Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 17 дек 2018, 22:44




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Полировка каналов карбюратора
СообщениеДобавлено: 23 мар 2011, 21:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:30
Сообщения: 504
Откуда: Москва
Мотоцикл: Восход 3м (двигатель от совы 175)
Баллы репутации: 5
собственно по заголовку вы догадались о чем пойдет речь.
даст ли это дело приемуществ?

с одной стороны шершавые поверхности обладают большей аэродинамикой нежели полированные

а с другой стороны на спортивных моторах(малокубатурных) полируют каналы карбюратора так зачем!?
вот этого я непонимаю :shock:

недавно читал статью, там рассказывалось о усовершенствовании моторчика д6(помоему) под гонки и там было четко написано
Цитата:
полировал каналы карбюратора...
ну явно не для того, чтобы ухудшить динамику он это делал!

_________________
Быстро едешь- тихо понесут...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Полировка каналов карбюратора
СообщениеДобавлено: 23 мар 2011, 21:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
он это кто? обороты у д6 знаешь какие?
полируют чтобы снизить торможение смеси о стенки.
посмотри какойпуть делает смесь в 2Т моторе и весь смысл полировки отпадает. достаточно чтобы каналы совпадали как можно точнее и все.

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Полировка каналов карбюратора
СообщениеДобавлено: 23 мар 2011, 21:37 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 28 фев 2009, 20:44
Сообщения: 1325
Баллы репутации: 16
unnemed писал(а):
с одной стороны шершавые поверхности обладают большей аэродинамикой нежели полированные

аэродинамикой - да, но не гидродинамикой, сравни формы спорткара и подводной лодки, у спорткара коэффициент сопротивления обратнопропорционален площади тела, под площадью понимается решетка радиатора, интеркулера, бампер, широкие крылья; а подводная лодка имеет гладкие формы


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Полировка каналов карбюратора
СообщениеДобавлено: 23 мар 2011, 21:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:30
Сообщения: 504
Откуда: Москва
Мотоцикл: Восход 3м (двигатель от совы 175)
Баллы репутации: 5
Виталёк писал(а):
unnemed писал(а):
с одной стороны шершавые поверхности обладают большей аэродинамикой нежели полированные

аэродинамикой - да, но не гидродинамикой, сравни формы спорткара и подводной лодки, у спорткара коэффициент сопротивления обратнопропорционален площади тела, под площадью понимается решетка радиатора, интеркулера, бампер, широкие крылья; а подводная лодка имеет гладкие формы

т.е. ты считаеш, что полировка каналов дадут хорошие результаты?

_________________
Быстро едешь- тихо понесут...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Полировка каналов карбюратора
СообщениеДобавлено: 23 мар 2011, 21:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
Виталёк писал(а):
unnemed писал(а):
с одной стороны шершавые поверхности обладают большей аэродинамикой нежели полированные

аэродинамикой - да, но не гидродинамикой, сравни формы спорткара и подводной лодки, у спорткара коэффициент сопротивления обратнопропорционален площади тела, под площадью понимается решетка радиатора, интеркулера, бампер, широкие крылья; а подводная лодка имеет гладкие формы

у нас в моторе не гидросмесь, а эеро. т.к. бензин в испаренном виде поступает, в виде пара

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Полировка каналов карбюратора
СообщениеДобавлено: 23 мар 2011, 21:43 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 28 фев 2009, 20:44
Сообщения: 1325
Баллы репутации: 16
в 4т - да, в 2т -
Калян писал(а):
он это кто? обороты у д6 знаешь какие?
полируют чтобы снизить торможение смеси о стенки.
посмотри какойпуть делает смесь в 2Т моторе и весь смысл полировки отпадает. достаточно чтобы каналы совпадали как можно точнее и все.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Полировка каналов карбюратора
СообщениеДобавлено: 23 мар 2011, 21:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
Виталёк писал(а):
в 4т - да, в 2т -
Калян писал(а):
он это кто? обороты у д6 знаешь какие?
полируют чтобы снизить торможение смеси о стенки.
посмотри какойпуть делает смесь в 2Т моторе и весь смысл полировки отпадает. достаточно чтобы каналы совпадали как можно точнее и все.

хоть в 2Т хоть в 4Т пары, а не жидкость. каналы матовые должны быть

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Полировка каналов карбюратора
СообщениеДобавлено: 23 мар 2011, 21:45 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 28 фев 2009, 20:44
Сообщения: 1325
Баллы репутации: 16
знаю что гидросмесь, но по нижним каналам карбюратора идет именно бензин, а не аэрозоль


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Полировка каналов карбюратора
СообщениеДобавлено: 23 мар 2011, 21:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
Виталёк писал(а):
знаю что гидросмесь, но по нижним каналам карбюратора идет именно бензин, а не аэрозоль

полирнув жиклеры даже на стенде не заметишь разницы даю 100%

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Полировка каналов карбюратора
СообщениеДобавлено: 23 мар 2011, 21:53 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 28 фев 2009, 20:44
Сообщения: 1325
Баллы репутации: 16
Калян писал(а):
Виталёк писал(а):
знаю что гидросмесь, но по нижним каналам карбюратора идет именно бензин, а не аэрозоль

полирнув жиклеры даже на стенде не заметишь разницы даю 100%

да не про жиклеры я, каналы к жиклерам


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Полировка каналов карбюратора
СообщениеДобавлено: 23 мар 2011, 22:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2009, 11:57
Сообщения: 472
Откуда: Чувашия,Мариинско-Посадский район
Мотоцикл: Минск(ммвз-3.11211)
Баллы репутации: 12
у меня пакко,так я клапан "обогатителя" и иглу отполировал,что касается пути,то я просто подогнал карбюратор,патрубок и цилиндр под одну глаткую "дорожку" а патрубок прошкурил


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Полировка каналов карбюратора
СообщениеДобавлено: 23 мар 2011, 22:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
Виталёк писал(а):
Калян писал(а):
Виталёк писал(а):
знаю что гидросмесь, но по нижним каналам карбюратора идет именно бензин, а не аэрозоль

полирнув жиклеры даже на стенде не заметишь разницы даю 100%

да не про жиклеры я, каналы к жиклерам

так тоже хрень. толку не будет. гораздо полезнее убрать ступеньки в цилиндре и картере

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Полировка каналов карбюратора
СообщениеДобавлено: 24 мар 2011, 12:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2010, 07:08
Сообщения: 2823
Откуда: ЧАО.п.Угольные Копи./Чувашия,г.Чебоксары
Баллы репутации: 28
я считаю,что если отпалировать каналы то будет лучше,т.к.шершавая поверхность создаёт большое сопротивление,чем гладкая

_________________
Мото: YAMAHA Aprio=>ММВЗ 3,112,12=>ТМЗ 5,951=>В поисках денег...
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Полировка каналов карбюратора
СообщениеДобавлено: 24 мар 2011, 17:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:30
Сообщения: 504
Откуда: Москва
Мотоцикл: Восход 3м (двигатель от совы 175)
Баллы репутации: 5
я короче понял кое-что.
с точки зрения АЭРОдинамики шершавая поверхность лучше
а с точки ГИДРОдинамики шершавая хуже!
==============
значит иглу и главный топливный канал надо отполировать а остальные не трогать!
==============
я правильно мыслю?)

но тогда задается другой вопрос!!! а что мы этим добьемся!? даже если я все что я сказал- правда, то мы тупо увеличиваем пропускную способность... да но это ли не одно и тоже, что если бы мы подняли иглу и немного открутили(или закрутили..забыл.) топливный жиклер! а это не есть хорошо! смесь получится переобогащенной!

я правильно понимаю?

_________________
Быстро едешь- тихо понесут...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Полировка каналов карбюратора
СообщениеДобавлено: 25 мар 2011, 01:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 янв 2010, 13:21
Сообщения: 163
Откуда: Лен.обл. Кировский район.
Мотоцикл: П5, минск
Баллы репутации: 0
Полировка это если делать нечего... При работе двигателя эти каналы мокрые, и им по барабану гладкая поверхность или шершавая :) На планете с завода поршень в нмт перекрывает чуть ли не пол окна, и ни чё, едет же :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB