Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 16 авг 2018, 16:07




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 69 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10 май 2011, 22:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
Basster писал(а):
Привет народ! Возникла идея (мотор М-105) когда здохнет коленвал, то сменить его на другой, насколько я помню в М-105-том диаметр цапфы 17мм, есть идея сменить подшипники на другие с целью установить вал с цапфами на 20мм, хочу спросить ЗНАЮЩИХ это возможно?

нет

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 май 2011, 22:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 мар 2011, 19:20
Сообщения: 594
Баллы репутации: 8
Ну пожалуйста обьясните почему нет?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 май 2011, 06:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
Basster писал(а):
Ну пожалуйста обьясните почему нет?

мало того что цапфы по диаметру разные, так они и по длине тоже разные.

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 май 2011, 02:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2009, 15:36
Сообщения: 460
Откуда: Украина,Николаев!
Мотоцикл: КТМ 250
Баллы репутации: 3
можно, у меня стоял раньше коленвал с 203 а теперь с 204 потшибником.

_________________
Живи, что бы мечать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 май 2011, 14:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
fanatyk писал(а):
можно, у меня стоял раньше коленвал с 203 а теперь с 204 потшибником.

да? и как интересно ты все это вживил, если у кв 3.112.2 цапфа короче, чем у м105?

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 май 2011, 21:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2011, 22:05
Сообщения: 90
Откуда: Рязанская обл.,Скопинский район
Мотоцикл: минск ММВ3 3.1122,
Баллы репутации: 1
я ставил на 3.1122 кв от м105,крышка выперала только,с левой стороны)))а вот в м105 из 3.1122 мне кажеца невозможно,,там ротор не как не поставить...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 май 2011, 21:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2011, 22:05
Сообщения: 90
Откуда: Рязанская обл.,Скопинский район
Мотоцикл: минск ММВ3 3.1122,
Баллы репутации: 1
fanatyk писал(а):
можно, у меня стоял раньше коленвал с 203 а теперь с 204 потшибником.

а разве там такие подшипники?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 май 2011, 22:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
Frankin_Shtejn писал(а):
я ставил на 3.1122 кв от м105,крышка выперала только,с левой стороны)))а вот в м105 из 3.1122 мне кажеца невозможно,,там ротор не как не поставить...

как ты мне объясни ты его туда впихнул, если правая, а не левая цапфа длиннее у м105, чем у 3.112.2

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 май 2011, 23:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2011, 22:05
Сообщения: 90
Откуда: Рязанская обл.,Скопинский район
Мотоцикл: минск ММВ3 3.1122,
Баллы репутации: 1
Калян писал(а):
Frankin_Shtejn писал(а):
я ставил на 3.1122 кв от м105,крышка выперала только,с левой стороны)))а вот в м105 из 3.1122 мне кажеца невозможно,,там ротор не как не поставить...

как ты мне объясни ты его туда впихнул, если правая, а не левая цапфа длиннее у м105, чем у 3.112.2

ой я ошибся :roll: извеняюсь,с правой стороны(зато какое класное охлаждение гена было :lol: )


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 май 2011, 07:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 мар 2011, 19:20
Сообщения: 594
Баллы репутации: 8
А если перепрессовать? Что бы правую цапфу заменить на более длинную, выточеную на станке, думаю тогда вместе с заменой подшипников получится поменять коленвал с 17мм цапфами на коленвал с 20мм-ми.

Или что будет если в м-105 втулить коленвал от 112,2?
Скорее всего придется менять и генератор, если это ограничивается только установкой других подшипников и генератора то супер, если нет то поправьте и обьясните пожалуйста.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 май 2011, 08:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2009, 15:36
Сообщения: 460
Откуда: Украина,Николаев!
Мотоцикл: КТМ 250
Баллы репутации: 3
Калян писал(а):
fanatyk писал(а):
можно, у меня стоял раньше коленвал с 203 а теперь с 204 потшибником.

да? и как интересно ты все это вживил, если у кв 3.112.2 цапфа короче, чем у м105?

у меня не м105, просто колено было с завода с на 203 потшибниках

_________________
Живи, что бы мечать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 май 2011, 10:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
Basster писал(а):
А если перепрессовать? Что бы правую цапфу заменить на более длинную, выточеную на станке, думаю тогда вместе с заменой подшипников получится поменять коленвал с 17мм цапфами на коленвал с 20мм-ми.

Или что будет если в м-105 втулить коленвал от 112,2?
Скорее всего придется менять и генератор, если это ограничивается только установкой других подшипников и генератора то супер, если нет то поправьте и обьясните пожалуйста.

ничего н будет. цапфы надо изготовить вначале, а потом их туда запрессовать, а далее отшлифовать цапфу замененную. у 3.112.2 это делали чтобы получить более жесткую конструкцию вала, при этом подшипники стоят близко к кв, в отличие м105. жестксти уже не получится, а вот гемороя себе наживешь.

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 май 2011, 10:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
fanatyk писал(а):
Калян писал(а):
fanatyk писал(а):
можно, у меня стоял раньше коленвал с 203 а теперь с 204 потшибником.

да? и как интересно ты все это вживил, если у кв 3.112.2 цапфа короче, чем у м105?

у меня не м105, просто колено было с завода с на 203 потшибниках

мега тюнер, может 303 подшипники? 203 на сколько я знаю применяются в кпп.

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 май 2011, 23:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
мне как-то неважно кто щас чем занимается, раз сунулся давать советы так давай их корректно. и для начала бы не плохо заглянуть в книгу и посмотреть из чего собран мотор, а не писать дурь всякую.

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 июн 2011, 09:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 апр 2011, 10:22
Сообщения: 183
Откуда: Беларусь. Г.Поставы
Мотоцикл: ММВЗ-3.112.11
Баллы репутации: 0
Oleg_rider писал(а):
fanatyk писал(а):
калян я имею ввиду полное копированье ЧЗ 516!!!

Вот ответ на твой вопрос
http://foto.mail.ru/mail/pds9/6/10.html

в этом движке я только одного не понял: че у него на месте впуска выхлапная а на месте выхлопа карб?

_________________
ХОРОШО ТАМ, ГДЕ НАС НЕТ.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 69 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB