Поршень от YAMAHA BWS 100
Re: Поршень от YAMAHA BWS 100
так-так...
1)ЛК от сузуки с 2 креплениями которие стоят горизонтально один одному сверху(точно не помню название)
2)Дирочек нету а вот МИКРО ДИРОЧКИ я со соим снаряжением и опитом не смогу найти!ну если ртом дуть то воздух не уходит никуда!
3)когда я менял козину и звездочку(после такого дефекта я уже подумал что стантером ме не стать и будет минск только чтоб свою ж[ой!]у возить) я заметил что масло пахнет бензом0_0 я сначала подумал что сальник травит но масло я залил уже сезон назад и его как било так и осталось.т.е уровень остался на месте(возможно ли что сальник травит бенз в коробку а масло к кв?)
кстати я хочу поменять назад поршень ибо на старом поршне почти на любих настройках карба он пер не смотря на качество смеси!набирал медленее но на 2 передачек 3 человек под 35% гору витягивал!
на єтом же поршне из за бедной смеси если едеш у 2х то нужно все время давать мало газу и опускать передачи а если не виедеш то нуно пхать под верх!
1)ЛК от сузуки с 2 креплениями которие стоят горизонтально один одному сверху(точно не помню название)
2)Дирочек нету а вот МИКРО ДИРОЧКИ я со соим снаряжением и опитом не смогу найти!ну если ртом дуть то воздух не уходит никуда!
3)когда я менял козину и звездочку(после такого дефекта я уже подумал что стантером ме не стать и будет минск только чтоб свою ж[ой!]у возить) я заметил что масло пахнет бензом0_0 я сначала подумал что сальник травит но масло я залил уже сезон назад и его как било так и осталось.т.е уровень остался на месте(возможно ли что сальник травит бенз в коробку а масло к кв?)
кстати я хочу поменять назад поршень ибо на старом поршне почти на любих настройках карба он пер не смотря на качество смеси!набирал медленее но на 2 передачек 3 человек под 35% гору витягивал!
на єтом же поршне из за бедной смеси если едеш у 2х то нужно все время давать мало газу и опускать передачи а если не виедеш то нуно пхать под верх!
Мотор не ж.па - перемелет!
- Калян
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
- Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Re: Поршень от YAMAHA BWS 100
найди где подсос воздуха идет. купи балончик дляпромывки карбюратора и при работающем моторе распыляй на перходник,под цилиндр, когда мотор станет лучше работать там значит и негерметично
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Re: Поршень от YAMAHA BWS 100
у нас такого еквипа нету 0_0
короче сегодня перепаял все что можна било!т.е. все подозрительное!поставил настроил и теперь такакя проблема:если карб полон тохолостие падают но если реско давать газу то он набирает без проблем и нормально опускает обороти!если карб с вершком не полон то холостие немного више чем при полном карбе и если давать реско газу то мот глохнет!сразу скаже что 3 карба подставлял и на всех так само!на своем поплавок на макс уровне!иглу стирил у брата с рем комплекта!жиклер и заслонку тоже!
вобщем наверно єто поршень!как ви думаете?
кстати я понял причину почему масло бензом пахнет!просто когда я крутил корзину и т.п. то бенз с краника капал(у меня краних не держит)прямо у дирку для заливки масла!ето обясняет запах
кстати может ли єто бить из за того что у меня карб стоит криво т.е. не так "-" а вот так "\" (в таком положении)?мне батя говрит что єто из за єтого.типа уровень плавающий...
короче сегодня перепаял все что можна било!т.е. все подозрительное!поставил настроил и теперь такакя проблема:если карб полон тохолостие падают но если реско давать газу то он набирает без проблем и нормально опускает обороти!если карб с вершком не полон то холостие немного више чем при полном карбе и если давать реско газу то мот глохнет!сразу скаже что 3 карба подставлял и на всех так само!на своем поплавок на макс уровне!иглу стирил у брата с рем комплекта!жиклер и заслонку тоже!
вобщем наверно єто поршень!как ви думаете?
кстати я понял причину почему масло бензом пахнет!просто когда я крутил корзину и т.п. то бенз с краника капал(у меня краних не держит)прямо у дирку для заливки масла!ето обясняет запах
кстати может ли єто бить из за того что у меня карб стоит криво т.е. не так "-" а вот так "\" (в таком положении)?мне батя говрит что єто из за єтого.типа уровень плавающий...
Последний раз редактировалось GHOST UA 05 июн 2011, 14:12, всего редактировалось 1 раз.
Мотор не ж.па - перемелет!
- Калян
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
- Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Re: Поршень от YAMAHA BWS 100
может и из-за наклона карбюратора быть. поршень ни как не влияет. где-то накосячил с переходником или со сборкой мотора
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Re: Поршень от YAMAHA BWS 100
нене!все с мотором и клапа6ном норм!вировнять я попробую карб...
сорь за офф топ я хотел спросить если я проточу 3-4 а может и 5 продувочний канал то єта проблема еще больше будет мешать мне?(если не вировняю)
сорь за офф топ я хотел спросить если я проточу 3-4 а может и 5 продувочний канал то єта проблема еще больше будет мешать мне?(если не вировняю)
Мотор не ж.па - перемелет!
-
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 02:09
- Мотоцикл: Минск
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
Re: Поршень от YAMAHA BWS 100
Добейся того, чтобы мотор работал нормально, а потом будешь каналы пилить, иначе вообще запутаешься и не поймешь в чем проблемма. Если все нормально , то мотор будет хорошо работать и с дырками в поршне и без и сканалом и без него. Проблемма не в этом и быстрей всего она в сильном наклоне карбюратора. Ты бы лучше фото показал своей конструкции
Re: Поршень от YAMAHA BWS 100
1)на старом поршне то он нормально работал
2)Конструкцю скину по позже...хотя мне стидно ее кидать сюда)ДЕН я тебе когдато писал на мило как мне клапан достался
2)Конструкцю скину по позже...хотя мне стидно ее кидать сюда)ДЕН я тебе когдато писал на мило как мне клапан достался
Мотор не ж.па - перемелет!
Re: Поршень от YAMAHA BWS 100
Мотор не ж.па - перемелет!
Re: Поршень от YAMAHA BWS 100
не бейте морду,он не моего производства(я б самому себе такую каку не сделал би)!ето мой друг сделал на пяную голову!конечно на таком ничто не поедет!он его мне продал за 50 грн вместе с клаапаном и я его перепаял и вот терь катаюсь
но всеравно хоть он с виду в таком состоянии но он всеже не пропускает воздух...
вот какие плани у меня на сегодня:
1)Попробовать поставить 36 карб тот что с боченком сбоку!у него жиклер внутри и бенз с камери уходит черех дирочку в самом низу бочонка!т.е. от вертикального положения не будет зависеть качество смеси!
2)попробую заклеить переходник с 2х сторон чемто водонепроникаеим а в 1 сторону вклеить трубочку и положить переходник у воду и дуть в трубочку...
если есть какието иние идеи по 2 пункту то скажите как лутше!
Мотор не ж.па - перемелет!
- Калян
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
- Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Re: Поршень от YAMAHA BWS 100
с обоих сторон переходника поставить прокладки,например,резиновые и прижать их с помощью болтов и пластин, тем самым обеспечив герметичность. закидываешь переходник в керосин(большая текучесть по сравнению с бензином или водой) и ждешь минут 5-10.... потом вытаскиваешь и смотришь нет ли керосина в переходнике, если есть, то надо пропаивать лучше.
кстати, если со стороны цилиндра дунуть воздух в переходник когда там ЛК стоит уходит воздух или нет? должен практически все держать, утечка небольшая допустима.
кстати, если со стороны цилиндра дунуть воздух в переходник когда там ЛК стоит уходит воздух или нет? должен практически все держать, утечка небольшая допустима.
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Re: Поршень от YAMAHA BWS 100
утечка есть немного!но если мой клапан ровнять с качетвенним клапаном которий стоит у 2-3 раза дороже то дорогие вобще не пропускают!если воздух дуть медленно то мой пропускает а если реско то почти не пропускает!
на щет керосина-СПС я учту такой вариант!но всеже мне кажеться лутше сделать по моей системе!тогда будет видно места с которих травит!
на щет керосина-СПС я учту такой вариант!но всеже мне кажеться лутше сделать по моей системе!тогда будет видно места с которих травит!
Мотор не ж.па - перемелет!
-
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 02:09
- Мотоцикл: Минск
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
Re: Поршень от YAMAHA BWS 100
Что значит резко не резко? Я имел ввиду герметичность корпуса в местах сварки! Клапан пох как у тебя работает, если лепестки не плотно на седлах лежат. то просто холостые будут неустойчивые, но на оборотах будет работать нормально. Подсос воздуха идет через корпус и ртом его герметичность ты не проверишь!
-
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 02:09
- Мотоцикл: Минск
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
Re: Поршень от YAMAHA BWS 100
А я получил из Японии вот такой поршенек для Минска, без окон для ЛК. Колечки тоненькие хромированные,КРАСОТА!!!! Это поршень от от какойто Кавасаки непонятной , выбирал по размерам. Пальчик 14, высота как у БВС, т.е. прокладочку надо будет мм-2 делать. Канал почти настроен, так что если кому надо хороший фирменный поршень фирмы TKRJ! Теперь будут поршни всех ремонтных размеров от 52 до 54мм через 0,25мм!
- Вложения
-
- P1010849.JPG (143.09 КБ) 2065 просмотров
Последний раз редактировалось Den-T 06 июн 2011, 00:50, всего редактировалось 1 раз.
Re: Поршень от YAMAHA BWS 100
резко не резко єто сам клапан!а порпус нормальний!я же гоорю что попробую в скором времени его на герметичность!
Мотор не ж.па - перемелет!