Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 21 ноя 2018, 19:36




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 745 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 50  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 06 авг 2009, 07:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 июн 2009, 20:45
Сообщения: 15
Мотоцикл: минск, иж, урал, скутер, и....
Баллы репутации: 0
а тебе бы все с одного девайса поднять 20 лошадок да?да и ты посматри какой путь делает бенз пока поподает в верхнию точку гильзы


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 авг 2009, 07:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2009, 18:03
Сообщения: 207
Откуда: Кемеровская обл. г.Анжеро-судженск
Мотоцикл: ммвз 3.112-2 шт.
Баллы репутации: 4
numer-11,это движка от карпат,на минске такое будет сделать гораздо сложнее.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 авг 2009, 08:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 июн 2009, 20:45
Сообщения: 15
Мотоцикл: минск, иж, урал, скутер, и....
Баллы репутации: 0
по какой пречине будет сложнее?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 31 дек 2009, 00:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
Ни чем на минске не сложнее. Можно бы заморочиться, если движок делать оборотистым(7000-9000 об.мин.) На своем я езжу 3000-4000 об.мин.

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 янв 2010, 19:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 сен 2009, 14:57
Сообщения: 109
Мотоцикл: ИЖ Планета Спорт
Баллы репутации: 3
Короче,всякую хрень болтаете.
Помню в секции картинга мутили такой мотор,ЛК от пилота,мотор заводился даже с самой дохлой поршневой,но выше средних оборотов не крутился,шляпа,не получилось.
Лучше попробовать сделать подачу топлива прямо в КШМ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 янв 2010, 19:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
Gray, за словами следи. Так делали, почему-то большинство делают и все получается. Так значит делали.

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 фев 2010, 14:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2010, 14:35
Сообщения: 93
Откуда: Европы
Баллы репутации: 6
Пища для размышления.

Изображение

Изображение

Ставится без какой-либо переделки картера, присоединительного фланца радиатора цилиндра и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 фев 2010, 11:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
Сам ставил? Вот если бы хоть малость понимал работу ЛК, то не сказал бы что ЛК можно поставить без переделки картера и цилиндра. от ЛК не будет практически никакой пользы без отверстия в поршне(нужно для увеличения фазы впуска), 3 канала( по другому называют ускоряющий канал), не помню как называется этот канал, но он пилится прямо из впуска в КШМ(подзарядка на высоких оборотах).

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 фев 2010, 14:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2010, 14:35
Сообщения: 93
Откуда: Европы
Баллы репутации: 6
На Хондочке стоит.
Работу ЛК не понимаю, т.к. в последнее время сконтруировал только один с ламинарным потоком смеси через окна.
3 канал - очень интересно.
Канал пилится из впуска в КШМ - очень хорошо. Но у меня ещё и на уровень с продувочными окнами "пропилено" и тоже из впуска.
Хочу Каляна обрадовать, на высоких оборотах ЛК не нужен. И "подзаряжать" кривошип по такой схеме - лишь отцеплять лошадей от общей упряжки.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 фев 2010, 14:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
Чтоб ты знал ЛК ставят чтоб улучшить низкие обороты или не потерять их совесем, когда форсируют мотор по оборотам. А если на высокооборотный мотор поставить ЛК, то он создаст преграду которую надо любыми доступными способами сделать минимальной. Вот и делают 3 канал, канал в КШМ и еще много вкусностей. И мне без разницы где он стоит. ЛК стоит еще и на BWS 100(так чтоб ты знал).

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 фев 2010, 14:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2010, 14:35
Сообщения: 93
Откуда: Европы
Баллы репутации: 6
О, как меня Калян просветил. Спасибо. Очень информативно. Особенно про 3 канал, который вырезают, чтобы компенсировать ЛК. Поржали.
Для пионерии сказки хороши. Я пионер на вашем форуме, буду слушать авторитетов. Когда надоест, буду сам что-нибудь толковать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 фев 2010, 15:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
Да уж. Мозг тебе не помешает включать. Покажи мне пальцем чтоб я такой слепой увидел где это я нисал что 3 канал компенсирует ЛК???? Как с такими людьми можно говорить? ему про одно, он про другое. общаешься как на двух разных языках.

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 фев 2010, 15:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2010, 15:24
Сообщения: 10
Откуда: Нижний Новгород
Мотоцикл: Электрон, Минск, Восход, Инвалидка, АЗЛК 2140SL ...продолжение следует...)
Баллы репутации: 1
Калян писал(а):
общаешься как на двух разных языках.

Он из Эстонии :roll:

_________________
Ё...тым и солнце светит!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 фев 2010, 16:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2010, 14:35
Сообщения: 93
Откуда: Европы
Баллы репутации: 6
Калян писал(а):
Как с такими людьми можно говорить? ему про одно, он про другое. общаешься как на двух разных языках.


Ваш невроз особо сильно ощущается по признакам нигилизма.
Можешь со мной (именно со мной) не общаться, мне от этого хуже не станет :D
Я и сам с собой неплохо пообщаюсь.

DrDyr4ik, да, йа ис талёёкой Эстооонии.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 мар 2010, 21:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2009, 12:40
Сообщения: 68
Откуда: Железногорск
Мотоцикл: Минск М104, М105, М106 в одном флаконе!
Баллы репутации: -12
:? блин а шо такое лк?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 745 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 50  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB