Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 21 ноя 2018, 20:10




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 745 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 50  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 05 мар 2009, 22:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2009, 10:35
Сообщения: 307
Откуда: пенза
Мотоцикл: сузуки бандит
Баллы репутации: 8
Калян писал(а):
Я тебя а таке словца об столик легонько шмякнул бы.
Но не будем о плохом. Ты увеличил не такты, а фазы газораспределения. Это большая разница, и не стоит делать из себя большого механика, каким ты не являешься. Больно уж у тя окна криво выпилены, руки чтоль тряслись когда пилил?

я с жуткого бодуна их пилил!
и некриво а с углом что и в перипуске учись ,учись и еще раз учись а то батаном вырастиш!

_________________
мой форум http://motominsk.0pk.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 мар 2009, 22:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:20
Сообщения: 37
Откуда: Воронежская обл. г. Россошь
Баллы репутации: 0
Калян, писанину димыча надо читать через призму его пионерии и полного незнания никаких терминов и самого русского языка в принципе. он подразумевал снятие фасок с днища поршня с целью более полного открытия выпускного и продувочных окон т.к. поршень недостаточно опускается и перекрывает нижнюю часть окон. примерно 3...4мм от нижнего края перекрыты. после снятия фасок увеличивается рабочая площадь окон и сводятся на нет завихрения смеси о кромку поршня при продувке

димыч, а ты нигде не читал, ах извини, ты наверно и читать-то почти разучился, тогда тебе никто не говорил что моментом открытия/закрытия выпускных и продувочных окон управляет верхнее поршневое кольцо??? так вот я восполню этот пробел: именно верхнее поршневое кольцо открывает/закрывает окна, но никак не кромка днища поршня

и из продувочных каналов не поступит больше смеси. ее поступит ровно столько, сколько ее в кривошипную камеру поступило т.е. столько же сколько и до снятия фасок на днище поршня
учи мат.часть пионер :wink:

_________________
то,что меня не убивает - делает сильнее...
я узнал что у меня есть огромная семья...
дракон из семейства Гадов,рокер,металлист,патриот и агент ru-moto.ru
и студент МАМИ...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 мар 2009, 22:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
Ты у Дена цилиндр постмотри. У него все прямо выпилено. А про угол. Ты завари аргоном впускное окно и расточи его например треугольником, куда уж лучше. ХА-ХА.

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 мар 2009, 22:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2009, 10:35
Сообщения: 307
Откуда: пенза
Мотоцикл: сузуки бандит
Баллы репутации: 8
Калян писал(а):
Ты у Дена цилиндр постмотри. У него все прямо выпилено. А про угол. Ты завари аргоном впускное окно и расточи его например треугольником, куда уж лучше. ХА-ХА.

а ты незнал что оч многое зависит от углов перепусков?иди хоть у тогоже дена спроси :twisted:
пионеров как грязи :wink:

_________________
мой форум http://motominsk.0pk.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 мар 2009, 22:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:20
Сообщения: 37
Откуда: Воронежская обл. г. Россошь
Баллы репутации: 0
эх, пионерия... эта статья написана для того чтоб обьяснить принцип работы таким пионерам и ламерам как ты, которым и так тяжело понять каким образом мотор работает. куда уж там всякие тонкости на подобие перекрывания окон кольцом. ты и кольца-то один раз в жизни видел. и то, только от минска :wink:

_________________
то,что меня не убивает - делает сильнее...
я узнал что у меня есть огромная семья...
дракон из семейства Гадов,рокер,металлист,патриот и агент ru-moto.ru
и студент МАМИ...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 мар 2009, 22:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2009, 10:35
Сообщения: 307
Откуда: пенза
Мотоцикл: сузуки бандит
Баллы репутации: 8
нуслыш ты вафел! базар фильтруй!я в жизни видел гораздо больше тебя :evil:
пока ты сидиш дома и читаеш по инету книжки я делаю деньги на автомобильных и мотоцыклетных движках и видел я гораздо больше тебя в жизни!

_________________
мой форум http://motominsk.0pk.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 мар 2009, 23:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:20
Сообщения: 37
Откуда: Воронежская обл. г. Россошь
Баллы репутации: 0
ну вот видишь, ты злишься и нервничаешь, а это из-за того что ты неправ. и обзываться не надо. иначе я тоже начну обзываться и тебе плохо станет :wink:
и вообще, я пишу сообщения по теме, а ты начинаешь всякую чушь нести. не засоряй форум!

_________________
то,что меня не убивает - делает сильнее...
я узнал что у меня есть огромная семья...
дракон из семейства Гадов,рокер,металлист,патриот и агент ru-moto.ru
и студент МАМИ...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 мар 2009, 23:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
Мне кажется или этот спец зазнался? Ты за словами следи, был бы я админом тебя бы здесь не было. Матершильник сраный. Не все перепускные окна сделаны под углом. Например нижняя часть цилиндра, в ней окна сделаны прямыми. Так что надо знать где и под каким углом делать наклон канала. Лучше прочитать 50 книжек и запилить 1 цилиндр правильно, чем загробить 50 цилиндров и 1 сделать по человечески. Я как вижу ты еще не добрался д своего 51 номера. Удачи.

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 мар 2009, 23:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2009, 10:35
Сообщения: 307
Откуда: пенза
Мотоцикл: сузуки бандит
Баллы репутации: 8
ты батан или прикидываешся :lol: ?углы самого окна а ни канала !
и если сравнить двиг форсированный по книжке и по опыту так вот по опыто ты и буит лучше!а ты прочитал 50 книжек а толку?знаеш начинаеш делать ОПА РУКА ДРОГНУЛА ХАНА всему и т.д в книжка форсировки по максимому непишут там для некоторых пионеров пишут тока доводки!сходи в клуб к картенгистам и спраси они тебя научат как надо их пилить!

_________________
мой форум http://motominsk.0pk.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 мар 2009, 23:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 янв 2009, 01:00
Сообщения: 272
Откуда: Вологодская область.
Мотоцикл: Минск 112.11,ИЖ-Планета 2,строю кроссоПеС.
Баллы репутации: 7
Димыч,ты выкладывал фото своего горшка. мы ужаснулись ему, ибо хуже я не видел и ты после такого просишь не называть себя пионером? даже видео выкладывал где за шумом невозможно расслышать рев твоего мотора. а мотор выдал меньше стандарта...
1) докажи обратное,докажи что ты крут.
2) перестань материться.
3)перечитай учебники русского языка.
эти советы помогут тебе завоевать репутацию. :wink:

_________________
Не знание правил не спасает от ответственности.
Знание правил не спасает от произвола администрации и модераторского состава.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 мар 2009, 23:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2009, 10:35
Сообщения: 307
Откуда: пенза
Мотоцикл: сузуки бандит
Баллы репутации: 8
эт цылик я на явский вал выменял такой!его не я пилил!

_________________
мой форум http://motominsk.0pk.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 мар 2009, 00:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 янв 2009, 01:00
Сообщения: 272
Откуда: Вологодская область.
Мотоцикл: Минск 112.11,ИЖ-Планета 2,строю кроссоПеС.
Баллы репутации: 7
ты всегда так? Сначала:"поглядите как я крут! я тут сделал и тут!", а потом "да не я это вообще, это таким мне досталось/пробная версия/воздух был сырой/звезды сошлись в неблагоприятном параде"?

_________________
Не знание правил не спасает от ответственности.
Знание правил не спасает от произвола администрации и модераторского состава.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 июн 2009, 19:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 июн 2009, 18:50
Сообщения: 1
Мотоцикл: K 750
Баллы репутации: 0
поржал я с ваших расприй и хочу сказать что тема "л.К" не раскрыта абсолютно...даже теми "фотошедеврами"...... :D .......а теперь по теме А что если клапан установоить за дифузором карбюратора....????.....на патрубке воздухана....пускай выплюнутая смесь остаётся внутри карбюратора..???


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 июн 2009, 19:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
Управлять нужно бензовоздушной смесью,а не воздухом. Т.е. получается идет такт всоса и бенз всасывается быстрее из-за того, что карб расположен ближе, а потом открывается клапан и начинает всасываться воздух, смесь получится обогащенной. Клапан будет работать вяло, т.к. расположен далеко от цилиндра. Если хочешь ЛК, то ставить нужно как можно ближе к цилиндру.

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 июн 2009, 21:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 июн 2009, 20:45
Сообщения: 15
Мотоцикл: минск, иж, урал, скутер, и....
Баллы репутации: 0
http://foto.rambler.ru/users/victorpavlic/19/ все очень подробно!но нужны станки


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 745 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 50  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB