Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 15 ноя 2018, 09:49




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 132 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Как сделать третий канал?
СообщениеДобавлено: 06 июн 2011, 21:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
GHOST UA писал(а):
там все есть???

тебе хватит

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как сделать третий канал?
СообщениеДобавлено: 06 июн 2011, 21:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 июн 2011, 19:07
Сообщения: 46
Откуда: Україна
Мотоцикл: Минск 3.1121.2
Баллы репутации: 1
Калян писал(а):
GHOST UA писал(а):
там все есть???

тебе хватит

:shock: не понял прикола но спасибо :|

_________________
Мотор не ж.па - перемелет!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как сделать третий канал?
СообщениеДобавлено: 06 июн 2011, 21:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
GHOST UA писал(а):
Калян писал(а):
GHOST UA писал(а):
там все есть???

тебе хватит

:shock: не понял прикола но спасибо :|

ты прочти книгу сначала. просто так пилить глупо, мотор от увеличенной мощности развалится, а вначале конечно развалится КВ...

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как сделать третий канал?
СообщениеДобавлено: 06 июн 2011, 21:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 июн 2011, 19:07
Сообщения: 46
Откуда: Україна
Мотоцикл: Минск 3.1121.2
Баллы репутации: 1
я то понял...ооо точно КВ!в єтой книге есть чтото про балансировку КВ???

_________________
Мотор не ж.па - перемелет!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как сделать третий канал?
СообщениеДобавлено: 06 июн 2011, 21:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2010, 21:11
Сообщения: 259
Изображения: 0
Откуда: Россия Нижегородская обл. Кстовский р-он с. Работки
Мотоцикл: Ява 633
Баллы репутации: 5
GHOST UA писал(а):
я то понял...ооо точно КВ!в єтой книге есть чтото про балансировку КВ???

Балансировку КВ :shock: :shock: :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как сделать третий канал?
СообщениеДобавлено: 06 июн 2011, 21:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
GHOST UA писал(а):
я то понял...ооо точно КВ!в єтой книге есть чтото про балансировку КВ???

есть. но сам без станка и некоторых приспособлений ты ее не сделаешь. балансировка тут не при чем. кв рассыпется из-за перекрута и возросшей мощности.попутно надо улучшать смазку коренных подшипников и шатунного подшипника.

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как сделать третий канал?
СообщениеДобавлено: 06 июн 2011, 23:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 июн 2011, 19:07
Сообщения: 46
Откуда: Україна
Мотоцикл: Минск 3.1121.2
Баллы репутации: 1
я єто знаю...просто хорошо отбалансирований КВ будет розвивать больше оборотов так как меньше енергии будет тратиться на разние вибрации(єто мисль моего отца!и кстате я тоже так думаю)да и если все сепаратори закупить качественни а не такие как сейчас продают то все будет норм!вобщем я углубляюсь у книгу...

_________________
Мотор не ж.па - перемелет!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как сделать третий канал?
СообщениеДобавлено: 12 июн 2011, 14:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 май 2011, 14:05
Сообщения: 5
Мотоцикл: смесь бульдога с носорогом
Баллы репутации: 0
парни, тут вот какая фишка:
1) Увеличивая мощность - увеличиваем обороты. Первыми навернутся не подшипники а штатные сальники. Ставим сальники коричневого, синего или красного цвета - они будут жить дольше штатных за счёт более высокой допустимой рабочей температуры+более высокой допустимой скорости вращения.
2) На 112.1 минсках подшипники коленвала шли со смазкой из картерной полости. Если не использовать пластиковые диски сцепления, от которых скапливается много абразива - живучесть подшипников вместе с сальниками отменная...Если ставить фильтр на базе неодимового магнита - живучесть растёт из-за очистки масла от абразива.
3) В ВГШ лучше делать насыпной сепаратор - там угол хода не очень большой, а нагрузка на каждую иглу в отдельности снижается.
4) По посадочным плоскостям "подшипник коленвала- посадочная цилиндра" делается замер микрометром. Выявляем какая разница по половинкам, высчитываем перекос шатуна - ликвидируем разницу.
5) От клёпки корзины можно отказаться в пользу сварки. Главное-варить в тисках по чуть чуть нагретую до 100-150*С корзинку по чуть-чуть. Так её не поведёт.
По пазам для дисков сцепления. Есть смысл поднаварить "мяса" полуавтоматом. ПОдготовка поверхности - стандартная. Варим по толстому алюминиевому листу-можно заюзать обломок с цилиндра. Теперь корзинка не будет разбиваться по наружке выступами с дисков сцепления.
Минус конструктива - никакой ресурс штатной моторной цепи.
6) Ресурс мотора не особо зависит от применяемых подшипников, а от их условий работы. Нет условий-нет ресурса.

Если в ВГШ сепаратор посинел - то произошел отпуск стали. Ясен перец что после этого ресурс у него никакой.
Для повышения ресурса надо просто сделать отверстия в поршне со стороны впуска - так сепаратор при впуске и выпуске продувается воздушно-бензиново-масляной смесью. Воздух и бензин охлаждают, а масло обеспечивает сносные условия работы и тоже даёт доп охлаждение...


7) Лепестковый клапан. Самое существенное условие работы движка - это коэффициент наполнения. На моторе без ЛК он ниже, а с ЛК выше. Вдобавок к этому при использовании ЛК обратный выброс смеси из карба в воздухан отсутствует.
Снижается расход-растёт мощность. Чтоб не обрезало верха надо использовать ЛК с достаточной площадью. Неплохой готовый конструктив - ЛК от "Пилота" или "Совы".

Касательно третьего канала - тут интересная технология. Надо выдерживать соотношения по площади ускорительного канала с площадью продувочных окон. И надо учитывать углы продувки. Пока что угол и площадь третьего канала определяются экспериментально.
С чем могу сравнить: простое явление полёта пули описывается двадцатью математическими моделями со сложными формулами. И лишь только ДВЕ из них дают ПРИБЛИЗИТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ с точностью +/- 30%.
Поэтому ПРАКТИКА РУЛИТ.
Я делал ускорительные каналы от 60* до 45* - с ЛК работало не так уж и плохо...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как сделать третий канал?
СообщениеДобавлено: 12 июн 2011, 15:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
ни че конкретного не увидел. это до каких оборотов нужно раскрутить мотор чтобы шатун отпустился и сальники вышли из строя?
как это надо бросать сцепление чтобы корзина разбивалась по заклепке? если разбивается, то надо не варить, а делать шестеренную передачу

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как сделать третий канал?
СообщениеДобавлено: 13 июн 2011, 00:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 май 2011, 14:05
Сообщения: 5
Мотоцикл: смесь бульдога с носорогом
Баллы репутации: 0
Калян , видимо ты не в теме что все стоковые сальники на отечественную мототехнику изготовлены из бутадиеннитрильного каучука.
http://www.kremen-rti.ru/Tech/Chem/chem ... 0%B8%D0%BB
читай техбюллютень, там есть график с соотношениями " диаметр вала - максимальные обороты"
http://www.kremen-rti.ru/Tech/Chem/chem ... 0%B0%D1%82 - а это про сальники из FKM и ACM, у которых ресурс больше. Насколько - покажет график с соотношениями " диаметр вала - максимальные обороты". Коричневые, красные и синие сальники с авто и скутеров сделаны как раз из этих материалов и износ у них никакой на оборотах в половину или треть от максимально допустимых...

Корзины сцепления производства СССР и производства после 1993г СНГ, - это две большие разницы, - проверяется напильником. По совку напильник елозит и не берёт много металла, а по СНГ - берёт металл аки это гвоздь. Соответственно выступы диска съедят мягкий металл...С заклепками аналогично...Шов от сварки твердый+площадь опоры больше-нагрузка меньше...
Не спорю, городить шестеренчатое сцепление - можно. Подходящие шестерни видел на токарных станках, примерял... Но все же в итоге решил перейти на 516 двиг- шестиступку, там запаса немеряно на шестернях, сцеплении, материалы суперские - да и мороки меньше...А самое главное -на 6 передачах не надо делать выборы между скоростью и тягой.

Лежал в начале нулевых образец посиневшего сепаратора с кроссового или картингового минска. Шатуна не было, а жаль - интересный был бы экземпляр...
Как этого добились- видно было по следам: ДОБИЛИСЬ, ПРИ ОТСУТСТВИИ ДОСТАТОЧНОГО КОЛИЧЕСТВА СМАЗКИ. Следов от масла там и близко не было.
________________________________________________________________________________________________
_DimaN_, самый удачный вариант 3 канала был сделан так.
Сверлом диаметра 2мм засверлил 2 параллельных канала на впуске, потом расширил их сверлами и сверлом-фрезой на 6мм,- получился угол около 60*(отклонения скорее в минус 3*)
Ускорительные каналы были доработаны напильником до уровня 0,8мм выше основных продувочных,-сделал при помощи оправки из старого поршня,- по нижней части окна ускорительного канала начинаются вровень с основной продувкой. Ширина каждого окна ускорительного канала -9-10мм, ширина перемычки-5-6мм.
Если забить на перемычку -износ поршня будет выше. Особо отмечу, что перемычку ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНО потереть изнутри гильзы при помощи резиновой оправки притирочной пастой, смыть и уже потом пользоваться.
Этот вариант работал и будет работать нормально только с лепестковым клапаном. У меня был пилотовский с лепестками от "Муравья" - располагал вертикально. Для полной реализации - помимо всего перечисленного в теме готовься к работе по карбу + резонатору +поршню+ к установке ФУОЗа...

Обращаюсь попутно ко всем: если бюджет вашего "тюнинга"-100-200 рублей - лучше сходите и попейте пивасика. Больше приятных эмоций будет. Тюнинг хорош в комплексе(но нужно много бабла) или когда его нет(а сэкономленное бабло пустить на пивасик+секасик :-)).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как сделать третий канал?
СообщениеДобавлено: 13 июн 2011, 01:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
Цитата:
Калян , видимо ты не в теме что все стоковые сальники на отечественную мототехнику изготовлены из бутадиеннитрильного каучука.
http://www.kremen-rti.ru/Tech/Chem/chem ... 0%B8%D0%BB
читай техбюллютень, там есть график с соотношениями " диаметр вала - максимальные обороты"
http://www.kremen-rti.ru/Tech/Chem/chem ... 0%B0%D1%82 - а это про сальники из FKM и ACM, у которых ресурс больше. Насколько - покажет график с соотношениями " диаметр вала - максимальные обороты". Коричневые, красные и синие сальники с авто и скутеров сделаны как раз из этих материалов и износ у них никакой на оборотах в половину или треть от максимально допустимых...

Корзины сцепления производства СССР и производства после 1993г СНГ, - это две большие разницы, - проверяется напильником. По совку напильник елозит и не берёт много металла, а по СНГ - берёт металл аки это гвоздь. Соответственно выступы диска съедят мягкий металл...С заклепками аналогично...Шов от сварки твердый+площадь опоры больше-нагрузка меньше...
Не спорю, городить шестеренчатое сцепление - можно. Подходящие шестерни видел на токарных станках, примерял... Но все же в итоге решил перейти на 516 двиг- шестиступку, там запаса немеряно на шестернях, сцеплении, материалы суперские - да и мороки меньше...А самое главное -на 6 передачах не надо делать выборы между скоростью и тягой.

Лежал в начале нулевых образец посиневшего сепаратора с кроссового или картингового минска. Шатуна не было, а жаль - интересный был бы экземпляр...
Как этого добились- видно было по следам: ДОБИЛИСЬ, ПРИ ОТСУТСТВИИ ДОСТАТОЧНОГО КОЛИЧЕСТВА СМАЗКИ. Следов от масла там и близко не было.

а я тебе еще раз задам вопрос. до каких оборотов ты крутишь мотор что у тебя сальники разваливаются и шатуны отпускаются???

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как сделать третий канал?
СообщениеДобавлено: 14 июн 2011, 02:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 май 2011, 02:48
Сообщения: 27
Баллы репутации: 0
это происходит на 8800-9300 об.мин. А вообще интересно кто ставит эти пластилиновые сальники?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как сделать третий канал?
СообщениеДобавлено: 14 июн 2011, 07:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
GRIGOR писал(а):
это происходит на 8800-9300 об.мин. А вообще интересно кто ставит эти пластилиновые сальники?

а у тебя кв то выдержит чтобы крутить до таких оборотов? :D

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как сделать третий канал?
СообщениеДобавлено: 14 июн 2011, 10:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 май 2011, 02:48
Сообщения: 27
Баллы репутации: 0
если незабедниш то кв держит без проблем!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как сделать третий канал?
СообщениеДобавлено: 14 июн 2011, 14:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 июн 2011, 19:07
Сообщения: 46
Откуда: Україна
Мотоцикл: Минск 3.1121.2
Баллы репутации: 1
чувак не мели чепухи!любому 2х тактному минскарю уже почти нереально без форса розогнать 7000!есть что 6900 преодолевают!да,если отцентрировать КВ можно до 7000 розогнать возможно до 7400 но єто вобще кланяться и молиться нужно на такое!но никак ти если даже с евереста коти но обороти не набирутся до 8-9 тищ!другое дело 4хтактний 200 кубовий минчик тянет но ми сейчас говорим про 150 кубов и 2 такта которий из за своего построения ну никак не может больше 8000 розогнаться в норм обстановке!

_________________
Мотор не ж.па - перемелет!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 132 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB