Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 11 дек 2018, 20:02




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 170 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: переводим на 92 бензин
СообщениеДобавлено: 08 апр 2013, 00:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2009, 13:37
Сообщения: 492
Откуда: Украина,Харьковская обл., г.Купянск
Баллы репутации: 10
Не майтесь ерундой!!!Я заливаю или 92 или 95,как говорится от настроения,разница по деньгам небольшая,а 80 если только халявный.Сколько ездил на 95 ничего не горит,байки это всё.Ещё от 95 - выхлоп приятный,а от 80- бяка.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: переводим на 92 бензин
СообщениеДобавлено: 08 апр 2013, 10:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 дек 2012, 16:18
Сообщения: 59
Мотоцикл: Минск 112
Баллы репутации: 1
я однажды заливал тоже но испугался...я просто канистры перепутал и что то чувствую мот прет както по резвее немного, но немного...так я испугался и бенз слил))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: переводим на 92 бензин
СообщениеДобавлено: 08 апр 2013, 15:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2012, 12:20
Сообщения: 791
Откуда: Харьковская обл.
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.11 90г.в.
Баллы репутации: 11
German199 писал(а):
я однажды заливал тоже но испугался...я просто канистры перепутал и что то чувствую мот прет както по резвее немного, но немного...так я испугался и бенз слил))

:D не пугайся в следующий раз.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: переводим на 92 бензин
СообщениеДобавлено: 12 апр 2013, 02:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 апр 2013, 19:21
Сообщения: 11
Мотоцикл: Jawa 634
Баллы репутации: 0
Мое мнение такое..

В конце 90х у меня была ява 634я, гонял на 76м, т.к. самый ходовой бензин был в то время. Тоже мысли не покидали все время - а что если залить 92й (или 95й - космическое топливо, очень редкий в то время бензин на колонках :D ) будет ли лучше ехать? Но боялся, что "погорит там всё", как рассказывали мотоспецы в округе.. :D

Сейчас же понимаю, что в мотор, предназначенный для 80го бензина можно смело лить и 92й и 95й, только смысла нет, т.к. они отличаются только ОЧ (читай - детонационной стойкостью), но не теплотой сгорания.
Раньше, когда ОЧ поднимали добавлением ферроцена, бензин от этого медленней горел, от сюда и росли байки про прогорание выпускных клапанов на дедовской копейке, после того как он с пенсии решил залить себе 92й и дать жару по деревне.. :D

Сейчас же ОЧ бензина поднимают совсем другими способами (это отдельная тема) и лить на повышение можно сколько влезет, хоть 102й ты в минск залей, ниче не будет..
как то так.. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: переводим на 92 бензин
СообщениеДобавлено: 18 сен 2013, 20:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2013, 19:57
Сообщения: 129
Откуда: Ростов, Ярославская обл.
Мотоцикл: ЗиД 200 Курьер
Баллы репутации: 2
Может немного не по теме, но все же... Такой вопрос, на минсках 3.112 и 3.112.1 степень сжатия 10,5 а на сельских модификациях 3.112.11 и 3.112.12 уже 9, то есть двигатель дефорсировали. Вопрос в том каким образом минские инженеры это сделали? Увеличили камеру сгорания в головке или увеличили длину гильзы, или все сразу??? Кто знает, пожалуйста напишите!!!

P.S. Хочу своему сельскому добавить 2 лошадки,(до 12, как на более старых модификациях) но точить что либо нехочется, попробую заменить детали, там вот вопрос, что же менять... :?: :?: :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: переводим на 92 бензин
СообщениеДобавлено: 01 окт 2013, 19:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2013, 19:57
Сообщения: 129
Откуда: Ростов, Ярославская обл.
Мотоцикл: ЗиД 200 Курьер
Баллы репутации: 2
Еще покурил современные минские мануалы, модели м125/м125х, там степень сжатия заявляеться 12, а мощность всё те же 10 лошадей, как и у сельских модификаций со степенью сжатия 9.
Как так может быть??? Надеюсь на помошь ГУРУ в этом вопросе.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: переводим на 92 бензин
СообщениеДобавлено: 01 окт 2013, 20:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 мар 2010, 02:09
Сообщения: 319
Откуда: Калининград
Мотоцикл: Минск
Баллы репутации: 9
все у них одинаковое и цилиндры и головки.А книжки... в них очень много на путано.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: переводим на 92 бензин
СообщениеДобавлено: 01 окт 2013, 20:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2013, 19:57
Сообщения: 129
Откуда: Ростов, Ярославская обл.
Мотоцикл: ЗиД 200 Курьер
Баллы репутации: 2
И мощность тоже на всех минсках одинаковая?! (3.112 - м125)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: переводим на 92 бензин
СообщениеДобавлено: 01 окт 2013, 20:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 мар 2010, 02:09
Сообщения: 319
Откуда: Калининград
Мотоцикл: Минск
Баллы репутации: 9
глушители были разные, они могут сильно влиять на хар-ку мотора


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: переводим на 92 бензин
СообщениеДобавлено: 01 окт 2013, 20:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2013, 19:57
Сообщения: 129
Откуда: Ростов, Ярославская обл.
Мотоцикл: ЗиД 200 Курьер
Баллы репутации: 2
да, вроде в современных минсках есть даже подобие резонатора, обратный конус в мануале называеться... А как же дефорсированные версии, или их задушили как раз глушителем (на более старых и мощных была сигара)? Или заводские инструкции тоже не верны ( видел отсканированные версии 3.112.1 и 3.112.11) можность в них различаеться на 2 лошадки и степень сжатия


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: переводим на 92 бензин
СообщениеДобавлено: 04 фев 2014, 00:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 май 2013, 13:26
Сообщения: 10
Мотоцикл: M1 3.112
Баллы репутации: 0
Всем привет) Ну что решили по поводу 92 бензина??? пилим цилиндр или нет? Может проверить можно на детонацию?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: переводим на 92 бензин
СообщениеДобавлено: 04 фев 2014, 01:23 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 май 2010, 15:05
Сообщения: 3868
Изображения: 174
Откуда: Мос.Область
Мотоцикл: Минск 88 года
==Минск кросС==
Урал м67-36
Рига R12
Баллы репутации: 78
kalter писал(а):
Всем привет) Ну что решили по поводу 92 бензина??? пилим цилиндр или нет? Может проверить можно на детонацию?

Уже много раз говорили,ничего минску не будет,лей спокойно)

_________________
Байкер,это не тот у кого самый дорогой мотоцикл,а тот кто собрал его своими руками


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: переводим на 92 бензин
СообщениеДобавлено: 17 дек 2014, 00:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 окт 2014, 18:04
Сообщения: 50
Откуда: Иркутская обл
Мотоцикл: 11211 '90г.в с магазина
Баллы репутации: 0
Я сначала болгаркой головку вокруг обточил(10мин),а посадочное на наждачке крупной(5мин) и нулёвке(3мин) стёр. Довольный как слоняра. Прёт.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: переводим на 92 бензин
СообщениеДобавлено: 28 дек 2014, 16:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2010, 07:08
Сообщения: 2823
Откуда: ЧАО.п.Угольные Копи./Чувашия,г.Чебоксары
Баллы репутации: 28
Нашел недоработку,отправил на переосмотр.

_________________
Мото: YAMAHA Aprio=>ММВЗ 3,112,12=>ТМЗ 5,951=>В поисках денег...
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: переводим на 92 бензин
СообщениеДобавлено: 11 янв 2015, 17:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 янв 2015, 17:03
Сообщения: 1
Мотоцикл: 3.112.11
Баллы репутации: 0
Предстоит мне расточка цилиндра и установка нового поршня yb100 и тут я вспомнил,что езжу на аи-92.
И вот меня стали терзать мыслишки разного характера.
И так имею двигатель 3.112.11
В книгах по эксплуатации сказано что нужно увеличить степень сжатия;
Цитата:
Возможно ли эксплуатировать мотоцикл ММВЗ на бензине АИ-93?
Ответ положительный - можно. Для этого следует несколько увеличить степень
сжатия и использовать иную свечу зажигания. Если головку цилиндра подрезать на
0,5...0,7 мм, то получится то, что нужно. Степень сжатия увеличится до 11,5... 11,8. Свечу
нужно использовать А23В. При такой несложной реконструкции максимальная мощность
двигателя возрастет примерно на 5%, а расход топлива станет примерно на 10% меньше.

Ну как бы все ясно и понятно...
Но...
Наткнулся я на описания своего двигателя;
Цитата:
Степень сжатия на ММВЗ-3.112.11 понижена по сравнению с ММВЗ-3.112.1 с 9,5—10,5 до 8,5—9,5 единиц. Основными отличиями является новая форма бензобака, цилиндра, спидометра, центрального переключателя света, появляется руль с поперечной перекладиной, новая форма картеров двигателя, поднятое крыло, новый тип сиденья, измененная передняя фара и задний стопфонарь, все электрооборудование становится 12-ти вольтовым, частично изменяется багажник, устанавливаются новые покрышки.

так на сколько подрезать в моем случаи?или забить на это все и ездить дальше на 92?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 170 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB