Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 24 сен 2018, 07:34




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 170 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: переводим на 92 бензин
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2010, 13:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2010, 12:56
Сообщения: 692
Откуда: Кирово-Чепецк
Мотоцикл: Минск 3.112.1
Баллы репутации: 7
На 92 без передок ещё можно ездить,а я вот недавно случайно линул 95 (у нас на заправке Любой бензи-такая хрень!!!Ужас!!!),стал хуже заводится,но на макс.оборотах примерно также...

_________________
За тебя колым отдам,душу дьяволу продам...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: переводим на 92 бензин
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2010, 16:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
внимание! при переходе на более высокооктановый бензин(в нашем случае с АИ-76 на АИ-92), нужно подрезать головку на 0,7 мм. возрастает степень сжатия,а вместе с ней и поднимается компрессия. надо еще немного сделать попозже зажигание.
если просто так лить 92-й,то можно угробить ЦПГ! если так кто-то делает и говорит,что все ОК это ничего не значит. все показывает пробег,вот проехали бы они под 10-15 тыс.км и разобрали мотор и увидев нормальные следы износа,а не полный клин мотора было бы как-то правдоподобнее.

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: переводим на 92 бензин
СообщениеДобавлено: 06 фев 2011, 22:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2009, 18:55
Сообщения: 163
Откуда: город Пенза
Мотоцикл: Минск 3.112 84г.
Баллы репутации: 1
80й у нас в пензе начинает выходить из оборота. сейчас остатки 80 продают по 20р. а 92 - 22р. а потом его вообще больше не будет.
похоже весной придется переходить на 92-ой
собственно как и чем подрезать головку цилиндра?

_________________
Хочу YAMAHA YBR 125 ISQ:414451825
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: переводим на 92 бензин
СообщениеДобавлено: 06 фев 2011, 22:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
на токарном станке я зажимал. точил стержень с резьбой М14Х1.25 и вкручивал в головку. далее срезаем 0.6-0.7 мм и далее притираем головку в цилиндру с помощью абразивной пасты для притирка клапанов. прокладка под головкой не нужна, улучшается отвод тепла от верхней части гильзы к головке.

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: переводим на 92 бензин
СообщениеДобавлено: 06 фев 2011, 22:50 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2009, 21:47
Сообщения: 828
Изображения: 0
Откуда: г.Липецк д.Новая Деревня
Мотоцикл: Минск-3.112.12(продал) Восход 3м-01
Баллы репутации: 11
Калян писал(а):
на токарном станке я зажимал. точил стержень с резьбой М14Х1.25 и вкручивал в головку. далее срезаем 0.6-0.7 мм и далее притираем головку в цилиндру с помощью абразивной пасты для притирка клапанов. прокладка под головкой не нужна, улучшается отвод тепла от верхней части гильзы к головке.

А без использования токарного станка это можно как то сделать? Например подрезать гильзу? А ранше был бензин Аи-93. Сейчай Аи-93 какой бензин ближе по октановому числу Аи-92?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: переводим на 92 бензин
СообщениеДобавлено: 06 фев 2011, 22:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
Dimon48rus писал(а):
А без использования токарного станка это можно как то сделать? Например подрезать гильзу? А ранше был бензин Аи-93. Сейчай Аи-93 какой бензин ближе по октановому числу Аи-92?

можно и гильзу подрезать. на абразивном круге. потом на стекло положить наждачку - нулёвку и немного заравнять. далее притираем головку к цилиндру и все.
чтоАи-92, что Аи-93 - одна кйня

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: переводим на 92 бензин
СообщениеДобавлено: 07 фев 2011, 00:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 мар 2010, 02:09
Сообщения: 319
Откуда: Калининград
Мотоцикл: Минск
Баллы репутации: 9
Чуть раньше зажигание надо делать , а не позже...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: переводим на 92 бензин
СообщениеДобавлено: 15 фев 2011, 16:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2008, 15:01
Сообщения: 860
Откуда: Беларусь г.Лепель Витебская обл
Мотоцикл: Чего только не было)в данный момент Планета 4 , Юпитер 5 , Jawa 638
Баллы репутации: 3
я ваще разницы не чуствую , но на 92 вчера в минус 15 было трудней звести

_________________
https://www.youtube.com/channel/UClcMQzYdPraq5E7A-46bJew


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: переводим на 92 бензин
СообщениеДобавлено: 15 фев 2011, 21:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Сообщения: 2855
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Баллы репутации: 38
neolepel писал(а):
я ваще разницы не чуствую , но на 92 вчера в минус 15 было трудней звести
Дык, ты, видимо, на летнем бензине заводил мотоцикл зимой. Ведь бензин бывает летним, и бывает зимним!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: переводим на 92 бензин
СообщениеДобавлено: 15 фев 2011, 22:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2010, 22:13
Сообщения: 52
Откуда: Нижний Новгород
Мотоцикл: Lifan LF200 gy-5
Баллы репутации: 0
а я с момента покупки лил 92 бенз(брал мот новым) :roll:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: переводим на 92 бензин
СообщениеДобавлено: 16 фев 2011, 01:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 май 2010, 23:01
Сообщения: 607
Откуда: Латвия
Мотоцикл: Minsk enduro, Jawa250"Старушка" и еще 7 мотоциклов было...
Баллы репутации: 13
В статье "поджатый стандарт" написано что то не реальное
"Головка цилиндра
Камера сгорания «посажена» на 2.5-3 мм (рис.22)."
Чему верить? Хочу в минск смело лить 95, и делаю пару доработок(расточка). На сколько садить то?))
0.6-0.7 мм по реальней звучит в принципе.
Вот статья:
http://www.kartingzone.com/articles/podjaty-standart/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: переводим на 92 бензин
СообщениеДобавлено: 22 фев 2011, 23:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2010, 21:11
Сообщения: 259
Изображения: 0
Откуда: Россия Нижегородская обл. Кстовский р-он с. Работки
Мотоцикл: Ява 633
Баллы репутации: 5
Я сегодня уменьшил камеру сгорания прямо у себя в гараже, взял наждачный круг, линейку, замерил на сколько выступает гильза, прикинул на сколько надо сточить(примерно 0.7-0.9) прикрутил наждачный круг к столу и начал стачивать посадочное место гильзы, гдето за 20 мин. сточил на нужное количество мм потом положил на цилиндр осколок стекла( что бы убедиться что сточил ровно) стекло отлично прилегало, болтами прикрутил к цилиндру головку( без проклатки и обратите внимание БОЛТАМИ чтобы в цилиндр залить керосина ) залил керосина подождал часа 2 керосин не убывает(значит головка цилиндра плотно прилегает к цилиндру) осталось поставить всё на двигатель
Надеюсь рассказал понятно....


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: переводим на 92 бензин
СообщениеДобавлено: 23 фев 2011, 08:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Сообщения: 2855
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Баллы репутации: 38
aleksandr o писал(а):
Я сегодня уменьшил камеру сгорания прямо у себя в гараже
У тебя в гараже есть камера сгорания? И что там сгорает?
aleksandr o писал(а):
взял наждачный круг, линейку, замерил на сколько выступает гильза, прикинул на сколько надо сточить(примерно 0.7-0.9) прикрутил наждачный круг к столу и начал стачивать посадочное место гильзы,
Это ты погорячился! Стачивают на 0,5 - 0,6 мм ГОЛОВКУ, но не цилиндр! И как ты линейкой вымерял 0,7-0,9 мм?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: переводим на 92 бензин
СообщениеДобавлено: 23 фев 2011, 13:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2010, 21:11
Сообщения: 259
Изображения: 0
Откуда: Россия Нижегородская обл. Кстовский р-он с. Работки
Мотоцикл: Ява 633
Баллы репутации: 5
вымерял на глаз, больше 1мм всё равно не сточил. сточил где то 0.5-0.8мм. А какая разница что стачивать? цилиндр мне не жалко


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: переводим на 92 бензин
СообщениеДобавлено: 23 фев 2011, 13:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2010, 21:25
Сообщения: 102
Откуда: На Полтавщине, с Украины
Мотоцикл: M1NSK 3.11211 Blue Snake
Баллы репутации: 1
Я тоже буду переводить на 92-й и лить качественное масло, это всеравно придется делать но думаю срезать 0,5мм с гильзы или головки цилиндра, небольше с учетом нашего не всегда нормального бензина.

_________________
Я испробовал полет, я люблю небо и свой мот =)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 170 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 12  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB