Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 17 дек 2018, 23:44




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 69 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10 май 2011, 22:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
Basster писал(а):
Привет народ! Возникла идея (мотор М-105) когда здохнет коленвал, то сменить его на другой, насколько я помню в М-105-том диаметр цапфы 17мм, есть идея сменить подшипники на другие с целью установить вал с цапфами на 20мм, хочу спросить ЗНАЮЩИХ это возможно?

нет

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 май 2011, 22:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 мар 2011, 19:20
Сообщения: 594
Баллы репутации: 8
Ну пожалуйста обьясните почему нет?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 май 2011, 06:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
Basster писал(а):
Ну пожалуйста обьясните почему нет?

мало того что цапфы по диаметру разные, так они и по длине тоже разные.

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 май 2011, 02:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2009, 15:36
Сообщения: 460
Откуда: Украина,Николаев!
Мотоцикл: КТМ 250
Баллы репутации: 3
можно, у меня стоял раньше коленвал с 203 а теперь с 204 потшибником.

_________________
Живи, что бы мечать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 май 2011, 14:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
fanatyk писал(а):
можно, у меня стоял раньше коленвал с 203 а теперь с 204 потшибником.

да? и как интересно ты все это вживил, если у кв 3.112.2 цапфа короче, чем у м105?

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 май 2011, 21:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2011, 22:05
Сообщения: 90
Откуда: Рязанская обл.,Скопинский район
Мотоцикл: минск ММВ3 3.1122,
Баллы репутации: 1
я ставил на 3.1122 кв от м105,крышка выперала только,с левой стороны)))а вот в м105 из 3.1122 мне кажеца невозможно,,там ротор не как не поставить...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 май 2011, 21:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2011, 22:05
Сообщения: 90
Откуда: Рязанская обл.,Скопинский район
Мотоцикл: минск ММВ3 3.1122,
Баллы репутации: 1
fanatyk писал(а):
можно, у меня стоял раньше коленвал с 203 а теперь с 204 потшибником.

а разве там такие подшипники?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 май 2011, 22:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
Frankin_Shtejn писал(а):
я ставил на 3.1122 кв от м105,крышка выперала только,с левой стороны)))а вот в м105 из 3.1122 мне кажеца невозможно,,там ротор не как не поставить...

как ты мне объясни ты его туда впихнул, если правая, а не левая цапфа длиннее у м105, чем у 3.112.2

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 май 2011, 23:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2011, 22:05
Сообщения: 90
Откуда: Рязанская обл.,Скопинский район
Мотоцикл: минск ММВ3 3.1122,
Баллы репутации: 1
Калян писал(а):
Frankin_Shtejn писал(а):
я ставил на 3.1122 кв от м105,крышка выперала только,с левой стороны)))а вот в м105 из 3.1122 мне кажеца невозможно,,там ротор не как не поставить...

как ты мне объясни ты его туда впихнул, если правая, а не левая цапфа длиннее у м105, чем у 3.112.2

ой я ошибся :roll: извеняюсь,с правой стороны(зато какое класное охлаждение гена было :lol: )


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 май 2011, 07:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 мар 2011, 19:20
Сообщения: 594
Баллы репутации: 8
А если перепрессовать? Что бы правую цапфу заменить на более длинную, выточеную на станке, думаю тогда вместе с заменой подшипников получится поменять коленвал с 17мм цапфами на коленвал с 20мм-ми.

Или что будет если в м-105 втулить коленвал от 112,2?
Скорее всего придется менять и генератор, если это ограничивается только установкой других подшипников и генератора то супер, если нет то поправьте и обьясните пожалуйста.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 май 2011, 08:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2009, 15:36
Сообщения: 460
Откуда: Украина,Николаев!
Мотоцикл: КТМ 250
Баллы репутации: 3
Калян писал(а):
fanatyk писал(а):
можно, у меня стоял раньше коленвал с 203 а теперь с 204 потшибником.

да? и как интересно ты все это вживил, если у кв 3.112.2 цапфа короче, чем у м105?

у меня не м105, просто колено было с завода с на 203 потшибниках

_________________
Живи, что бы мечать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 май 2011, 10:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
Basster писал(а):
А если перепрессовать? Что бы правую цапфу заменить на более длинную, выточеную на станке, думаю тогда вместе с заменой подшипников получится поменять коленвал с 17мм цапфами на коленвал с 20мм-ми.

Или что будет если в м-105 втулить коленвал от 112,2?
Скорее всего придется менять и генератор, если это ограничивается только установкой других подшипников и генератора то супер, если нет то поправьте и обьясните пожалуйста.

ничего н будет. цапфы надо изготовить вначале, а потом их туда запрессовать, а далее отшлифовать цапфу замененную. у 3.112.2 это делали чтобы получить более жесткую конструкцию вала, при этом подшипники стоят близко к кв, в отличие м105. жестксти уже не получится, а вот гемороя себе наживешь.

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 май 2011, 10:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
fanatyk писал(а):
Калян писал(а):
fanatyk писал(а):
можно, у меня стоял раньше коленвал с 203 а теперь с 204 потшибником.

да? и как интересно ты все это вживил, если у кв 3.112.2 цапфа короче, чем у м105?

у меня не м105, просто колено было с завода с на 203 потшибниках

мега тюнер, может 303 подшипники? 203 на сколько я знаю применяются в кпп.

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 май 2011, 23:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
мне как-то неважно кто щас чем занимается, раз сунулся давать советы так давай их корректно. и для начала бы не плохо заглянуть в книгу и посмотреть из чего собран мотор, а не писать дурь всякую.

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 июн 2011, 09:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 апр 2011, 10:22
Сообщения: 183
Откуда: Беларусь. Г.Поставы
Мотоцикл: ММВЗ-3.112.11
Баллы репутации: 0
Oleg_rider писал(а):
fanatyk писал(а):
калян я имею ввиду полное копированье ЧЗ 516!!!

Вот ответ на твой вопрос
http://foto.mail.ru/mail/pds9/6/10.html

в этом движке я только одного не понял: че у него на месте впуска выхлапная а на месте выхлопа карб?

_________________
ХОРОШО ТАМ, ГДЕ НАС НЕТ.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 69 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB