Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 21 авг 2018, 02:25




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 124 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.

стоит ли?
да 24%  24%  [ 23 ]
нет 39%  39%  [ 38 ]
хз 23%  23%  [ 22 ]
неуверен 14%  14%  [ 14 ]
Всего голосов : 97
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: варенный шатун
СообщениеДобавлено: 21 фев 2010, 20:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2009, 10:35
Сообщения: 307
Откуда: пенза
Мотоцикл: сузуки бандит
Баллы репутации: 8
дык всем здрасте
делал я делал минский движок и наконец он удался но уперся в следующую проблему ресурс шатуна стал очень и очень мал а именно нгш :cry: тут я на днях вспомнил прото, что раньше в мотокроссе и картинге варили шатуны из 2 паловин например брали низ от чизы 125 а верх от минска,резали их под углом 45 градусов сваривали их по нужной длине на изготовленном стапеле :)
возник вопрос бывали ли случаи обрывания этих шатуно в месте сварного шва?????достаточно ли крепок такой шатун?
мотокросмены отзовитесь :roll:

_________________
мой форум http://motominsk.0pk.ru/


Последний раз редактировалось димыч! 22 фев 2010, 10:06, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: варенный шатун
СообщениеДобавлено: 21 фев 2010, 21:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
Видел у парня на ЮП были переварены. Именно НГШ, только от какого мота не знаю. Но жил долго. Мотор он крутил хорошо, вот и не оборвало. Так что вари и не бойся, ты же не на тягу его делаешь, а на высоких момент не такой большой как ни низких.

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: варенный шатун
СообщениеДобавлено: 21 фев 2010, 21:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 22:13
Сообщения: 326
Откуда: Украина г.Харьков
Мотоцикл: ММВЗ М-106
CZ 472.4
ИЖ Планета 5
Баллы репутации: 16
Дим я думаю что лутше будет заказать шатун у токаря,пусть выточит такой как те нужен,а сварка рано или позно лопнет.

_________________
ММВЗ М-106 осталось чуток,покрасить
CZ 472.4
ИЖ Планета 5
Изображение
"Лучше потеть в экиперовке,чем остывать на асфальте"


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: варенный шатун
СообщениеДобавлено: 21 фев 2010, 21:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
Там не олько токарь нужет. Он там по сути дела вообще не нужен. Там нужно вырубить из металла заготовку, придать форму шатуна, оставив припуск. Потом расточить на координатнике отверстия, оставив припуск. Потом термообратотка, а потом шлифовка шатуна и отверстий. А потом покрытие шатуна медью. Вот как то так.

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: варенный шатун
СообщениеДобавлено: 21 фев 2010, 21:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2009, 10:35
Сообщения: 307
Откуда: пенза
Мотоцикл: сузуки бандит
Баллы репутации: 8
+1 это долго и очень дорого =(((
калян спс мб затро начну резать и варить=))))
а от чего бут крепче нгш от явы 638 или же от чизы 511????у явской есть 1 плюс втулка в нгш тоесть продаюца ремкомплекты шатуна и при износе можно заменить втулку,сеп и палец неменяя шатуна=)
сеня подключил эл тохометр к дрыгателю газанул на пол заслонки и он заглючил сначало было" 999 "а птом такая картина" _ _ _ _ "ггг чембы еще памерить=(

_________________
мой форум http://motominsk.0pk.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: варенный шатун
СообщениеДобавлено: 21 фев 2010, 21:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2009, 17:04
Сообщения: 112
Откуда: Челябинск
Мотоцикл: Минск ММВЗ 3.112.11
Баллы репутации: 0
Взять бы тебе напрокат такой, каким в сервис-центрах бензопил пользуются :) Удобный и меряет хрен знает до каких оборотов, тока я там систему не понял, там проводов нету, просто над свечой держат, газу в упор, "13200 оборотов!", себе бы такой тахометр........


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: варенный шатун
СообщениеДобавлено: 21 фев 2010, 22:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
Бери от 638. Только не китай. Они и обкатку не проходят. Ты кстати, движок обкатываешь? Если мех. тахметры. Поищи хорошая штука, там на конце резиновый конус им упираешься в КВ движка, газуешь и он показывает сколько об.мин.

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: варенный шатун
СообщениеДобавлено: 21 фев 2010, 22:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2009, 10:35
Сообщения: 307
Откуда: пенза
Мотоцикл: сузуки бандит
Баллы репутации: 8
у мну некитай у мну еще тех времен осталось 2 шатуна почти неюзаных так мб ток обатку прошли=)
обкатку прохожу но неоч многа=(т.к негде паэтому обкатка гдето так часок на низах стоит бенз палит у гоража слежу за температурой ,затем минут по 5 заезды в среднем и низах режиме штук 5-6 через перирывы, птом уже выжим метров по 200-300 почти по полной ,пару тренеровок и на гонки=)

_________________
мой форум http://motominsk.0pk.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: варенный шатун
СообщениеДобавлено: 21 фев 2010, 22:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
Ну высокооборотному движку другого и не надо. Там в принцыпе шатцны вечные. Обоймы подобрать от подшипников и прошлифовать. Только пальцы и сепараторы будут лететь. Пальцы вродь от газели подходят.

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: варенный шатун
СообщениеДобавлено: 21 фев 2010, 23:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2010, 14:35
Сообщения: 93
Откуда: Европы
Баллы репутации: 6
Про идею сварить 2 куска воедино - чушь. Рука дружбы может однажды протянуться..
Если когда-то и варили, то от безысходности. Но сейчас что? Материалов, станков огромное количество - можно изготовить.
Где-то у меня была инструкция по изготовлению щатуна от начала и до конца (кроме шлифования цилиндрообразующей поверхности НГШ) на универсальном ТВС. Я пробовал делать шатун на фрезере с ЧПУ, но до ума так и не довёл. Были расточены головки (черновая), тело и т.д. Не было выхода к гальванике и цементации.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: варенный шатун
СообщениеДобавлено: 21 фев 2010, 23:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
Если грамотно разрезать(фрезой), потом сварить аргончиком. Тогда все будет держаться. Главное на минимальных оборотах не нагружать мотор, а давать ему крутиться.

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: варенный шатун
СообщениеДобавлено: 22 фев 2010, 00:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2009, 10:35
Сообщения: 307
Откуда: пенза
Мотоцикл: сузуки бандит
Баллы репутации: 8
honda ты неправнаоборот раньше можна было сделать целиком и почти задаром!а щас цены такие што проще купить шатун от tm и ездить! если есть руки то можно сделать и без особых затрат!у мну друганы движки зарежают все в долларах покупают и адин х... моторы встают!
вот ты знаеш в жизни неглавное все заказать на заводе, купить, а главное все делать своими руками ,чтобы патом было чем гордица перед своими детьми и в старости ты понял что прожил жизнь незря многое узнал многое испробовал и многава дабился САМ! извеняюсь за офтоп.....
ну а про руку дружбы скажу ток так кто нерескует тот нежрет по вечерам водку с пифком налафке с братвой=)

_________________
мой форум http://motominsk.0pk.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: варенный шатун
СообщениеДобавлено: 22 фев 2010, 01:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2008, 21:47
Сообщения: 23
Мотоцикл: Минск 87 года
Китайкий мопед DELTA 72cc
Был мопед Рига 1 =)
мопед Верховына
Баллы репутации: 1
Плохая идея варки шатуна, так как ты поменяешь вернюю его часть из за чего будет дизбаланс, уменшытся сок службы коренных подшыпников и оч большая вероятность что он оторвется((. Я думаю луште оставить так как есть чем столько мучится, балансировка оч сложный процес, нужно специальное оборудование


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: варенный шатун
СообщениеДобавлено: 22 фев 2010, 02:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2010, 14:35
Сообщения: 93
Откуда: Европы
Баллы репутации: 6
димыч! писал(а):
кто нерескует тот нежрет по вечерам водку с пифком налафке с братвой=)


Вы водочки, потом пивка.. и приступайте к сварке шатуна.
Самому пробовать - наступать на грабли индустриального прогресса в миллионный раз. Пробовать можно, но с разумной головой.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: варенный шатун
СообщениеДобавлено: 22 фев 2010, 10:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
Я же говорю резать нужно фрезой в фрезерном станке. Потом на магнитной плите нужно состыковать оба куска и тогда аргончиком варить. А отбалансировать не так у и сложно. Нужен токарный станок, который у Димыча есть, индикатор часового типа(у токаря точно есть, да и продаются они). Установить вал в центры, проверить биение цапф, если больше 0,01 затея бредовая, цапфы не выправить. Если с цапфами все ОК, то пожно приступать к блинам, а там проще. :wink:

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 124 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB