Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 26 сен 2018, 04:28




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 132 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Как сделать третий канал?
СообщениеДобавлено: 06 июн 2011, 21:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
GHOST UA писал(а):
там все есть???

тебе хватит

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как сделать третий канал?
СообщениеДобавлено: 06 июн 2011, 21:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 июн 2011, 19:07
Сообщения: 46
Откуда: Україна
Мотоцикл: Минск 3.1121.2
Баллы репутации: 1
Калян писал(а):
GHOST UA писал(а):
там все есть???

тебе хватит

:shock: не понял прикола но спасибо :|

_________________
Мотор не ж.па - перемелет!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как сделать третий канал?
СообщениеДобавлено: 06 июн 2011, 21:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
GHOST UA писал(а):
Калян писал(а):
GHOST UA писал(а):
там все есть???

тебе хватит

:shock: не понял прикола но спасибо :|

ты прочти книгу сначала. просто так пилить глупо, мотор от увеличенной мощности развалится, а вначале конечно развалится КВ...

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как сделать третий канал?
СообщениеДобавлено: 06 июн 2011, 21:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 июн 2011, 19:07
Сообщения: 46
Откуда: Україна
Мотоцикл: Минск 3.1121.2
Баллы репутации: 1
я то понял...ооо точно КВ!в єтой книге есть чтото про балансировку КВ???

_________________
Мотор не ж.па - перемелет!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как сделать третий канал?
СообщениеДобавлено: 06 июн 2011, 21:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2010, 21:11
Сообщения: 259
Изображения: 0
Откуда: Россия Нижегородская обл. Кстовский р-он с. Работки
Мотоцикл: Ява 633
Баллы репутации: 5
GHOST UA писал(а):
я то понял...ооо точно КВ!в єтой книге есть чтото про балансировку КВ???

Балансировку КВ :shock: :shock: :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как сделать третий канал?
СообщениеДобавлено: 06 июн 2011, 21:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
GHOST UA писал(а):
я то понял...ооо точно КВ!в єтой книге есть чтото про балансировку КВ???

есть. но сам без станка и некоторых приспособлений ты ее не сделаешь. балансировка тут не при чем. кв рассыпется из-за перекрута и возросшей мощности.попутно надо улучшать смазку коренных подшипников и шатунного подшипника.

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как сделать третий канал?
СообщениеДобавлено: 06 июн 2011, 23:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 июн 2011, 19:07
Сообщения: 46
Откуда: Україна
Мотоцикл: Минск 3.1121.2
Баллы репутации: 1
я єто знаю...просто хорошо отбалансирований КВ будет розвивать больше оборотов так как меньше енергии будет тратиться на разние вибрации(єто мисль моего отца!и кстате я тоже так думаю)да и если все сепаратори закупить качественни а не такие как сейчас продают то все будет норм!вобщем я углубляюсь у книгу...

_________________
Мотор не ж.па - перемелет!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как сделать третий канал?
СообщениеДобавлено: 12 июн 2011, 14:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 май 2011, 14:05
Сообщения: 5
Мотоцикл: смесь бульдога с носорогом
Баллы репутации: 0
парни, тут вот какая фишка:
1) Увеличивая мощность - увеличиваем обороты. Первыми навернутся не подшипники а штатные сальники. Ставим сальники коричневого, синего или красного цвета - они будут жить дольше штатных за счёт более высокой допустимой рабочей температуры+более высокой допустимой скорости вращения.
2) На 112.1 минсках подшипники коленвала шли со смазкой из картерной полости. Если не использовать пластиковые диски сцепления, от которых скапливается много абразива - живучесть подшипников вместе с сальниками отменная...Если ставить фильтр на базе неодимового магнита - живучесть растёт из-за очистки масла от абразива.
3) В ВГШ лучше делать насыпной сепаратор - там угол хода не очень большой, а нагрузка на каждую иглу в отдельности снижается.
4) По посадочным плоскостям "подшипник коленвала- посадочная цилиндра" делается замер микрометром. Выявляем какая разница по половинкам, высчитываем перекос шатуна - ликвидируем разницу.
5) От клёпки корзины можно отказаться в пользу сварки. Главное-варить в тисках по чуть чуть нагретую до 100-150*С корзинку по чуть-чуть. Так её не поведёт.
По пазам для дисков сцепления. Есть смысл поднаварить "мяса" полуавтоматом. ПОдготовка поверхности - стандартная. Варим по толстому алюминиевому листу-можно заюзать обломок с цилиндра. Теперь корзинка не будет разбиваться по наружке выступами с дисков сцепления.
Минус конструктива - никакой ресурс штатной моторной цепи.
6) Ресурс мотора не особо зависит от применяемых подшипников, а от их условий работы. Нет условий-нет ресурса.

Если в ВГШ сепаратор посинел - то произошел отпуск стали. Ясен перец что после этого ресурс у него никакой.
Для повышения ресурса надо просто сделать отверстия в поршне со стороны впуска - так сепаратор при впуске и выпуске продувается воздушно-бензиново-масляной смесью. Воздух и бензин охлаждают, а масло обеспечивает сносные условия работы и тоже даёт доп охлаждение...


7) Лепестковый клапан. Самое существенное условие работы движка - это коэффициент наполнения. На моторе без ЛК он ниже, а с ЛК выше. Вдобавок к этому при использовании ЛК обратный выброс смеси из карба в воздухан отсутствует.
Снижается расход-растёт мощность. Чтоб не обрезало верха надо использовать ЛК с достаточной площадью. Неплохой готовый конструктив - ЛК от "Пилота" или "Совы".

Касательно третьего канала - тут интересная технология. Надо выдерживать соотношения по площади ускорительного канала с площадью продувочных окон. И надо учитывать углы продувки. Пока что угол и площадь третьего канала определяются экспериментально.
С чем могу сравнить: простое явление полёта пули описывается двадцатью математическими моделями со сложными формулами. И лишь только ДВЕ из них дают ПРИБЛИЗИТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ с точностью +/- 30%.
Поэтому ПРАКТИКА РУЛИТ.
Я делал ускорительные каналы от 60* до 45* - с ЛК работало не так уж и плохо...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как сделать третий канал?
СообщениеДобавлено: 12 июн 2011, 15:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
ни че конкретного не увидел. это до каких оборотов нужно раскрутить мотор чтобы шатун отпустился и сальники вышли из строя?
как это надо бросать сцепление чтобы корзина разбивалась по заклепке? если разбивается, то надо не варить, а делать шестеренную передачу

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как сделать третий канал?
СообщениеДобавлено: 13 июн 2011, 00:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 май 2011, 14:05
Сообщения: 5
Мотоцикл: смесь бульдога с носорогом
Баллы репутации: 0
Калян , видимо ты не в теме что все стоковые сальники на отечественную мототехнику изготовлены из бутадиеннитрильного каучука.
http://www.kremen-rti.ru/Tech/Chem/chem ... 0%B8%D0%BB
читай техбюллютень, там есть график с соотношениями " диаметр вала - максимальные обороты"
http://www.kremen-rti.ru/Tech/Chem/chem ... 0%B0%D1%82 - а это про сальники из FKM и ACM, у которых ресурс больше. Насколько - покажет график с соотношениями " диаметр вала - максимальные обороты". Коричневые, красные и синие сальники с авто и скутеров сделаны как раз из этих материалов и износ у них никакой на оборотах в половину или треть от максимально допустимых...

Корзины сцепления производства СССР и производства после 1993г СНГ, - это две большие разницы, - проверяется напильником. По совку напильник елозит и не берёт много металла, а по СНГ - берёт металл аки это гвоздь. Соответственно выступы диска съедят мягкий металл...С заклепками аналогично...Шов от сварки твердый+площадь опоры больше-нагрузка меньше...
Не спорю, городить шестеренчатое сцепление - можно. Подходящие шестерни видел на токарных станках, примерял... Но все же в итоге решил перейти на 516 двиг- шестиступку, там запаса немеряно на шестернях, сцеплении, материалы суперские - да и мороки меньше...А самое главное -на 6 передачах не надо делать выборы между скоростью и тягой.

Лежал в начале нулевых образец посиневшего сепаратора с кроссового или картингового минска. Шатуна не было, а жаль - интересный был бы экземпляр...
Как этого добились- видно было по следам: ДОБИЛИСЬ, ПРИ ОТСУТСТВИИ ДОСТАТОЧНОГО КОЛИЧЕСТВА СМАЗКИ. Следов от масла там и близко не было.
________________________________________________________________________________________________
_DimaN_, самый удачный вариант 3 канала был сделан так.
Сверлом диаметра 2мм засверлил 2 параллельных канала на впуске, потом расширил их сверлами и сверлом-фрезой на 6мм,- получился угол около 60*(отклонения скорее в минус 3*)
Ускорительные каналы были доработаны напильником до уровня 0,8мм выше основных продувочных,-сделал при помощи оправки из старого поршня,- по нижней части окна ускорительного канала начинаются вровень с основной продувкой. Ширина каждого окна ускорительного канала -9-10мм, ширина перемычки-5-6мм.
Если забить на перемычку -износ поршня будет выше. Особо отмечу, что перемычку ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНО потереть изнутри гильзы при помощи резиновой оправки притирочной пастой, смыть и уже потом пользоваться.
Этот вариант работал и будет работать нормально только с лепестковым клапаном. У меня был пилотовский с лепестками от "Муравья" - располагал вертикально. Для полной реализации - помимо всего перечисленного в теме готовься к работе по карбу + резонатору +поршню+ к установке ФУОЗа...

Обращаюсь попутно ко всем: если бюджет вашего "тюнинга"-100-200 рублей - лучше сходите и попейте пивасика. Больше приятных эмоций будет. Тюнинг хорош в комплексе(но нужно много бабла) или когда его нет(а сэкономленное бабло пустить на пивасик+секасик :-)).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как сделать третий канал?
СообщениеДобавлено: 13 июн 2011, 01:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
Цитата:
Калян , видимо ты не в теме что все стоковые сальники на отечественную мототехнику изготовлены из бутадиеннитрильного каучука.
http://www.kremen-rti.ru/Tech/Chem/chem ... 0%B8%D0%BB
читай техбюллютень, там есть график с соотношениями " диаметр вала - максимальные обороты"
http://www.kremen-rti.ru/Tech/Chem/chem ... 0%B0%D1%82 - а это про сальники из FKM и ACM, у которых ресурс больше. Насколько - покажет график с соотношениями " диаметр вала - максимальные обороты". Коричневые, красные и синие сальники с авто и скутеров сделаны как раз из этих материалов и износ у них никакой на оборотах в половину или треть от максимально допустимых...

Корзины сцепления производства СССР и производства после 1993г СНГ, - это две большие разницы, - проверяется напильником. По совку напильник елозит и не берёт много металла, а по СНГ - берёт металл аки это гвоздь. Соответственно выступы диска съедят мягкий металл...С заклепками аналогично...Шов от сварки твердый+площадь опоры больше-нагрузка меньше...
Не спорю, городить шестеренчатое сцепление - можно. Подходящие шестерни видел на токарных станках, примерял... Но все же в итоге решил перейти на 516 двиг- шестиступку, там запаса немеряно на шестернях, сцеплении, материалы суперские - да и мороки меньше...А самое главное -на 6 передачах не надо делать выборы между скоростью и тягой.

Лежал в начале нулевых образец посиневшего сепаратора с кроссового или картингового минска. Шатуна не было, а жаль - интересный был бы экземпляр...
Как этого добились- видно было по следам: ДОБИЛИСЬ, ПРИ ОТСУТСТВИИ ДОСТАТОЧНОГО КОЛИЧЕСТВА СМАЗКИ. Следов от масла там и близко не было.

а я тебе еще раз задам вопрос. до каких оборотов ты крутишь мотор что у тебя сальники разваливаются и шатуны отпускаются???

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как сделать третий канал?
СообщениеДобавлено: 14 июн 2011, 02:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 май 2011, 02:48
Сообщения: 27
Баллы репутации: 0
это происходит на 8800-9300 об.мин. А вообще интересно кто ставит эти пластилиновые сальники?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как сделать третий канал?
СообщениеДобавлено: 14 июн 2011, 07:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
GRIGOR писал(а):
это происходит на 8800-9300 об.мин. А вообще интересно кто ставит эти пластилиновые сальники?

а у тебя кв то выдержит чтобы крутить до таких оборотов? :D

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как сделать третий канал?
СообщениеДобавлено: 14 июн 2011, 10:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 май 2011, 02:48
Сообщения: 27
Баллы репутации: 0
если незабедниш то кв держит без проблем!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как сделать третий канал?
СообщениеДобавлено: 14 июн 2011, 14:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 июн 2011, 19:07
Сообщения: 46
Откуда: Україна
Мотоцикл: Минск 3.1121.2
Баллы репутации: 1
чувак не мели чепухи!любому 2х тактному минскарю уже почти нереально без форса розогнать 7000!есть что 6900 преодолевают!да,если отцентрировать КВ можно до 7000 розогнать возможно до 7400 но єто вобще кланяться и молиться нужно на такое!но никак ти если даже с евереста коти но обороти не набирутся до 8-9 тищ!другое дело 4хтактний 200 кубовий минчик тянет но ми сейчас говорим про 150 кубов и 2 такта которий из за своего построения ну никак не может больше 8000 розогнаться в норм обстановке!

_________________
Мотор не ж.па - перемелет!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 132 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB