Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 14 дек 2018, 13:39




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Тюнинг картинга.
СообщениеДобавлено: 26 апр 2011, 20:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 июн 2010, 21:09
Сообщения: 15
Мотоцикл: картинг с двигой от минска(патриот какой-то там)
Баллы репутации: 0
Я конечно понимаю, что такие вопросы уже было и т.д. и т.п. Но я ничего не понял даже прочитав всё сотый раз. Может Den-T поможет...
В общем так. Есть карт с двигой от минскача. Новая поршневая, головка, поршень, колено, корз. сцепления, моторная цепь, все сальники, все подшибники. Но проблема в том, что изначально ен разгонялся до 55 км/ч. Не смотря на его колёса, всё равно - маловато. Поиграв со звёздами, не нашел выхода... разогнался до 65. Так вот вопросы:
1) Поршни от ямах. Ув и Вбс... Я так и не понял:
При установке ув нужно ли изменять что-то с поршневой? Знаю, что нужно подогнать каналы.И то что нужно смотреть по высоте поршня - у некоторых или бьётся в головку, или не достаёт до ВМТ.
При установке Вбс если не сделать ЛК и 3 перепуск. - не будет работать?
2) Если поставить ЛК от Джоб с родным поршнем и без 3-го канала, это прибавит мощности?
3) Если уж всё так плохо, как я думаю, то вопрос такой. Читал, что на 1 мм стачивают юбку поршня со стороны впуска. Стачиваюч(подгоняют) по перепускам, В поршневой напилиником(Калёный металл :? ) Подгоняют канал впуска и выпуска. Разширяют выпуск на 1мм, у поднимают окно на 1 мм(опять же на выпуске)
4) Разтачивать цилиндр(ресурсу кирдык и негде), 3-й препускной канал - достаточно сложно
5) Ещё пугают, что очень сложно правилино поршень подпиливать... Правда ли это?
6) Может ещё кто-нить чё-нить предложит?
Спасибо за ответы!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг картинга.
СообщениеДобавлено: 26 апр 2011, 21:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 мар 2011, 19:20
Сообщения: 594
Баллы репутации: 8
3-Надфилем все отлично подтачивается, я себе растачивал и подгонял впускной-выпусной канал(не совсем ровный стык гильзы с рубашкой цилиндра)
5-Я скруглял углы и юбку у поршня округлил надфилем, главное не спешить.
6-Предлагаю подогнать перепускные каналы в стыке картера-цилиндра.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг картинга.
СообщениеДобавлено: 26 апр 2011, 21:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 июн 2010, 21:09
Сообщения: 15
Мотоцикл: картинг с двигой от минска(патриот какой-то там)
Баллы репутации: 0
Хоть один откликнулся))) Спасибо! Вот у меня тоже не совсем ровный стык с рубашкой. Ну пословица "поспешишь, над тобой будут уссываться" Ни когда не подводила. А с 6-м можно по подробнее? как их то сравнивать?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг картинга.
СообщениеДобавлено: 27 апр 2011, 08:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
есть тема про установку бвс поршня на минск. без лк не работает, как и лк без 3 канала.
3. это где в ЦПГ ты нашел каленый металл? чугун чтоли?
4.при чем тут расточка и ресурс? при расточке ресурс не падает. 3 - канал делов на час корпотливой работы и канал готов.
5. нахрен это надо

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг картинга.
СообщениеДобавлено: 02 май 2011, 17:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 май 2011, 15:20
Сообщения: 13
Мотоцикл: Rieju rv50 - Espanola!!!
Баллы репутации: 0
Калян, а ты не в курсах что чугунную отливку подвергают ЗАКАЛКЕ! Старению! Нормализации! И для каждой марки чугуна есть свои режимы. Хоть чугун и каленый, но пилится относительно легко.
______________________________________________________________________________________
Значит так BAZUKA: Пилить поршень-верх маразма. Когда ты пилишь его то ослабляешь прочность, особенно если уменьшаешь перекладку стачивая юбку.
В первую очередь повысить мощность движка, увеличить обороты и одновременно увеличив надежность можно путем установки ЛК. ЛК от Джога очень мал по пропускной способности - двиг душит на 4000. Если сделать спарку из двух джоговских ЛК - будет нормально пахать. Вот нюансы - впускной поток должен омывать НГШ, потом при продувке-ВГШ.
Во вторую очередь -проверь микрометром расстояние от подшипников КВ до посадочной плоскости цилиндра.
В-третьих. Если у тебя есть алюминий, паяльная лампа и бормашинка -третий канал делается легко. И эффект от него намного выше чем от выравнивания продувочных окон, поскольку он стабилизирует продувку.
В-четвертых - погляди что у тебя за резонатор. Может он закоксовался, а может металл "устал" и поэтому нет эффекта. Аналогия с духовой трубой у музыкантов - 1 в 1. А может неизвестные умельцы его неправильно пересчитали.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг картинга.
СообщениеДобавлено: 02 май 2011, 19:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
DigiScout писал(а):
Калян, а ты не в курсах что чугунную отливку подвергают ЗАКАЛКЕ! Старению! Нормализации! И для каждой марки чугуна есть свои режимы. Хоть чугун и каленый, но пилится относительно легко.
______________________________________________________________________________________
Значит так BAZUKA: Пилить поршень-верх маразма. Когда ты пилишь его то ослабляешь прочность, особенно если уменьшаешь перекладку стачивая юбку.
В первую очередь повысить мощность движка, увеличить обороты и одновременно увеличив надежность можно путем установки ЛК. ЛК от Джога очень мал по пропускной способности - двиг душит на 4000. Если сделать спарку из двух джоговских ЛК - будет нормально пахать. Вот нюансы - впускной поток должен омывать НГШ, потом при продувке-ВГШ.
Во вторую очередь -проверь микрометром расстояние от подшипников КВ до посадочной плоскости цилиндра.
В-третьих. Если у тебя есть алюминий, паяльная лампа и бормашинка -третий канал делается легко. И эффект от него намного выше чем от выравнивания продувочных окон, поскольку он стабилизирует продувку.
В-четвертых - погляди что у тебя за резонатор. Может он закоксовался, а может металл "устал" и поэтому нет эффекта. Аналогия с духовой трубой у музыкантов - 1 в 1. А может неизвестные умельцы его неправильно пересчитали.

да я то знаю. но ключевая фраза пилится ЛЕГКО!
чево там душит ЛК от джога?ты сам хоть ездил на нем? у меня вот почему-то мотор до предела выкручивался на джоговском. чтобы сделать 3 канал не надо ни каких бормашинок, паяльных ламп и т.п. канал пилится из впускного окна вверх под углом 10-15 градусов, шириной 10-15 мм и не выше основных продувочных окон.

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг картинга.
СообщениеДобавлено: 03 май 2011, 21:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 июн 2010, 21:09
Сообщения: 15
Мотоцикл: картинг с двигой от минска(патриот какой-то там)
Баллы репутации: 0
Эт что - получается прямо из впускного окна О_о. А в кривошип не надо эту смесь пускать? сразу в камеру сгорания?? В каком смысле 10-15 градусов. Относительно гильзы?? И как это так осужествить? Дрелью?? Не представляю, как это будет выглядеть. Можно по подробнее с рисунками?)) А то я новенький в этих делах...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг картинга.
СообщениеДобавлено: 03 май 2011, 21:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 июн 2010, 21:09
Сообщения: 15
Мотоцикл: картинг с двигой от минска(патриот какой-то там)
Баллы репутации: 0
щас от знакомого услышал про гобкий хон. Кто пользовался, и кто где брал


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг картинга.
СообщениеДобавлено: 03 май 2011, 21:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
BAZUKA писал(а):
Эт что - получается прямо из впускного окна О_о. А в кривошип не надо эту смесь пускать? сразу в камеру сгорания?? В каком смысле 10-15 градусов. Относительно гильзы?? И как это так осужествить? Дрелью?? Не представляю, как это будет выглядеть. Можно по подробнее с рисунками?)) А то я новенький в этих делах...

в теме как растачивать цилиндр есть фотки, там видн 3 канал на цилиндре. делается все руками, надфилем. в кривошип необязательно.

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг картинга.
СообщениеДобавлено: 16 май 2011, 21:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 авг 2010, 23:28
Сообщения: 12
Мотоцикл: Собираю Минск 112.11. 91г. Мопед "Дельта" Мотоцикл "Урал"
Баллы репутации: 0
Установка ЛК мощности не добавит, лишь увеличит тягу на низких и средних оборотах, а на высоких только уменьшит, если подрезать юбку поршня (можно даже больше чем на миллиметр) со стороны впуска то обороты увеличатся и соответственно мощность, но на низких нифига не будет ехать, будет тупо глохнуть (хотя карту низкие обороты и ненужны), можно щеки коленвала уменьшить и вставки в картер сделать, и поршень под 11 градусов выточить! А вот цилиндр растачивать смысла впринципе нет! А, и подгонка окон даст вполне ощутимый результат!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг картинга.
СообщениеДобавлено: 16 май 2011, 22:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 авг 2010, 23:28
Сообщения: 12
Мотоцикл: Собираю Минск 112.11. 91г. Мопед "Дельта" Мотоцикл "Урал"
Баллы репутации: 0
И при этом не забыть жиклер побольше поставить, чтобы на высоких оборотах не проголодался!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг картинга.
СообщениеДобавлено: 03 июн 2011, 17:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 июн 2010, 21:09
Сообщения: 15
Мотоцикл: картинг с двигой от минска(патриот какой-то там)
Баллы репутации: 0
спасибо. А насчёт жиклёра)) Можно родной как-нибудь разточить аккуратно?))))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг картинга.
СообщениеДобавлено: 27 дек 2011, 22:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 дек 2011, 21:52
Сообщения: 47
Мотоцикл: карт
Баллы репутации: 0
Что-бы мотор ехал одного лепестка или распиленного жиклёра явно маловато нужен целый комплекс мер усилий и финансовых вложений причём не малых самое главное нужна станочная база, руки и знания ( тобишь опыт). Если нет ни того ни другого копи деньги и обращайся к специалистам . Есть в Челябинске Дергунов Евгений обратись к нему. Там и поршня однокольцовые делают каленвалы и горловины цилиндров правят короче много чего вам туда !есть т. 89193410633 позвони думаю не укусит.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг картинга.
СообщениеДобавлено: 29 дек 2011, 17:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 мар 2011, 19:20
Сообщения: 594
Баллы репутации: 8
Калян писал(а):
у меня вот почему-то мотор до предела выкручивался на джоговском. чтобы сделать 3 канал не надо ни каких бормашинок, паяльных ламп и т.п. канал пилится из впускного окна вверх под углом 10-15 градусов, шириной 10-15 мм и не выше основных продувочных окон.

Калян ты ставил лк и пилил 3-й канал? там мяса хватает на это? и очень прошу чуть подробнее про то как именно 3й канал выпилить и можно ли тоже самое сделать на иж планета :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг картинга.
СообщениеДобавлено: 29 дек 2011, 17:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 22:03
Сообщения: 1787
Изображения: 0
Откуда: Курская область 46 rus
Мотоцикл: Минск 3.11211
ИЖ 6.113-03
ИЖ Ю4К
Баллы репутации: 16
а зачем тебе, планета чтоль появилась?

_________________
Минск 3.11211-1990 г.в
ИЖ 6.113-03-1992 г.в
ИЖ Ю4К-1982 г.в


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB