Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 17 дек 2018, 23:03




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 745 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 50  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17 май 2013, 19:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2012, 12:20
Сообщения: 791
Откуда: Харьковская обл.
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.11 90г.в.
Баллы репутации: 11
skif писал(а):
а при установке лк ресурс двигла снижается?

Ресурс снижается от запилов окон, а не от ЛК.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 май 2013, 19:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2011, 11:08
Сообщения: 668
Откуда: Россия Крым
Мотоцикл: питбайк
Баллы репутации: 40
Если доработать смазочные каналы на шатуне, каналы к коренным подшипникам,грамотно поставить качественные детали, расточить и сделать хонинговку цилиндра под оригинальный японский поршень. Если не забывать следить за фильтром (а большинство моторов дохнут от пыли!) и лить нормальное масло и ездить налегке и неспеша то моторесурса хватит вам до седой бороды :))

Лепесток способствует увеличению ресурса шатунных подшипников. Через окна в поршне проходит топливная смесь охлаждая и смазывая его и верхний шатунный подшипник. Если 3й канал в картере направлен на нижний шатунный подшипник то его ресурс увеличиться.

Конечно если собрать мотор из хлама за 5 рублей на пьяную голову и при помощи кувалды, лить отработку стыреную ночью с соседского москвича пополам с землёй. А вместо фильтра использовать там носки колготки и прочие стринги, то моторесурс будет соответственныи. По селу ездить сойдет только так чтоб если чо, до дому недалече толкать было :)))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 май 2013, 21:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2010, 22:40
Сообщения: 19
Откуда: минская обл.Раков
Мотоцикл: ммвз 3.11211
ммвз 3.11212
Баллы репутации: 0
подскажите на что нужно обращать внимание при покупке б/у лк от джога? обязательно ли пропиливать канал в картере если да то можно обойтись без "мяса"?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 май 2013, 22:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:18
Сообщения: 60
Откуда: Киев
Мотоцикл: минск,Мт
Баллы репутации: 0
сегодня стал собирать свой мотор,думал заводть его с ЛК.....НО!!!
оказалось что я не допресовал коленвал и картера когда сходятся то подшипник со стороны генератора выступает на 2 мм,может кто знает размеры между цапфами в собранном виде?или собрать картер еще раз .потом промерить глубиномером выступание и после-запресовать еще далее?............


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 май 2013, 23:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2011, 11:08
Сообщения: 668
Откуда: Россия Крым
Мотоцикл: питбайк
Баллы репутации: 40
При покупке клапана обратите внимание на прилегание лепестков к седлу. Если равномерно прилегают все 4 и нет ни на одном шелей посередине (лепесток кагбе горбатый) и если домик клапана обрезинен и резина на рабочей поверхности не имеет повреждений то клапан годен к использованию.
Третий канал в картер (надо смотреть по месту) думаю можно сделать широким но малым по высоте. Чтоб не трогать винт стягивающий картера.

dr Dre а ты случайно половинки картеров не притирал? Если да то возможно положение может исправить более толстая прокладка например 1мм между половинками картера.
Коленвал родной, подшипники не менялись на более широкие, детали не перепутаны? Насторожила фраза про выступающий подшипник со стороны генератора.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 май 2013, 01:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2010, 22:40
Сообщения: 19
Откуда: минская обл.Раков
Мотоцикл: ммвз 3.11211
ммвз 3.11212
Баллы репутации: 0
Mtx125 писал(а):
При покупке клапана обратите внимание на прилегание лепестков к седлу. Если равномерно прилегают все 4 и нет ни на одном шелей посередине (лепесток кагбе горбатый) и если домик клапана обрезинен и резина на рабочей поверхности не имеет повреждений то клапан годен к использованию.
Третий канал в картер (надо смотреть по месту) думаю можно сделать широким но малым по высоте. Чтоб не трогать винт стягивающий картера.

dr Dre а ты случайно половинки картеров не притирал? Если да то возможно положение может исправить более толстая прокладка например 1мм между половинками картера.
Коленвал родной, подшипники не менялись на более широкие, детали не перепутаны? Насторожила фраза про выступающий подшипник со стороны генератора.

а если повреждение резинок или горбатый будет?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 май 2013, 08:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2011, 11:08
Сообщения: 668
Откуда: Россия Крым
Мотоцикл: питбайк
Баллы репутации: 40
Зачем цитировать всё сообщение?
Если лепестки не прилегают и седло повреждено, клапану пора на мусорку.
Если его поставить будет заметен обратный выброс топлива и неустойчивые и высокие обороты холостого хода.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 май 2013, 12:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2010, 22:40
Сообщения: 19
Откуда: минская обл.Раков
Мотоцикл: ммвз 3.11211
ммвз 3.11212
Баллы репутации: 0
спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 май 2013, 09:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:18
Сообщения: 60
Откуда: Киев
Мотоцикл: минск,Мт
Баллы репутации: 0
у меня двигатель до 90х годов,там еще под генератором крышка с сальником,половинки не притирал,сажу их на герметик Victor Reinz,и на паронит той же марки....сегодня допресую немного еще а то люфт шатуна по бокам больше чем должно быть по моему////.....


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 май 2013, 09:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2010, 19:16
Сообщения: 319
Откуда: Россия-Томск
Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.112.12
Баллы репутации: 12
viewtopic.php?f=13&t=7210&p=150314#p150314
Вот ,комплект установки продам.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 июн 2013, 14:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2010, 22:40
Сообщения: 19
Откуда: минская обл.Раков
Мотоцикл: ммвз 3.11211
ммвз 3.11212
Баллы репутации: 0
поствавил я лк,вроде бы едет нормально но как то вяло разгоняется,и холостой ход плавает,кто знает в чем проблема?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 июн 2013, 14:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2012, 16:59
Сообщения: 227
Откуда: Беларусь г. Гродно
Мотоцикл: Минск-Лидер
Баллы репутации: 0
может немного беднит попробуй поднять иглу на одно деление


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 июн 2013, 15:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2010, 22:40
Сообщения: 19
Откуда: минская обл.Раков
Мотоцикл: ммвз 3.11211
ммвз 3.11212
Баллы репутации: 0
пробовал ставить на все деления


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 июн 2013, 19:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2011, 11:08
Сообщения: 668
Откуда: Россия Крым
Мотоцикл: питбайк
Баллы репутации: 40
Проверь на наличие подсоса воздуха.
Если нет тогда смотря чего ты там напилил и какой карб. Может главный жиклер больше требует.
Может ограничители лепестоков слишком низко стоят и мало клапан мало открывается (брак, можно отогнуть до определеной величины)


Последний раз редактировалось Mtx125 05 июн 2013, 20:00, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 июн 2013, 19:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2010, 22:40
Сообщения: 19
Откуда: минская обл.Раков
Мотоцикл: ммвз 3.11211
ммвз 3.11212
Баллы репутации: 0
краб к 2401,ограничители отгибал


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 745 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 50  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB