Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 23 сен 2018, 02:18




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Пара, все умные сюда!!!
СообщениеДобавлено: 28 мар 2010, 22:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 мар 2010, 02:09
Сообщения: 319
Откуда: Калининград
Мотоцикл: Минск
Баллы репутации: 9
Упаловская шестерня чугунная , крутит распредвал и то часто разваливаютсязубья, а в трансмиссии она сразу развалится нагрузки намного больше . У меня есть две пары одна новая без корзины и одна б/у в хорошем состоянии с алюминиевой корзиной http://foto.mail.ru/mail/dentuning/536/551.html


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Пара, все умные сюда!!!
СообщениеДобавлено: 28 мар 2010, 22:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2010, 14:35
Сообщения: 93
Откуда: Европы
Баллы репутации: 6
Ведомая шестерня моторной цепной передачи у Минска тоже чугунная, при экстримальном использовании мотора зубъя крошатся "на ура".


Последний раз редактировалось Honda 29 мар 2010, 00:50, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Пара, все умные сюда!!!
СообщениеДобавлено: 28 мар 2010, 22:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
А цепь без успокоителя и натяжителя не предусмотрена для экстремальных нагрузок.

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Пара, все умные сюда!!!
СообщениеДобавлено: 31 дек 2010, 12:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2010, 22:25
Сообщения: 5
Мотоцикл: Минск ММВЗ 31121, ИЖ Планета 5.
Баллы репутации: 0
Вот про пары думаю. На ПС из-за этого изменяли направление движения коленчатого вала.
Так значит и тут так же?
И не отражется на работе двигателя?

не в тему:
И вообще как то странно на этом сайте не важных тем в которых всё подробно описано и разжёвано по каждой переделке, ни статей про уникальные моты и как они делались.
только кучка маленьких темок от которых толку не много. (хотя исключение про поршни от ямахи)

_________________
Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть....


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Пара, все умные сюда!!!
СообщениеДобавлено: 31 дек 2010, 13:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
serega_37_rus, а ты попробуй измени вращение КВ на минске в противоположную сторону. мотор начинает даже по звуку работать по другому, не говоря о всем другом.
и если ты не заметил форум дя эксплуатации и обсуживания мотоциклов. а не для превращения их в гоночные моты

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Пара, все умные сюда!!!
СообщениеДобавлено: 31 дек 2010, 14:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2008, 15:01
Сообщения: 860
Откуда: Беларусь г.Лепель Витебская обл
Мотоцикл: Чего только не было)в данный момент Планета 4 , Юпитер 5 , Jawa 638
Баллы репутации: 3
а эта ведомая большая шестерня в картер не упрется

_________________
https://www.youtube.com/channel/UClcMQzYdPraq5E7A-46bJew


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Пара, все умные сюда!!!
СообщениеДобавлено: 31 дек 2010, 14:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
neolepel писал(а):
а эта ведомая большая шестерня в картер не упрется

это вопрос?
не упирается. там что-то переделывают. или подбирают такую шестерню,чтобы убиралась под крышку

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Пара, все умные сюда!!!
СообщениеДобавлено: 31 дек 2010, 15:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2010, 22:25
Сообщения: 5
Мотоцикл: Минск ММВЗ 31121, ИЖ Планета 5.
Баллы репутации: 0
Калян
ну я конкретно про тюнинг говорил. Так если направление врашения к.в. не изменяется, то всё крутиться будет в обратную сторону и смысл устанавливать пару? При этой установке по другому быть не может (шестерёнки то в к.в. и сцепления будут крутиться в противоположные стороны при "паре")
А если направление вращения к.в. изменяется, то как отражется на двигателе (по звуку может и лучше будет :) )
Услышать бы коментарии опробовавших :!:

______________________________________________________
На счёт работы двигателя в обратную сторону: у знакомого была макака убитенькая и заводилась бывало назад, так назад она тягула как ни когда по грунту с 3, да и с 4 передачи с буксами. Есть над чем задуматься с какого такой эффект был на хреноватом минске :?

_________________
Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть....


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Пара, все умные сюда!!!
СообщениеДобавлено: 31 дек 2010, 15:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
serega_37_rus писал(а):
Калян
ну я конкретно про тюнинг говорил. Так если направление врашения к.в. не изменяется, то всё крутиться будет в обратную сторону и смысл устанавливать пару? При этой установке по другому быть не может (шестерёнки то в к.в. и сцепления будут крутиться в противоположные стороны при "паре")
А если направление вращения к.в. изменяется, то как отражется на двигателе (по звуку может и лучше будет :) )
Услышать бы коментарии опробовавших :!:

______________________________________________________
На счёт работы двигателя в обратную сторону: у знакомого была макака убитенькая и заводилась бывало назад, так назад она тягула как ни когда по грунту с 3, да и с 4 передачи с буксами. Есть над чем задуматься с какого такой эффект был на хреноватом минске :?


мотор я имел в виду грубее работает. попробуй заведи мотор в обратную сторону и услышишь. КВ и ЦПГ с этим обратным вращением умрут очень быстро. да и не вижу смысла ставить косозубые шестерни. вы сначал мотор доработайте,чтобы он рвал родную цепь, а вот потом уже можно и задуматься о установке пары.а то смысл ставить пару.если и родная цепь будет работать.....

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Пара, все умные сюда!!!
СообщениеДобавлено: 31 дек 2010, 15:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2010, 22:25
Сообщения: 5
Мотоцикл: Минск ММВЗ 31121, ИЖ Планета 5.
Баллы репутации: 0
Калян
Согласен, я просто сначала думал что это действительно продуманый ход...

_________________
Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть....


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Пара, все умные сюда!!!
СообщениеДобавлено: 31 дек 2010, 15:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2009, 15:36
Сообщения: 460
Откуда: Украина,Николаев!
Мотоцикл: КТМ 250
Баллы репутации: 3
Калян писал(а):
serega_37_rus писал(а):
Калян
ну я конкретно про тюнинг говорил. Так если направление врашения к.в. не изменяется, то всё крутиться будет в обратную сторону и смысл устанавливать пару? При этой установке по другому быть не может (шестерёнки то в к.в. и сцепления будут крутиться в противоположные стороны при "паре")
А если направление вращения к.в. изменяется, то как отражется на двигателе (по звуку может и лучше будет :) )
Услышать бы коментарии опробовавших :!:

______________________________________________________
На счёт работы двигателя в обратную сторону: у знакомого была макака убитенькая и заводилась бывало назад, так назад она тягула как ни когда по грунту с 3, да и с 4 передачи с буксами. Есть над чем задуматься с какого такой эффект был на хреноватом минске :?


мотор я имел в виду грубее работает. попробуй заведи мотор в обратную сторону и услышишь. КВ и ЦПГ с этим обратным вращением умрут очень быстро. да и не вижу смысла ставить косозубые шестерни. вы сначал мотор доработайте,чтобы он рвал родную цепь, а вот потом уже можно и задуматься о установке пары.а то смысл ставить пару.если и родная цепь будет работать.....


через шестерни передается большая мощность и круть.момент. всё ради этого!! с новым годом!!!! :P

_________________
Живи, что бы мечать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Пара, все умные сюда!!!
СообщениеДобавлено: 31 дек 2010, 16:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
fanatyk, это и козе понятно. а ты сначала форсируй мотор до такой степени, чтобы цепь не смогла этот момент выдержать. а смысл ставить на стоковый мотор пару? толку 0 будет.
на восходе стоит таже цепь, а мощность выдерживает большую. значит цепь минская может выдержать около 15-17 л.с. естественно с такой передаваемой мощностью упадет ее ресурс, вот в этом случае и нужно ставить пару. но только надо еще снять эти 15-17 л.с. с минского мотора

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Пара, все умные сюда!!!
СообщениеДобавлено: 31 дек 2010, 16:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2009, 15:36
Сообщения: 460
Откуда: Украина,Николаев!
Мотоцикл: КТМ 250
Баллы репутации: 3
Калян писал(а):
fanatyk, это и козе понятно. а ты сначала форсируй мотор до такой степени, чтобы цепь не смогла этот момент выдержать. а смысл ставить на стоковый мотор пару? толку 0 будет.
на восходе стоит таже цепь, а мощность выдерживает большую. значит цепь минская может выдержать около 15-17 л.с. естественно с такой передаваемой мощностью упадет ее ресурс, вот в этом случае и нужно ставить пару. но только надо еще снять эти 15-17 л.с. с минского мотора

ты не понял!! на само передвижение цепи идет больше енергии нежели на шестернях, понял очем я?

_________________
Живи, что бы мечать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Пара, все умные сюда!!!
СообщениеДобавлено: 31 дек 2010, 16:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
Цитата:
ты не понял!! на само передвижение цепи идет больше енергии нежели на шестернях, понял очем я?

:icon_laugh :icon_laugh :icon_laugh
не смеши и так смешно

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Пара, все умные сюда!!!
СообщениеДобавлено: 31 дек 2010, 16:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2009, 15:36
Сообщения: 460
Откуда: Украина,Николаев!
Мотоцикл: КТМ 250
Баллы репутации: 3
Калян писал(а):
Цитата:
ты не понял!! на само передвижение цепи идет больше енергии нежели на шестернях, понял очем я?

:icon_laugh :icon_laugh :icon_laugh
не смеши и так смешно

это ты не смеши!! так есть на самом деле!

_________________
Живи, что бы мечать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB