Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 17 окт 2018, 10:30




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 745 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 50  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10 апр 2011, 08:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
MAD-Dog писал(а):
Den-T писал(а):
Есть несколько вот таких комплектов , для страждущих!

Этот переходник под ЛК от скольки кубового Jog-а?

50

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 апр 2011, 11:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2010, 19:16
Сообщения: 319
Откуда: Россия-Томск
Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.112.12
Баллы репутации: 12
Спасибо :-D
А разница есть от кол-ва лепестков?

_________________
В трудную минуту церковь всегда поддерживала и согревала меня.
Варг Викернес.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 апр 2011, 03:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 мар 2010, 02:09
Сообщения: 319
Откуда: Калининград
Мотоцикл: Минск
Баллы репутации: 9
Если убрать перемычку и сделать клапан 2х лепестковым , то должно быть сопротивление меньше и пропускная способность больше


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 апр 2011, 23:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010, 10:50
Сообщения: 82
Мотоцикл: Минск 3.112
Баллы репутации: 0
3 канал обязательно пилить?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 апр 2011, 00:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 мар 2010, 02:09
Сообщения: 319
Откуда: Калининград
Мотоцикл: Минск
Баллы репутации: 9
Minsk4 писал(а):
3 канал обязательно пилить?
Для максимального эфекта да. Без него максимальная мощность может снизиться, а с ним останется такой же как в стоке


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 апр 2011, 16:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2010, 19:16
Сообщения: 319
Откуда: Россия-Томск
Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.112.12
Баллы репутации: 12
Den-T писал(а):
Если убрать перемычку и сделать клапан 2х лепестковым , то должно быть сопротивление меньше и пропускная способность больше

Спасибо.

_________________
В трудную минуту церковь всегда поддерживала и согревала меня.
Варг Викернес.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2011, 00:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 мар 2010, 02:09
Сообщения: 319
Откуда: Калининград
Мотоцикл: Минск
Баллы репутации: 9
На следующей неделе будут готовы к продаже первые два комплекта преходников под клапан Джога. Все кто спрашивал, отпишитесь мне в личку пожалуйста!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2011, 13:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 мар 2011, 19:20
Сообщения: 594
Баллы репутации: 8
Den-T писал(а):
На следующей неделе будут готовы к продаже первые два комплекта преходников под клапан Джога. Все кто спрашивал, отпишитесь мне в личку пожалуйста!

Хотелось бы знать примерную стоимость :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 дек 2011, 01:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 мар 2010, 02:09
Сообщения: 319
Откуда: Калининград
Мотоцикл: Минск
Баллы репутации: 9
Тайны нет, стоимость переходника всего 1000р!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 дек 2011, 00:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 мар 2010, 02:09
Сообщения: 319
Откуда: Калининград
Мотоцикл: Минск
Баллы репутации: 9
Вот такой цилиндр сделал С клапаном от Совы
Изображение
А коробочка с поршеньками стремительно тает. Японцы требуют больших заказов, а поршеньки, такие хорошие , качественные и желанные, что-то не очень скажем так сильно востребованы. Штож вы, все мечтают о хороших фирменных поршнях с хорошими хромированными колечками, вот они нате! И мотор меньше греется с тонкими кольцами и степень сжатия можно поднимать без ущерба для ресурса, легче крутится, а главное ресурс в сравнении со стандартным поршнем больше в разы! Я насиловал свой мотор 2 года и в поршневой нет следов износа! Комплект колец который идет с поршнем умрет вместе с ним как минимум тысяч через 30 их не надо менять через 2-5 тыс. км , поставил и забыл! Про воздушный фильтр главное не забывать!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 дек 2011, 01:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 дек 2011, 21:52
Сообщения: 47
Мотоцикл: карт
Баллы репутации: 0
клапан можно сразу к картеру приделать а вместо впуска полноценный 3 канал забабахать


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 дек 2011, 02:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 мар 2010, 02:09
Сообщения: 319
Откуда: Калининград
Мотоцикл: Минск
Баллы репутации: 9
Можно , приделывай, но здесь речь идет о клапане на стандартный цилиндр с минимальными переделками.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 дек 2011, 09:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 11:11
Сообщения: 569
Откуда: беларусь брест
Мотоцикл: джап
Баллы репутации: 7
а если поршень от бивиса,лк от совы,92 бензин - мощность прежней останеться?без 3 канала

_________________
Одень шлем, а то асфальт башка попадет, совсем мёртвый будиш!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 31 дек 2011, 12:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 мар 2010, 02:09
Сообщения: 319
Откуда: Калининград
Мотоцикл: Минск
Баллы репутации: 9
Еще раз: ЛК прибавляет мощность на низких и средних оборотах! Максимальная мощность , если сделать третий канал останется стандартной, если не делать, то немного упадет. Если увеличить Степень сжатия это немного добавит(4-5%)мощности. Тонкие колечки снизят потери на трение и тоже немного добавят, меньше греться будет . С хорошими хромированными кольцами потери ресурса не будет, а будет даже увеличение.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 янв 2012, 01:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 мар 2010, 02:09
Сообщения: 319
Откуда: Калининград
Мотоцикл: Минск
Баллы репутации: 9
Andrey1000 писал(а):
Для того,что-бы ЛК не душил движок живое сечение окон клапана должно быть не менее 1,1-1,4 площади впускного окна цилиндра, кроме того сечение клапана должно быть больше сечения диффузора карбюратора!
Для тех , кто сомневается в том, что клапана от Ямахи Джог нехватит стандартному Минску и он будет его душить приведу несколько примеров похожих конструкций иностранных производителей.
Есть несколько моделей скутеров обьемом 100-125 кубиков которые имеют Лепестковые клапана от младших 50 кубовых версий. Например Ямаха БВС100 . Мощность мотора небольшая, всего 7,9 л.с при 7000об/мин. Макс. крутящий момент 9,6 Нм. На этом моторе стоит тот самый клапан Ямаха Джог. Но главным вдохновителем стал мотор Gilera Runner 125. Этот мотор имеет мощность 15 л.с. при 7500 об/мин и макс. кр.м. 14Нм при 7000 . У него стоит Точно такой же ЛК как на 50сс версии и ему хватает!
Изображение
А вот для сравнения фото клапанов с этих моторов. Слева Джог, справа Гилера
Изображение Изображение
Почему им хватает, а Минску не хватит? Причем эти моторы тюнингуют, ставят цилиндры еще большего обьема. при этом конечно рекомендуют заменить ЛК на тюнинговый большей производительности. Но мы ставим клапан на стандартный мотор без претензий на спорт и мотор с таким клапаном так же будет развивать свои максимальные обороты, которые кстати в среднем по книжке 5500-6400 ,и даже думаю больше можно чуток если поработать с выхлопом. А все неудачные установки, их по моему 1-2 всего, связаны скорее всего в некачественных китайских клапанах. которые имеют непонятно какой жесткости и толщины стальные лепестки и плохое качество изготовления самого корпуса. Ну и конечно нельзя забывать, что максимальный эффект достигается с применением 3го дополнительного канала и поршня с окнами. В этом варианте на фоне прироста мощности на низких и средних оборотах, не происходит потери мощности на максимальных, а на Минске это 10 л.с. Я думаю, что даже может быть небольшой задел лошадок до 15. Возможно в скором времени получится все это проверить на мощностном стенде, он уже есть!


Последний раз редактировалось Den-T 14 янв 2012, 02:03, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 745 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 50  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB