Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 21 ноя 2018, 20:05




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 745 ]  На страницу Пред.  1 ... 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36 ... 50  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 15 май 2014, 00:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2011, 10:32
Сообщения: 877
Откуда: Беларусь, г. Минск
Мотоцикл: Minsk 3.1138
Баллы репутации: 9
ЛК не даёт никакой экономии по сравнению со штатной системой впуска и не может впринципе - читайте книжки по теории 2т двс. Обратного выброса на эксплуатационных оборотах нет т.к. струя смеси инерционна а время открытия окна очень мало. К тому же впускная система продама так, чтобы его минимизировать. Вся эта вера в экономию только у вас в головах.
И по статистике среди конструкторов двигателей намного меньше дураков чем в стреднем по стране.
Лепестковый клапан ставится для других целей и на штатный двиг минска (не тюненый) он никаких плюсов не даст (если стоит штатная впускная система). Тот мизер который и выбрасывается на малых оборотах в ресивер засасывается обратно при след. такте).

_________________
Если ваш мотоцикл плохо заводится или часто ломается, значит, вы его не любите, и он вам платит тем же.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 май 2014, 10:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:32
Сообщения: 1299
Откуда: Черниговская обл.
Мотоцикл: <<<Минск Кросс МонстЕр>>>
Баллы репутации: 24
Могу с тобой спорить хоть целую вечность! Лк дает економию бензина есле его установить на сток без всяких поршней бвс и прочее! Я через ето прошел уже! И я проверял! Что действительно лк дает економию! Есле не веришь в ето то не верь доверяй своим книгам, а практика доказывает то что економит.

_________________
Всех приглашаю вступить в мою команду и зарабатывать деньги на етом сайте!РЕГИСТРАЦИЯ
Друзья, Грязь на мою спину только из под колес моего мотоцикла!

ПТН
ХЛО


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 май 2014, 18:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2014, 13:33
Сообщения: 32
Откуда: Казань
Мотоцикл: Минск 3.112, Минск 3.115
Баллы репутации: 2
Теория и практика совершенно разные вещи.
Причем практика может существовать без теории, а теория без практики просто набор слов.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 май 2014, 21:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 мар 2011, 21:35
Сообщения: 12
Мотоцикл: минск
Баллы репутации: 0
На практике получилось так.Поршневая без л.к -работа мотора отлично,звезда передняя на 15 скорость 60 на 4 передаче.больше не крутил мотор.расход топлива около 4 литров на 100 км.Поставил л.к от джога и поршень от бвс с окнами и 3 продувочный канал.Тяга на низах и на средних как у трактора.из минусов верха немного срезались.из плюсов большая тяга ездил на рыбалку по разбитым грунтовкам и действительно меньший расход топлива,но не на много по сравнению со стандартной поршневой


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 авг 2014, 17:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 дек 2013, 18:14
Сообщения: 73
Мотоцикл: минск 3.112.1.собираю
Баллы репутации: 0
dr_Dre писал(а):
розсверливай жиклер хх или гтж-такая же херня и у меня была-спасибо знатокам что подсаказали))))
у меня тоже карбюратор Рассо стоит-я брал жиклеры с карба к-2401-они идентичны с Рассо,и потом сверлил по немногу и пробовал ездить,правда не переусердствуй.
жиклеры с к-2401 дешевле чем оригинальные Рассо и достать их легче.....
удачи)))
какими сверлами рассверливали диаметр.можно узнать.а то тоже на подсосе.работает.а без подсоса провалы.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 авг 2014, 18:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2012, 12:20
Сообщения: 791
Откуда: Харьковская обл.
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.11 90г.в.
Баллы репутации: 11
andreyka1964 писал(а):
dr_Dre писал(а):
розсверливай жиклер хх или гтж-такая же херня и у меня была-спасибо знатокам что подсаказали))))
у меня тоже карбюратор Рассо стоит-я брал жиклеры с карба к-2401-они идентичны с Рассо,и потом сверлил по немногу и пробовал ездить,правда не переусердствуй.
жиклеры с к-2401 дешевле чем оригинальные Рассо и достать их легче.....
удачи)))
какими сверлами рассверливали диаметр.можно узнать.а то тоже на подсосе.работает.а без подсоса провалы.

Жиклеры можно отдельно покупать. ГТЖ также подходят и от к62, к65, к68 и т.д. Если родной идет 165, то можно от восхода или урала взять 190-200. Далее иж(юпитер 255, планета 265). Маркировка на них есть, резьба совпадает с PACCO и к2401.
Изображение

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось belocorpse 13 авг 2014, 18:34, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 авг 2014, 18:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 мар 2010, 02:09
Сообщения: 319
Откуда: Калининград
Мотоцикл: Минск
Баллы репутации: 9
Zmicier писал(а):
ЛК не даёт никакой экономии по сравнению со штатной системой впуска и не может впринципе - читайте книжки по теории 2т двс. Обратного выброса на эксплуатационных оборотах нет т.к. струя смеси инерционна а время открытия окна очень мало. К тому же впускная система продама так, чтобы его минимизировать. Вся эта вера в экономию только у вас в головах.
И по статистике среди конструкторов двигателей намного меньше дураков чем в стреднем по стране.
Лепестковый клапан ставится для других целей и на штатный двиг минска (не тюненый) он никаких плюсов не даст (если стоит штатная впускная система). Тот мизер который и выбрасывается на малых оборотах в ресивер засасывается обратно при след. такте).

Что за книги ты такие читаешь? В книгах как раз и написано об экономии с клапаном и подтверждено стендовыми и дорожными испытаниями.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 авг 2014, 18:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 дек 2013, 18:14
Сообщения: 73
Мотоцикл: минск 3.112.1.собираю
Баллы репутации: 0
belocorpse писал(а):
andreyka1964 писал(а):
dr_Dre писал(а):
розсверливай жиклер хх или гтж-такая же херня и у меня была-спасибо знатокам что подсаказали))))
у меня тоже карбюратор Рассо стоит-я брал жиклеры с карба к-2401-они идентичны с Рассо,и потом сверлил по немногу и пробовал ездить,правда не переусердствуй.
жиклеры с к-2401 дешевле чем оригинальные Рассо и достать их легче.....
удачи)))
какими сверлами рассверливали диаметр.можно узнать.а то тоже на подсосе.работает.а без подсоса провалы.

Жиклеры можно отдельно покупать. ГТЖ также подходят и от к62, к65, к68 и т.д. Если родной идет 165, то можно от восхода или урала взять 190-200. Далее иж(юпитер 255, планета 265). Маркировка на них есть, резьба совпадает с PACCO и к2401.
Изображение
так жиклеры у меня есть
от к 24-01.рем комплект.и с 65 карб.с него сниму.я думал все сверлят.вот и спрашиваю.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 авг 2014, 22:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2012, 12:20
Сообщения: 791
Откуда: Харьковская обл.
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.11 90г.в.
Баллы репутации: 11
andreyka1964 писал(а):
так жиклеры у меня есть
от к 24-01.рем комплект.и с 65 карб.с него сниму.я думал все сверлят.вот и спрашиваю.

Лучше готовые примерять, чем сверлить. Нужна большая точность в этом деле.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 авг 2014, 07:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 дек 2013, 18:14
Сообщения: 73
Мотоцикл: минск 3.112.1.собираю
Баллы репутации: 0
belocorpse писал(а):
andreyka1964 писал(а):
так жиклеры у меня есть
от к 24-01.рем комплект.и с 65 карб.с него сниму.я думал все сверлят.вот и спрашиваю.

Лучше готовые примерять, чем сверлить. Нужна большая точность в этом деле.
а подбирать.надо холостой жиклер.и главный в паре.или по отделености.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 авг 2014, 11:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2012, 12:20
Сообщения: 791
Откуда: Харьковская обл.
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.11 90г.в.
Баллы репутации: 11
andreyka1964 писал(а):
а подбирать.надо холостой жиклер.и главный в паре.или по отделености.

Холостой можно не трогать, настраиваешь винтом качества смеси. А вот ГТЖ нужно подбирать. Если подгибание поплавков и поднятие дозирующей иглы не дает нужного эффекта, то ставишь бОльший жиклер и пробуешь настраивать.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 авг 2014, 16:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 дек 2013, 18:14
Сообщения: 73
Мотоцикл: минск 3.112.1.собираю
Баллы репутации: 0
belocorpse писал(а):
andreyka1964 писал(а):
а подбирать.надо холостой жиклер.и главный в паре.или по отделености.

Холостой можно не трогать, настраиваешь винтом качества смеси. А вот ГТЖ нужно подбирать. Если подгибание поплавков и поднятие дозирующей иглы не дает нужного эффекта, то ставишь бОльший жиклер и пробуешь настраивать.
понял.Завтра поставлю карб к-65. у него жиклер главный 155.если не получится то поставлю жиклер от к-62.у него 175.и так далее.пока
не поедить .я правильно понял


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 авг 2014, 17:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2012, 12:20
Сообщения: 791
Откуда: Харьковская обл.
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.11 90г.в.
Баллы репутации: 11
andreyka1964 писал(а):
понял.Завтра поставлю карб к-65. у него жиклер главный 155.если не получится то поставлю жиклер от к-62.у него 175.и так далее.пока
не поедить .я правильно понял

Правильно. Только после смены жиклера нужно каждый раз играть с уровнем поплавков и иглы.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 авг 2014, 17:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 дек 2013, 18:14
Сообщения: 73
Мотоцикл: минск 3.112.1.собираю
Баллы репутации: 0
belocorpse писал(а):
andreyka1964 писал(а):
понял.Завтра поставлю карб к-65. у него жиклер главный 155.если не получится то поставлю жиклер от к-62.у него 175.и так далее.пока
не поедить .я правильно понял

Правильно. Только после смены жиклера нужно каждый раз играть с уровнем поплавков и иглы.
ПОНЯЛ.я только к-65 поставлю и буду его настраивать.что то не нравиться мне эти рассо и 2401.русскиие лучше :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 сен 2015, 13:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 сен 2015, 21:20
Сообщения: 138
Баллы репутации: 0
добрий вечер помогите советом купил двигатель с лк и ,поршень ямаха бвс 100 поставил на холостых работает отлично .но когда резко даешь газу провалы аж глохнет .карб стоит пакко .уже и иглу опускал и подимал безрезультатно .свеча постояно черная и мокрая.поршневая после расточки.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 745 ]  На страницу Пред.  1 ... 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36 ... 50  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB