дешево просто и эфективно

GRIGOR
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 19 май 2011, 02:48

дешево просто и эфективно

Сообщение GRIGOR »

самый простой тюнинг двигателя 1.установка мотоплаты (вираж) что дает мотоплат повышение максимальных оборотов примерно на 2500об мин 2.установка правильного карба с уделенной проставкой 3.изготовление и установка повер бокса 4. самое главное правильный резонатор. после такова тюнинга в моторчике рождаются 4-5 л.с. если есть у кого реальный интерес могу скинуть фоты
Mishuk
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 13:37
Откуда: Ярославль

Re: дешево просто и эфективно

Сообщение Mishuk »

Конечно скидывай!!! Ждемс....
Снес конь яйцо...да не простое-а деду копытом!
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: дешево просто и эфективно

Сообщение Калян »

мотоплат на стоковом моторе как мертвому припарка. карб тоже. мотор ограничен фазамИ газораспределения!
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Shuravi
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"

Re: дешево просто и эфективно

Сообщение Shuravi »

GRIGOR писал(а):самый простой тюнинг двигателя 1.установка мотоплаты (вираж) что дает мотоплат повышение максимальных оборотов примерно на 2500об мин 2.установка правильного карба с уделенной проставкой 3.изготовление и установка http://www.exist.ru/price.aspx?pid=F6F01479&sr=15" onclick="window.open(this.href);return false; 4. самое главное правильный резонатор. после такова тюнинга в моторчике рождаются 4-5 л.с. если есть у кого реальный интерес могу скинуть фоты
Кроме понтов подобный "тюнинг" ничего не даст! Резонатор еще может добавить 0,15 л.с. мощности. И то - грамотно рассчитанный и изготовленный! Подшипники коленвала и так работают на пределе допусков по частоте вращения! Гипотетическая добавка в 2500 оборотов в минуту попросту приведет к их быстрому разрушению. Что ты имеешь в виду под " повер боксом" - одному Богу известно! И проставку между карбюратором и цилиндром ставят неспроста. Одна из её задач - организация потока топливо-воздушной смеси... А четыре-пять л.с. - это половина штатной мощности! Даже на четырехтактных двигателях турбонаддув не дает столь значительного относительного прироста мощности!
GRIGOR
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 19 май 2011, 02:48

Re: дешево просто и эфективно

Сообщение GRIGOR »

ребята вы не правы у меня тренировочный мотор 221 с 113 стандартным цилиндром и его мощность 16 л.с. данные стенда про 112 мотор я не говорил с ним ваще ничего сделать не можно (просто)
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: дешево просто и эфективно

Сообщение Калян »

GRIGOR писал(а):ребята вы не правы у меня тренировочный мотор 221 с 113 стандартным цилиндром и его мощность 16 л.с. данные стенда про 112 мотор я не говорил с ним ваще ничего сделать не можно (просто)
а распечатка с этой мощностью есть?
деньги не зло,зло так быстро не кончается
GRIGOR
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 19 май 2011, 02:48

Re: дешево просто и эфективно

Сообщение GRIGOR »

извини на мото вело такова стенда нет чтоб распечатку еще давал
fell96
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 06 янв 2011, 15:23
Мотоцикл: Минск ммвз 3.115
Контактная информация:

Re: дешево просто и эфективно

Сообщение fell96 »

Хотелось бы верить в ето,но ето не возможно просто...
http://www.russianmoto.ru/forum" onclick="window.open(this.href);return false;
GRIGOR
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 19 май 2011, 02:48

Re: дешево просто и эфективно

Сообщение GRIGOR »

вот примерно так
Вложения
Фото0103.jpg
Фото0103.jpg (103.66 КБ) 5728 просмотров
Фото0101.jpg
Фото0101.jpg (74.02 КБ) 5728 просмотров
Аватара пользователя
JIecHuk
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 17 июл 2009, 05:50
Мотоцикл: cz125 с минским мотором
Откуда: Украина Винница
Контактная информация:

Re: дешево просто и эфективно

Сообщение JIecHuk »

давай ещё фото !!!
Строю кросс на базе CZ125
GRIGOR
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 19 май 2011, 02:48

Re: дешево просто и эфективно

Сообщение GRIGOR »

какие и чего конкретно? все покажу все раскажу
FOX
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 13 апр 2011, 18:04
Мотоцикл: Минск 3.113 двигатель 3.111
Откуда: Из России

Re: дешево просто и эфективно

Сообщение FOX »

Можно фотки двигла со всех сторон?Очень любопытно))
Leviafan
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 10:22
Мотоцикл: ММВЗ-3.112.11
Откуда: Беларусь. Г.Поставы

Re: дешево просто и эфективно

Сообщение Leviafan »

А че у тебя между карбом и цилиндром стоит?
ХОРОШО ТАМ, ГДЕ НАС НЕТ.
GRIGOR
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 19 май 2011, 02:48

Re: дешево просто и эфективно

Сообщение GRIGOR »

между карбом и цилиндром просто проставка правильной длинны и геометрии
GRIGOR
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 19 май 2011, 02:48

Re: дешево просто и эфективно

Сообщение GRIGOR »

вот фото со всех сторон
Вложения
Фото0098.jpg
Фото0098.jpg (80.92 КБ) 5674 просмотра
Фото0097.jpg
Фото0097.jpg (104.15 КБ) 5674 просмотра
Ответить

Вернуться в «Тюнинг двигателя»