Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 21 ноя 2018, 19:47




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 745 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 50  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 28 апр 2013, 18:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2011, 11:08
Сообщения: 668
Откуда: Россия Крым
Мотоцикл: питбайк
Баллы репутации: 40
to tad
Перемычка на поршне должна быть, минимальная её ширина вопрос спорный, но я бы не стал делать её меньше 5мм чтоб юбку не оборвало.
to dr_Dre попытаюсь ответить на спорный и сложный вопрос, картинка не моя, и не для минска. Просто для наглядности. По горизонтальным углы.
Изображение
У стандарта более острые углы, поток продувочной смеси выходящей через такие окна компактный и энергичный. Двигатель с такими окнами будет тяговитый и гибкий (про вертикальные углы продувки, и соотношение площади продувочных окон и выпускного пока молчим).
Второй вариант если не ошибаюсь расчитан получить большую мощность только на высоких оборотах.

Очень желательно чтоб продувочное окно совпадало с каналами в рубашке по ширине. Но если "от фонаря" распилить продувочные окна вширь, даже угадав все углы, можно испортить всё дело. Почему? Падает скорость и энергичность "продувочных потоков" при большой площади окон, как следствие потеря мощности из за того что выхлоные газы будут хуже вытесняться продувочной смесью, будут с ней перемешиваться.
Может вы замечали на некоторых моторах нагар в продувочных каналах, вот это оно и есть.
Ситуацию можно изменить запиливание верхней части выпускного окна по ширине ( трапецией или вообще сделав Т- образным) или подъёмом верхней кромки, тогда правда тяга на малых оборотах упадёт совсем.

Вообщем обмеряй для начала свой цилиндр, размеры и расположение окон и ширину продувочных каналов в рубашке (хоть куском рулетки) - а там уже проще подсказать будет. Может ещё кто что подскажет а то у меня весь архив с инфой сдох.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 апр 2013, 19:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:18
Сообщения: 60
Откуда: Киев
Мотоцикл: минск,Мт
Баллы репутации: 0
хорошо,сегодня постараюсь сделать развертку цилиндра как он есть,и сброшу сюда,а завтра заберу на работу и попробую его разгильзовать путем нагрева,преса,и моментальной заморозки жидкостью для установки сухих гильз в блоки.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 апр 2013, 14:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:18
Сообщения: 60
Откуда: Киев
Мотоцикл: минск,Мт
Баллы репутации: 0
Mtx,напиши свой номер в личку,или скайп,ты же с Украины?.......


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 апр 2013, 22:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:18
Сообщения: 60
Откуда: Киев
Мотоцикл: минск,Мт
Баллы репутации: 0
как бы это дико не звучало,но сегодня разгильзовал цилиндр минска,всетаки чудеса творит нынешняя химия)))...
фото выложу позже,вопрос-при освобожденной гильзе проще извращатся над ней,как же все же "правильно" запилить окна?мне бы хоть одну развертку,и может тогда бы хорошенько дошло,неохота опять ухайдокать новый цилиндр(((((клапан Джоговский,переходник от Den-T.
подскажите..........


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 апр 2013, 22:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2012, 12:20
Сообщения: 791
Откуда: Харьковская обл.
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.11 90г.в.
Баллы репутации: 11
dr_Dre писал(а):
как бы это дико не звучало,но сегодня разгильзовал цилиндр минска,всетаки чудеса творит нынешняя химия)))...

Чудеса творят китайцы :)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 апр 2013, 23:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:18
Сообщения: 60
Откуда: Киев
Мотоцикл: минск,Мт
Баллы репутации: 0
таки да))))))))))))0


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 апр 2013, 23:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2011, 11:08
Сообщения: 668
Откуда: Россия Крым
Мотоцикл: питбайк
Баллы репутации: 40
dr_Dre - обозначь задачи, что конкретно хочешь получить в итоге: низкооборотистый бульдозер, визжащую бензопилу которая будет крутить выше 10к оборотов но не будет тянуть на низах, или что то среднее ? Да и развёртку своего сделай и сюда :)) тогда можно будет посоветовать что то более конкретное.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 апр 2013, 06:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:18
Сообщения: 60
Откуда: Киев
Мотоцикл: минск,Мт
Баллы репутации: 0
вот собственно сам цилиндр-это образец того-можно ли отделить его от цилиндра))


Вложения:
IMG_20130429_185229 (600 x 450).jpg
IMG_20130429_185229 (600 x 450).jpg [ 66.72 КБ | Просмотров: 1688 ]
IMG_20130429_185209 (600 x 450).jpg
IMG_20130429_185209 (600 x 450).jpg [ 54.96 КБ | Просмотров: 1688 ]
IMG_20130429_185200 (600 x 450).jpg
IMG_20130429_185200 (600 x 450).jpg [ 61.93 КБ | Просмотров: 1688 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 апр 2013, 07:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:18
Сообщения: 60
Откуда: Киев
Мотоцикл: минск,Мт
Баллы репутации: 0
а это собственно сама развертка на скорую руку,сегодня наложу на гильзу паронит 0.3мм и сделаю ее розвертку точнее.
отвечаю на вопрос про желание свое-у меня очень местность бездорожная-мне скорее бы хоть мааааалнький бульдозер который быдет так же зарывать себя в землю)))и у нас есть фри-поле для мотокроса))а скорость я и в основу не ложу,просто пускай тянет))все таки это тема по установке ЛК .....


Вложения:
IMG_20130428_202714 (600 x 450).jpg
IMG_20130428_202714 (600 x 450).jpg [ 39.68 КБ | Просмотров: 1688 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 апр 2013, 22:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:18
Сообщения: 60
Откуда: Киев
Мотоцикл: минск,Мт
Баллы репутации: 0
сейчас выложу самую точную развертку на роспрессованный цилиндр.....


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 апр 2013, 22:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:18
Сообщения: 60
Откуда: Киев
Мотоцикл: минск,Мт
Баллы репутации: 0
на первом фото вся развертка,все размеры окон промеряны штангенциркулем ,делал с распрессованой гильзы-размеры перенес на бумагу.....


Вложения:
IMG_20130430_211835 (600 x 450).jpg
IMG_20130430_211835 (600 x 450).jpg [ 46.24 КБ | Просмотров: 1671 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 апр 2013, 22:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:18
Сообщения: 60
Откуда: Киев
Мотоцикл: минск,Мт
Баллы репутации: 0
роскажу про второе фото-там продувочное окно и канал в цилиндре(канал оставил след на гильзе),при промеривании его я увидел сто к верху окна ширина канала 30мм...
снизу же размер 32мм.
это нормально ,или же нужно исправлять?....
гильза по отношению к цилиндру вывернута на пару мм.при запресовке думаю что выровняю:)
MTX-скажи,для маленького бульдозера-куда и что и под каким градусом нужно пилить?......
спасибо зараннее...


Вложения:
IMG_20130430_212619 (450 x 600).jpg
IMG_20130430_212619 (450 x 600).jpg [ 35.44 КБ | Просмотров: 1671 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 апр 2013, 22:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:18
Сообщения: 60
Откуда: Киев
Мотоцикл: минск,Мт
Баллы репутации: 0
на этих фото показано как было окно относительно продувочного канала-
на первом фото правое окно(по ходу движения мотоцикла)..
на втором левое окно....


Вложения:
IMG_20130430_214231 (450 x 600).jpg
IMG_20130430_214231 (450 x 600).jpg [ 42.92 КБ | Просмотров: 1671 ]
IMG_20130430_214242 (450 x 600).jpg
IMG_20130430_214242 (450 x 600).jpg [ 32.31 КБ | Просмотров: 1671 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 апр 2013, 23:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2011, 11:08
Сообщения: 668
Откуда: Россия Крым
Мотоцикл: питбайк
Баллы репутации: 40
Под твои задачи больше подходит длинноходный кубатурный. четырёхтактник.

Вот кое что из сети. Горизонтальные углы на моём были ориентированы таким же образом относительно впускного окна.
Изображение

Вот ещё для наглядности сравни с "развёрткой" с моего бывшего минска.
Изображение

Выпуск задран сильно правда, мотор работал в диапазоне 3.5-5.5 тыс об/мин, до 3.5 тяга так себе, потом подхват с буксом колеса а после 5.5 раскрутка идёт медленно, 6.5 потолок. Карб на 28мм.
Что любопытно, при попытке заехать на слишком крутой подъем, когда обороты падали ниже 3.5к об/мин мотор глох резко и с детонациоными стуками. На глубоком песке или в говнах мой мотор проигрывал стандарту так как мой отказывался тянуть на малых и требовал крутить его. но от буксующего в грязи колеса толку мало. Куча дыму, канавы по ось и жабы за воротником квакают а мот НЕ ЕДЕТ, только если проскакивать "говна" с разгону. А вот на прямых курил уже стандарт.

Твой цилиндр итак судя по окнам заточен под низа. Чего тогда нехватает? Продувка открывается поршнем как я вижу миллиметров на 8-9 всего? Для низов это гут. Но такой двигатель дефорсирован. Хочешь мощность рыть канавы- форсируй по оборотам. Хочешь ездить на малооборотистом "тракторе" тогда думаю можно будет подправить ширину продувочных окон до ширины необходимой для более "культурного" совпадения гильзы с каналом. Если хочешь именно тяги на низах продувку вверх подымать не надо.
Горизонтальные углы должны быть что то вроде того как на 1й картинке.
Про вертикалные углы ( верхняя кромка продувочного окна) есть кой какие соображения но не знаю как оно себя поведёт в твоём случае.
Джоговский лк + карб на 20-22мм. Продувочные каналы в рубашке для начала, подогнать на стыках к картеру разве что. То что канал в рубашке шире к низу это гут.
Выпуск пилить в последнюю очередь, про него и вертикальные углы продувки напишу отдельно, надо покурить соответствующую литературу но... попозже.
Вдогонку, не спеши пока распиливать продувку аж до 30 по ширине.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 май 2013, 00:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:18
Сообщения: 60
Откуда: Киев
Мотоцикл: минск,Мт
Баллы репутации: 0
как я понял с твоих слов-мне окна продувки по ширине ВООБЩЕ не трогать относительно рубашки,только правильно настроить градусы вертикальных краев продувочных каналов относительно впуска+третий канал в 30градусов(иль 35?),высота третьего канала ниже продувочных окон на 1-2мм,еще хотел спросить на счет канала продувки в КШМ,уже обсудено очень много,и все же ,лучше пилить канал в картере двигателя,или же сделать отверстие в поршне на растоянии 5мм от нижнего компрессионного кольца?...клапан и переходник уже есть......


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 745 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 50  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB