Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 16 авг 2018, 16:08




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 12 дек 2011, 16:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 мар 2011, 19:20
Сообщения: 594
Баллы репутации: 8
Shuravi писал(а):
Basster писал(а):
Читал, о том как варить раму тоже спрашивал, у меня можно сказать крепления прихвачены, если их спилить болгаркой, то на раме следов не останется, успокойтесь.
Да я-то спокоен, как триста танкистов! Чего мне переживать за твои жизнь и здоровье!

:icon_laugh :icon_peace :icon_ng2 так и нечего переживать, речь ишла о креплениях, а не о моем здоровье :icon_smile271 :icon_cool2
Но остальным я бы тоже советовал, если и укреплять, то швы вдоль рамы ложить, а с вами так мило спорить :icon_za


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 дек 2011, 20:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2010, 12:56
Сообщения: 692
Откуда: Кирово-Чепецк
Мотоцикл: Минск 3.112.1
Баллы репутации: 7
Дрисня это всё,как сказал бы мой друг....
А у меня появился вопрос.У меня на одном креплени часть уха отрвало.Остальные крепления в норме.Но из-за уха двигатель перекосился.Поэтому крепления хочу спилить и сделать потолще.Прочитав,что вдоль варить лучше,хочу сделать пластины немного обхватывающие часть рамы.Дак вот,какой толщины лучше всего делать крепления?И ещё есть задумка поднять двигатель.Что думаете?

_________________
За тебя колым отдам,душу дьяволу продам...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 дек 2011, 21:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 мар 2011, 19:20
Сообщения: 594
Баллы репутации: 8
f12SEGA писал(а):
Дрисня это всё,как сказал бы мой друг....
А у меня появился вопрос.У меня на одном креплени часть уха отрвало.Остальные крепления в норме.Но из-за уха двигатель перекосился.Поэтому крепления хочу спилить и сделать потолще.Прочитав,что вдоль варить лучше,хочу сделать пластины немного обхватывающие часть рамы.Дак вот,какой толщины лучше всего делать крепления?И ещё есть задумка поднять двигатель.Что думаете?

Толщину бери гдето 2мм, как у меня, и можно двиг поднять, я себе тоже самое думал :idea:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 дек 2011, 19:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2010, 10:48
Сообщения: 600
Откуда: г.Пенза-р.п Башмаково
Мотоцикл: ММВЗ 3.11212
JAWA 350-638
Баллы репутации: 7
Нахрен поднимать двигатель?

_________________
Правила дорожного движения - Закон жизни


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 дек 2011, 19:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2011, 19:48
Сообщения: 445
Откуда: Свердловская область.г.Нижняя тура
Мотоцикл: Урал(ИМЗ 8-103-30)
Баллы репутации: 7
Basster писал(а):
f12SEGA писал(а):
Дрисня это всё,как сказал бы мой друг....
А у меня появился вопрос.У меня на одном креплени часть уха отрвало.Остальные крепления в норме.Но из-за уха двигатель перекосился.Поэтому крепления хочу спилить и сделать потолще.Прочитав,что вдоль варить лучше,хочу сделать пластины немного обхватывающие часть рамы.Дак вот,какой толщины лучше всего делать крепления?И ещё есть задумка поднять двигатель.Что думаете?

Толщину бери гдето 2мм, как у меня, и можно двиг поднять, я себе тоже самое думал :idea:


а двойка, не тонковата будет?? мне кажется лучше уж из троечки сделать! :)

кстати, родные крепления какой толщины?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 дек 2011, 08:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2011, 20:08
Сообщения: 2314
Откуда: Украина,Полтава
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.12 1992г.
Баллы репутации: 21
У меня из троечки сделаны.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 дек 2011, 14:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2011, 11:24
Сообщения: 1339
Откуда: Волгоградская область
Мотоцикл: viewtopic.php?f=27&t=5075 Минск 3.115
Баллы репутации: 13
Asket писал(а):
Нахрен поднимать двигатель?

Наверное,чтобы цепь об маятник не терла

_________________
Если ты разговариваешь с Богом, то ты верующий... Если Бог разговаривает с тобой-ты психически больной!)
Минск maksiminsk'а


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 дек 2011, 17:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2010, 10:48
Сообщения: 600
Откуда: г.Пенза-р.п Башмаково
Мотоцикл: ММВЗ 3.11212
JAWA 350-638
Баллы репутации: 7
Если все стоит стандартное(задний маятник, амортизаторы)- то цепь нигде тереться не будет!

_________________
Правила дорожного движения - Закон жизни


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 дек 2011, 17:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2011, 11:24
Сообщения: 1339
Откуда: Волгоградская область
Мотоцикл: viewtopic.php?f=27&t=5075 Минск 3.115
Баллы репутации: 13
Ну а если аморты другие?

_________________
Если ты разговариваешь с Богом, то ты верующий... Если Бог разговаривает с тобой-ты психически больной!)
Минск maksiminsk'а


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 дек 2011, 19:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2010, 10:48
Сообщения: 600
Откуда: г.Пенза-р.п Башмаково
Мотоцикл: ММВЗ 3.11212
JAWA 350-638
Баллы репутации: 7
Поставить родные. Нецелесообразно ради других амортов изменять положение двигателя. Конструктора в свое время спроектировали этот замечательный мотоцикл, практически без изъянов, а вы пытаетесь все переделать по своему вкусу. Эх вы, своим "творчеством" портите этот замечательный мотоцикл...

_________________
Правила дорожного движения - Закон жизни


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 дек 2011, 14:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2011, 21:53
Сообщения: 174
Откуда: Ярославская область
Мотоцикл: Минск
Баллы репутации: 2
Asket писал(а):
Конструктора в свое время спроектировали этот замечательный мотоцикл, практически без изъянов...

Такой техники нет к сожалению :( ,без изъянов...

_________________
Если ни что другое не помогает,прочти наконец инструкцию...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 дек 2011, 19:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2010, 10:48
Сообщения: 600
Откуда: г.Пенза-р.п Башмаково
Мотоцикл: ММВЗ 3.11212
JAWA 350-638
Баллы репутации: 7
mehanizator писал(а):
Asket писал(а):
Конструктора в свое время спроектировали этот замечательный мотоцикл, практически без изъянов...

Такой техники нет к сожалению :( ,без изъянов...


Изьян у минска один- передняя вилка. Отсальное все отлично в нем задумано и сделано.

_________________
Правила дорожного движения - Закон жизни


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 дек 2011, 19:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2011, 20:08
Сообщения: 2314
Откуда: Украина,Полтава
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.12 1992г.
Баллы репутации: 21
Asket писал(а):
mehanizator писал(а):
Asket писал(а):
Конструктора в свое время спроектировали этот замечательный мотоцикл, практически без изъянов...

Такой техники нет к сожалению :( ,без изъянов...


Изьян у минска один- передняя вилка. Отсальное все отлично в нем задумано и сделано.


Как по мне ещё один есть:крепление задней звезды,у меня этим летом болты по обрывало.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 дек 2011, 19:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2010, 10:48
Сообщения: 600
Откуда: г.Пенза-р.п Башмаково
Мотоцикл: ММВЗ 3.11212
JAWA 350-638
Баллы репутации: 7
Это ну оочень редкая поломка. У меня с 91 года ничего там не отрывало. Затягивать надо хорошо просто. То же самое относится и к креплениям двигателя. Не уследят, упустят момент, а потом гневно виним конструкторов ММВЗ.

_________________
Правила дорожного движения - Закон жизни


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 мар 2012, 15:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 окт 2011, 15:09
Сообщения: 39
Откуда: республика Башкортостан
Мотоцикл: Минск ММВ3 3.112 82год , Восход 3м 01.
Баллы репутации: 0
Всем привет я недавно купил минск и заметил что задние крепления двигателя сломанные.Как вы думаете можноли так ездить если нет то что делать?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB