Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 24 сен 2018, 07:17




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 124 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

стоит ли?
да 24%  24%  [ 23 ]
нет 39%  39%  [ 38 ]
хз 23%  23%  [ 22 ]
неуверен 14%  14%  [ 14 ]
Всего голосов : 97
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: варенный шатун
СообщениеДобавлено: 13 мар 2010, 22:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2009, 10:35
Сообщения: 307
Откуда: пенза
Мотоцикл: сузуки бандит
Баллы репутации: 8
вот по 6-7 тыщ оборотов а умну более 10!!!!
и плюс к тамуже пара прихватов и поршень на памойку =(а прихваты в картинге это уже в порядке вещей....

_________________
мой форум http://motominsk.0pk.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: варенный шатун
СообщениеДобавлено: 13 мар 2010, 22:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
сделаешь 0,08 мм и не будет прихватов. масло хорошее опять же. в юбке со стороны выпуска как у Дена просверли 2 отвестия, чтоб в окна не попадали. на поршне к тому же еще канавки для масла есть.

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: варенный шатун
СообщениеДобавлено: 15 мар 2010, 00:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 мар 2010, 02:09
Сообщения: 319
Откуда: Калининград
Мотоцикл: Минск
Баллы репутации: 9
правый сепаратор 100% ный Минский! Левый- Китайский. Китайский ходит на ура уже три года и на холостом газовал все что есть и под нагрузкой. Так как на фото , сепараторы и импортные сгорают и как правило это подсос воздуха , бедная смесь имало масла или плохое масло.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: варенный шатун
СообщениеДобавлено: 10 июн 2010, 17:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2009, 10:35
Сообщения: 307
Откуда: пенза
Мотоцикл: сузуки бандит
Баллы репутации: 8
ден у мну и стоял китайский 1в1 как у тя смесь была даж богатая подсосов небыло двиг собирался на прокладки хорошие...и када разбирал смарел нет подсоса небыло....

кста варенный шатун ходит на ура.......

_________________
мой форум http://motominsk.0pk.ru/


Последний раз редактировалось димыч! 01 авг 2010, 00:15, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: варенный шатун
СообщениеДобавлено: 11 июн 2010, 17:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 21:56
Сообщения: 10
Баллы репутации: 0
димыч! писал(а):
...
кста варенный шатун ходит на ура.......
таки дождался результатов.:) сильно гонял? Как думаешь, ПСовый поршень потяжелее будет, выдержит вареный шатун? Я чот никак не решусь такой ставить.
:-\


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: варенный шатун
СообщениеДобавлено: 11 июн 2010, 17:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2010, 14:35
Сообщения: 93
Откуда: Европы
Баллы репутации: 6
От руки дружбы никто не застрахован.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: варенный шатун
СообщениеДобавлено: 11 июн 2010, 17:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 21:56
Сообщения: 10
Баллы репутации: 0
Хорошая дружба, размолотит всё нах.:) Ещё и звездануться нехило можно. Вот и трою.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: варенный шатун
СообщениеДобавлено: 11 июн 2010, 20:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2009, 10:35
Сообщения: 307
Откуда: пенза
Мотоцикл: сузуки бандит
Баллы репутации: 8
та недолжен и перед тем как товалица он сначало начнет стучать об бушку......только сваривать надо и резать под углом штоб больше захватило место сварногошва.!

_________________
мой форум http://motominsk.0pk.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: варенный шатун
СообщениеДобавлено: 20 июл 2010, 11:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 июл 2010, 16:29
Сообщения: 24
Мотоцикл: ява, минск, моторролер Т200М
Баллы репутации: 0
Калян писал(а):
Потом термообратотка, а потом шлифовка шатуна и отверстий. А потом покрытие шатуна медью. Вот как то так.

Сначало обмеднение в нужных местах А потом только то что ты назвал термооброботкой .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: варенный шатун
СообщениеДобавлено: 20 июл 2010, 12:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 июл 2010, 16:29
Сообщения: 24
Мотоцикл: ява, минск, моторролер Т200М
Баллы репутации: 0
Калян писал(а):
будет, но фиговой. газовой сваркой надо шов разогревать, а потом калить, чтоб не весь шатун нагрелся.

а вот это не делайте:( Ну есле очень хочеться то в муфельную печь после сварки и снять усталость И всё! Шатун не калить:(


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: варенный шатун
СообщениеДобавлено: 08 авг 2010, 23:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
на инске шатуны некоторые шли каленые, сам проверял. твердость не скажу, но напильник не берет, а КВ прошел уже 8 тыс.км. он даже наверное не кален, а цементирован, т.к. погнуть его как два пальца об асфалт, а вот стачиваться не хочет.

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: варенный шатун
СообщениеДобавлено: 17 авг 2010, 18:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 авг 2010, 23:41
Сообщения: 8
Мотоцикл: НЕТ
Баллы репутации: 0
Шатуны изготавливаются из сталь 18ХГТ, 12ХН3А.
Данные стали предназначены для цементации. Сами стали калятся до твердости 32-38HRC не более но этого достаточно для серцевины шатуна.

Внутренние поверхности и торцы верхней и нижней головки шатуна необходимо подвергать цементации слой науглераживания 0.8-1.2. Что бы избежать науглераживания всей поверхности шатуна его меднят. После этого медь снимают с мест которые необходимо зацементировать.
Именно поэтому стебель шатуна остается относительно пластичным, а рабочие поверхности твердые.

Сварные шатуны изготавливали из за безысходности. Стандартный набор шатун-палец-сепаратор на спортивных моторах неходит.
Поэтому из 2х шатунов от ЧЗ516 длинной 110мм изготавливался 1 шатун на Минск длинной 125мм. Чезетовские сепараторы ходили хорошо. Данный шатуны работали не очень хорошо тк было сложно выдержать паралельность осей головок шатуна. Из 4 нормально ходил 1.
Шатуны резались вдоль стебля по диагонали длина реза была 35 мм.
Потом научились делать полностью самодельные шатуны. ( но это совсем другая история)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: варенный шатун
СообщениеДобавлено: 20 авг 2010, 23:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 21:56
Сообщения: 10
Баллы репутации: 0
UxI, не очень понял, науглероживание и цементация разве не одно и тоже? Поясни пжлст, если не так. Ну и совсем другую историю, как шатуны делали, если не в лом, рассказывай, а? С удовольствием бы почитал.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: варенный шатун
СообщениеДобавлено: 21 авг 2010, 00:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
не знаю как тогда делалисьминские шатуны, но напильник неберет шатун посередине,где он намеднем. и чита где-то статью, что меднят шатуны для того чтобы он не принимал тепло.

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: варенный шатун
СообщениеДобавлено: 22 авг 2010, 23:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2010, 14:35
Сообщения: 93
Откуда: Европы
Баллы репутации: 6
Теплопроводность меди выше стали.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 124 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB