Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 20 фев 2019, 01:37




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Полировка каналов карбюратора
СообщениеДобавлено: 25 мар 2011, 03:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2010, 07:08
Сообщения: 2823
Откуда: ЧАО.п.Угольные Копи./Чувашия,г.Чебоксары
Баллы репутации: 28
unnemed писал(а):
я короче понял кое-что.
с точки зрения АЭРОдинамики шершавая поверхность лучше
а с точки ГИДРОдинамики шершавая хуже!
==============
значит иглу и главный топливный канал надо отполировать а остальные не трогать!
==============
я правильно мыслю?)

но тогда задается другой вопрос!!! а что мы этим добьемся!? даже если я все что я сказал- правда, то мы тупо увеличиваем пропускную способность... да но это ли не одно и тоже, что если бы мы подняли иглу и немного открутили(или закрутили..забыл.) топливный жиклер! а это не есть хорошо! смесь получится переобогащенной!

я правильно понимаю?

малость не так,если отполировать каналы то будет меньше сопротивления,а это значит что двигателю понадобиться затратить меньше сил для того чтобы смесь втянуть в себя,также и с любой преградой на пути к впускному окну,короче если всё отполировать,подогнать каналы то мотор будет работать к примеру на тех же оборотах что и раньше,но будет затрачиваться меньше топлива и будет выдавать больше мощности

_________________
Мото: YAMAHA Aprio=>ММВЗ 3,112,12=>ТМЗ 5,951=>В поисках денег...
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Полировка каналов карбюратора
СообщениеДобавлено: 25 мар 2011, 03:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2010, 07:08
Сообщения: 2823
Откуда: ЧАО.п.Угольные Копи./Чувашия,г.Чебоксары
Баллы репутации: 28
Motoracer писал(а):
Полировка это если делать нечего... При работе двигателя эти каналы мокрые, и им по барабану гладкая поверхность или шершавая :) На планете с завода поршень в нмт перекрывает чуть ли не пол окна, и ни чё, едет же :)

каналы мокрые из-за шершавой поверхности,которая в своих углублениях скапливает часть топливной смеси

_________________
Мото: YAMAHA Aprio=>ММВЗ 3,112,12=>ТМЗ 5,951=>В поисках денег...
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Полировка каналов карбюратора
СообщениеДобавлено: 25 мар 2011, 03:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 янв 2010, 13:21
Сообщения: 163
Откуда: Лен.обл. Кировский район.
Мотоцикл: П5, минск
Баллы репутации: 0
Хоть как ты их отполируй они будут мокрые :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Полировка каналов карбюратора
СообщениеДобавлено: 25 мар 2011, 08:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
Код:
малость не так,если отполировать каналы то будет меньше сопротивления,а это значит что двигателю понадобиться затратить меньше сил для того чтобы смесь втянуть в себя,также и с любой преградой на пути к впускному окну,короче если всё отполировать,подогнать каналы то мотор будет работать к примеру на тех же оборотах что и раньше,но будет затрачиваться меньше топлива и будет выдавать больше мощности

все это в теории. сделай и загони на стенд, даю гарантию что не прибовится и 0.1 л.с! а тогда смысл фигней страдать?

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Полировка каналов карбюратора
СообщениеДобавлено: 25 мар 2011, 09:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 янв 2010, 13:21
Сообщения: 163
Откуда: Лен.обл. Кировский район.
Мотоцикл: П5, минск
Баллы репутации: 0
Если заняться совсем нечем то смысл есть :) Хотя лучше книжку прочитать, хоть про те же мотоциклы...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Полировка каналов карбюратора
СообщениеДобавлено: 25 мар 2011, 12:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 мар 2011, 19:20
Сообщения: 594
Баллы репутации: 8
Всем этим можно занятся, хотя бы для того чтоб самому было приятно)) Вон про планку я читал, парень отполировал каналы, тщательно настроил карбюратор, зажигание, вычистил и выпалил глушак(изнутри). Далее он писал что она стала лучше заводится, меньше ела топлива и лучше ехала, так что определенный смысл имеется.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Полировка каналов карбюратора
СообщениеДобавлено: 25 мар 2011, 13:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 янв 2010, 13:21
Сообщения: 163
Откуда: Лен.обл. Кировский район.
Мотоцикл: П5, минск
Баллы репутации: 0
Да и вообще, у парня жизнь походу улучшилась :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Полировка каналов карбюратора
СообщениеДобавлено: 25 мар 2011, 17:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
Basster писал(а):
Всем этим можно занятся, хотя бы для того чтоб самому было приятно)) Вон про планку я читал, парень отполировал каналы, тщательно настроил карбюратор, зажигание, вычистил и выпалил глушак(изнутри). Далее он писал что она стала лучше заводится, меньше ела топлива и лучше ехала, так что определенный смысл имеется.

пральна, если она у негоела 8 литров, то уменьшился расход. а если ела 5 литров, то уменьшаться расходу уже не куда

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Полировка каналов карбюратора
СообщениеДобавлено: 25 мар 2011, 17:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 янв 2010, 13:21
Сообщения: 163
Откуда: Лен.обл. Кировский район.
Мотоцикл: П5, минск
Баллы репутации: 0
У меня 4.5 кушала по трассе, у мужика одного 3 литра, но у него планета чоп и он дизелит :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Полировка каналов карбюратора
СообщениеДобавлено: 25 мар 2011, 18:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:30
Сообщения: 504
Откуда: Москва
Мотоцикл: Восход 3м (двигатель от совы 175)
Баллы репутации: 5
я все-таки думаю, что калян прав на счет того, что на стенде приемуществ врятли увидиш, тут если только самовнушение :)

но все-равно я поставлю карб к-65с с восхода но с минским жиклёром и отполирую игру да главный канол :)
==========
ЗЫ чуток не потеме:
а вот если я допустим топлю 1\3 газа тянет, затем 2\3 тянет посильнее а 3\3 тянет также как и на 2\3 но гудит через воздухан это что значит?

_________________
Быстро едешь- тихо понесут...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Полировка каналов карбюратора
СообщениеДобавлено: 25 мар 2011, 21:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
unnemed писал(а):
ЗЫ чуток не потеме:
а вот если я допустим топлю 1\3 газа тянет, затем 2\3 тянет посильнее а 3\3 тянет также как и на 2\3 но гудит через воздухан это что значит?

возможно качество смеси не то - бедная смесь

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  1, 2


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB