный коленвал
Эти вставки на фото не форсируют. В этом случае только уменьшена масса коленвала.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 июл 2011, 08:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2009, 18:03
Сообщения: 207
Откуда: Кемеровская обл. г.Анжеро-судженск
Мотоцикл: ммвз 3.112-2 шт.
Баллы репутации: 4
При установке таких вставок еще увеличивается давление продувки...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 июл 2011, 11:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
tyomka писал(а):
При установке таких вставок еще увеличивается давление продувки...

да ни хрена там не увеличивается. вставки нужны чтобы вернуть объем КШМ к прежнему значению, т.к. это значение увеличивается при протачивании КВ. они конечно увеличат давление продувки,если до установки вставок зазор между КВ и картером с каждой стороны был по 5 мм. но такого я еще ни на одном моторе не встречал.

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 июл 2011, 00:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2009, 03:39
Сообщения: 297
Баллы репутации: 1
tyomka писал(а):
При установке таких вставок ещё увеличивается давление продувки...
Я говорю только о вставках, которые на фото - между ними, по всей их длине, присутствует зазор, равный расстоянию между щеками коленвала. Как написал Калян, но другими словами, здесь лишь сохранён объём камеры. Чтобы такими вставками уменьшить объём кривошипной камеры, надо сделать их заподлицо с плоскостью разъёма картера. А вверху сделать вырезы в каждой под шатун. Для улучшения продувки надо заглушить балансировочные отверстия в щеках коленвала и в пальце. Ничего страшного с балансировкой не произойдёт - у нас стоят. Мой, покойный ныне, батюшка бухтел насчёт балансировки, но, в то же время, говорил, что кинематика КШМ слишком сложная и, скорее всего, эти отверстия просто просверлены.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 апр 2012, 09:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:32
Сообщения: 1299
Откуда: Черниговская обл.
Мотоцикл: <<<Минск Кросс МонстЕр>>>
Баллы репутации: 24
Makak писал(а):
tyomka писал(а):
При установке таких вставок ещё увеличивается давление продувки...
Я говорю только о вставках, которые на фото - между ними, по всей их длине, присутствует зазор, равный расстоянию между щеками коленвала. Как написал Калян, но другими словами, здесь лишь сохранён объём камеры. Чтобы такими вставками уменьшить объём кривошипной камеры, надо сделать их заподлицо с плоскостью разъёма картера. А вверху сделать вырезы в каждой под шатун. Для улучшения продувки надо заглушить балансировочные отверстия в щеках коленвала и в пальце. Ничего страшного с балансировкой не произойдёт - у нас стоят. Мой, покойный ныне, батюшка бухтел насчёт балансировки, но, в то же время, говорил, что кинематика КШМ слишком сложная и, скорее всего, эти отверстия просто просверлены.


скажите пожайлуста чем и как надо заглушить балансировочные отверстия в щеках коленвала?

_________________
Всех приглашаю вступить в мою команду и зарабатывать деньги на етом сайте!РЕГИСТРАЦИЯ
Друзья, Грязь на мою спину только из под колес моего мотоцикла!

ПТН
ХЛО


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 апр 2012, 12:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2011, 11:08
Сообщения: 668
Откуда: Россия Крым
Мотоцикл: питбайк
Баллы репутации: 40
Пробковое дерево, чтоб сухое было и на эпоксидку. Подогнать точно под размер отверстий чтоб влазило очень туго и чтоб со всех сторон было заподлицо с поверхностью щёк.
Я на свой вытачивал из какого то дерева по моему высушенная ель, очень лёгкие, чумовой плотняк для пущей надежности сидят на эпоксидке.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 апр 2012, 22:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:32
Сообщения: 1299
Откуда: Черниговская обл.
Мотоцикл: <<<Минск Кросс МонстЕр>>>
Баллы репутации: 24
Mtx125 писал(а):
Пробковое дерево, чтоб сухое было и на эпоксидку. Подогнать точно под размер отверстий чтоб влазило очень туго и чтоб со всех сторон было заподлицо с поверхностью щёк.
Я на свой вытачивал из какого то дерева по моему высушенная ель, очень лёгкие, чумовой плотняк для пущей надежности сидят на эпоксидке.

спасибо! ель немного важковата, а вот тополь ешо легче)))

_________________
Всех приглашаю вступить в мою команду и зарабатывать деньги на етом сайте!РЕГИСТРАЦИЯ
Друзья, Грязь на мою спину только из под колес моего мотоцикла!

ПТН
ХЛО


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 апр 2012, 00:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2009, 03:39
Сообщения: 297
Баллы репутации: 1
Sanoyk писал(а):
скажите пожайлуста, чем и как надо заглушить балансировочные отверстия в щеках коленвала?
Пробками от бутылок. Из коры которые. Плотно не стоит запихивать — вес больше от уплотнения. Подгонял, чтоб от пальца входили. Отверстия протереть растворителем, а если вал старый — соскоблить лак от масла и протереть. По длине пробки не подгонять. Намазать эпоксидкой и загнать. Когда засохнет — срезать заподлицо и намазать эпоксидкой, чтобы масло не впитывали.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 апр 2012, 00:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 11:11
Сообщения: 569
Откуда: беларусь брест
Мотоцикл: джап
Баллы репутации: 7
бальзой(спрошать у авиомоделистов) или бензомаслостойким пенопластом.где искать не подскажу.

_________________
Одень шлем, а то асфальт башка попадет, совсем мёртвый будиш!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 апр 2012, 00:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 11:11
Сообщения: 569
Откуда: беларусь брест
Мотоцикл: джап
Баллы репутации: 7
бальзой(спрошать у авиомоделистов) или бензомаслостойким пенопластом.где искать не подскажу.

_________________
Одень шлем, а то асфальт башка попадет, совсем мёртвый будиш!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 апр 2012, 20:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2010, 16:34
Сообщения: 555
Мотоцикл: солянка 3.112.12 и планета 5(продана)
Баллы репутации: 4
я делал из пробок от бутылок, которые из коры. Просто подогнал по размеру чтобы с натягом входили, никакой эпоксидкой не мазал, проехал уже тысячи 4 примерно, пока не вылетели :D

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 апр 2012, 23:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2009, 03:39
Сообщения: 297
Баллы репутации: 1
_DimaN_ писал(а):
я делал из пробок от бутылок, которые из коры. Просто подогнал по размеру чтобы с натягом входили, никакой эпоксидкой не мазал, проехал уже тысячи 4 примерно, пока не вылетели :D
А пробки маслом напитались - тяжёлыми стали. Это доказывает, что балансировочные отверстия просверлены от балды. Ведь мотор не развалился и намёков нет?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 апр 2012, 14:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2010, 16:34
Сообщения: 555
Мотоцикл: солянка 3.112.12 и планета 5(продана)
Баллы репутации: 4
не, не развалился конечно и никаких намёков пока)) хотя минск ездит совсем не в щадящем режиме

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 апр 2012, 21:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:32
Сообщения: 1299
Откуда: Черниговская обл.
Мотоцикл: <<<Минск Кросс МонстЕр>>>
Баллы репутации: 24
скажите кто сибе уже поставил ети заглушки и ездит с ними то като ощутимо после того как их поставить??? заранее спасибо!

_________________
Всех приглашаю вступить в мою команду и зарабатывать деньги на етом сайте!РЕГИСТРАЦИЯ
Друзья, Грязь на мою спину только из под колес моего мотоцикла!

ПТН
ХЛО


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB