Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 18 окт 2018, 19:46




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 745 ]  На страницу Пред.  1 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30 ... 50  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 18 июн 2013, 11:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 мар 2013, 11:27
Сообщения: 339
Откуда: Россия, Тверь
Мотоцикл: ммвз 3.112.2
Баллы репутации: 2
печально


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 июн 2013, 19:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2011, 11:08
Сообщения: 668
Откуда: Россия Крым
Мотоцикл: питбайк
Баллы репутации: 40
сегодня разбирал скутер ямаха джог спейс инновейшн, модель двигателя 5BM обратил внимание на лк:
Изображение
Изображение
Изображение

Вот такой бы на минск, он поболее чем 3kj который все ставят.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 июн 2013, 21:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 мар 2010, 02:09
Сообщения: 319
Откуда: Калининград
Мотоцикл: Минск
Баллы репутации: 9
хороший клапан ,но под него надо корпус делать


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 июл 2013, 18:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2012, 16:59
Сообщения: 227
Откуда: Беларусь г. Гродно
Мотоцикл: Минск-Лидер
Баллы репутации: 0
смотрел видео Dena интересно какая максималка у минска с таким движком, с лк и на каких звёздах это снималось (ведущая\ведомая)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 июл 2013, 00:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 мар 2010, 02:09
Сообщения: 319
Откуда: Калининград
Мотоцикл: Минск
Баллы репутации: 9
tad писал(а):
смотрел видео Dena интересно какая максималка у минска с таким движком, с лк и на каких звёздах это снималось (ведущая\ведомая)
Если про мой мотик речь, то пер зв. 11з , задняя стандартная. максималку не мерил , я его делал для станта, а не для прохватов по трассе


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 июл 2013, 08:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2012, 16:59
Сообщения: 227
Откуда: Беларусь г. Гродно
Мотоцикл: Минск-Лидер
Баллы репутации: 0
тогда понятно, но интересно какая максималка у других форумчан


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 июл 2013, 13:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 июл 2013, 19:27
Сообщения: 18
Откуда: россия, мо
Мотоцикл: Минск
Баллы репутации: 0
Den-T писал(а):
Сделал переходник под Джоговский клапан. Он ставиться на цилиндр без переделок, надо только будет шпильки поставить подлиннее.
Остальные фото сдесь: http://foto.mail.ru/mail/dentuning/505/712.html

где ты такой подмутил себе? :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 июл 2013, 23:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 июл 2013, 19:27
Сообщения: 18
Откуда: россия, мо
Мотоцикл: Минск
Баллы репутации: 0
:? :? :? вопрос, 3 канал пилить нужно в целиндре или в картере,или там и там?а можно домик под лк не делать и прросто в впускной канал вставить его, заранее расточить пот размер лк а после него сразу карб поставить, если слишком длин лк то накинуть какую нибудь толстую пластину выточненную под вход??? это так мыслы в слух.... :? :? :!: :?: :idea:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 июл 2013, 22:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 июл 2013, 19:27
Сообщения: 18
Откуда: россия, мо
Мотоцикл: Минск
Баллы репутации: 0
1.какие вообще можно лк устанавливать?или только от джоя?
2.в частности вот такой к примеру КЛАПАН ЛЕПЕСТКОВЫЙ HONDA DIO50 AF18/24
3.какими должны быть размеры лк?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 июл 2013, 13:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2009, 13:37
Сообщения: 492
Откуда: Украина,Харьковская обл., г.Купянск
Баллы репутации: 10
Такая проблема.
Как можно отремонтировать совиный лк,а то лепестки торчат из-за этого клапан не герметичен.Как это можно вылечить?С чего можно вырезать лепестки или поставить?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 июл 2013, 20:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2011, 11:08
Сообщения: 668
Откуда: Россия Крым
Мотоцикл: питбайк
Баллы репутации: 40
самый простой вариант- перевернуть их и посмотреть как лягут. Если в середине лепестка "пузо" тоесть не прилегает а верхний край прелегает то это тоже не хорошо.
Может быть стоит шлифануть на 320й наждачке на стекле седло клапана, если там будут следы выработки в местах соприкосновения с лепестком.
Лепестки делать из подходящего куска стеклотекстолита (можно спросить например на радиорынке 0.3-0.5мм нефольгированный ) Чем меньше ячейки (сетка) стеклоткани в нём тем лучше.
Толщину в идеале такую же как и на родных. Слишком тонкий- хорошо для тяги на низах, но плохо для больших оборотов (не будет успевать закрываться). Ну и быстрый износ и потеря формы лепестка. Толстый лепесток- потеря тяги на низких оборотах, провалы на переходных режимах. А может вообще перестанет тянуть.
Слышал кто то делал из муравьёвских лепестков.

To kranshtat
Клапана от дио 18, и даже 34 маловаты будут.
Можно джоговские от 3kj или 5bm что на фото выше. Можно восходовский он в самый раз с запасом должен быть.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 июл 2013, 22:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2009, 13:37
Сообщения: 492
Откуда: Украина,Харьковская обл., г.Купянск
Баллы репутации: 10
Впринципе я так и думал.
Я 500кой сначала прошёлся по раковинам,а потом р2000,перевернул лепестки.
И подогнул пластины сделал между ними зазор 18мм.
Двиг стал заводится с пол тыка.
А вообще мне на днях новый привезут.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 сен 2013, 10:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2013, 10:15
Сообщения: 202
Мотоцикл: Было много
Баллы репутации: 3
Ставили такой клапан
Изображение
Цилиндр стачивали
Изображение
Варили такой переходник
Изображение
Обрезали клапан, в переходнике сделано посадочное место под клапан
Изображение
Установка и сборка
Изображение
Изображение
Изображение
Поршень ямаха и третий продувочный канал соответственно
Изображение
Работает движок так http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=2iK3cGMnzr8
Движок форсирован, не сильно...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 окт 2013, 22:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 окт 2013, 15:09
Сообщения: 9
Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.112 1991
Баллы репутации: 0
Хух, перечитал всю тему.. Так и не нашол как правельно "резать" 3 окно в поршне, про цилинд все понял по видео дена, а от что с поршнем делать, ни тютю


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 окт 2013, 08:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:32
Сообщения: 1299
Откуда: Черниговская обл.
Мотоцикл: <<<Минск Кросс МонстЕр>>>
Баллы репутации: 24
Minsk ua, что за штуковина белая в клапане? И можешь дать точный размер твоготтретего канла на поршне?

_________________
Всех приглашаю вступить в мою команду и зарабатывать деньги на етом сайте!РЕГИСТРАЦИЯ
Друзья, Грязь на мою спину только из под колес моего мотоцикла!

ПТН
ХЛО


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 745 ]  На страницу Пред.  1 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30 ... 50  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB