Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 18 авг 2018, 16:02




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30 дек 2010, 15:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
Dizel писал(а):
Согласитесь, та техника на которой мы ездим давно свое отжила.

а вот я не соглашусь. после таких вот ....... как ты мотоциклы и доживают до утиля. лишь бы проездить немного и пох на мот. такое отношение потом и по жизни будет

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 дек 2010, 15:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2010, 21:25
Сообщения: 102
Откуда: На Полтавщине, с Украины
Мотоцикл: M1NSK 3.11211 Blue Snake
Баллы репутации: 1
Калян еее не согласен, я например свой мот сдавать не собираюсь, чего ты так за меня? Этот минск моя первая нормальная техника, он будет отремонтирован и скорее всего отреставрирован, если ты думаешь что мне "лишь бы ехало" то ты абсолютно неправ! Видел я тех кто ездит на полу-нерабочей технике, я не из них, а мой минск нуждается лишь в косметическом ремонте, проточке цилиндра, и паре деталек, ничего сложного.

_________________
Я испробовал полет, я люблю небо и свой мот =)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 дек 2010, 15:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
Dizel писал(а):
То еще не скоро, да и хз что с этим мотом будет через год.

А это что? :D

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 дек 2010, 15:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2010, 21:25
Сообщения: 102
Откуда: На Полтавщине, с Украины
Мотоцикл: M1NSK 3.11211 Blue Snake
Баллы репутации: 1
Это я о том что как отремонтирую его то он уйдет на хранение в гараж, я писал что сбывать его не собираюсь, а через годик уже другая техника будет(машина) мот останется для покатушек и отдыха!

_________________
Я испробовал полет, я люблю небо и свой мот =)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 янв 2011, 15:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2009, 13:37
Сообщения: 492
Откуда: Украина,Харьковская обл., г.Купянск
Баллы репутации: 10
Имхо, это не от возраста техники зависит и условий эксплуатации.Если двигатель к раме хорошо прикручен,то крепление на раме не будет рвать.А вот,когда плохо обтянут(двигатель болтается на раме),тогда и рвёт ушки креплений на раме.Вообщем от хозяина всё зависит.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 янв 2011, 18:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2010, 21:25
Сообщения: 102
Откуда: На Полтавщине, с Украины
Мотоцикл: M1NSK 3.11211 Blue Snake
Баллы репутации: 1
Vetal я с тобой согласен но на моем минске крепления были не очень, вот и пришлось дорабатывать, изза прошлого хазяина. Всеравно буду усиливать раму и спереди типа уголка наложу, я буду очень жесткую раму делать, пускай тяжелее кг на 5 но зато гораздо прочнее.

_________________
Я испробовал полет, я люблю небо и свой мот =)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 янв 2011, 19:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2010, 23:05
Сообщения: 257
Откуда: Беларусь,Солигорск - Любанский район,д Отрадное.
Мотоцикл: минск 3.112. Ява 350 638
Баллы репутации: 0
дизель молодец! Но эта идея уже давно в наших краях обитает. Вот у моего дядьки был минск дак он на нем так ездил, что оторвал стандартые крепления. В общем он сделал так: взял 2 пластины и просверлил отверстия и зажал двиг на раме и ничего не надо было гнуть. Да и смотрелось отлично. Так что у кого нет возможности согнуть толстую сталь вырежте 2 пластины и зажмите их болтами.

_________________
Не бросай блять сцепление!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 янв 2011, 19:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2010, 23:05
Сообщения: 257
Откуда: Беларусь,Солигорск - Любанский район,д Отрадное.
Мотоцикл: минск 3.112. Ява 350 638
Баллы репутации: 0
дизель молодец! Но эта идея уже давно в наших краях обитает. Вот у моего дядьки был минск дак он на нем так ездил, что оторвал стандартые крепления. В общем он сделал так: взял 2 пластины и просверлил отверстия и зажал двиг на раме и ничего не надо было гнуть. Да и смотрелось отлично. Так что у кого нет возможности согнуть толстую сталь вырежте 2 пластины и зажмите их болтами.

_________________
Не бросай блять сцепление!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 янв 2011, 21:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2010, 21:25
Сообщения: 102
Откуда: На Полтавщине, с Украины
Мотоцикл: M1NSK 3.11211 Blue Snake
Баллы репутации: 1
mahinator ну каждый усиливал как может, думаю вторую раму похожим образом усилить но сваривать будем не так а изнутри и вертикально.

_________________
Я испробовал полет, я люблю небо и свой мот =)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 дек 2011, 15:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 мар 2011, 19:20
Сообщения: 594
Баллы репутации: 8
Shuravi писал(а):
Dizel, технически и конструктивно неграмотное решение усиления креплений! Если бы ты изучил азы сопромата и технологии сварочных работ то, знал бы, что на трубе рамы (где ты закрепил сваркой крепления) поперечные сварочные швы недопустимы! Они ослабляют металл! И выше сварных швов вскоре неизбежно появятся трещины! Форумчане, не вздумайте на своих мотоциклах внедрять предложенное Dizel "усиление"!

Shuravi писал(а):
Dizel писал(а):
Shuravi не ругайся, те швы были окуратно наложены опытным сварщиком, так что мне боятся нечего, я так езжу уже полтора года в агрессивном режиме, прыгал, барахтался в грязи по колено, пробовал вилли и стоппи (но с этой вилкой страшновато), катался в карьере и по балках, ничего страшного абсолютно.
Умение сварщика выполнять швы еще ни о чем не говорит! Варить-то он умеет, но познаний в области сопромата у него точно нет! Никогда на таких нагруженных узлах швы поперек трубы не выполняются! Посмотри на швы, которыми приварены уши крепления двигателя на заводе... Они приварены продольными швами. А то, что у тебя пока не пошли трещины, еще ни о чем не говорит: трещины начинаются изнутри трубы рамы. И однажды она всё равно лопнет!

Итак, дядя Анемподист (тоесть Шурави) оказался неправ, с лета 2009-го года я жестко катаюсь на своем минске(мой старый логин - Дизель) с доработанными таким образом креплениями в самых разных условиях и дорогах, и абсолютно ничего плохого не случилось, двигатель держится крепко, рама и крепления целые, специально простукивал раму, все абсолютно целое.
Счет с шурави 1:0, в мою пользу:)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 дек 2011, 15:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Сообщения: 2855
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Баллы репутации: 38
Basster писал(а):
Shuravi писал(а):
Dizel, технически и конструктивно неграмотное решение усиления креплений! Если бы ты изучил азы сопромата и технологии сварочных работ то, знал бы, что на трубе рамы (где ты закрепил сваркой крепления) поперечные сварочные швы недопустимы! Они ослабляют металл! И выше сварных швов вскоре неизбежно появятся трещины! Форумчане, не вздумайте на своих мотоциклах внедрять предложенное Dizel "усиление"!

Shuravi писал(а):
Dizel писал(а):
Shuravi не ругайся, те швы были окуратно наложены опытным сварщиком, так что мне боятся нечего, я так езжу уже полтора года в агрессивном режиме, прыгал, барахтался в грязи по колено, пробовал вилли и стоппи (но с этой вилкой страшновато), катался в карьере и по балках, ничего страшного абсолютно.
Умение сварщика выполнять швы еще ни о чем не говорит! Варить-то он умеет, но познаний в области сопромата у него точно нет! Никогда на таких нагруженных узлах швы поперек трубы не выполняются! Посмотри на швы, которыми приварены уши крепления двигателя на заводе... Они приварены продольными швами. А то, что у тебя пока не пошли трещины, еще ни о чем не говорит: трещины начинаются изнутри трубы рамы. И однажды она всё равно лопнет!

Итак, дядя Анемподист (тоесть Шурави) оказался неправ, с лета 2009-го года я жестко катаюсь на своем минске(мой старый логин - Дизель) с доработанными таким образом креплениями в самых разных условиях и дорогах, и абсолютно ничего плохого не случилось, двигатель держится крепко, рама и крепления целые, специально простукивал раму, все абсолютно целое.
Счет с шурави 1:0, в мою пользу:)
Всё одно - однажды лопнет. А трещины простукиванием не выявишь.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 дек 2011, 15:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 мар 2011, 19:20
Сообщения: 594
Баллы репутации: 8
Цитата:
Всё одно - однажды лопнет. А трещины простукиванием не выявишь.

Ага, лет через десять мучений :D Крепления наложены сверху и вглубину никто не варил, я об этом уже писал, признайте свою ошибку и троллизм да и все :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 дек 2011, 15:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Сообщения: 2855
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Баллы репутации: 38
Basster писал(а):
Цитата:
Всё одно - однажды лопнет. А трещины простукиванием не выявишь.

Ага, лет через десять мучений :D Крепления наложены сверху и вглубину никто не варил, я об этом уже писал, признайте свою ошибку и троллизм да и все :lol:
Ошибки здесь нет никакой! Спроси у любого конструктора, изучавшего сопромат и технологию сварочных работ. Тебе и объяснят как грамотно варят рамы. Или, прочти в популярной книге "Советы сельскому мотоциклисту" (Минск, "Ураджай", 1984г.) - стр. 129-130.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 дек 2011, 16:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 мар 2011, 19:20
Сообщения: 594
Баллы репутации: 8
Shuravi писал(а):
Basster писал(а):
Цитата:
Всё одно - однажды лопнет. А трещины простукиванием не выявишь.

Ага, лет через десять мучений :D Крепления наложены сверху и вглубину никто не варил, я об этом уже писал, признайте свою ошибку и троллизм да и все :lol:
Ошибки здесь нет никакой! Спроси у любого конструктора, изучавшего сопромат и технологию сварочных работ. Тебе и объяснят как грамотно варят рамы. Или, прочти в популярной книге "Советы сельскому мотоциклисту" (Минск, "Ураджай", 1984г.) - стр. 129-130.

Читал, о том как варить раму тоже спрашивал, у меня можно сказать крепления прихвачены, если их спилить болгаркой, то на раме следов не останется, успокойтесь.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 дек 2011, 16:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Сообщения: 2855
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Баллы репутации: 38
Basster писал(а):
Читал, о том как варить раму тоже спрашивал, у меня можно сказать крепления прихвачены, если их спилить болгаркой, то на раме следов не останется, успокойтесь.
Да я-то спокоен, как триста танкистов! Чего мне переживать за твои жизнь и здоровье!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB