Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 11 дек 2018, 19:16




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 170 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: переводим на 92 бензин
СообщениеДобавлено: 15 май 2009, 14:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 фев 2009, 15:07
Сообщения: 127
Откуда: Харьков. Украина
Мотоцикл: ММВЗ 3.112 84г.
Баллы репутации: 10
у моего знакомого был минск на 92.Насчет расхода не знаю но мощи побольше чем на моем было


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: переводим на 92 бензин
СообщениеДобавлено: 15 май 2009, 16:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2009, 14:59
Сообщения: 550
Откуда: Украина, Днепропетровск
Мотоцикл: Honda CB750
ММВЗ 3.112.12
ММВЗ 3.112.11
Муравей 2м-01
Баллы репутации: 11
Dre2m писал(а):
Собственн в чем вопрос: как это на деле? То что я здесь написал это лишь теория. Как на практике? Ставил ли кто нить? Как себя ведет мотоцикл? И как это повлияло на поршневую? Отпишитесь кто ставил.

вот это вопрос??? =))) если да, то отвечу. На деле - только опытный ездок заметит отличия. Чуть лучше тянет, чуть меньше жрет бензина. Мотоцикл ведет себя так же в принципе, кардинально ничего не изменится, потому что это 2т движок. Вот на 4т поднимать степень сжатия и переходить на более высокооктановый бензин - это уже совсем другое дело

_________________
Honda CB750
ММВЗ 3.112.11 1989 г.в.
ММВЗ 3.112.12 1992 г.в.
Муравей 2м-01


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: переводим на 92 бензин
СообщениеДобавлено: 15 май 2009, 18:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2009, 18:03
Сообщения: 207
Откуда: Кемеровская обл. г.Анжеро-судженск
Мотоцикл: ммвз 3.112-2 шт.
Баллы репутации: 4
не понимаю зачем чё-то стачивать для перевода на 92,залил и езди.я сезон отъездил и всё нормально.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: переводим на 92 бензин
СообщениеДобавлено: 15 май 2009, 20:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 фев 2009, 15:07
Сообщения: 127
Откуда: Харьков. Украина
Мотоцикл: ММВЗ 3.112 84г.
Баллы репутации: 10
это 92 сейчас такой как 76-й. На 76 уже и машины бывают не едут им сейчас только детальки мыть.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: переводим на 92 бензин
СообщениеДобавлено: 15 май 2009, 21:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 янв 2009, 01:00
Сообщения: 272
Откуда: Вологодская область.
Мотоцикл: Минск 112.11,ИЖ-Планета 2,строю кроссоПеС.
Баллы репутации: 7
на разных заправках по разному. А переход на 92? Оно вам надо? Потом без заморочек 80 обратно не зальешь! А так 92 - лей пожалуйста!

_________________
Не знание правил не спасает от ответственности.
Знание правил не спасает от произвола администрации и модераторского состава.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: переводим на 92 бензин
СообщениеДобавлено: 10 июн 2009, 11:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 22:13
Сообщения: 326
Откуда: Украина г.Харьков
Мотоцикл: ММВЗ М-106
CZ 472.4
ИЖ Планета 5
Баллы репутации: 16
Так а если головку подточить поршень стучать небудет по головке?

_________________
ММВЗ М-106 осталось чуток,покрасить
CZ 472.4
ИЖ Планета 5
Изображение
"Лучше потеть в экиперовке,чем остывать на асфальте"


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: переводим на 92 бензин
СообщениеДобавлено: 10 июн 2009, 22:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
про бензин: вы говорите что 76 такой же как и 92. залей хоть в классику нормальную 76 и прокатись с прогретым двигателем,больше 60 не поедешь(детонация). Зачем подрезать? Лить просто так? Без подрезки ты не получишь вообще ни чего. Так как степень сжатия осталась прежней, или ты думаешь что на машинах ездящих на 92 степень сжатия такая же как и на 76? Глубокое заблуждение.

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: переводим на 92 бензин
СообщениеДобавлено: 10 июн 2009, 22:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 фев 2009, 15:07
Сообщения: 127
Откуда: Харьков. Украина
Мотоцикл: ММВЗ 3.112 84г.
Баллы репутации: 10
Калян писал(а):
про бензин: вы говорите что 76 такой же как и 92. залей хоть в классику нормальную 76 и прокатись с прогретым двигателем,больше 60 не поедешь(детонация). Зачем подрезать? Лить просто так? Без подрезки ты не получишь вообще ни чего. Так как степень сжатия осталась прежней, или ты думаешь что на машинах ездящих на 92 степень сжатия такая же как и на 76? Глубокое заблуждение.


На машинах тоже подрезают головы, но большинство знакомых перешли на 92 без каких либо вмешательств. Потому как на 76-80 машина не едет. Кстати кто не знает 76 и 80 это один и тот же бензин, просто октановое число измерялось разным способом.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: переводим на 92 бензин
СообщениеДобавлено: 11 июн 2009, 10:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2009, 10:49
Сообщения: 29
Откуда: Иркутск
Мотоцикл: Yamaha - YBR 250, Минск MMB3 3.1134
Баллы репутации: 0
так вот народ, стоит ли мне переходить на АИ-92?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: переводим на 92 бензин
СообщениеДобавлено: 11 июн 2009, 12:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
Если ты думаешь что мощность у тебя поднимется значительно, то это заблуждение. Если ты сделаешь кучу переделок в движке, а за одно и перейдешь на 92, то толк будет.

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: переводим на 92 бензин
СообщениеДобавлено: 05 сен 2009, 01:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 авг 2009, 22:14
Сообщения: 1
Мотоцикл: МИНЧАК
Баллы репутации: 0
соби ставив головку проточену на 0.7мм и на 1.5,с 0,7 ще ездить можно а с 1,5 вопще кончено, детонация бешена,на холостих і средних оборотах ще нормальнло а потом ужас,в двох вопще кончено едет,не советую такого робить,хотя бенза хава фігню,но саме заметно шо у холодну погоду офигетильно заводиться,завів і погнав.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: переводим на 92 бензин
СообщениеДобавлено: 08 сен 2009, 19:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 авг 2009, 16:04
Сообщения: 211
Баллы репутации: 5
Смотрел по телеку, что сейчас 76 от 98 отличается лишь присадками, влияющими на экологию. Ну и само собой октановым числом. И что особой разницы, кроме цены, между ними нет. Можно лить дороже, а подешевле будет детонировать. Сам лично ездил на 95-ом почти год, ибо сливал с двенашки, никаких изменений не почувствовал. Поршень и свеча без изменений. Бешено ускоряться и меньше хавать к сожалению не стал и "дырка" в поршне не прогорела...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: переводим на 92 бензин
СообщениеДобавлено: 09 сен 2009, 09:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 янв 2009, 01:00
Сообщения: 272
Откуда: Вологодская область.
Мотоцикл: Минск 112.11,ИЖ-Планета 2,строю кроссоПеС.
Баллы репутации: 7
Цитата:
Смотрел по телеку, что сейчас 76 от 98 отличается лишь присадками, влияющими на экологию. Ну и само собой октановым числом.

Объясни-ка тогда чем они по твоему еще должны отличаться? :shock:
Под бензин с большим октановым числом подрезается головка, перенастраивается зажигание и карбюратор. а ежели просто залить, то эффект будет нулевой.

_________________
Не знание правил не спасает от ответственности.
Знание правил не спасает от произвола администрации и модераторского состава.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: переводим на 92 бензин
СообщениеДобавлено: 09 сен 2009, 09:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 авг 2009, 16:04
Сообщения: 211
Баллы репутации: 5
Даже если сточить, при таком объеме двигателя эффект тоже будет нулевой...и зачем заморачиваться. Какой есть, такой и лить, только опережение зажигания подстраивать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: переводим на 92 бензин
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2010, 03:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2010, 23:37
Сообщения: 211
Откуда: Россия, Петрозаводск
Мотоцикл: Минск 3.115, + дэшник :)
Баллы репутации: 8
на некоторых заправках у нас уже нет 80 бензина. Все таки можно ли ездить на 92 (95?) без изменений в моторе. Или с какиеми минимальными переделками? Где нибудь может в книжке/статье есть?

_________________
Ride soft, live long.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 170 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB