Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 21 авг 2018, 02:23




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 745 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 50  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14 янв 2012, 02:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 мар 2011, 19:20
Сообщения: 594
Баллы репутации: 8
Очень познавательно, спс за инфу!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 янв 2012, 09:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:54
Сообщения: 4
Мотоцикл: Минск... переделываю в кросс!
Баллы репутации: 0
А расширение стандартных окон может заменить 3-е перепускное окно? Мяса вроде достаточно чтобы расширить их на 1мм!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 янв 2012, 22:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2010, 12:56
Сообщения: 692
Откуда: Кирово-Чепецк
Мотоцикл: Минск 3.112.1
Баллы репутации: 7
Ты щас пошутил?

_________________
За тебя колым отдам,душу дьяволу продам...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 янв 2012, 08:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:54
Сообщения: 4
Мотоцикл: Минск... переделываю в кросс!
Баллы репутации: 0
f12SEGA писал(а):
Ты щас пошутил?

Я спрашиваю, можно или нет? :? Как я понял, окно делается для того чтобы повысить наполняемость цилиндра. То есть расширяя окна можно улучшить наполняемость?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 янв 2012, 10:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 мар 2010, 02:09
Сообщения: 319
Откуда: Калининград
Мотоцикл: Минск
Баллы репутации: 9
третий канал делается для улучшения продувки, наполняемостью ее не заменишь


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 апр 2012, 01:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 мар 2010, 02:09
Сообщения: 319
Откуда: Калининград
Мотоцикл: Минск
Баллы репутации: 9
клапана для Ямахи Джог делают разные производители, а от него очень много зависит. Он и так не очень большой и если поставить некачественный , то это может сильно испортить впечатление от его установки. Я уже много их повидал, по вставлял и некоторые по фотографировал, чтобы показать и рассказать какие лучше, а какие откровенное г...
самый достойный клапан вот такой
Изображение
такие ставятся на китайские скутеры KEEWAY, VENTO, BM HIKER( моторы копии Ямаха) . Этот клапан по качеству практически не отличается от оригинала.при установке на Минск, можно немного развести ограничители(сколько позволит корпус переходника)и можно шарошечкой убрать огрехи литья, небольшие ступенечки в окошках у него присутствуют
Изображение
Есть неплохие клапана в алюминевом корпусе с прорезинеными седлами
Изображение
есть похожие но качество может быть сильно хуже и это видно даже визуально, в первую очередь по окнам и облою в них. У таких клапанов еще бывает от бензина отваливается резина(видимо в целях экономии китайцы используют не сильно бензостойкую резину или совсем не бензостойкую)
Изображение
и самый поганый что я видел(он же и самый дешевый)вот такой
Изображение
обратите внимание какой облой в окошках, но это не самое страшное. На этих клапанах стоят какието очень странные лепестки. Для того чтобы они лучше прилегали, их сразу делают гнутыми дугой . такой клапан очень тяжело продуть ртом, и мотору тоже придется не легко.Фирменные дуются очень легко!
Ну и вот для сравнения фото
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 апр 2012, 23:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2010, 01:15
Сообщения: 48
Мотоцикл: минск 311211
Баллы репутации: 0
Для чего он нужен лк ? Что он даст ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 апр 2012, 00:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 мар 2010, 02:09
Сообщения: 319
Откуда: Калининград
Мотоцикл: Минск
Баллы репутации: 9
1EvgeniY1 писал(а):
Для чего он нужен лк ? Что он даст ?

http://foto.mail.ru/mail/dentuning/994 вот тут почитай


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 май 2012, 23:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 авг 2008, 21:17
Сообщения: 646
Откуда: ХМАО, Сургут
Мотоцикл: 3.112 83г "Survival bike"
Баллы репутации: 1
Den-T, может изыщите возможность отсканировать страницы?
Можно будет собрать pdf и в ФАК закинуть.

_________________
Я отвечаю за свои слова, а не за то, что вы поняли.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 май 2012, 23:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 мар 2010, 02:09
Сообщения: 319
Откуда: Калининград
Мотоцикл: Минск
Баллы репутации: 9
У меня сломался МФУ , починю сделаю сканы


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 май 2012, 06:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 авг 2008, 21:17
Сообщения: 646
Откуда: ХМАО, Сургут
Мотоцикл: 3.112 83г "Survival bike"
Баллы репутации: 1
Отлично. )

_________________
Я отвечаю за свои слова, а не за то, что вы поняли.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 май 2012, 15:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 авг 2008, 21:17
Сообщения: 646
Откуда: ХМАО, Сургут
Мотоцикл: 3.112 83г "Survival bike"
Баллы репутации: 1
А вот интересно, есть какая то принципиальная разница в форме окон на поршне для оборотов до 6к?
Между формой как у BWS и просто дыркой как у совы?
Хочу попробовать ЛК, если время будет.

Еще интересно, начало окна в поршне стоит пилить при перекрытии перепускных поршнем или кольцами?

Думаю тут грань между "для спорта" и "для жизни", я прав? )


З.Ы. Переходник под ЛК супер, и не дорого. Только хорошо бы если в комплекте сам ЛК был. А то ЛК заказывать опять где то нужно. И не факт какой там будет. Фирменный или нет.

_________________
Я отвечаю за свои слова, а не за то, что вы поняли.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 май 2012, 19:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 мар 2010, 02:09
Сообщения: 319
Откуда: Калининград
Мотоцикл: Минск
Баллы репутации: 9
Расширение фазы впуска добавляет тягу на низких и средних оборотах. Для спорта задирают максимальную мощность. Градация твоя неправильная. Здесь можно сделать или максимально эффективно или не совсем, на ресурс не влияет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 май 2012, 19:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 авг 2008, 21:17
Сообщения: 646
Откуда: ХМАО, Сургут
Мотоцикл: 3.112 83г "Survival bike"
Баллы репутации: 1
Т.е. задирать тупо до предела нужно?

А про сечение дырки в поршне как? Есть разница?


При поломке колец ЛК не выбивает? )

_________________
Я отвечаю за свои слова, а не за то, что вы поняли.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 июн 2012, 16:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 май 2010, 17:51
Сообщения: 206
Откуда: Россия, п.Верхние серги( в 86 км от екатеринбурга)
Мотоцикл: Минск 3.115 Минск 3.112 Минск 3.112 Днепр,
Ява 350-634
Баллы репутации: 5
а можно поставить лк от honda dio? и будет ли он норм работать, или придется его дорабатывать?

_________________
Боже! Дай мне каску от дебилов!!
не спорьте с шурави, ему из тайги виднее !!!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 745 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 50  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB