Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 17 окт 2018, 08:50




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Полировка каналов карбюратора
СообщениеДобавлено: 23 мар 2011, 21:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:30
Сообщения: 504
Откуда: Москва
Мотоцикл: Восход 3м (двигатель от совы 175)
Баллы репутации: 5
собственно по заголовку вы догадались о чем пойдет речь.
даст ли это дело приемуществ?

с одной стороны шершавые поверхности обладают большей аэродинамикой нежели полированные

а с другой стороны на спортивных моторах(малокубатурных) полируют каналы карбюратора так зачем!?
вот этого я непонимаю :shock:

недавно читал статью, там рассказывалось о усовершенствовании моторчика д6(помоему) под гонки и там было четко написано
Цитата:
полировал каналы карбюратора...
ну явно не для того, чтобы ухудшить динамику он это делал!

_________________
Быстро едешь- тихо понесут...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Полировка каналов карбюратора
СообщениеДобавлено: 23 мар 2011, 21:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
он это кто? обороты у д6 знаешь какие?
полируют чтобы снизить торможение смеси о стенки.
посмотри какойпуть делает смесь в 2Т моторе и весь смысл полировки отпадает. достаточно чтобы каналы совпадали как можно точнее и все.

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Полировка каналов карбюратора
СообщениеДобавлено: 23 мар 2011, 21:37 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 28 фев 2009, 20:44
Сообщения: 1325
Баллы репутации: 16
unnemed писал(а):
с одной стороны шершавые поверхности обладают большей аэродинамикой нежели полированные

аэродинамикой - да, но не гидродинамикой, сравни формы спорткара и подводной лодки, у спорткара коэффициент сопротивления обратнопропорционален площади тела, под площадью понимается решетка радиатора, интеркулера, бампер, широкие крылья; а подводная лодка имеет гладкие формы


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Полировка каналов карбюратора
СообщениеДобавлено: 23 мар 2011, 21:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:30
Сообщения: 504
Откуда: Москва
Мотоцикл: Восход 3м (двигатель от совы 175)
Баллы репутации: 5
Виталёк писал(а):
unnemed писал(а):
с одной стороны шершавые поверхности обладают большей аэродинамикой нежели полированные

аэродинамикой - да, но не гидродинамикой, сравни формы спорткара и подводной лодки, у спорткара коэффициент сопротивления обратнопропорционален площади тела, под площадью понимается решетка радиатора, интеркулера, бампер, широкие крылья; а подводная лодка имеет гладкие формы

т.е. ты считаеш, что полировка каналов дадут хорошие результаты?

_________________
Быстро едешь- тихо понесут...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Полировка каналов карбюратора
СообщениеДобавлено: 23 мар 2011, 21:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
Виталёк писал(а):
unnemed писал(а):
с одной стороны шершавые поверхности обладают большей аэродинамикой нежели полированные

аэродинамикой - да, но не гидродинамикой, сравни формы спорткара и подводной лодки, у спорткара коэффициент сопротивления обратнопропорционален площади тела, под площадью понимается решетка радиатора, интеркулера, бампер, широкие крылья; а подводная лодка имеет гладкие формы

у нас в моторе не гидросмесь, а эеро. т.к. бензин в испаренном виде поступает, в виде пара

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Полировка каналов карбюратора
СообщениеДобавлено: 23 мар 2011, 21:43 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 28 фев 2009, 20:44
Сообщения: 1325
Баллы репутации: 16
в 4т - да, в 2т -
Калян писал(а):
он это кто? обороты у д6 знаешь какие?
полируют чтобы снизить торможение смеси о стенки.
посмотри какойпуть делает смесь в 2Т моторе и весь смысл полировки отпадает. достаточно чтобы каналы совпадали как можно точнее и все.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Полировка каналов карбюратора
СообщениеДобавлено: 23 мар 2011, 21:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
Виталёк писал(а):
в 4т - да, в 2т -
Калян писал(а):
он это кто? обороты у д6 знаешь какие?
полируют чтобы снизить торможение смеси о стенки.
посмотри какойпуть делает смесь в 2Т моторе и весь смысл полировки отпадает. достаточно чтобы каналы совпадали как можно точнее и все.

хоть в 2Т хоть в 4Т пары, а не жидкость. каналы матовые должны быть

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Полировка каналов карбюратора
СообщениеДобавлено: 23 мар 2011, 21:45 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 28 фев 2009, 20:44
Сообщения: 1325
Баллы репутации: 16
знаю что гидросмесь, но по нижним каналам карбюратора идет именно бензин, а не аэрозоль


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Полировка каналов карбюратора
СообщениеДобавлено: 23 мар 2011, 21:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
Виталёк писал(а):
знаю что гидросмесь, но по нижним каналам карбюратора идет именно бензин, а не аэрозоль

полирнув жиклеры даже на стенде не заметишь разницы даю 100%

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Полировка каналов карбюратора
СообщениеДобавлено: 23 мар 2011, 21:53 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 28 фев 2009, 20:44
Сообщения: 1325
Баллы репутации: 16
Калян писал(а):
Виталёк писал(а):
знаю что гидросмесь, но по нижним каналам карбюратора идет именно бензин, а не аэрозоль

полирнув жиклеры даже на стенде не заметишь разницы даю 100%

да не про жиклеры я, каналы к жиклерам


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Полировка каналов карбюратора
СообщениеДобавлено: 23 мар 2011, 22:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2009, 11:57
Сообщения: 472
Откуда: Чувашия,Мариинско-Посадский район
Мотоцикл: Минск(ммвз-3.11211)
Баллы репутации: 12
у меня пакко,так я клапан "обогатителя" и иглу отполировал,что касается пути,то я просто подогнал карбюратор,патрубок и цилиндр под одну глаткую "дорожку" а патрубок прошкурил


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Полировка каналов карбюратора
СообщениеДобавлено: 23 мар 2011, 22:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
Виталёк писал(а):
Калян писал(а):
Виталёк писал(а):
знаю что гидросмесь, но по нижним каналам карбюратора идет именно бензин, а не аэрозоль

полирнув жиклеры даже на стенде не заметишь разницы даю 100%

да не про жиклеры я, каналы к жиклерам

так тоже хрень. толку не будет. гораздо полезнее убрать ступеньки в цилиндре и картере

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Полировка каналов карбюратора
СообщениеДобавлено: 24 мар 2011, 12:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2010, 07:08
Сообщения: 2823
Откуда: ЧАО.п.Угольные Копи./Чувашия,г.Чебоксары
Баллы репутации: 28
я считаю,что если отпалировать каналы то будет лучше,т.к.шершавая поверхность создаёт большое сопротивление,чем гладкая

_________________
Мото: YAMAHA Aprio=>ММВЗ 3,112,12=>ТМЗ 5,951=>В поисках денег...
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Полировка каналов карбюратора
СообщениеДобавлено: 24 мар 2011, 17:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:30
Сообщения: 504
Откуда: Москва
Мотоцикл: Восход 3м (двигатель от совы 175)
Баллы репутации: 5
я короче понял кое-что.
с точки зрения АЭРОдинамики шершавая поверхность лучше
а с точки ГИДРОдинамики шершавая хуже!
==============
значит иглу и главный топливный канал надо отполировать а остальные не трогать!
==============
я правильно мыслю?)

но тогда задается другой вопрос!!! а что мы этим добьемся!? даже если я все что я сказал- правда, то мы тупо увеличиваем пропускную способность... да но это ли не одно и тоже, что если бы мы подняли иглу и немного открутили(или закрутили..забыл.) топливный жиклер! а это не есть хорошо! смесь получится переобогащенной!

я правильно понимаю?

_________________
Быстро едешь- тихо понесут...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Полировка каналов карбюратора
СообщениеДобавлено: 25 мар 2011, 01:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 янв 2010, 13:21
Сообщения: 163
Откуда: Лен.обл. Кировский район.
Мотоцикл: П5, минск
Баллы репутации: 0
Полировка это если делать нечего... При работе двигателя эти каналы мокрые, и им по барабану гладкая поверхность или шершавая :) На планете с завода поршень в нмт перекрывает чуть ли не пол окна, и ни чё, едет же :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB