это тема для советов по установке лк

bereza
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 15:00
Откуда: Иркутск

Re: это тема для советов по установке лк

Сообщение bereza »

Стыдно говорить :oops: , из-под головки дуло, вообще сквозняк был. Ночью спать надо, а не моторы делать
Аватара пользователя
bulletshenkursk
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 17 май 2010, 20:40
Мотоцикл: 3.1122-03.
"69"
Проект Сов-эндуро.
Honda Degree-украли.
К-58.
Degree.
Откуда: Шенкурск (Архангельская область)
Контактная информация:

Re: это тема для советов по установке лк

Сообщение bulletshenkursk »

товарищи,я поставл лк,3канал пильнул в начале лета ещё..не добился ожидаемых результатов,недавно подогнал поршень по окнам и сточил гильзу(уменьшил камеру сгорания) и вроде бы всё хорошо,но когда газ резко даю с низких оборотов мотор начинает умирать (на обогатителе этой проблемы нет),приходится плавно до средних докручивать,а после средних уже хорошо работает..тут в чём проблема может быть? ещё уточнение: когда я пилил 3канал,я болся переборщить и чуть меньше сделал,может, в этом проблема?
http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f ... 67#p152467" onclick="window.open(this.href);return false; - распродажа...
Den-T
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 02:09
Мотоцикл: Минск
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Re: это тема для советов по установке лк

Сообщение Den-T »

Я с пареньком переписываюсь, он тоже мучился с проблемой провала. Посоветовал ему расточить жиклер холостого хода, так как мотор более или менее начинал работать только на закрученном винте качества. он подошел грамотно , замерил пропускную способность родного жиклера Хх к65 карба и сделал побольше . теперь мотор работает как часы он очень доволен. Провал пропал игла в среднем положении, мотор адекватно реагирует на винт качества. С зажатым передним тормозом буксует на асфальте.
bereza
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 15:00
Откуда: Иркутск

Re: это тема для советов по установке лк

Сообщение bereza »

Он рассверлил или от друго карба жиклёр поставил? Какие размеры?
Den-T
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 02:09
Мотоцикл: Минск
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Re: это тема для советов по установке лк

Сообщение Den-T »

родной жиклер рассверлил.
Аватара пользователя
bulletshenkursk
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 17 май 2010, 20:40
Мотоцикл: 3.1122-03.
"69"
Проект Сов-эндуро.
Honda Degree-украли.
К-58.
Degree.
Откуда: Шенкурск (Архангельская область)
Контактная информация:

Re: это тема для советов по установке лк

Сообщение bulletshenkursk »

Den-T писал(а):Я с пареньком переписываюсь, он тоже мучился с проблемой провала. Посоветовал ему расточить жиклер холостого хода, так как мотор более или менее начинал работать только на закрученном винте качества. он подошел грамотно , замерил пропускную способность родного жиклера Хх к65 карба и сделал побольше . теперь мотор работает как часы он очень доволен. Провал пропал игла в среднем положении, мотор адекватно реагирует на винт качества. С зажатым передним тормозом буксует на асфальте.
у меня винт качества до упора закручен и игла в самом верху (к2401), время будет так попробую сделать подобное..жиклер с другого карба сначала попробую,если подойдёт.спасибо.
http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f ... 67#p152467" onclick="window.open(this.href);return false; - распродажа...
Den-T
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 02:09
Мотоцикл: Минск
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Re: это тема для советов по установке лк

Сообщение Den-T »

у него так же было, после установки жиклера пришлось и иглу вернуть в среднее положение
bereza
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 15:00
Откуда: Иркутск

Re: это тема для советов по установке лк

Сообщение bereza »

Да, действительно мот ехал только при полность закрученном винте качества (К65С), при резком откручивании ручки замечались провалы. Рассверлил жиклёр ХХ с 0,3мм до 0,5мм, улучшения в работе ощутимы, но всё равно хотелось бы лучше. Попробую еще с регулировкой карба, если не поможет, буду сверлить до 0,6мм. Может Den-T скажет какую дырку надо? Такую что б пёр как сдурел.
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: это тема для советов по установке лк

Сообщение Калян »

bereza писал(а):Да, действительно мот ехал только при полность закрученном винте качества (К65С), при резком откручивании ручки замечались провалы. Рассверлил жиклёр ХХ с 0,3мм до 0,5мм, улучшения в работе ощутимы, но всё равно хотелось бы лучше. Попробую еще с регулировкой карба, если не поможет, буду сверлить до 0,6мм. Может Den-T скажет какую дырку надо? Такую что б пёр как сдурел.
если все сделано нормально, то валить должен и на сток карбе. с самых низов и сразу газ в пол без провала ни один карб не справится.
деньги не зло,зло так быстро не кончается
sanek_rp
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 20:28
Мотоцикл: ММВЗ 3.112

Re: это тема для советов по установке лк

Сообщение sanek_rp »

bereza попробуй поискать карбюратор К-36. Тоже была проблема на к65. Ехал только на обогатителе. Поставил К-36 с лодочного мотора, правда с ГТЖ 320 :twisted: поехал что дурной (в стоке мотоцикл жудко переливал, дымел сильнее Планеты, ну и естественно не ехал), ну и расход соответственно вырос до 6-7 л. Потом поставил на 165 стал где-то 3,2-3,4, тяга соответственно тоже упала. Без клапана и с К65 был около 4л. А вообще описываемого здесь результата, кроме снижения расхода я не добился. Если сравнить моц до переделок, с клапаном, с клапаном и третьим каналом, то максималка выше всего была в стоке; после установки клапана и пропиливания дырок в поршне(поршень стандарт) тяга на низах конечно же появилась - по городу можно ездить только на четвертой :wink: , но верха срезало; и пропилив третий канал (верхняя кромка на уровне с другими, мерял с помощью кольца и поршня) совсем эффекта не увидел, может даже на низах тяга немного пропала. Канал делал 5мм сверлом шириной 15 мм. Может мало, хз. Все собирал на герметике, обпотеваний не наблюдаю. Ну и скажу что клапаном я больше доволен чем недоволен. Проехал с ним полторы 2 км уже чувствуется что кольца подносились - стал заводиться хуже.
Калян прав, с нашими карбюраторами провала ты не уберешь - нужен ускорительный насос хотя бы, или инжектор :lol:. Поставил себе на днепр (инжектор) провала никакого нет. Раньше при резком открытии дросселя мотор издавал "уууууууппппбааааааам", то теперь "ббббббааааааааааам" :lol:
Аватара пользователя
Zmicier
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 10:32
Мотоцикл: Minsk 3.1138
Откуда: Беларусь, г. Минск

Re: это тема для советов по установке лк

Сообщение Zmicier »

При резком открытии дросселя смесь конечно обедняется из-за примитивности карбюратора. Если ты скомпенсируешь это рассверливанием жиклёра, то на равномерном режиме будет богатая смесь ,а при богатой смеси снижается мощность и другие плохие последствия.
Если ваш мотоцикл плохо заводится или часто ломается, значит, вы его не любите, и он вам платит тем же.
Den-T
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 02:09
Мотоцикл: Минск
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Re: это тема для советов по установке лк

Сообщение Den-T »

я не буду сильно углубляться в теорию процессов, я могу рассказать из практики доводки кроссового мотоцикла кавасаки КХ-65, а теперь и КХ-85 коллеги по работе. У него сын серьезно занимается и выезжает уже даже на этапы чемпионата Европы. Естественно на стандартном мотоцикле ,на соревнованиях такого уровня, там делать вообще нечего, потому, что обгоняют все как стоячего, когда 6я передача в полный газ. Дорабатывали коленвал, шатун, каналы. поставили тюнинговую трубу. Конечно же сразу после доработок смотрим как ведет себя мотор . Всегда , после любой доработки мотор беднит. Улучшается продувка, наполнение, а за счет чего мощность прибавляется? За счет большего количества топлива которое запихнули в цилиндр. И после каждых доработок увеличиваем жиклеры добиваясь нормальной работы мотора. Жиклеры меняются и холостого хода, они есть 45. 48. 50. 52 . 55. общались с иностранными механиками все говорят, что если нет нормальной регулировки в пределах рекомендованных заводом 1,5-2 оборотов - меняй жиклер. не говоря уже про главный который меняется в зависимости от температуры воздуха и атмосферного давления и мотор конкретно перестает ехать , не поменяешь он может просто выйти из строя.
На всех карбюраторах серии К-62-65 стоит один жиклер холостого хода на 50. Если мотор беднит, значит надо прибавлять, но при условии, что ваш мотор исправный на 100%!!!
Аватара пользователя
New_Bot_Alex
Сообщения: 1538
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 11:05
Мотоцикл: Колхозник с кучей китае-японского хлама
Откуда: Россия, Архангельская область, Северодвинск

Re: это тема для советов по установке лк

Сообщение New_Bot_Alex »

Сколько удалось выжать из KX-85 лошадок?
Все-П**дец, сказал Виталька! Отвалилася педалька!
Den-T
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 02:09
Мотоцикл: Минск
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Re: это тема для советов по установке лк

Сообщение Den-T »

На стенд не загоняли, но КТМу не уступает
Аватара пользователя
New_Bot_Alex
Сообщения: 1538
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 11:05
Мотоцикл: Колхозник с кучей китае-японского хлама
Откуда: Россия, Архангельская область, Северодвинск

Re: это тема для советов по установке лк

Сообщение New_Bot_Alex »

Den-T писал(а):На стенд не загоняли, но КТМу не уступает
То есть прирост ощутимый? Ресурс сильно упал?
Все-П**дец, сказал Виталька! Отвалилася педалька!
Ответить

Вернуться в «Тюнинг двигателя»