Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 17 окт 2018, 09:07




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 12 дек 2011, 16:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 мар 2011, 19:20
Сообщения: 594
Баллы репутации: 8
Shuravi писал(а):
Basster писал(а):
Читал, о том как варить раму тоже спрашивал, у меня можно сказать крепления прихвачены, если их спилить болгаркой, то на раме следов не останется, успокойтесь.
Да я-то спокоен, как триста танкистов! Чего мне переживать за твои жизнь и здоровье!

:icon_laugh :icon_peace :icon_ng2 так и нечего переживать, речь ишла о креплениях, а не о моем здоровье :icon_smile271 :icon_cool2
Но остальным я бы тоже советовал, если и укреплять, то швы вдоль рамы ложить, а с вами так мило спорить :icon_za


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 дек 2011, 20:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2010, 12:56
Сообщения: 692
Откуда: Кирово-Чепецк
Мотоцикл: Минск 3.112.1
Баллы репутации: 7
Дрисня это всё,как сказал бы мой друг....
А у меня появился вопрос.У меня на одном креплени часть уха отрвало.Остальные крепления в норме.Но из-за уха двигатель перекосился.Поэтому крепления хочу спилить и сделать потолще.Прочитав,что вдоль варить лучше,хочу сделать пластины немного обхватывающие часть рамы.Дак вот,какой толщины лучше всего делать крепления?И ещё есть задумка поднять двигатель.Что думаете?

_________________
За тебя колым отдам,душу дьяволу продам...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 дек 2011, 21:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 мар 2011, 19:20
Сообщения: 594
Баллы репутации: 8
f12SEGA писал(а):
Дрисня это всё,как сказал бы мой друг....
А у меня появился вопрос.У меня на одном креплени часть уха отрвало.Остальные крепления в норме.Но из-за уха двигатель перекосился.Поэтому крепления хочу спилить и сделать потолще.Прочитав,что вдоль варить лучше,хочу сделать пластины немного обхватывающие часть рамы.Дак вот,какой толщины лучше всего делать крепления?И ещё есть задумка поднять двигатель.Что думаете?

Толщину бери гдето 2мм, как у меня, и можно двиг поднять, я себе тоже самое думал :idea:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 дек 2011, 19:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2010, 10:48
Сообщения: 600
Откуда: г.Пенза-р.п Башмаково
Мотоцикл: ММВЗ 3.11212
JAWA 350-638
Баллы репутации: 7
Нахрен поднимать двигатель?

_________________
Правила дорожного движения - Закон жизни


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 дек 2011, 19:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2011, 19:48
Сообщения: 445
Откуда: Свердловская область.г.Нижняя тура
Мотоцикл: Урал(ИМЗ 8-103-30)
Баллы репутации: 7
Basster писал(а):
f12SEGA писал(а):
Дрисня это всё,как сказал бы мой друг....
А у меня появился вопрос.У меня на одном креплени часть уха отрвало.Остальные крепления в норме.Но из-за уха двигатель перекосился.Поэтому крепления хочу спилить и сделать потолще.Прочитав,что вдоль варить лучше,хочу сделать пластины немного обхватывающие часть рамы.Дак вот,какой толщины лучше всего делать крепления?И ещё есть задумка поднять двигатель.Что думаете?

Толщину бери гдето 2мм, как у меня, и можно двиг поднять, я себе тоже самое думал :idea:


а двойка, не тонковата будет?? мне кажется лучше уж из троечки сделать! :)

кстати, родные крепления какой толщины?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 дек 2011, 08:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2011, 20:08
Сообщения: 2314
Откуда: Украина,Полтава
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.12 1992г.
Баллы репутации: 21
У меня из троечки сделаны.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 дек 2011, 14:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2011, 11:24
Сообщения: 1339
Откуда: Волгоградская область
Мотоцикл: viewtopic.php?f=27&t=5075 Минск 3.115
Баллы репутации: 13
Asket писал(а):
Нахрен поднимать двигатель?

Наверное,чтобы цепь об маятник не терла

_________________
Если ты разговариваешь с Богом, то ты верующий... Если Бог разговаривает с тобой-ты психически больной!)
Минск maksiminsk'а


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 дек 2011, 17:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2010, 10:48
Сообщения: 600
Откуда: г.Пенза-р.п Башмаково
Мотоцикл: ММВЗ 3.11212
JAWA 350-638
Баллы репутации: 7
Если все стоит стандартное(задний маятник, амортизаторы)- то цепь нигде тереться не будет!

_________________
Правила дорожного движения - Закон жизни


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 дек 2011, 17:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2011, 11:24
Сообщения: 1339
Откуда: Волгоградская область
Мотоцикл: viewtopic.php?f=27&t=5075 Минск 3.115
Баллы репутации: 13
Ну а если аморты другие?

_________________
Если ты разговариваешь с Богом, то ты верующий... Если Бог разговаривает с тобой-ты психически больной!)
Минск maksiminsk'а


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 дек 2011, 19:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2010, 10:48
Сообщения: 600
Откуда: г.Пенза-р.п Башмаково
Мотоцикл: ММВЗ 3.11212
JAWA 350-638
Баллы репутации: 7
Поставить родные. Нецелесообразно ради других амортов изменять положение двигателя. Конструктора в свое время спроектировали этот замечательный мотоцикл, практически без изъянов, а вы пытаетесь все переделать по своему вкусу. Эх вы, своим "творчеством" портите этот замечательный мотоцикл...

_________________
Правила дорожного движения - Закон жизни


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 дек 2011, 14:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2011, 21:53
Сообщения: 174
Откуда: Ярославская область
Мотоцикл: Минск
Баллы репутации: 2
Asket писал(а):
Конструктора в свое время спроектировали этот замечательный мотоцикл, практически без изъянов...

Такой техники нет к сожалению :( ,без изъянов...

_________________
Если ни что другое не помогает,прочти наконец инструкцию...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 дек 2011, 19:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2010, 10:48
Сообщения: 600
Откуда: г.Пенза-р.п Башмаково
Мотоцикл: ММВЗ 3.11212
JAWA 350-638
Баллы репутации: 7
mehanizator писал(а):
Asket писал(а):
Конструктора в свое время спроектировали этот замечательный мотоцикл, практически без изъянов...

Такой техники нет к сожалению :( ,без изъянов...


Изьян у минска один- передняя вилка. Отсальное все отлично в нем задумано и сделано.

_________________
Правила дорожного движения - Закон жизни


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 дек 2011, 19:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2011, 20:08
Сообщения: 2314
Откуда: Украина,Полтава
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.12 1992г.
Баллы репутации: 21
Asket писал(а):
mehanizator писал(а):
Asket писал(а):
Конструктора в свое время спроектировали этот замечательный мотоцикл, практически без изъянов...

Такой техники нет к сожалению :( ,без изъянов...


Изьян у минска один- передняя вилка. Отсальное все отлично в нем задумано и сделано.


Как по мне ещё один есть:крепление задней звезды,у меня этим летом болты по обрывало.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 дек 2011, 19:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2010, 10:48
Сообщения: 600
Откуда: г.Пенза-р.п Башмаково
Мотоцикл: ММВЗ 3.11212
JAWA 350-638
Баллы репутации: 7
Это ну оочень редкая поломка. У меня с 91 года ничего там не отрывало. Затягивать надо хорошо просто. То же самое относится и к креплениям двигателя. Не уследят, упустят момент, а потом гневно виним конструкторов ММВЗ.

_________________
Правила дорожного движения - Закон жизни


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 мар 2012, 15:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 окт 2011, 15:09
Сообщения: 39
Откуда: республика Башкортостан
Мотоцикл: Минск ММВ3 3.112 82год , Восход 3м 01.
Баллы репутации: 0
Всем привет я недавно купил минск и заметил что задние крепления двигателя сломанные.Как вы думаете можноли так ездить если нет то что делать?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB