Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 21 ноя 2018, 20:34




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Полировка каналов карбюратора
СообщениеДобавлено: 25 мар 2011, 03:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2010, 07:08
Сообщения: 2823
Откуда: ЧАО.п.Угольные Копи./Чувашия,г.Чебоксары
Баллы репутации: 28
unnemed писал(а):
я короче понял кое-что.
с точки зрения АЭРОдинамики шершавая поверхность лучше
а с точки ГИДРОдинамики шершавая хуже!
==============
значит иглу и главный топливный канал надо отполировать а остальные не трогать!
==============
я правильно мыслю?)

но тогда задается другой вопрос!!! а что мы этим добьемся!? даже если я все что я сказал- правда, то мы тупо увеличиваем пропускную способность... да но это ли не одно и тоже, что если бы мы подняли иглу и немного открутили(или закрутили..забыл.) топливный жиклер! а это не есть хорошо! смесь получится переобогащенной!

я правильно понимаю?

малость не так,если отполировать каналы то будет меньше сопротивления,а это значит что двигателю понадобиться затратить меньше сил для того чтобы смесь втянуть в себя,также и с любой преградой на пути к впускному окну,короче если всё отполировать,подогнать каналы то мотор будет работать к примеру на тех же оборотах что и раньше,но будет затрачиваться меньше топлива и будет выдавать больше мощности

_________________
Мото: YAMAHA Aprio=>ММВЗ 3,112,12=>ТМЗ 5,951=>В поисках денег...
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Полировка каналов карбюратора
СообщениеДобавлено: 25 мар 2011, 03:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2010, 07:08
Сообщения: 2823
Откуда: ЧАО.п.Угольные Копи./Чувашия,г.Чебоксары
Баллы репутации: 28
Motoracer писал(а):
Полировка это если делать нечего... При работе двигателя эти каналы мокрые, и им по барабану гладкая поверхность или шершавая :) На планете с завода поршень в нмт перекрывает чуть ли не пол окна, и ни чё, едет же :)

каналы мокрые из-за шершавой поверхности,которая в своих углублениях скапливает часть топливной смеси

_________________
Мото: YAMAHA Aprio=>ММВЗ 3,112,12=>ТМЗ 5,951=>В поисках денег...
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Полировка каналов карбюратора
СообщениеДобавлено: 25 мар 2011, 03:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 янв 2010, 13:21
Сообщения: 163
Откуда: Лен.обл. Кировский район.
Мотоцикл: П5, минск
Баллы репутации: 0
Хоть как ты их отполируй они будут мокрые :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Полировка каналов карбюратора
СообщениеДобавлено: 25 мар 2011, 08:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
Код:
малость не так,если отполировать каналы то будет меньше сопротивления,а это значит что двигателю понадобиться затратить меньше сил для того чтобы смесь втянуть в себя,также и с любой преградой на пути к впускному окну,короче если всё отполировать,подогнать каналы то мотор будет работать к примеру на тех же оборотах что и раньше,но будет затрачиваться меньше топлива и будет выдавать больше мощности

все это в теории. сделай и загони на стенд, даю гарантию что не прибовится и 0.1 л.с! а тогда смысл фигней страдать?

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Полировка каналов карбюратора
СообщениеДобавлено: 25 мар 2011, 09:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 янв 2010, 13:21
Сообщения: 163
Откуда: Лен.обл. Кировский район.
Мотоцикл: П5, минск
Баллы репутации: 0
Если заняться совсем нечем то смысл есть :) Хотя лучше книжку прочитать, хоть про те же мотоциклы...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Полировка каналов карбюратора
СообщениеДобавлено: 25 мар 2011, 12:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 мар 2011, 19:20
Сообщения: 594
Баллы репутации: 8
Всем этим можно занятся, хотя бы для того чтоб самому было приятно)) Вон про планку я читал, парень отполировал каналы, тщательно настроил карбюратор, зажигание, вычистил и выпалил глушак(изнутри). Далее он писал что она стала лучше заводится, меньше ела топлива и лучше ехала, так что определенный смысл имеется.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Полировка каналов карбюратора
СообщениеДобавлено: 25 мар 2011, 13:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 янв 2010, 13:21
Сообщения: 163
Откуда: Лен.обл. Кировский район.
Мотоцикл: П5, минск
Баллы репутации: 0
Да и вообще, у парня жизнь походу улучшилась :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Полировка каналов карбюратора
СообщениеДобавлено: 25 мар 2011, 17:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
Basster писал(а):
Всем этим можно занятся, хотя бы для того чтоб самому было приятно)) Вон про планку я читал, парень отполировал каналы, тщательно настроил карбюратор, зажигание, вычистил и выпалил глушак(изнутри). Далее он писал что она стала лучше заводится, меньше ела топлива и лучше ехала, так что определенный смысл имеется.

пральна, если она у негоела 8 литров, то уменьшился расход. а если ела 5 литров, то уменьшаться расходу уже не куда

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Полировка каналов карбюратора
СообщениеДобавлено: 25 мар 2011, 17:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 янв 2010, 13:21
Сообщения: 163
Откуда: Лен.обл. Кировский район.
Мотоцикл: П5, минск
Баллы репутации: 0
У меня 4.5 кушала по трассе, у мужика одного 3 литра, но у него планета чоп и он дизелит :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Полировка каналов карбюратора
СообщениеДобавлено: 25 мар 2011, 18:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:30
Сообщения: 504
Откуда: Москва
Мотоцикл: Восход 3м (двигатель от совы 175)
Баллы репутации: 5
я все-таки думаю, что калян прав на счет того, что на стенде приемуществ врятли увидиш, тут если только самовнушение :)

но все-равно я поставлю карб к-65с с восхода но с минским жиклёром и отполирую игру да главный канол :)
==========
ЗЫ чуток не потеме:
а вот если я допустим топлю 1\3 газа тянет, затем 2\3 тянет посильнее а 3\3 тянет также как и на 2\3 но гудит через воздухан это что значит?

_________________
Быстро едешь- тихо понесут...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Полировка каналов карбюратора
СообщениеДобавлено: 25 мар 2011, 21:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
unnemed писал(а):
ЗЫ чуток не потеме:
а вот если я допустим топлю 1\3 газа тянет, затем 2\3 тянет посильнее а 3\3 тянет также как и на 2\3 но гудит через воздухан это что значит?

возможно качество смеси не то - бедная смесь

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  1, 2


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB