Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 24 сен 2018, 07:51




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 745 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 50  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 05 мар 2009, 22:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2009, 10:35
Сообщения: 307
Откуда: пенза
Мотоцикл: сузуки бандит
Баллы репутации: 8
Калян писал(а):
Я тебя а таке словца об столик легонько шмякнул бы.
Но не будем о плохом. Ты увеличил не такты, а фазы газораспределения. Это большая разница, и не стоит делать из себя большого механика, каким ты не являешься. Больно уж у тя окна криво выпилены, руки чтоль тряслись когда пилил?

я с жуткого бодуна их пилил!
и некриво а с углом что и в перипуске учись ,учись и еще раз учись а то батаном вырастиш!

_________________
мой форум http://motominsk.0pk.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 мар 2009, 22:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:20
Сообщения: 37
Откуда: Воронежская обл. г. Россошь
Баллы репутации: 0
Калян, писанину димыча надо читать через призму его пионерии и полного незнания никаких терминов и самого русского языка в принципе. он подразумевал снятие фасок с днища поршня с целью более полного открытия выпускного и продувочных окон т.к. поршень недостаточно опускается и перекрывает нижнюю часть окон. примерно 3...4мм от нижнего края перекрыты. после снятия фасок увеличивается рабочая площадь окон и сводятся на нет завихрения смеси о кромку поршня при продувке

димыч, а ты нигде не читал, ах извини, ты наверно и читать-то почти разучился, тогда тебе никто не говорил что моментом открытия/закрытия выпускных и продувочных окон управляет верхнее поршневое кольцо??? так вот я восполню этот пробел: именно верхнее поршневое кольцо открывает/закрывает окна, но никак не кромка днища поршня

и из продувочных каналов не поступит больше смеси. ее поступит ровно столько, сколько ее в кривошипную камеру поступило т.е. столько же сколько и до снятия фасок на днище поршня
учи мат.часть пионер :wink:

_________________
то,что меня не убивает - делает сильнее...
я узнал что у меня есть огромная семья...
дракон из семейства Гадов,рокер,металлист,патриот и агент ru-moto.ru
и студент МАМИ...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 мар 2009, 22:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
Ты у Дена цилиндр постмотри. У него все прямо выпилено. А про угол. Ты завари аргоном впускное окно и расточи его например треугольником, куда уж лучше. ХА-ХА.

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 мар 2009, 22:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2009, 10:35
Сообщения: 307
Откуда: пенза
Мотоцикл: сузуки бандит
Баллы репутации: 8
Калян писал(а):
Ты у Дена цилиндр постмотри. У него все прямо выпилено. А про угол. Ты завари аргоном впускное окно и расточи его например треугольником, куда уж лучше. ХА-ХА.

а ты незнал что оч многое зависит от углов перепусков?иди хоть у тогоже дена спроси :twisted:
пионеров как грязи :wink:

_________________
мой форум http://motominsk.0pk.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 мар 2009, 22:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:20
Сообщения: 37
Откуда: Воронежская обл. г. Россошь
Баллы репутации: 0
эх, пионерия... эта статья написана для того чтоб обьяснить принцип работы таким пионерам и ламерам как ты, которым и так тяжело понять каким образом мотор работает. куда уж там всякие тонкости на подобие перекрывания окон кольцом. ты и кольца-то один раз в жизни видел. и то, только от минска :wink:

_________________
то,что меня не убивает - делает сильнее...
я узнал что у меня есть огромная семья...
дракон из семейства Гадов,рокер,металлист,патриот и агент ru-moto.ru
и студент МАМИ...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 мар 2009, 22:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2009, 10:35
Сообщения: 307
Откуда: пенза
Мотоцикл: сузуки бандит
Баллы репутации: 8
нуслыш ты вафел! базар фильтруй!я в жизни видел гораздо больше тебя :evil:
пока ты сидиш дома и читаеш по инету книжки я делаю деньги на автомобильных и мотоцыклетных движках и видел я гораздо больше тебя в жизни!

_________________
мой форум http://motominsk.0pk.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 мар 2009, 23:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:20
Сообщения: 37
Откуда: Воронежская обл. г. Россошь
Баллы репутации: 0
ну вот видишь, ты злишься и нервничаешь, а это из-за того что ты неправ. и обзываться не надо. иначе я тоже начну обзываться и тебе плохо станет :wink:
и вообще, я пишу сообщения по теме, а ты начинаешь всякую чушь нести. не засоряй форум!

_________________
то,что меня не убивает - делает сильнее...
я узнал что у меня есть огромная семья...
дракон из семейства Гадов,рокер,металлист,патриот и агент ru-moto.ru
и студент МАМИ...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 мар 2009, 23:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
Мне кажется или этот спец зазнался? Ты за словами следи, был бы я админом тебя бы здесь не было. Матершильник сраный. Не все перепускные окна сделаны под углом. Например нижняя часть цилиндра, в ней окна сделаны прямыми. Так что надо знать где и под каким углом делать наклон канала. Лучше прочитать 50 книжек и запилить 1 цилиндр правильно, чем загробить 50 цилиндров и 1 сделать по человечески. Я как вижу ты еще не добрался д своего 51 номера. Удачи.

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 мар 2009, 23:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2009, 10:35
Сообщения: 307
Откуда: пенза
Мотоцикл: сузуки бандит
Баллы репутации: 8
ты батан или прикидываешся :lol: ?углы самого окна а ни канала !
и если сравнить двиг форсированный по книжке и по опыту так вот по опыто ты и буит лучше!а ты прочитал 50 книжек а толку?знаеш начинаеш делать ОПА РУКА ДРОГНУЛА ХАНА всему и т.д в книжка форсировки по максимому непишут там для некоторых пионеров пишут тока доводки!сходи в клуб к картенгистам и спраси они тебя научат как надо их пилить!

_________________
мой форум http://motominsk.0pk.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 мар 2009, 23:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 янв 2009, 01:00
Сообщения: 272
Откуда: Вологодская область.
Мотоцикл: Минск 112.11,ИЖ-Планета 2,строю кроссоПеС.
Баллы репутации: 7
Димыч,ты выкладывал фото своего горшка. мы ужаснулись ему, ибо хуже я не видел и ты после такого просишь не называть себя пионером? даже видео выкладывал где за шумом невозможно расслышать рев твоего мотора. а мотор выдал меньше стандарта...
1) докажи обратное,докажи что ты крут.
2) перестань материться.
3)перечитай учебники русского языка.
эти советы помогут тебе завоевать репутацию. :wink:

_________________
Не знание правил не спасает от ответственности.
Знание правил не спасает от произвола администрации и модераторского состава.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 мар 2009, 23:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2009, 10:35
Сообщения: 307
Откуда: пенза
Мотоцикл: сузуки бандит
Баллы репутации: 8
эт цылик я на явский вал выменял такой!его не я пилил!

_________________
мой форум http://motominsk.0pk.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 мар 2009, 00:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 янв 2009, 01:00
Сообщения: 272
Откуда: Вологодская область.
Мотоцикл: Минск 112.11,ИЖ-Планета 2,строю кроссоПеС.
Баллы репутации: 7
ты всегда так? Сначала:"поглядите как я крут! я тут сделал и тут!", а потом "да не я это вообще, это таким мне досталось/пробная версия/воздух был сырой/звезды сошлись в неблагоприятном параде"?

_________________
Не знание правил не спасает от ответственности.
Знание правил не спасает от произвола администрации и модераторского состава.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 июн 2009, 19:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 июн 2009, 18:50
Сообщения: 1
Мотоцикл: K 750
Баллы репутации: 0
поржал я с ваших расприй и хочу сказать что тема "л.К" не раскрыта абсолютно...даже теми "фотошедеврами"...... :D .......а теперь по теме А что если клапан установоить за дифузором карбюратора....????.....на патрубке воздухана....пускай выплюнутая смесь остаётся внутри карбюратора..???


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 июн 2009, 19:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
Управлять нужно бензовоздушной смесью,а не воздухом. Т.е. получается идет такт всоса и бенз всасывается быстрее из-за того, что карб расположен ближе, а потом открывается клапан и начинает всасываться воздух, смесь получится обогащенной. Клапан будет работать вяло, т.к. расположен далеко от цилиндра. Если хочешь ЛК, то ставить нужно как можно ближе к цилиндру.

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 июн 2009, 21:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 июн 2009, 20:45
Сообщения: 15
Мотоцикл: минск, иж, урал, скутер, и....
Баллы репутации: 0
http://foto.rambler.ru/users/victorpavlic/19/ все очень подробно!но нужны станки


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 745 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 50  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB