переводим на 92 бензин

Niko
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:08
Мотоцикл: Минск 112,юпитер-5,восход 3м,дельта(китай)

Re: переводим на 92 бензин

Сообщение Niko »

Мотоцикл ММВЗ-3.112.Экплуатировать на 92-93 бензине можно ,но предварительно следует увеличить степень сжатия и использовать другую свечу зажигания.Если головку подрезать на 0.5мм,-0,7мм то получится как раз то что нужно.Степень сжатия увеличится до 11,5-11,8.Свечу нужно использовать A23.По заводским данным при такой несложной реконструкции максимальная мощность двигателя увеличится на 5%,а расход топлива станет примерно на 10%меньше. :)


Б.Ф Демченко,Мотоцикл в вопросах и ответах.
Аватара пользователя
altair
Сообщения: 1114
Зарегистрирован: 20 май 2010, 14:51
Мотоцикл: ММВЗ 3.11211-1991г.
ММВЗ 3.11211-1990г.
мопед Рига
Откуда: г.Липецк
Контактная информация:

Re: переводим на 92 бензин

Сообщение altair »

а под какой стрелкой стачивать?
Изображение
Аватара пользователя
Zmicier
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 10:32
Мотоцикл: Minsk 3.1138
Откуда: Беларусь, г. Минск

Re: переводим на 92 бензин

Сообщение Zmicier »

под жёлтой
Если ваш мотоцикл плохо заводится или часто ломается, значит, вы его не любите, и он вам платит тем же.
Аватара пользователя
altair
Сообщения: 1114
Зарегистрирован: 20 май 2010, 14:51
Мотоцикл: ММВЗ 3.11211-1991г.
ММВЗ 3.11211-1990г.
мопед Рига
Откуда: г.Липецк
Контактная информация:

Re: переводим на 92 бензин

Сообщение altair »

а гильза будет тогда до неё доставать?shuravi сказал точи под обеими
Аватара пользователя
Zmicier
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 10:32
Мотоцикл: Minsk 3.1138
Откуда: Беларусь, г. Минск

Re: переводим на 92 бензин

Сообщение Zmicier »

будет доставать, сам прикинь: там зазор несколько мм, а тебе нужно снять меньше 1мм
Если ваш мотоцикл плохо заводится или часто ломается, значит, вы его не любите, и он вам платит тем же.
Аватара пользователя
altair
Сообщения: 1114
Зарегистрирован: 20 май 2010, 14:51
Мотоцикл: ММВЗ 3.11211-1991г.
ММВЗ 3.11211-1990г.
мопед Рига
Откуда: г.Липецк
Контактная информация:

Re: переводим на 92 бензин

Сообщение altair »

так то да)) а сколько примерно будет сточка стоить?
Аватара пользователя
infinger
Сообщения: 888
Зарегистрирован: 17 сен 2009, 21:39
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.1 (85г.в.)
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: переводим на 92 бензин

Сообщение infinger »

когда я хотел сделать себе головку, знакомый токарь не взялся за это, сказал что головку не зажать в станке.
в итоге сточили полностью весь выступ на головке.
свечу на минске и так надо использовать а23в
http://minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=878" onclick="window.open(this.href);return false; - мой ММВЗ
Shuravi
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"

Re: переводим на 92 бензин

Сообщение Shuravi »

infinger писал(а):когда я хотел сделать себе головку, знакомый токарь не взялся за это, сказал что головку не зажать в станке.
в итоге сточили полностью весь выступ на головке.
свечу на минске и так надо использовать а23в
Не к токарю надо было обращаться, а к фрезеровщику.
Shuravi
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"

Re: переводим на 92 бензин

Сообщение Shuravi »

altair писал(а):а гильза будет тогда до неё доставать?shuravi сказал точи под обеими
Мне несложно на фрезерном станке срезать обе плоскости. Бывает так, что внутренний размер обработаешь, а плотно сесть на гильзу ему не дает слишком высокий внешний выступ (тот, что с отверстиями под шпильки).
Аватара пользователя
infinger
Сообщения: 888
Зарегистрирован: 17 сен 2009, 21:39
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.1 (85г.в.)
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: переводим на 92 бензин

Сообщение infinger »

Shuravi писал(а):
infinger писал(а):когда я хотел сделать себе головку, знакомый токарь не взялся за это, сказал что головку не зажать в станке.
в итоге сточили полностью весь выступ на головке.
свечу на минске и так надо использовать а23в
Не к токарю надо было обращаться, а к фрезеровщику.
фрезеровщик и делал.
http://minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=878" onclick="window.open(this.href);return false; - мой ММВЗ
Shuravi
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"

Re: переводим на 92 бензин

Сообщение Shuravi »

Кстати, при отсутствии доступа к станкам, можно подрезать головку с помощью бормашины или "Дремеля". При должной аккуратности удается добиться должного результата. Мелкие погрешности компенсирует прокладка из алюминия или отожженной меди. Медь - предпочтительнее.
Аватара пользователя
Print
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 21:13
Мотоцикл: Минск

Re: переводим на 92 бензин

Сообщение Print »

Здравствуйте, хочу сказать что я на минске на 92 бензине ежу год без каких либо переделок, и нормально, ну правда под головкой прокладку я не ставил, просто притер головку к цилиндру и собрал, ну как по Григорьеву.
Nicolas
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 20:34
Мотоцикл: mmvz 3.112.11

Re: переводим на 92 бензин

Сообщение Nicolas »

стоит подрезать головку цилиндра в двигателе ММВЗ 3.112.12. в руководсте по експлуатации и ремонту издательства РАНОК написано, что двигатель росчитан на 92 бензин.
Аватара пользователя
Zmicier
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 10:32
Мотоцикл: Minsk 3.1138
Откуда: Беларусь, г. Минск

Re: переводим на 92 бензин

Сообщение Zmicier »

не стоит
Если ваш мотоцикл плохо заводится или часто ломается, значит, вы его не любите, и он вам платит тем же.
Аватара пользователя
FantomaS
Сообщения: 1787
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 22:03
Мотоцикл: Минск 3.11211
ИЖ 6.113-03
ИЖ Ю4К
Откуда: Курская область 46 rus
Контактная информация:

Re: переводим на 92 бензин

Сообщение FantomaS »

Я езжу на 92-м бензе, на пульсаре, ничего не случилось за 3 с лишним тысячи пробега. Мне один человек сказал что двигатель 3.112.2 расчитан изначально на 76-93 бенз
Минск 3.11211-1990 г.в
ИЖ 6.113-03-1992 г.в
ИЖ Ю4К-1982 г.в
Ответить

Вернуться в «Тюнинг двигателя»