переводим на 92 бензин

vasilisk
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 09 авг 2009, 19:34
Мотоцикл: Мінск 115

Re: переводим на 92 бензин

Сообщение vasilisk »

я срезал на 2 мм, єжджу на 92-95, разгон бешаний, обороти набирает как реактивный)
Shuravi
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"

Re: переводим на 92 бензин

Сообщение Shuravi »

vasilisk писал(а):я срезал на 2 мм, єжджу на 92-95, разгон бешаний, обороти набирает как реактивный)
Сантиметр надо было срезАть! Уже бы и на околоземную орбиту вышел!
hattab
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 23:08
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.1
Контактная информация:

Re: переводим на 92 бензин

Сообщение hattab »

ну не знаю, я с обычной поршневой и на 80м и на 92м езжу ниче пока не случилось
Мой Минск
Аватара пользователя
Xaker1
Сообщения: 917
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 18:23
Мотоцикл: 2 урала.(Был 3.115ый)Планета 5.Снова 3.115 с ТО)
Откуда: Самарская область.Сызрань
Контактная информация:

Re: переводим на 92 бензин

Сообщение Xaker1 »

ну не удивляйся если в поршне дырка будет)))и срезал ты на 2мм эт вообще Хаха,максимум на 1мм срезают
A State of trans
hattab
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 23:08
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.1
Контактная информация:

Re: переводим на 92 бензин

Сообщение hattab »

лана разберу посмотрю на досуге оО
Мой Минск
Аватара пользователя
Xaker1
Сообщения: 917
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 18:23
Мотоцикл: 2 урала.(Был 3.115ый)Планета 5.Снова 3.115 с ТО)
Откуда: Самарская область.Сызрань
Контактная информация:

Re: переводим на 92 бензин

Сообщение Xaker1 »

Срезал че именно?гильзу Или головку
A State of trans
Аватара пользователя
rfrf
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 22:14
Мотоцикл: Минск 3,112, Буран,ирбис ттр 250
Откуда: татарстан

Re: переводим на 92 бензин

Сообщение rfrf »

Shuravi писал(а):
vasilisk писал(а):я срезал на 2 мм, єжджу на 92-95, разгон бешаний, обороти набирает как реактивный)
Сантиметр надо было срезАть! Уже бы и на околоземную орбиту вышел!
кстати был у меня случяй отдал я как то ладно не новую головку одному бабаю говорю подрезать надо 0,7 1 мм ,понял, тот понял неделя прошла не готова 2 пошла ,пришол забирать к фрезеровщику с пузырем он мне достает головку из ящика и я ох ел в головке шайба проточеная 7 мм то есть литья камеры сгорания нет ,а фрезер мне и говорит бабай мне так сказал оказалось бабай в школе плохо учился и он не знал что 0,7 это меньше 1 мм теперь эта головка у них в место пепельницы в курилки стоит на память до сих пор над бабаем угара ют
Аватара пользователя
Xaker1
Сообщения: 917
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 18:23
Мотоцикл: 2 урала.(Был 3.115ый)Планета 5.Снова 3.115 с ТО)
Откуда: Самарская область.Сызрань
Контактная информация:

Re: переводим на 92 бензин

Сообщение Xaker1 »

Яб этой головкой ему по голове бы на 7мм засадил
A State of trans
Аватара пользователя
Xaker1
Сообщения: 917
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 18:23
Мотоцикл: 2 урала.(Был 3.115ый)Планета 5.Снова 3.115 с ТО)
Откуда: Самарская область.Сызрань
Контактная информация:

Re: переводим на 92 бензин

Сообщение Xaker1 »

Вопрос возник,как определить мне нужно точить гильзу под 92 или нет?по степени сжатия?у нас тут у машин мерят,на мото прокатит измерить?
A State of trans
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: переводим на 92 бензин

Сообщение Калян »

прокатит
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Аватара пользователя
rfrf
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 22:14
Мотоцикл: Минск 3,112, Буран,ирбис ттр 250
Откуда: татарстан

Re: переводим на 92 бензин

Сообщение rfrf »

разница 76 и 92 бензина в температуре горения поэтому уменьшают камеру сгорания но есть вариант просто поставить зажигание пораньше, и все кому как нравится ,это обсуждается на каждом форуме ,и на дальнейшие цытаты ,типа ты не прав мне глубоко наср :D
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: переводим на 92 бензин

Сообщение Калян »

голову подрезают чтобы увеличить СЖ под 92 бензин, а чтобы процесс горения проходил быстрее и так сказать с большей отдачей - нужно делать зажигание раньше. иначе смысла переводить на 92 вообще нет
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Аватара пользователя
rfrf
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 22:14
Мотоцикл: Минск 3,112, Буран,ирбис ттр 250
Откуда: татарстан

Re: переводим на 92 бензин

Сообщение rfrf »

ранее зажигание и есть увеличения степени сжатия я вот не пойму колян откуда у тебя такие познания везде все знаешь ,я работаю на нпз где бензин производят много беседовал в лаборатории ведь вопрос на сегодняшний день актуальный 80 прекращают делать инженера мне на пальцах рассказывали че да как ,а ты хрень как уюта отписал и спать пошол ,совесть не мучеет ???
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: переводим на 92 бензин

Сообщение Калян »

rfrf писал(а):ранее зажигание и есть увеличения степени сжатия я вот не пойму колян откуда у тебя такие познания везде все знаешь ,я работаю на нпз где бензин производят много беседовал в лаборатории ведь вопрос на сегодняшний день актуальный 80 прекращают делать инженера мне на пальцах рассказывали че да как ,а ты хрень как уюта отписал и спать пошол ,совесть не мучеет ???
я щас тебе за такую ересь влеплю подзатыльника и пойду спать!

при переходе на высокооктановый бензин нужно зажигание сделать немного раньше! если у тебя раннее зажигание это и есть увеличение СЖ, то я сейчас наверное тебя забаню, за то что ты раздаешь заведомо ложные советы. с моторами я знаком очень хорошо и прекрасно понимаю что такое СЖ, а что такое опережение зажигания. если тебе удалось повысить СЖ лишь тем что сделал зажигание раньше,то давай на нобелевскую!!!!
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Аватара пользователя
rfrf
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 22:14
Мотоцикл: Минск 3,112, Буран,ирбис ттр 250
Откуда: татарстан

Re: переводим на 92 бензин

Сообщение rfrf »

в связи с окончанием производства и реализации 76-80 бензина
УГК ОАО "УМЗ" разместило рекомендации по доработке двигателей под 92 бензин

В соответствие с Постановлением Правительства РФ № 118 от 27.02.2008 г. с 01.01.2011 прекращается выработка бензина марок А-76 и А-80 Евро-2.

В связи с этим сообщаем, что ранее выпущенные ОАО «УМЗ» карбюраторные двигатели разрешается эксплуатировать на бензине марок «Регуляр-92» и «Премиум-95» ГОСТ Р 51105, а также «Регуляр Евро-92» и «Премиум Евро-95» по ГОСТ Р 51866 вместо указанного в руководствах по эксплуатации автомобилей бензина марок Нормаль-80 ГОСТР51105 и А‑76 ГОСТ-2084, как без дополнительного переоборудования, так и с доработкой двигателя.

В первом случае необходимо установить момент зажигания по меткам в соответствии с требованиями руководства по эксплуатации автомобиля. Проверка правильности установки момента зажигания по наличию детонационных стуков при движении автомобиля не проводится. Для улучшения эксплуатационных качеств двигателя следует повернуть корпус распределителя по шкале октан-корректора на одно деление по часовой стрелке, что соответствует увеличению углу опережения зажигания на 4 градуса по коленчатому валу.

Однако, предпочтительным является второй вариант - увеличение степени сжатия двигателя путем снятия с плоскости головки цилиндров, прилегающей к поверхности блока цилиндров, слоя металла толщиной 2,5+0,5 мм: чистота обработки поверхности головки Ra 2,5; допуск плоскостности 0,05 мм; объём камер сгорания 75,5±1,5 см³. Альтернативой данной операции является замена головки блока цилиндров на новую 421.1003010-21. При доработке или замене головки блока, следует установить «Комплект штанг толкателей клапана и винтов регулировочных клапана» 4216.1007024 вместо установленных ранее.
Штанги входящие в данный комплект имеют некоторые конструктивные отличия и уменьшенную на 4 мм длину. Регулировку момента зажигания следует проводить в полном соответствии с требованиями руководства по эксплуатации автомобиля (установка по меткам с последующей корректировкой при движении автомобиля).
При увеличении степени сжатия необходимо использовать свечи зажигания с калильным числом не менее 17 единиц (А17ДВРМ или А17ВР; LR15YC или NR15YC в зависимости от длины резьбы в головке блока).
Ответить

Вернуться в «Тюнинг двигателя»