Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 17 авг 2018, 11:24




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 745 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 50  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 02 июл 2012, 14:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2011, 20:08
Сообщения: 2314
Откуда: Украина,Полтава
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.12 1992г.
Баллы репутации: 21
bulletshenkursk писал(а):
На своём мото грешу на 3канал,а точнее на его отсутствие. Переходник брал у Дениса. Мотоцикл заводится,едет довольно-таки хорошо,но всё же не хватает ему чего-то. 3канал пока не успел сделать,приеду домой сделаю и отпишусь. Ещё есть вероятность,что клапан плохой,но брал я его оригинал б/у с убитого скутера..

А как мот ведёт себя без третего канала??Ну там экономи,нету выбросов в ресивер отпишись если несложно


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 июл 2012, 22:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 мар 2010, 02:09
Сообщения: 319
Откуда: Калининград
Мотоцикл: Минск
Баллы репутации: 9
Без канала срезается макуха , на низ и середину он сильно не влияет


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 июл 2012, 23:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2011, 20:08
Сообщения: 2314
Откуда: Украина,Полтава
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.12 1992г.
Баллы репутации: 21
Den-T писал(а):
Без канала срезается макуха , на низ и середину он сильно не влияет

Верха мне неособо нужны,больше а ли выбросы в ресивер??


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 июл 2012, 23:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 июн 2012, 20:28
Сообщения: 32
Мотоцикл: ММВЗ 3.112
Баллы репутации: 1
Den-T вопрос к тебе. На фотографии головка с мого двигателя, видно нагар полосой. Мог бы ты прокоментировать его, понимаю что с продувкой что-то не то, но что? Или так и должно быть?

П.С. вопрос к администрации форума. Почему я немогу писать ЛС?


Вложения:
29062012177.jpg
29062012177.jpg [ 109.03 КБ | Просмотров: 569 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 июл 2012, 23:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 авг 2008, 21:17
Сообщения: 646
Откуда: ХМАО, Сургут
Мотоцикл: 3.112 83г "Survival bike"
Баллы репутации: 1
А что тебя нагар смущает?
То, что не равномерный?
Дак это от поверхности зависит.
Чем она ровнее, тем меньше пристает нагар.


А для ЛС сообщений мало, наверно. )

_________________
Я отвечаю за свои слова, а не за то, что вы поняли.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 июл 2012, 23:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 июн 2012, 20:28
Сообщения: 32
Мотоцикл: ММВЗ 3.112
Баллы репутации: 1
Смущает потому что он перпендикулярен выпускному окну. Снимал головку с пускового двигателя ПД-8 так там он был направлен что на поршне что на головке к выпускному окну, Тоесть получается продувка симметрично работает.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 июл 2012, 06:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 авг 2008, 21:17
Сообщения: 646
Откуда: ХМАО, Сургут
Мотоцикл: 3.112 83г "Survival bike"
Баллы репутации: 1
Мотоцикл нормально едет?

Ты отполируй для начала то, что отверткой накорябал.

_________________
Я отвечаю за свои слова, а не за то, что вы поняли.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 июл 2012, 12:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 июн 2012, 20:28
Сообщения: 32
Мотоцикл: ММВЗ 3.112
Баллы репутации: 1
В общем с установленным ЛК мотоцикл нормально поехал только с карбюратором к36к, снятым с лодочного мотора нептун-23, только был заменем жиклер на 165. Тяга на низах появилась, но упала на верхах, причем заметно, Если раньше он легко буксовал на траве (жиклер был 170), то сейчас только по инерции раскрученного мотора. Третий канал распилил, на разгон стал чутка быстрей, но все же верха подрезало. Расход упал где-то на 0,6-0,7 литра на 100км.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 июл 2012, 22:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 мар 2010, 02:09
Сообщения: 319
Откуда: Калининград
Мотоцикл: Минск
Баллы репутации: 9
sanek_rp писал(а):
В общем с установленным ЛК мотоцикл нормально поехал только с карбюратором к36к, снятым с лодочного мотора нептун-23, только был заменем жиклер на 165. Тяга на низах появилась, но упала на верхах, причем заметно, Если раньше он легко буксовал на траве (жиклер был 170), то сейчас только по инерции раскрученного мотора. Третий канал распилил, на разгон стал чутка быстрей, но все же верха подрезало. Расход упал где-то на 0,6-0,7 литра на 100км.
Какой диаметр диффузора у этого карба?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 июл 2012, 14:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 июн 2012, 20:28
Сообщения: 32
Мотоцикл: ММВЗ 3.112
Баллы репутации: 1
Исправлю сам себя, не К-36К, а К-36Л. Диаметр диффузора 22, смесительной камеры 24, стоковый жиклер 270.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 июл 2012, 16:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2011, 10:51
Сообщения: 2278
Откуда: Нижний Новгород 52RUS
Мотоцикл: Кроссач 3.221
Баллы репутации: 30
ого, жиклеро на 270 и диффузор 22 мм? от него и не будет тяги на верхах, нужен поболее диффузор


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 июл 2012, 17:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 июн 2012, 20:28
Сообщения: 32
Мотоцикл: ММВЗ 3.112
Баллы репутации: 1
Сейчас стоит 165. С 270 жиклером прет конечно лучше, но и дымит как планета. Насчет диффузора почему 22 мм мало? На скутерах, дельтах, альфах всяких там вообще диффузор палец не пролезет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 июл 2012, 18:27 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 28 фев 2009, 20:44
Сообщения: 1325
Баллы репутации: 16
sanek_rp писал(а):
На скутерах, дельтах, альфах всяких там вообще диффузор палец не пролезет.

Не сравнивай с ними, они мопеды!
на последних советских минских мотоциклах всегда были диффузоры 24-26 мм, чем больше требуется тяги на верхах - тем больше диффузор


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 июл 2012, 22:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 мар 2010, 02:09
Сообщения: 319
Откуда: Калининград
Мотоцикл: Минск
Баллы репутации: 9
Он и с 22 будет нормально работать и хорошо тянуть на низах , но максимальная мощность упадет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 июл 2012, 23:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 мар 2010, 02:09
Сообщения: 319
Откуда: Калининград
Мотоцикл: Минск
Баллы репутации: 9
Все кто вместе с ЛК поставил Японский поршень и не может настроить мотор,внимательно читаем здесь!: http://blogs.mail.ru/mail/dentuning/#07B54DD0005B3B47


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 745 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 50  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB