Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 23 авг 2019, 04:33




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 745 ]  На страницу Пред.  1 ... 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36 ... 50  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 15 май 2014, 00:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2011, 10:32
Сообщения: 877
Откуда: Беларусь, г. Минск
Мотоцикл: Minsk 3.1138
Баллы репутации: 9
ЛК не даёт никакой экономии по сравнению со штатной системой впуска и не может впринципе - читайте книжки по теории 2т двс. Обратного выброса на эксплуатационных оборотах нет т.к. струя смеси инерционна а время открытия окна очень мало. К тому же впускная система продама так, чтобы его минимизировать. Вся эта вера в экономию только у вас в головах.
И по статистике среди конструкторов двигателей намного меньше дураков чем в стреднем по стране.
Лепестковый клапан ставится для других целей и на штатный двиг минска (не тюненый) он никаких плюсов не даст (если стоит штатная впускная система). Тот мизер который и выбрасывается на малых оборотах в ресивер засасывается обратно при след. такте).

_________________
Если ваш мотоцикл плохо заводится или часто ломается, значит, вы его не любите, и он вам платит тем же.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 май 2014, 10:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:32
Сообщения: 1302
Откуда: Черниговская обл.
Мотоцикл: <<<Минск Кросс МонстЕр>>> <Восход 3м 01>
Баллы репутации: 24
Могу с тобой спорить хоть целую вечность! Лк дает економию бензина есле его установить на сток без всяких поршней бвс и прочее! Я через ето прошел уже! И я проверял! Что действительно лк дает економию! Есле не веришь в ето то не верь доверяй своим книгам, а практика доказывает то что економит.

_________________
Друзья, Грязь на мою спину только из под колес моего мотоцикла!

Мой канал на Ютуб https://www.youtube.com/channel/UCD66q4AXJ3NjA18fThyiRJg

ПТН
ХЛО


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 май 2014, 18:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2014, 13:33
Сообщения: 32
Откуда: Казань
Мотоцикл: Минск 3.112, Минск 3.115
Баллы репутации: 2
Теория и практика совершенно разные вещи.
Причем практика может существовать без теории, а теория без практики просто набор слов.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 май 2014, 21:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 мар 2011, 21:35
Сообщения: 12
Мотоцикл: минск
Баллы репутации: 0
На практике получилось так.Поршневая без л.к -работа мотора отлично,звезда передняя на 15 скорость 60 на 4 передаче.больше не крутил мотор.расход топлива около 4 литров на 100 км.Поставил л.к от джога и поршень от бвс с окнами и 3 продувочный канал.Тяга на низах и на средних как у трактора.из минусов верха немного срезались.из плюсов большая тяга ездил на рыбалку по разбитым грунтовкам и действительно меньший расход топлива,но не на много по сравнению со стандартной поршневой


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 авг 2014, 17:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 дек 2013, 18:14
Сообщения: 73
Мотоцикл: минск 3.112.1.собираю
Баллы репутации: 0
dr_Dre писал(а):
розсверливай жиклер хх или гтж-такая же херня и у меня была-спасибо знатокам что подсаказали))))
у меня тоже карбюратор Рассо стоит-я брал жиклеры с карба к-2401-они идентичны с Рассо,и потом сверлил по немногу и пробовал ездить,правда не переусердствуй.
жиклеры с к-2401 дешевле чем оригинальные Рассо и достать их легче.....
удачи)))
какими сверлами рассверливали диаметр.можно узнать.а то тоже на подсосе.работает.а без подсоса провалы.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 авг 2014, 18:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2012, 12:20
Сообщения: 791
Откуда: Харьковская обл.
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.11 90г.в.
Баллы репутации: 11
andreyka1964 писал(а):
dr_Dre писал(а):
розсверливай жиклер хх или гтж-такая же херня и у меня была-спасибо знатокам что подсаказали))))
у меня тоже карбюратор Рассо стоит-я брал жиклеры с карба к-2401-они идентичны с Рассо,и потом сверлил по немногу и пробовал ездить,правда не переусердствуй.
жиклеры с к-2401 дешевле чем оригинальные Рассо и достать их легче.....
удачи)))
какими сверлами рассверливали диаметр.можно узнать.а то тоже на подсосе.работает.а без подсоса провалы.

Жиклеры можно отдельно покупать. ГТЖ также подходят и от к62, к65, к68 и т.д. Если родной идет 165, то можно от восхода или урала взять 190-200. Далее иж(юпитер 255, планета 265). Маркировка на них есть, резьба совпадает с PACCO и к2401.
Изображение

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось belocorpse 13 авг 2014, 18:34, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 авг 2014, 18:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 мар 2010, 02:09
Сообщения: 319
Откуда: Калининград
Мотоцикл: Минск
Баллы репутации: 9
Zmicier писал(а):
ЛК не даёт никакой экономии по сравнению со штатной системой впуска и не может впринципе - читайте книжки по теории 2т двс. Обратного выброса на эксплуатационных оборотах нет т.к. струя смеси инерционна а время открытия окна очень мало. К тому же впускная система продама так, чтобы его минимизировать. Вся эта вера в экономию только у вас в головах.
И по статистике среди конструкторов двигателей намного меньше дураков чем в стреднем по стране.
Лепестковый клапан ставится для других целей и на штатный двиг минска (не тюненый) он никаких плюсов не даст (если стоит штатная впускная система). Тот мизер который и выбрасывается на малых оборотах в ресивер засасывается обратно при след. такте).

Что за книги ты такие читаешь? В книгах как раз и написано об экономии с клапаном и подтверждено стендовыми и дорожными испытаниями.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 авг 2014, 18:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 дек 2013, 18:14
Сообщения: 73
Мотоцикл: минск 3.112.1.собираю
Баллы репутации: 0
belocorpse писал(а):
andreyka1964 писал(а):
dr_Dre писал(а):
розсверливай жиклер хх или гтж-такая же херня и у меня была-спасибо знатокам что подсаказали))))
у меня тоже карбюратор Рассо стоит-я брал жиклеры с карба к-2401-они идентичны с Рассо,и потом сверлил по немногу и пробовал ездить,правда не переусердствуй.
жиклеры с к-2401 дешевле чем оригинальные Рассо и достать их легче.....
удачи)))
какими сверлами рассверливали диаметр.можно узнать.а то тоже на подсосе.работает.а без подсоса провалы.

Жиклеры можно отдельно покупать. ГТЖ также подходят и от к62, к65, к68 и т.д. Если родной идет 165, то можно от восхода или урала взять 190-200. Далее иж(юпитер 255, планета 265). Маркировка на них есть, резьба совпадает с PACCO и к2401.
Изображение
так жиклеры у меня есть
от к 24-01.рем комплект.и с 65 карб.с него сниму.я думал все сверлят.вот и спрашиваю.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 авг 2014, 22:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2012, 12:20
Сообщения: 791
Откуда: Харьковская обл.
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.11 90г.в.
Баллы репутации: 11
andreyka1964 писал(а):
так жиклеры у меня есть
от к 24-01.рем комплект.и с 65 карб.с него сниму.я думал все сверлят.вот и спрашиваю.

Лучше готовые примерять, чем сверлить. Нужна большая точность в этом деле.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 авг 2014, 07:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 дек 2013, 18:14
Сообщения: 73
Мотоцикл: минск 3.112.1.собираю
Баллы репутации: 0
belocorpse писал(а):
andreyka1964 писал(а):
так жиклеры у меня есть
от к 24-01.рем комплект.и с 65 карб.с него сниму.я думал все сверлят.вот и спрашиваю.

Лучше готовые примерять, чем сверлить. Нужна большая точность в этом деле.
а подбирать.надо холостой жиклер.и главный в паре.или по отделености.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 авг 2014, 11:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2012, 12:20
Сообщения: 791
Откуда: Харьковская обл.
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.11 90г.в.
Баллы репутации: 11
andreyka1964 писал(а):
а подбирать.надо холостой жиклер.и главный в паре.или по отделености.

Холостой можно не трогать, настраиваешь винтом качества смеси. А вот ГТЖ нужно подбирать. Если подгибание поплавков и поднятие дозирующей иглы не дает нужного эффекта, то ставишь бОльший жиклер и пробуешь настраивать.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 авг 2014, 16:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 дек 2013, 18:14
Сообщения: 73
Мотоцикл: минск 3.112.1.собираю
Баллы репутации: 0
belocorpse писал(а):
andreyka1964 писал(а):
а подбирать.надо холостой жиклер.и главный в паре.или по отделености.

Холостой можно не трогать, настраиваешь винтом качества смеси. А вот ГТЖ нужно подбирать. Если подгибание поплавков и поднятие дозирующей иглы не дает нужного эффекта, то ставишь бОльший жиклер и пробуешь настраивать.
понял.Завтра поставлю карб к-65. у него жиклер главный 155.если не получится то поставлю жиклер от к-62.у него 175.и так далее.пока
не поедить .я правильно понял


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 авг 2014, 17:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2012, 12:20
Сообщения: 791
Откуда: Харьковская обл.
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.11 90г.в.
Баллы репутации: 11
andreyka1964 писал(а):
понял.Завтра поставлю карб к-65. у него жиклер главный 155.если не получится то поставлю жиклер от к-62.у него 175.и так далее.пока
не поедить .я правильно понял

Правильно. Только после смены жиклера нужно каждый раз играть с уровнем поплавков и иглы.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 авг 2014, 17:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 дек 2013, 18:14
Сообщения: 73
Мотоцикл: минск 3.112.1.собираю
Баллы репутации: 0
belocorpse писал(а):
andreyka1964 писал(а):
понял.Завтра поставлю карб к-65. у него жиклер главный 155.если не получится то поставлю жиклер от к-62.у него 175.и так далее.пока
не поедить .я правильно понял

Правильно. Только после смены жиклера нужно каждый раз играть с уровнем поплавков и иглы.
ПОНЯЛ.я только к-65 поставлю и буду его настраивать.что то не нравиться мне эти рассо и 2401.русскиие лучше :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 сен 2015, 13:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 сен 2015, 21:20
Сообщения: 138
Баллы репутации: 0
добрий вечер помогите советом купил двигатель с лк и ,поршень ямаха бвс 100 поставил на холостых работает отлично .но когда резко даешь газу провалы аж глохнет .карб стоит пакко .уже и иглу опускал и подимал безрезультатно .свеча постояно черная и мокрая.поршневая после расточки.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 745 ]  На страницу Пред.  1 ... 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36 ... 50  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB