Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 14 ноя 2018, 23:50




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: дешево просто и эфективно
СообщениеДобавлено: 25 май 2011, 00:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 май 2011, 02:48
Сообщения: 27
Баллы репутации: 0
самый простой тюнинг двигателя 1.установка мотоплаты (вираж) что дает мотоплат повышение максимальных оборотов примерно на 2500об мин 2.установка правильного карба с уделенной проставкой 3.изготовление и установка повер бокса 4. самое главное правильный резонатор. после такова тюнинга в моторчике рождаются 4-5 л.с. если есть у кого реальный интерес могу скинуть фоты


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: дешево просто и эфективно
СообщениеДобавлено: 25 май 2011, 00:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 мар 2011, 13:37
Сообщения: 39
Откуда: Ярославль
Баллы репутации: 1
Конечно скидывай!!! Ждемс....

_________________
Снес конь яйцо...да не простое-а деду копытом!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: дешево просто и эфективно
СообщениеДобавлено: 25 май 2011, 07:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
мотоплат на стоковом моторе как мертвому припарка. карб тоже. мотор ограничен фазамИ газораспределения!

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: дешево просто и эфективно
СообщениеДобавлено: 25 май 2011, 07:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Сообщения: 2855
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Баллы репутации: 38
GRIGOR писал(а):
самый простой тюнинг двигателя 1.установка мотоплаты (вираж) что дает мотоплат повышение максимальных оборотов примерно на 2500об мин 2.установка правильного карба с уделенной проставкой 3.изготовление и установка http://www.exist.ru/price.aspx?pid=F6F01479&sr=15 4. самое главное правильный резонатор. после такова тюнинга в моторчике рождаются 4-5 л.с. если есть у кого реальный интерес могу скинуть фоты
Кроме понтов подобный "тюнинг" ничего не даст! Резонатор еще может добавить 0,15 л.с. мощности. И то - грамотно рассчитанный и изготовленный! Подшипники коленвала и так работают на пределе допусков по частоте вращения! Гипотетическая добавка в 2500 оборотов в минуту попросту приведет к их быстрому разрушению. Что ты имеешь в виду под " повер боксом" - одному Богу известно! И проставку между карбюратором и цилиндром ставят неспроста. Одна из её задач - организация потока топливо-воздушной смеси... А четыре-пять л.с. - это половина штатной мощности! Даже на четырехтактных двигателях турбонаддув не дает столь значительного относительного прироста мощности!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: дешево просто и эфективно
СообщениеДобавлено: 25 май 2011, 16:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 май 2011, 02:48
Сообщения: 27
Баллы репутации: 0
ребята вы не правы у меня тренировочный мотор 221 с 113 стандартным цилиндром и его мощность 16 л.с. данные стенда про 112 мотор я не говорил с ним ваще ничего сделать не можно (просто)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: дешево просто и эфективно
СообщениеДобавлено: 25 май 2011, 19:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
GRIGOR писал(а):
ребята вы не правы у меня тренировочный мотор 221 с 113 стандартным цилиндром и его мощность 16 л.с. данные стенда про 112 мотор я не говорил с ним ваще ничего сделать не можно (просто)

а распечатка с этой мощностью есть?

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: дешево просто и эфективно
СообщениеДобавлено: 25 май 2011, 22:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 май 2011, 02:48
Сообщения: 27
Баллы репутации: 0
извини на мото вело такова стенда нет чтоб распечатку еще давал


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: дешево просто и эфективно
СообщениеДобавлено: 28 май 2011, 12:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 янв 2011, 15:23
Сообщения: 172
Мотоцикл: Минск ммвз 3.115
Баллы репутации: 1
Хотелось бы верить в ето,но ето не возможно просто...

_________________
www.russianmoto.ru/forum


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: дешево просто и эфективно
СообщениеДобавлено: 30 май 2011, 01:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 май 2011, 02:48
Сообщения: 27
Баллы репутации: 0
вот примерно так


Вложения:
Фото0103.jpg
Фото0103.jpg [ 103.66 КБ | Просмотров: 3976 ]
Фото0101.jpg
Фото0101.jpg [ 74.02 КБ | Просмотров: 3976 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: дешево просто и эфективно
СообщениеДобавлено: 30 май 2011, 01:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2009, 05:50
Сообщения: 60
Откуда: Украина Винница
Мотоцикл: cz125 с минским мотором
Баллы репутации: 0
давай ещё фото !!!

_________________
Строю кросс на базе CZ125


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: дешево просто и эфективно
СообщениеДобавлено: 30 май 2011, 02:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 май 2011, 02:48
Сообщения: 27
Баллы репутации: 0
какие и чего конкретно? все покажу все раскажу


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: дешево просто и эфективно
СообщениеДобавлено: 30 май 2011, 10:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 апр 2011, 18:04
Сообщения: 51
Откуда: Из России
Мотоцикл: Минск 3.113 двигатель 3.111
Баллы репутации: 0
Можно фотки двигла со всех сторон?Очень любопытно))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: дешево просто и эфективно
СообщениеДобавлено: 30 май 2011, 11:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 апр 2011, 10:22
Сообщения: 183
Откуда: Беларусь. Г.Поставы
Мотоцикл: ММВЗ-3.112.11
Баллы репутации: 0
А че у тебя между карбом и цилиндром стоит?

_________________
ХОРОШО ТАМ, ГДЕ НАС НЕТ.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: дешево просто и эфективно
СообщениеДобавлено: 30 май 2011, 20:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 май 2011, 02:48
Сообщения: 27
Баллы репутации: 0
между карбом и цилиндром просто проставка правильной длинны и геометрии


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: дешево просто и эфективно
СообщениеДобавлено: 30 май 2011, 20:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 май 2011, 02:48
Сообщения: 27
Баллы репутации: 0
вот фото со всех сторон


Вложения:
Фото0098.jpg
Фото0098.jpg [ 80.92 КБ | Просмотров: 3922 ]
Фото0097.jpg
Фото0097.jpg [ 104.15 КБ | Просмотров: 3922 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2, 3  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB