Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 14 дек 2018, 13:53




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 745 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 50  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 03 мар 2010, 21:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
лепестковый клапан. рой форум!

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Лепестковый клапан на Минск
СообщениеДобавлено: 07 мар 2010, 22:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2010, 09:08
Сообщения: 50
Откуда: Казахстан-Уральск
Мотоцикл: МИНСК ММВ3
Баллы репутации: 0
Мужики помогите хочу сделать такое чюдо тока незнаю что-как. у кого какие идеи


Вложения:
16.jpg
16.jpg [ 11.14 КБ | Просмотров: 4515 ]
15.jpg
15.jpg [ 15.62 КБ | Просмотров: 4515 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Лепестковый клапан на Минск
СообщениеДобавлено: 07 мар 2010, 22:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2009, 12:40
Сообщения: 68
Откуда: Железногорск
Мотоцикл: Минск М104, М105, М106 в одном флаконе!
Баллы репутации: -12
Рома, самому охота, тока сегодня узнал что это такое :?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Лепестковый клапан на Минск
СообщениеДобавлено: 07 мар 2010, 23:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2010, 09:08
Сообщения: 50
Откуда: Казахстан-Уральск
Мотоцикл: МИНСК ММВ3
Баллы репутации: 0
не поверишь я тоже тока сегодня узнал что можно сделать на минск (наткнулся на сайт! хвалят ЛК (у друга стоит на муравье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Лепестковый клапан на Минск
СообщениеДобавлено: 07 мар 2010, 23:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2010, 09:08
Сообщения: 50
Откуда: Казахстан-Уральск
Мотоцикл: МИНСК ММВ3
Баллы репутации: 0
stc посмотри может чтота поймёшь http://klapan-lepestkovii.narod.ru/foto.htm ( зделать можно тока на глас


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Лепестковый клапан на Минск
СообщениеДобавлено: 07 мар 2010, 23:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
Обождите несколько дней. Мне скоро придет ЛК по почте от Джога(Ямаха). Буду делать переходник. Выложу все размеры и что надо именно сделать. Совет модераторам, объедините эту тему с темой в разделе "Тюнинг".

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 июл 2010, 22:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2010, 21:01
Сообщения: 184
Откуда: Белгород, Белгородская область
Мотоцикл: ММВЗ-3.112.11 (1990г.), М-105, ИЖ Юпитер-3, ИЖ Юпитер 5 сб.1-08 (водянка)
Баллы репутации: 1
Ребята вот пользуйтесь, на мой взгляд ето самое лучшее что я находил в интернете.
В архиве есть фотки и чертежи, все хорощего качества.
Залил на народ Скачать

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 июл 2010, 11:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 июл 2010, 16:29
Сообщения: 24
Мотоцикл: ява, минск, моторролер Т200М
Баллы репутации: 0
Калян писал(а):
Чтоб ты знал ЛК ставят чтоб улучшить низкие обороты или не потерять их совесем, когда форсируют мотор по оборотам. А если на высокооборотный мотор поставить ЛК, то он создаст преграду которую надо любыми доступными способами сделать минимальной. Вот и делают 3 канал, канал в КШМ и еще много вкусностей. И мне без разницы где он стоит. ЛК стоит еще и на BWS 100(так чтоб ты знал).

Тож поржал:)) Вобщето на высокооборотистых моторах чтоб не потерять момент на низах и тоб низы были устойчивые Ставят мощностной клапан на выпуске но не как не лепестковый капан а впуске!


Последний раз редактировалось jeniajuk 28 июл 2010, 10:44, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 июл 2010, 11:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 июл 2010, 16:29
Сообщения: 24
Мотоцикл: ява, минск, моторролер Т200М
Баллы репутации: 0
Honda писал(а):
Канал пилится из впуска в КШМ - очень хорошо. Но у меня ещё и на уровень с продувочными окнами "пропилено" и тоже из впуска.
Хочу Каляна обрадовать, на высоких оборотах ЛК не нужен. И "подзаряжать" кривошип по такой схеме - лишь отцеплять лошадей от общей упряжки.

Как это не нужен:) Смаря как устроен впуск . Есле впуск происходит сразу в кривошип? какже будет проиходить наполнение цилиндра когда нечем не перекрыт впуск в кривошипе?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 июл 2010, 07:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
jeniajuk, эй аля колхоз!, какой мощностной клапан? ты о чем кадр?

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 июл 2010, 10:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 июл 2010, 16:29
Сообщения: 24
Мотоцикл: ява, минск, моторролер Т200М
Баллы репутации: 0
??? Калян Вы невкурсе для чего делають мощностной клапан? Ну тогда с ВАМИ мне говарить вобще нечего:) Учите мат. часть батенька (Кадр) :)
Для остальных кому интересно да и просто для инфы Клапан обозначен цифоркой два :)
http://www.motovelosport.ru/articles/20 ... ges/01.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 июл 2010, 12:30 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 28 фев 2009, 20:44
Сообщения: 1325
Баллы репутации: 16
Этот т.н. мощностной клапан - тупая трата мощности


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 июл 2010, 15:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 июл 2010, 16:29
Сообщения: 24
Мотоцикл: ява, минск, моторролер Т200М
Баллы репутации: 0
Виталёк-Вы пробовали на RGшном 250ке моторе его отключать и оставив в открытом положении проехать? Мотор не узнаваем На низах едет как Восход а подбираясь к 7000 оборотам выстреливает . А с клапаном не чувствуеться такой утраты мощности на низах Тобишь нет такого провала.
Кому интересно для чего ставят лепестковые Клапана или клапан. В личку. Обьясню. Тем кто собираеться оскарблять (колхоз,кадор) можете не трудиться :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 июл 2010, 22:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
то что ты изобразил малоприменимо. ЛК же применяется более широко и эффект более ощутимый. ЛК ставят чтобы можно было расширить фазу впуска не потеряв в мощности и моменте на низких оборотах, тем самым экономя топливо на средних оборотах и делая мотор более "пластичным"-ровная тяга на всем диапазоне оборотов.

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 июл 2010, 10:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 июл 2010, 16:29
Сообщения: 24
Мотоцикл: ява, минск, моторролер Т200М
Баллы репутации: 0
Калян писал(а):
то что ты изобразил малоприменимо.

Ну это ты зря так :( Работая в мото сервисе я понял что уважающяя себя фирма ставит клапана на выхлопе . Конечно восновном на двух такниках более 80 кубов. В последнее время прослеживаеться тенденция установки мощносных клапанов даже на четырёх такниках :(
Калян писал(а):
ЛК же применяется более широко и эффект более ощутимый. ЛК ставят чтобы можно было расширить фазу впуска не потеряв в мощности и моменте на низких оборотах, тем самым экономя топливо на средних оборотах и делая мотор более "пластичным"-ровная тяга на всем диапазоне оборотов.

Согласен! Но восновном делают для доп ускаряющего канала (для высоких оборотов) Или тогда когда нет возможности распределения впуска спомощю юбки пошня (или золотникового клапана) тобиш дуют прямо в кревошиб. камеру.
Вы прекрасно понимаете что одного ЛК и МК не хватит для эластичной работы двухтактного высокооборотистого мотора Для этого делают карюраторы с овальным сечением тунели заслонки. Програмируют опережение зажигание, ставят резонатор на впуске да много приколов встречаеться...... Да это мало эфективно есле брать каждую примочку по отдельности .
Тут месяца два тому назад мы раздушили Джилеру 125 двух такничек :) Я только 10 каналов насчитал .. Там все усовершенствия есть Ну те которые я встречал. Прокатились ... :) Дует лешедей на 27 При этом три подхвата чувствуеться, тысячах на 3 и на шести и гдето возле 13. Тобишь это средней форсации моторчик всего лишь:)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 745 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 50  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB