Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 24 сен 2018, 07:52




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: дешево просто и эфективно
СообщениеДобавлено: 25 май 2011, 00:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 май 2011, 02:48
Сообщения: 27
Баллы репутации: 0
самый простой тюнинг двигателя 1.установка мотоплаты (вираж) что дает мотоплат повышение максимальных оборотов примерно на 2500об мин 2.установка правильного карба с уделенной проставкой 3.изготовление и установка повер бокса 4. самое главное правильный резонатор. после такова тюнинга в моторчике рождаются 4-5 л.с. если есть у кого реальный интерес могу скинуть фоты


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: дешево просто и эфективно
СообщениеДобавлено: 25 май 2011, 00:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 мар 2011, 13:37
Сообщения: 39
Откуда: Ярославль
Баллы репутации: 1
Конечно скидывай!!! Ждемс....

_________________
Снес конь яйцо...да не простое-а деду копытом!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: дешево просто и эфективно
СообщениеДобавлено: 25 май 2011, 07:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
мотоплат на стоковом моторе как мертвому припарка. карб тоже. мотор ограничен фазамИ газораспределения!

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: дешево просто и эфективно
СообщениеДобавлено: 25 май 2011, 07:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Сообщения: 2855
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Баллы репутации: 38
GRIGOR писал(а):
самый простой тюнинг двигателя 1.установка мотоплаты (вираж) что дает мотоплат повышение максимальных оборотов примерно на 2500об мин 2.установка правильного карба с уделенной проставкой 3.изготовление и установка http://www.exist.ru/price.aspx?pid=F6F01479&sr=15 4. самое главное правильный резонатор. после такова тюнинга в моторчике рождаются 4-5 л.с. если есть у кого реальный интерес могу скинуть фоты
Кроме понтов подобный "тюнинг" ничего не даст! Резонатор еще может добавить 0,15 л.с. мощности. И то - грамотно рассчитанный и изготовленный! Подшипники коленвала и так работают на пределе допусков по частоте вращения! Гипотетическая добавка в 2500 оборотов в минуту попросту приведет к их быстрому разрушению. Что ты имеешь в виду под " повер боксом" - одному Богу известно! И проставку между карбюратором и цилиндром ставят неспроста. Одна из её задач - организация потока топливо-воздушной смеси... А четыре-пять л.с. - это половина штатной мощности! Даже на четырехтактных двигателях турбонаддув не дает столь значительного относительного прироста мощности!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: дешево просто и эфективно
СообщениеДобавлено: 25 май 2011, 16:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 май 2011, 02:48
Сообщения: 27
Баллы репутации: 0
ребята вы не правы у меня тренировочный мотор 221 с 113 стандартным цилиндром и его мощность 16 л.с. данные стенда про 112 мотор я не говорил с ним ваще ничего сделать не можно (просто)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: дешево просто и эфективно
СообщениеДобавлено: 25 май 2011, 19:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
GRIGOR писал(а):
ребята вы не правы у меня тренировочный мотор 221 с 113 стандартным цилиндром и его мощность 16 л.с. данные стенда про 112 мотор я не говорил с ним ваще ничего сделать не можно (просто)

а распечатка с этой мощностью есть?

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: дешево просто и эфективно
СообщениеДобавлено: 25 май 2011, 22:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 май 2011, 02:48
Сообщения: 27
Баллы репутации: 0
извини на мото вело такова стенда нет чтоб распечатку еще давал


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: дешево просто и эфективно
СообщениеДобавлено: 28 май 2011, 12:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 янв 2011, 15:23
Сообщения: 172
Мотоцикл: Минск ммвз 3.115
Баллы репутации: 1
Хотелось бы верить в ето,но ето не возможно просто...

_________________
www.russianmoto.ru/forum


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: дешево просто и эфективно
СообщениеДобавлено: 30 май 2011, 01:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 май 2011, 02:48
Сообщения: 27
Баллы репутации: 0
вот примерно так


Вложения:
Фото0103.jpg
Фото0103.jpg [ 103.66 КБ | Просмотров: 3853 ]
Фото0101.jpg
Фото0101.jpg [ 74.02 КБ | Просмотров: 3853 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: дешево просто и эфективно
СообщениеДобавлено: 30 май 2011, 01:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2009, 05:50
Сообщения: 60
Откуда: Украина Винница
Мотоцикл: cz125 с минским мотором
Баллы репутации: 0
давай ещё фото !!!

_________________
Строю кросс на базе CZ125


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: дешево просто и эфективно
СообщениеДобавлено: 30 май 2011, 02:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 май 2011, 02:48
Сообщения: 27
Баллы репутации: 0
какие и чего конкретно? все покажу все раскажу


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: дешево просто и эфективно
СообщениеДобавлено: 30 май 2011, 10:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 апр 2011, 18:04
Сообщения: 51
Откуда: Из России
Мотоцикл: Минск 3.113 двигатель 3.111
Баллы репутации: 0
Можно фотки двигла со всех сторон?Очень любопытно))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: дешево просто и эфективно
СообщениеДобавлено: 30 май 2011, 11:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 апр 2011, 10:22
Сообщения: 183
Откуда: Беларусь. Г.Поставы
Мотоцикл: ММВЗ-3.112.11
Баллы репутации: 0
А че у тебя между карбом и цилиндром стоит?

_________________
ХОРОШО ТАМ, ГДЕ НАС НЕТ.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: дешево просто и эфективно
СообщениеДобавлено: 30 май 2011, 20:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 май 2011, 02:48
Сообщения: 27
Баллы репутации: 0
между карбом и цилиндром просто проставка правильной длинны и геометрии


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: дешево просто и эфективно
СообщениеДобавлено: 30 май 2011, 20:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 май 2011, 02:48
Сообщения: 27
Баллы репутации: 0
вот фото со всех сторон


Вложения:
Фото0098.jpg
Фото0098.jpg [ 80.92 КБ | Просмотров: 3799 ]
Фото0097.jpg
Фото0097.jpg [ 104.15 КБ | Просмотров: 3799 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2, 3  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB