тебе хватитGHOST UA писал(а):там все есть???
Как сделать третий канал?
- Калян
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
- Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Re: Как сделать третий канал?
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Re: Как сделать третий канал?
не понял прикола но спасибоКалян писал(а):тебе хватитGHOST UA писал(а):там все есть???
Мотор не ж.па - перемелет!
- Калян
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
- Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Re: Как сделать третий канал?
ты прочти книгу сначала. просто так пилить глупо, мотор от увеличенной мощности развалится, а вначале конечно развалится КВ...GHOST UA писал(а):не понял прикола но спасибоКалян писал(а):тебе хватитGHOST UA писал(а):там все есть???
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Re: Как сделать третий канал?
я то понял...ооо точно КВ!в єтой книге есть чтото про балансировку КВ???
Мотор не ж.па - перемелет!
- aleksandr o
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 15 окт 2010, 21:11
- Мотоцикл: Ява 633
- Откуда: Россия Нижегородская обл. Кстовский р-он с. Работки
Re: Как сделать третий канал?
Балансировку КВGHOST UA писал(а):я то понял...ооо точно КВ!в єтой книге есть чтото про балансировку КВ???
- Калян
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
- Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Re: Как сделать третий канал?
есть. но сам без станка и некоторых приспособлений ты ее не сделаешь. балансировка тут не при чем. кв рассыпется из-за перекрута и возросшей мощности.попутно надо улучшать смазку коренных подшипников и шатунного подшипника.GHOST UA писал(а):я то понял...ооо точно КВ!в єтой книге есть чтото про балансировку КВ???
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Re: Как сделать третий канал?
я єто знаю...просто хорошо отбалансирований КВ будет розвивать больше оборотов так как меньше енергии будет тратиться на разние вибрации(єто мисль моего отца!и кстате я тоже так думаю)да и если все сепаратори закупить качественни а не такие как сейчас продают то все будет норм!вобщем я углубляюсь у книгу...
Мотор не ж.па - перемелет!
Re: Как сделать третий канал?
парни, тут вот какая фишка:
1) Увеличивая мощность - увеличиваем обороты. Первыми навернутся не подшипники а штатные сальники. Ставим сальники коричневого, синего или красного цвета - они будут жить дольше штатных за счёт более высокой допустимой рабочей температуры+более высокой допустимой скорости вращения.
2) На 112.1 минсках подшипники коленвала шли со смазкой из картерной полости. Если не использовать пластиковые диски сцепления, от которых скапливается много абразива - живучесть подшипников вместе с сальниками отменная...Если ставить фильтр на базе неодимового магнита - живучесть растёт из-за очистки масла от абразива.
3) В ВГШ лучше делать насыпной сепаратор - там угол хода не очень большой, а нагрузка на каждую иглу в отдельности снижается.
4) По посадочным плоскостям "подшипник коленвала- посадочная цилиндра" делается замер микрометром. Выявляем какая разница по половинкам, высчитываем перекос шатуна - ликвидируем разницу.
5) От клёпки корзины можно отказаться в пользу сварки. Главное-варить в тисках по чуть чуть нагретую до 100-150*С корзинку по чуть-чуть. Так её не поведёт.
По пазам для дисков сцепления. Есть смысл поднаварить "мяса" полуавтоматом. ПОдготовка поверхности - стандартная. Варим по толстому алюминиевому листу-можно заюзать обломок с цилиндра. Теперь корзинка не будет разбиваться по наружке выступами с дисков сцепления.
Минус конструктива - никакой ресурс штатной моторной цепи.
6) Ресурс мотора не особо зависит от применяемых подшипников, а от их условий работы. Нет условий-нет ресурса.
Если в ВГШ сепаратор посинел - то произошел отпуск стали. Ясен перец что после этого ресурс у него никакой.
Для повышения ресурса надо просто сделать отверстия в поршне со стороны впуска - так сепаратор при впуске и выпуске продувается воздушно-бензиново-масляной смесью. Воздух и бензин охлаждают, а масло обеспечивает сносные условия работы и тоже даёт доп охлаждение...
7) Лепестковый клапан. Самое существенное условие работы движка - это коэффициент наполнения. На моторе без ЛК он ниже, а с ЛК выше. Вдобавок к этому при использовании ЛК обратный выброс смеси из карба в воздухан отсутствует.
Снижается расход-растёт мощность. Чтоб не обрезало верха надо использовать ЛК с достаточной площадью. Неплохой готовый конструктив - ЛК от "Пилота" или "Совы".
Касательно третьего канала - тут интересная технология. Надо выдерживать соотношения по площади ускорительного канала с площадью продувочных окон. И надо учитывать углы продувки. Пока что угол и площадь третьего канала определяются экспериментально.
С чем могу сравнить: простое явление полёта пули описывается двадцатью математическими моделями со сложными формулами. И лишь только ДВЕ из них дают ПРИБЛИЗИТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ с точностью +/- 30%.
Поэтому ПРАКТИКА РУЛИТ.
Я делал ускорительные каналы от 60* до 45* - с ЛК работало не так уж и плохо...
1) Увеличивая мощность - увеличиваем обороты. Первыми навернутся не подшипники а штатные сальники. Ставим сальники коричневого, синего или красного цвета - они будут жить дольше штатных за счёт более высокой допустимой рабочей температуры+более высокой допустимой скорости вращения.
2) На 112.1 минсках подшипники коленвала шли со смазкой из картерной полости. Если не использовать пластиковые диски сцепления, от которых скапливается много абразива - живучесть подшипников вместе с сальниками отменная...Если ставить фильтр на базе неодимового магнита - живучесть растёт из-за очистки масла от абразива.
3) В ВГШ лучше делать насыпной сепаратор - там угол хода не очень большой, а нагрузка на каждую иглу в отдельности снижается.
4) По посадочным плоскостям "подшипник коленвала- посадочная цилиндра" делается замер микрометром. Выявляем какая разница по половинкам, высчитываем перекос шатуна - ликвидируем разницу.
5) От клёпки корзины можно отказаться в пользу сварки. Главное-варить в тисках по чуть чуть нагретую до 100-150*С корзинку по чуть-чуть. Так её не поведёт.
По пазам для дисков сцепления. Есть смысл поднаварить "мяса" полуавтоматом. ПОдготовка поверхности - стандартная. Варим по толстому алюминиевому листу-можно заюзать обломок с цилиндра. Теперь корзинка не будет разбиваться по наружке выступами с дисков сцепления.
Минус конструктива - никакой ресурс штатной моторной цепи.
6) Ресурс мотора не особо зависит от применяемых подшипников, а от их условий работы. Нет условий-нет ресурса.
Если в ВГШ сепаратор посинел - то произошел отпуск стали. Ясен перец что после этого ресурс у него никакой.
Для повышения ресурса надо просто сделать отверстия в поршне со стороны впуска - так сепаратор при впуске и выпуске продувается воздушно-бензиново-масляной смесью. Воздух и бензин охлаждают, а масло обеспечивает сносные условия работы и тоже даёт доп охлаждение...
7) Лепестковый клапан. Самое существенное условие работы движка - это коэффициент наполнения. На моторе без ЛК он ниже, а с ЛК выше. Вдобавок к этому при использовании ЛК обратный выброс смеси из карба в воздухан отсутствует.
Снижается расход-растёт мощность. Чтоб не обрезало верха надо использовать ЛК с достаточной площадью. Неплохой готовый конструктив - ЛК от "Пилота" или "Совы".
Касательно третьего канала - тут интересная технология. Надо выдерживать соотношения по площади ускорительного канала с площадью продувочных окон. И надо учитывать углы продувки. Пока что угол и площадь третьего канала определяются экспериментально.
С чем могу сравнить: простое явление полёта пули описывается двадцатью математическими моделями со сложными формулами. И лишь только ДВЕ из них дают ПРИБЛИЗИТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ с точностью +/- 30%.
Поэтому ПРАКТИКА РУЛИТ.
Я делал ускорительные каналы от 60* до 45* - с ЛК работало не так уж и плохо...
- Калян
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
- Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Re: Как сделать третий канал?
ни че конкретного не увидел. это до каких оборотов нужно раскрутить мотор чтобы шатун отпустился и сальники вышли из строя?
как это надо бросать сцепление чтобы корзина разбивалась по заклепке? если разбивается, то надо не варить, а делать шестеренную передачу
как это надо бросать сцепление чтобы корзина разбивалась по заклепке? если разбивается, то надо не варить, а делать шестеренную передачу
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Re: Как сделать третий канал?
Калян , видимо ты не в теме что все стоковые сальники на отечественную мототехнику изготовлены из бутадиеннитрильного каучука.
http://www.kremen-rti.ru/Tech/Chem/chem ... 0%B8%D0%BB" onclick="window.open(this.href);return false;
читай техбюллютень, там есть график с соотношениями " диаметр вала - максимальные обороты"
http://www.kremen-rti.ru/Tech/Chem/chem ... 0%B0%D1%82" onclick="window.open(this.href);return false; - а это про сальники из FKM и ACM, у которых ресурс больше. Насколько - покажет график с соотношениями " диаметр вала - максимальные обороты". Коричневые, красные и синие сальники с авто и скутеров сделаны как раз из этих материалов и износ у них никакой на оборотах в половину или треть от максимально допустимых...
Корзины сцепления производства СССР и производства после 1993г СНГ, - это две большие разницы, - проверяется напильником. По совку напильник елозит и не берёт много металла, а по СНГ - берёт металл аки это гвоздь. Соответственно выступы диска съедят мягкий металл...С заклепками аналогично...Шов от сварки твердый+площадь опоры больше-нагрузка меньше...
Не спорю, городить шестеренчатое сцепление - можно. Подходящие шестерни видел на токарных станках, примерял... Но все же в итоге решил перейти на 516 двиг- шестиступку, там запаса немеряно на шестернях, сцеплении, материалы суперские - да и мороки меньше...А самое главное -на 6 передачах не надо делать выборы между скоростью и тягой.
Лежал в начале нулевых образец посиневшего сепаратора с кроссового или картингового минска. Шатуна не было, а жаль - интересный был бы экземпляр...
Как этого добились- видно было по следам: ДОБИЛИСЬ, ПРИ ОТСУТСТВИИ ДОСТАТОЧНОГО КОЛИЧЕСТВА СМАЗКИ. Следов от масла там и близко не было.
________________________________________________________________________________________________
_DimaN_, самый удачный вариант 3 канала был сделан так.
Сверлом диаметра 2мм засверлил 2 параллельных канала на впуске, потом расширил их сверлами и сверлом-фрезой на 6мм,- получился угол около 60*(отклонения скорее в минус 3*)
Ускорительные каналы были доработаны напильником до уровня 0,8мм выше основных продувочных,-сделал при помощи оправки из старого поршня,- по нижней части окна ускорительного канала начинаются вровень с основной продувкой. Ширина каждого окна ускорительного канала -9-10мм, ширина перемычки-5-6мм.
Если забить на перемычку -износ поршня будет выше. Особо отмечу, что перемычку ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНО потереть изнутри гильзы при помощи резиновой оправки притирочной пастой, смыть и уже потом пользоваться.
Этот вариант работал и будет работать нормально только с лепестковым клапаном. У меня был пилотовский с лепестками от "Муравья" - располагал вертикально. Для полной реализации - помимо всего перечисленного в теме готовься к работе по карбу + резонатору +поршню+ к установке ФУОЗа...
Обращаюсь попутно ко всем: если бюджет вашего "тюнинга"-100-200 рублей - лучше сходите и попейте пивасика. Больше приятных эмоций будет. Тюнинг хорош в комплексе(но нужно много бабла) или когда его нет(а сэкономленное бабло пустить на пивасик+секасик ).
http://www.kremen-rti.ru/Tech/Chem/chem ... 0%B8%D0%BB" onclick="window.open(this.href);return false;
читай техбюллютень, там есть график с соотношениями " диаметр вала - максимальные обороты"
http://www.kremen-rti.ru/Tech/Chem/chem ... 0%B0%D1%82" onclick="window.open(this.href);return false; - а это про сальники из FKM и ACM, у которых ресурс больше. Насколько - покажет график с соотношениями " диаметр вала - максимальные обороты". Коричневые, красные и синие сальники с авто и скутеров сделаны как раз из этих материалов и износ у них никакой на оборотах в половину или треть от максимально допустимых...
Корзины сцепления производства СССР и производства после 1993г СНГ, - это две большие разницы, - проверяется напильником. По совку напильник елозит и не берёт много металла, а по СНГ - берёт металл аки это гвоздь. Соответственно выступы диска съедят мягкий металл...С заклепками аналогично...Шов от сварки твердый+площадь опоры больше-нагрузка меньше...
Не спорю, городить шестеренчатое сцепление - можно. Подходящие шестерни видел на токарных станках, примерял... Но все же в итоге решил перейти на 516 двиг- шестиступку, там запаса немеряно на шестернях, сцеплении, материалы суперские - да и мороки меньше...А самое главное -на 6 передачах не надо делать выборы между скоростью и тягой.
Лежал в начале нулевых образец посиневшего сепаратора с кроссового или картингового минска. Шатуна не было, а жаль - интересный был бы экземпляр...
Как этого добились- видно было по следам: ДОБИЛИСЬ, ПРИ ОТСУТСТВИИ ДОСТАТОЧНОГО КОЛИЧЕСТВА СМАЗКИ. Следов от масла там и близко не было.
________________________________________________________________________________________________
_DimaN_, самый удачный вариант 3 канала был сделан так.
Сверлом диаметра 2мм засверлил 2 параллельных канала на впуске, потом расширил их сверлами и сверлом-фрезой на 6мм,- получился угол около 60*(отклонения скорее в минус 3*)
Ускорительные каналы были доработаны напильником до уровня 0,8мм выше основных продувочных,-сделал при помощи оправки из старого поршня,- по нижней части окна ускорительного канала начинаются вровень с основной продувкой. Ширина каждого окна ускорительного канала -9-10мм, ширина перемычки-5-6мм.
Если забить на перемычку -износ поршня будет выше. Особо отмечу, что перемычку ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНО потереть изнутри гильзы при помощи резиновой оправки притирочной пастой, смыть и уже потом пользоваться.
Этот вариант работал и будет работать нормально только с лепестковым клапаном. У меня был пилотовский с лепестками от "Муравья" - располагал вертикально. Для полной реализации - помимо всего перечисленного в теме готовься к работе по карбу + резонатору +поршню+ к установке ФУОЗа...
Обращаюсь попутно ко всем: если бюджет вашего "тюнинга"-100-200 рублей - лучше сходите и попейте пивасика. Больше приятных эмоций будет. Тюнинг хорош в комплексе(но нужно много бабла) или когда его нет(а сэкономленное бабло пустить на пивасик+секасик ).
- Калян
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
- Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Re: Как сделать третий канал?
а я тебе еще раз задам вопрос. до каких оборотов ты крутишь мотор что у тебя сальники разваливаются и шатуны отпускаются???Калян , видимо ты не в теме что все стоковые сальники на отечественную мототехнику изготовлены из бутадиеннитрильного каучука.
http://www.kremen-rti.ru/Tech/Chem/chem" onclick="window.open(this.href);return false; ... 0%B8%D0%BB
читай техбюллютень, там есть график с соотношениями " диаметр вала - максимальные обороты"
http://www.kremen-rti.ru/Tech/Chem/chem" onclick="window.open(this.href);return false; ... 0%B0%D1%82 - а это про сальники из FKM и ACM, у которых ресурс больше. Насколько - покажет график с соотношениями " диаметр вала - максимальные обороты". Коричневые, красные и синие сальники с авто и скутеров сделаны как раз из этих материалов и износ у них никакой на оборотах в половину или треть от максимально допустимых...
Корзины сцепления производства СССР и производства после 1993г СНГ, - это две большие разницы, - проверяется напильником. По совку напильник елозит и не берёт много металла, а по СНГ - берёт металл аки это гвоздь. Соответственно выступы диска съедят мягкий металл...С заклепками аналогично...Шов от сварки твердый+площадь опоры больше-нагрузка меньше...
Не спорю, городить шестеренчатое сцепление - можно. Подходящие шестерни видел на токарных станках, примерял... Но все же в итоге решил перейти на 516 двиг- шестиступку, там запаса немеряно на шестернях, сцеплении, материалы суперские - да и мороки меньше...А самое главное -на 6 передачах не надо делать выборы между скоростью и тягой.
Лежал в начале нулевых образец посиневшего сепаратора с кроссового или картингового минска. Шатуна не было, а жаль - интересный был бы экземпляр...
Как этого добились- видно было по следам: ДОБИЛИСЬ, ПРИ ОТСУТСТВИИ ДОСТАТОЧНОГО КОЛИЧЕСТВА СМАЗКИ. Следов от масла там и близко не было.
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Re: Как сделать третий канал?
это происходит на 8800-9300 об.мин. А вообще интересно кто ставит эти пластилиновые сальники?
- Калян
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
- Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Re: Как сделать третий канал?
а у тебя кв то выдержит чтобы крутить до таких оборотов?GRIGOR писал(а):это происходит на 8800-9300 об.мин. А вообще интересно кто ставит эти пластилиновые сальники?
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Re: Как сделать третий канал?
если незабедниш то кв держит без проблем!
Re: Как сделать третий канал?
чувак не мели чепухи!любому 2х тактному минскарю уже почти нереально без форса розогнать 7000!есть что 6900 преодолевают!да,если отцентрировать КВ можно до 7000 розогнать возможно до 7400 но єто вобще кланяться и молиться нужно на такое!но никак ти если даже с евереста коти но обороти не набирутся до 8-9 тищ!другое дело 4хтактний 200 кубовий минчик тянет но ми сейчас говорим про 150 кубов и 2 такта которий из за своего построения ну никак не может больше 8000 розогнаться в норм обстановке!
Мотор не ж.па - перемелет!