разница в продувке цилиндра. и по-моему в более низкой степени сжатияinfinger писал(а):Как известно, мотоциклы 3.112.11 были оборудованы дефорсированными двигателями 10л.с., вместо 12л.с. Дак вот, в чем отличие? Чтобы дефорсировать двигатель, нужно же что-то изменить. Спрашиваю, так как хочу понять, что у меня за двигатель.
Не по теме, но не хочется создавать отдельно тему на 3 ответа.
Форсировка двигателя М-105 до мощности 12 л. с.
- Калян
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
- Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Re: Форсировка двигателя М-105 до мощности 12 л. с.
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Re: Форсировка двигателя М-105 до мощности 12 л. с.
Эти вставки на фото не форсируют. В этом случае только уменьшена масса коленвала._DimaN_ писал(а):http://minskmoto.ru/viewtopic.php?f=13&t=1233&start=30 вот тут видно вставки и обточенный коленвал
- tyomka
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 18 фев 2009, 18:03
- Мотоцикл: ммвз 3.112-2 шт.
- Откуда: Кемеровская обл. г.Анжеро-судженск
Re: Форсировка двигателя М-105 до мощности 12 л. с.
При установке таких вставок еще увеличивается давление продувки...
- Калян
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
- Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Re: Форсировка двигателя М-105 до мощности 12 л. с.
да ни хрена там не увеличивается. вставки нужны чтобы вернуть объем КШМ к прежнему значению, т.к. это значение увеличивается при протачивании КВ. они конечно увеличат давление продувки,если до установки вставок зазор между КВ и картером с каждой стороны был по 5 мм. но такого я еще ни на одном моторе не встречал.tyomka писал(а):При установке таких вставок еще увеличивается давление продувки...
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Re: Форсировка двигателя М-105 до мощности 12 л. с.
Я говорю только о вставках, которые на фото - между ними, по всей их длине, присутствует зазор, равный расстоянию между щеками коленвала. Как написал Калян, но другими словами, здесь лишь сохранён объём камеры. Чтобы такими вставками уменьшить объём кривошипной камеры, надо сделать их заподлицо с плоскостью разъёма картера. А вверху сделать вырезы в каждой под шатун. Для улучшения продувки надо заглушить балансировочные отверстия в щеках коленвала и в пальце. Ничего страшного с балансировкой не произойдёт - у нас стоят. Мой, покойный ныне, батюшка бухтел насчёт балансировки, но, в то же время, говорил, что кинематика КШМ слишком сложная и, скорее всего, эти отверстия просто просверлены.tyomka писал(а):При установке таких вставок ещё увеличивается давление продувки...
- Sanoyk
- Сообщения: 1315
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:32
- Мотоцикл: <<<Минск Кросс МонстЕр>>> <Восход 3м 01>
- Откуда: Черниговская обл.
- Контактная информация:
Re: Форсировка двигателя М-105 до мощности 12 л. с.
скажите пожайлуста чем и как надо заглушить балансировочные отверстия в щеках коленвала?Makak писал(а):Я говорю только о вставках, которые на фото - между ними, по всей их длине, присутствует зазор, равный расстоянию между щеками коленвала. Как написал Калян, но другими словами, здесь лишь сохранён объём камеры. Чтобы такими вставками уменьшить объём кривошипной камеры, надо сделать их заподлицо с плоскостью разъёма картера. А вверху сделать вырезы в каждой под шатун. Для улучшения продувки надо заглушить балансировочные отверстия в щеках коленвала и в пальце. Ничего страшного с балансировкой не произойдёт - у нас стоят. Мой, покойный ныне, батюшка бухтел насчёт балансировки, но, в то же время, говорил, что кинематика КШМ слишком сложная и, скорее всего, эти отверстия просто просверлены.tyomka писал(а):При установке таких вставок ещё увеличивается давление продувки...
Друзья, Грязь на мою спину только из под колес моего мотоцикла!
Мой канал на Ютуб https://www.youtube.com/channel/UCD66q4 ... 18fThyiRJg
ПТН
ХЛО
Мой канал на Ютуб https://www.youtube.com/channel/UCD66q4 ... 18fThyiRJg
ПТН
ХЛО
Re: Форсировка двигателя М-105 до мощности 12 л. с.
Пробковое дерево, чтоб сухое было и на эпоксидку. Подогнать точно под размер отверстий чтоб влазило очень туго и чтоб со всех сторон было заподлицо с поверхностью щёк.
Я на свой вытачивал из какого то дерева по моему высушенная ель, очень лёгкие, чумовой плотняк для пущей надежности сидят на эпоксидке.
Я на свой вытачивал из какого то дерева по моему высушенная ель, очень лёгкие, чумовой плотняк для пущей надежности сидят на эпоксидке.
- Sanoyk
- Сообщения: 1315
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:32
- Мотоцикл: <<<Минск Кросс МонстЕр>>> <Восход 3м 01>
- Откуда: Черниговская обл.
- Контактная информация:
Re: Форсировка двигателя М-105 до мощности 12 л. с.
спасибо! ель немного важковата, а вот тополь ешо легче)))Mtx125 писал(а):Пробковое дерево, чтоб сухое было и на эпоксидку. Подогнать точно под размер отверстий чтоб влазило очень туго и чтоб со всех сторон было заподлицо с поверхностью щёк.
Я на свой вытачивал из какого то дерева по моему высушенная ель, очень лёгкие, чумовой плотняк для пущей надежности сидят на эпоксидке.
Друзья, Грязь на мою спину только из под колес моего мотоцикла!
Мой канал на Ютуб https://www.youtube.com/channel/UCD66q4 ... 18fThyiRJg
ПТН
ХЛО
Мой канал на Ютуб https://www.youtube.com/channel/UCD66q4 ... 18fThyiRJg
ПТН
ХЛО
Re: Форсировка двигателя М-105 до мощности 12 л. с.
Пробками от бутылок. Из коры которые. Плотно не стоит запихивать — вес больше от уплотнения. Подгонял, чтоб от пальца входили. Отверстия протереть растворителем, а если вал старый — соскоблить лак от масла и протереть. По длине пробки не подгонять. Намазать эпоксидкой и загнать. Когда засохнет — срезать заподлицо и намазать эпоксидкой, чтобы масло не впитывали.Sanoyk писал(а):скажите пожайлуста, чем и как надо заглушить балансировочные отверстия в щеках коленвала?
Re: Форсировка двигателя М-105 до мощности 12 л. с.
бальзой(спрошать у авиомоделистов) или бензомаслостойким пенопластом.где искать не подскажу.
Одень шлем, а то асфальт башка попадет, совсем мёртвый будиш!!!
Re: Форсировка двигателя М-105 до мощности 12 л. с.
бальзой(спрошать у авиомоделистов) или бензомаслостойким пенопластом.где искать не подскажу.
Одень шлем, а то асфальт башка попадет, совсем мёртвый будиш!!!
- _DimaN_
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 16 мар 2010, 16:34
- Мотоцикл: солянка 3.112.12 и планета 5(продана)
Re: Форсировка двигателя М-105 до мощности 12 л. с.
я делал из пробок от бутылок, которые из коры. Просто подогнал по размеру чтобы с натягом входили, никакой эпоксидкой не мазал, проехал уже тысячи 4 примерно, пока не вылетели
Re: Форсировка двигателя М-105 до мощности 12 л. с.
А пробки маслом напитались - тяжёлыми стали. Это доказывает, что балансировочные отверстия просверлены от балды. Ведь мотор не развалился и намёков нет?_DimaN_ писал(а):я делал из пробок от бутылок, которые из коры. Просто подогнал по размеру чтобы с натягом входили, никакой эпоксидкой не мазал, проехал уже тысячи 4 примерно, пока не вылетели
- _DimaN_
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 16 мар 2010, 16:34
- Мотоцикл: солянка 3.112.12 и планета 5(продана)
Re: Форсировка двигателя М-105 до мощности 12 л. с.
не, не развалился конечно и никаких намёков пока)) хотя минск ездит совсем не в щадящем режиме
- Sanoyk
- Сообщения: 1315
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:32
- Мотоцикл: <<<Минск Кросс МонстЕр>>> <Восход 3м 01>
- Откуда: Черниговская обл.
- Контактная информация:
Re: Форсировка двигателя М-105 до мощности 12 л. с.
скажите кто сибе уже поставил ети заглушки и ездит с ними то като ощутимо после того как их поставить??? заранее спасибо!
Друзья, Грязь на мою спину только из под колес моего мотоцикла!
Мой канал на Ютуб https://www.youtube.com/channel/UCD66q4 ... 18fThyiRJg
ПТН
ХЛО
Мой канал на Ютуб https://www.youtube.com/channel/UCD66q4 ... 18fThyiRJg
ПТН
ХЛО