Пара, все умные сюда!!!

Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: Пара, все умные сюда!!!

Сообщение Калян »

это ты не смеши!! так есть на самом деле!
представь доказательство в виде таблицы или хоь так напиши, какое трение у цепной передачи, а какое у косозубой :wink:
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Аватара пользователя
fanatyk
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 15:36
Мотоцикл: КТМ 250
Откуда: Украина,Николаев!

Re: Пара, все умные сюда!!!

Сообщение fanatyk »

Калян писал(а):
это ты не смеши!! так есть на самом деле!
представь доказательство в виде таблицы или хоь так напиши, какое трение у цепной передачи, а какое у косозубой :wink:
извени, не могу. ты чего нас всех гнобишь, сам то хоть чтото зделал??????
Живи, что бы мечать.
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: Пара, все умные сюда!!!

Сообщение Калян »

извени, не могу. ты чего нас всех гнобишь, сам то хоть чтото зделал??????
обычный пустой треп. как обычно что гнобишь, чего наезжаешь.
как правило человек уверенный в том,что он говорит предоставляет факт. дабы убедить других(неправых).
сам я много что сделал. и перед тем как делать изучал много инфы. дело в том, что я делаю то,что действительно необходимо мотору.
по поводу косозубой передачи высказался уже. ВСЕ перделывают цепную передачу накосозубую для того, чтобы передать большую мощность от КВ на КПП,т.к. с возросшей мощностью цепь не справляется и ее рвет. ты же предлагаешь поставить косозубую передачу на стоковый мотор, где она ни как не нужна, а возникают лишние проблемы. например, такие как обратный запуск. как завести мотор? с толкача? думаю для дорожног мотоцикла это не есть нормально.
и уж главная твоя ошибка. это выбор пары от "Урала" ГРМ шестерней. они и там-то нормально не работают, а ты хочешь их сюда поставить. еще один твой промах, установка пры с передаточным числом 2:1. мотор не сможет даже тронуться. если предложишь поставить звездочку на колесо и мотор с другим передаточным отношением, то опять не соглашусь. т.к. сцепление уже работает при больших оборотах, нежели при родном передаточном соотношении. а это не добавит ему ресурса.
заметь, критика обоснована, а не просто так я это написал, дабы замять твою задумку.
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Аватара пользователя
fanatyk
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 15:36
Мотоцикл: КТМ 250
Откуда: Украина,Николаев!

Re: Пара, все умные сюда!!!

Сообщение fanatyk »

Калян писал(а):
извени, не могу. ты чего нас всех гнобишь, сам то хоть чтото зделал??????
обычный пустой треп. как обычно что гнобишь, чего наезжаешь.
как правило человек уверенный в том,что он говорит предоставляет факт. дабы убедить других(неправых).
сам я много что сделал. и перед тем как делать изучал много инфы. дело в том, что я делаю то,что действительно необходимо мотору.
по поводу косозубой передачи высказался уже. ВСЕ перделывают цепную передачу накосозубую для того, чтобы передать большую мощность от КВ на КПП,т.к. с возросшей мощностью цепь не справляется и ее рвет. ты же предлагаешь поставить косозубую передачу на стоковый мотор, где она ни как не нужна, а возникают лишние проблемы. например, такие как обратный запуск. как завести мотор? с толкача? думаю для дорожног мотоцикла это не есть нормально.
и уж главная твоя ошибка. это выбор пары от "Урала" ГРМ шестерней. они и там-то нормально не работают, а ты хочешь их сюда поставить. еще один твой промах, установка пры с передаточным числом 2:1. мотор не сможет даже тронуться. если предложишь поставить звездочку на колесо и мотор с другим передаточным отношением, то опять не соглашусь. т.к. сцепление уже работает при больших оборотах, нежели при родном передаточном соотношении. а это не добавит ему ресурса.
заметь, критика обоснована, а не просто так я это написал, дабы замять твою задумку.
а со звездами помутить мозгов не хватило???

не ставь я себе поставлю если захочу!! и почему на стоковый? у меня двиг был не стоковий.
молодец, ты здесь самый умный!! так держать!!
Живи, что бы мечать.
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: Пара, все умные сюда!!!

Сообщение Калян »

а ты читать научись вначале и изучи наконец хоть какие-то азы прежде чем нести бред сивой кобылы.
объясняю для особых. передача твоя 2:1 будет убивать сцепление, т.к. нагрузка на него пропорциональна оборотам и моменту. момен возрос, да! обороты мотора поднялись, да! сцепление уже работает в тяжелых условиях, а ты еще увеличиваешь его обороты из-за применения передаточного 2:1! диски сгорят нафиг.
что еще добавить,шестерни ураловские полное гуано.
и будь спокойнее, если не можешь ничего ответить в спокойном тоне, то воздержись лучше
деньги не зло,зло так быстро не кончается
UxI
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04 авг 2010, 23:41
Мотоцикл: НЕТ

Re: Пара, все умные сюда!!!

Сообщение UxI »

Раньше, когда гонялись на Минских моторах, делали вот такую моторную передачу.
Косозубую передачу делать нет смысла, добавляется осевая сила в передече которая напрягает подшипники. Просто прямозубая передача. Титановая корзина с приклепаным венцом. 7-8 дисков сцепления. Проблем небыло. ;)
Вложения
IMG_0650_resize.jpg
IMG_0650_resize.jpg (132 КБ) 1441 просмотр
Аватара пользователя
Abysan
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 21:01
Мотоцикл: ММВЗ-3.112.11 (1990г.), М-105, ИЖ Юпитер-3, ИЖ Юпитер 5 сб.1-08 (водянка)
Откуда: Белгород, Белгородская область
Контактная информация:

Re: Пара, все умные сюда!!!

Сообщение Abysan »

димыч! писал(а):авот какая у мну пара :)
Изображение
От чего такая пара?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: Пара, все умные сюда!!!

Сообщение Калян »

думаю самостоятельно изготовленная
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Аватара пользователя
Aleksey
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 15:58
Мотоцикл: Минск 3.112.12 (продан)
Муравей Т-200
ИЖ ПС 350 1983 г.в.(кап. ремонт)
Откуда: г. Оренбург

Re: Пара, все умные сюда!!!

Сообщение Aleksey »

с такими шестернями мотор крутится в обратную сторону??
Аватара пользователя
_DimaN_
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 16:34
Мотоцикл: солянка 3.112.12 и планета 5(продана)

Re: Пара, все умные сюда!!!

Сообщение _DimaN_ »

Aleksey да
Изображение
Аватара пользователя
Aleksey
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 15:58
Мотоцикл: Минск 3.112.12 (продан)
Муравей Т-200
ИЖ ПС 350 1983 г.в.(кап. ремонт)
Откуда: г. Оренбург

Re: Пара, все умные сюда!!!

Сообщение Aleksey »

Так прям как на ПСе)))
Только там косозубые шестерни.
И как этот девайс работает на минске?
Аватара пользователя
_DimaN_
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 16:34
Мотоцикл: солянка 3.112.12 и планета 5(продана)

Re: Пара, все умные сюда!!!

Сообщение _DimaN_ »

:lol: ну ты прям америку открыл что прям как на ПСе, а про то как работает надо спрашивать у тех кто юзал :)
Изображение
Аватара пользователя
Aleksey
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 15:58
Мотоцикл: Минск 3.112.12 (продан)
Муравей Т-200
ИЖ ПС 350 1983 г.в.(кап. ремонт)
Откуда: г. Оренбург

Re: Пара, все умные сюда!!!

Сообщение Aleksey »

так то у меня нет интереса исполнять представленное =))
Я собираю свой пс... 8)
Ответить

Вернуться в «Тюнинг двигателя»