Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 18 окт 2018, 04:35




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 69 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 31 июл 2010, 23:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2009, 10:35
Сообщения: 307
Откуда: пенза
Мотоцикл: сузуки бандит
Баллы репутации: 8
фанатик ход на диаметр поршня влияет тобиш чем длинноходней кв тем он тяговитей на низх но низа ведь тоже мощность если поиграть с редукцией....чем кородкоходней вал тем моторо оборотистей тобиш у мотора нитакие сильные низа зато подрывные верха ...... но с диаметром хода в минске 58 на 52 это нормально даже с таким соотношением мой знакомый снимал с двига 16 тыщ....... все дело в продувке .... но вот ведь факт у восхода аш целый поршень на 62 на ход 58? получаецо он должен быть оборотистым?НЕТ ведь продувка у восхода полное Г я ща пилю восходовский двиган ща отдал на аргон чтоб наварили перепуска....пасмотрим чтот получицо=)
заметил такую фишку что продувка совы мало чем отличаецо от продувки чз511....

у меня у другана стоит на карте двиг веер у него поршень на 62 а вал на 65 и он всех рвет легко=)панимаеш дело не в ходе а в качественности изготовления и продувке цилиндра=)
вот интересный мотор есть такой тм-кс9 там нет ничего сверхестесного 125 куб.см но там все наполировано все оч качествено незапинки ни царапинки и он рвет легко чз250

я думаю ты понял о чем я говарю :P
а если хош афигенный мотор каторый будет жарить как ракета и с нормальным ресурсом то пиши в лс падскажу что да как =)

_________________
мой форум http://motominsk.0pk.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2010, 22:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 00:45
Сообщения: 1
Мотоцикл: Минск
Баллы репутации: 0
знаешь че я те скажу,привари педали и не парься


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2010, 23:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2009, 21:39
Сообщения: 888
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.1 (85г.в.)
Баллы репутации: 5
Dikiy писал(а):
знаешь че я те скажу,привари педали и не парься

наглухо... я упал под стол..

_________________
viewtopic.php?f=27&t=878 - мой ММВЗ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2010, 02:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2009, 15:36
Сообщения: 460
Откуда: Украина,Николаев!
Мотоцикл: КТМ 250
Баллы репутации: 3
ЛЮблю роботу с металом!

_________________
Живи, что бы мечать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 мар 2011, 22:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 13:13
Сообщения: 12
Мотоцикл: Минск кросс, верховина 3 , юпитер 4
Баллы репутации: 0
fanatyk писал(а):
калян я имею ввиду полное копированье ЧЗ 516!!!

Вот ответ на твой вопрос
http://foto.mail.ru/mail/pds9/6/10.html


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 мар 2011, 00:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 мар 2011, 12:42
Сообщения: 15
Откуда: Регион 53
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.12
Баллы репутации: 2
Можно пойти по пути увеличения степени сжатия.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 мар 2011, 06:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
Tyngyc писал(а):
Можно пойти по пути увеличения степени сжатия.

много не получишь с этого

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 мар 2011, 06:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Сообщения: 2855
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Баллы репутации: 38
Tyngyc писал(а):
Можно пойти по пути увеличения степени сжатия.
Это - самый легкий путь. По нему и "ходят" доморощенные "конструкторы". Прирост мощности - максимум 0,5 л.с. при применении более высокооктанового бензина.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 мар 2011, 09:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 мар 2011, 12:42
Сообщения: 15
Откуда: Регион 53
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.12
Баллы репутации: 2
Shuravi писал(а):
Tyngyc писал(а):
Можно пойти по пути увеличения степени сжатия.
Это - самый легкий путь. По нему и "ходят" доморощенные "конструкторы". Прирост мощности - максимум 0,5 л.с. при применении более высокооктанового бензина.


Не вижу ни чего плохого в простом пути.
Изменение хода поршня потребует серьезной переделки ЦПГ. А возможность этого будет зависить от того, какими производственными мощностями располагает топикстартер.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 мар 2011, 09:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Сообщения: 2855
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Баллы репутации: 38
Tyngyc писал(а):
Shuravi писал(а):
Tyngyc писал(а):
Можно пойти по пути увеличения степени сжатия.
Это - самый легкий путь. По нему и "ходят" доморощенные "конструкторы". Прирост мощности - максимум 0,5 л.с. при применении более высокооктанового бензина.


Не вижу ни чего плохого в простом пути.
Изменение хода поршня потребует серьезной переделки ЦПГ. А возможность этого будет зависить от того, какими производственными мощностями располагает топикстартер.
Дык! А кто говорит, что изменение степени сжатия путем подрезки головки - это плохо?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 апр 2011, 16:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 апр 2011, 18:04
Сообщения: 51
Откуда: Из России
Мотоцикл: Минск 3.113 двигатель 3.111
Баллы репутации: 0
Я фан mitsubishi lancer evo x ,там ход поршней и диаметр их же равен 86 mm(Если не ошибаюсь:)),ну наверно японцы знают что делаютю


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 апр 2011, 17:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
FOX писал(а):
Я фан mitsubishi lancer evo x ,там ход поршней и диаметр их же равен 86 mm(Если не ошибаюсь:)),ну наверно японцы знают что делаютю

а это тут при чем? :icon_xz

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 апр 2011, 17:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 апр 2011, 18:04
Сообщения: 51
Откуда: Из России
Мотоцикл: Минск 3.113 двигатель 3.111
Баллы репутации: 0
Калян писал(а):
FOX писал(а):
Я фан mitsubishi lancer evo x ,там ход поршней и диаметр их же равен 86 mm(Если не ошибаюсь:)),ну наверно японцы знают что делаютю

а это тут при чем? :icon_xz

[quote="димыч!"]фанатик ход на диаметр поршня влияет тобиш чем длинноходней кв тем он тяговитей на низх но низа ведь тоже мощность если поиграть с редукцией....чем кородкоходней вал тем моторо оборотистей тобиш у мотора нитакие сильные низа зато подрывные верха ...... но с диаметром хода в минске 58 на 52 это нормально даже с таким соотношением мой знакомый снимал с двига 16 тыщ....... все дело в продувке .... но вот ведь факт у восхода аш целый поршень на 62 на ход 58? получаецо он должен быть оборотистым?НЕТ ведь продувка у восхода полное Г я ща пилю восходовский двиган ща отдал на аргон чтоб наварили перепуска....пасмотрим чтот получицо=)
заметил такую фишку что продувка совы мало чем отличаецо от продувки чз511....

у меня у другана стоит на карте двиг веер у него поршень на 62 а вал на 65 и он всех рвет легко=)панимаеш дело не в ходе а в качественности изготовления и продувке цилиндра=)
вот интересный мотор есть такой тм-кс9 там нет ничего сверхестесного 125 куб.см но там все наполировано все оч качествено незапинки ни царапинки и он рвет легко чз250
Благодаря ,этому,тут зашла речь о ходе поршня,вот я и высказал свое имхо.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 апр 2011, 18:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2009, 15:36
Сообщения: 460
Откуда: Украина,Николаев!
Мотоцикл: КТМ 250
Баллы репутации: 3
FOX
про тм я точно такое читал на картинг зане. и да теме милиард лет уже, я давно 516 купил))

_________________
Живи, что бы мечать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 май 2011, 20:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 мар 2011, 19:20
Сообщения: 594
Баллы репутации: 8
Привет народ! Возникла идея (мотор М-105) когда здохнет коленвал, то сменить его на другой, насколько я помню в М-105-том диаметр цапфы 17мм, есть идея сменить подшипники на другие с целью установить вал с цапфами на 20мм, хочу спросить ЗНАЮЩИХ это возможно?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 69 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB