это тема для советов по установке лк

Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: это тема для советов по установке лк

Сообщение Калян »

о! опять примерно лошадей эдак на столько..... на стенд-то загоняли?
деньги не зло,зло так быстро не кончается
jeniajuk
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 19 июл 2010, 16:29
Мотоцикл: ява, минск, моторролер Т200М

Re: это тема для советов по установке лк

Сообщение jeniajuk »

Стенд? У вас в Павлово есть стенд? Круто:( У нас в Пскове нет И ближайший только в Таллине и в Питере:(
А Джилеру я повтарюсь. мы её раздушили. Тобишь настроена она была итальяшками ну и потом придушена:( Видемо мотор на кросс идёт и он же идёт и на гражданские мотоциклы по этому их на гражданских тупо глушат и они еле едят.
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: это тема для советов по установке лк

Сообщение Калян »

есть, представляешь себе. на СТО есть стенд.
деньги не зло,зло так быстро не кончается
jeniajuk
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 19 июл 2010, 16:29
Мотоцикл: ява, минск, моторролер Т200М

Re: это тема для советов по установке лк

Сообщение jeniajuk »

ну и на сколько расфокиривали вы Минские моторы по стенду? Есть готовые ваши раскладки окон цилиндров? фазы какие ? Резонатор настроеный под Минск на вашей территории есть ? И распечатку с стенда по мощности и крутящего момента можно посмотреть? Очень интересно!
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: это тема для советов по установке лк

Сообщение Калян »

а кто говорил что мы его закатывали на стенд? это ты про мощность на глазок начал говорить, а не я. я то вообще и не говорил что момент возрос на столько-то, а мощность стала 20 л.с при таких 10 тыс.об. я говорю улучшилась тяга в районе низких оборотов
деньги не зло,зло так быстро не кончается
jeniajuk
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 19 июл 2010, 16:29
Мотоцикл: ява, минск, моторролер Т200М

Re: это тема для советов по установке лк

Сообщение jeniajuk »

Калян у вас есть стенд и вы не выводите на полную мощность на нем? Так чисто на глазок? :(((
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: это тема для советов по установке лк

Сообщение Калян »

мне делать нефиг ехать на минске на СТО и проверять сколько там мощности добавилось? был бы в гараже тогда бы замерил.
деньги не зло,зло так быстро не кончается
jeniajuk
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 19 июл 2010, 16:29
Мотоцикл: ява, минск, моторролер Т200М

Re: это тема для советов по установке лк

Сообщение jeniajuk »

Ну тогда свами всё понятно:)
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: это тема для советов по установке лк

Сообщение Калян »

а с тобой что-то не очень....
деньги не зло,зло так быстро не кончается
UxI
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04 авг 2010, 23:41
Мотоцикл: НЕТ

Re: это тема для советов по установке лк

Сообщение UxI »

Изображение

На этом рисунке клапан можности изображен неверно.
Назначение "клапана мощности" в двигателе - увеличение фазы выпуска с повышением оборотов двигателя.
Конструкция его следующая в выпускном окне стоит заслонка под углом 45 градусов к оси цилиндра.
Заслонка выглядит вот так.

Изображение

Установлена она в направляющий канал в цилиндре и практически прилегает полукруглой поверхностью к поверхности поршня. Зазор около 0.2мм

Цилиндр в сборе с пневмо клапаном управления выглядит вот так

Изображение

При работе двигателя, когда достигаются определенные обороты эта заслонка перемещаясь по направляющему каналу открывает выпускное окно полностью. Управление перемещением идет или от центробежного регулятора ( старые конструкции) либо от пневмоклапана (относительно новая разработка комнании Rotax). Положений заслонки всего 2 или открыто или закрыто.
Толщина ее около 5 мм, что значит при убранной заслонке фаза выпуска увеличивается 40 градусов (дял минских фаз газораспределения).

Что это дает для работы мотора.
Если сделать фазу выпуска сразу 180 градусов то низа у мотора не будет но на верху он будет крутится хорошо. Если еделать фазу 145 то будет хороший низ но мотор не будет выкручиваться.
С данным механизмом двигатель до определенных оборотов работает на низких фазах при достижении определенных оборотов переключается на высокие.
Данный механизм делает двигатель эластичным по характеристикам.

Лепесктовый клапан на впуске тоже способствует эластичности мощностных характеристик.( но это совсем другая история)
Аватара пользователя
Honda
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 02 фев 2010, 14:35
Откуда: Европы

Re: это тема для советов по установке лк

Сообщение Honda »

У моего второго мотора 3.227 фаза выпуска около 188 градусов. На холостых оборотах мотор может выходить на планированные обороты, под нагрузкой - очень навряд ли. Мотор загружен стандартными передаточными отношениями первичной передачи, да и первой передачи трансмисии. Ему бы сближенную коробку. Можно разгрузиться и игрой звезд, но размеры и вес элементов оставляет желать лучшего. Мысли наполовину взяты из моей ветки http://dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=15645" onclick="window.open(this.href);return false;
UxI
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04 авг 2010, 23:41
Мотоцикл: НЕТ

Re: это тема для советов по установке лк

Сообщение UxI »

Honda, а куда Вы хотите сближать коробку? Ближе к первой передаче?
Мы наоборот приближали первую передачу ко второй. У меня гдето был расчет передаточных чисел коробки и сцепления.
Даже чертежи на всю сближенную коробку. Поискать нужно.


Для того что бы нормально мотор с такими фазами выкрутился необходимо передаточное отношение ( Блин не знаю какое для мотоцикла) Для колеса диаметром 11 дюймов общее передаточное отношение должно быть 9. на 4 передаче. Если мне память не изменяет. Надо записи посмотреть.

У меня есть ведущие звезды для Минска от 11 до 17 зубов. Разгрузится можно как угодно. Могу прислать.

<<Мысли наполовину взяты из моей ветки>>
Не понял я этой фразы :?:
Аватара пользователя
Honda
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 02 фев 2010, 14:35
Откуда: Европы

Re: это тема для советов по установке лк

Сообщение Honda »

UxI писал(а): из предыдущего поста
Я сближать не собираюсь, она и так сближена, да, первая очень близка ко второй, остальные шестерни идентичны дорожному мотору (обычны 3.11*). Про коробку разговор в то русло, что если бы она была более многоступенчатой, чем 4, что передачи бы не намного отличались.
Про звезды - спасибо, нужды нет, можем изготовить сами.
Мысли отчасти мои, но в другом - перефразировано с приведённой ссылки.
Аватара пользователя
tekirinmoto
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 23:05
Мотоцикл: Ммвз 3.115 Кросс, Ява 350/638

Re: это тема для советов по установке лк

Сообщение tekirinmoto »

А есть какой-нибудь смысл установить ЛК без третьего продувочного канала? Просто сегодня был в магазе, от совы 150 руб стоит, но поршень дырявить не хочется
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: это тема для советов по установке лк

Сообщение Калян »

не. смысла вообще нет. 3 канал надо пилить в цилиндре а не в поршне. в поршне это окна для расширения фазы впуска.
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Ответить

Вернуться в «Тюнинг двигателя»