Если только от AF34-35DAlas писал(а):а можно поставить лк от honda dio? и будет ли он норм работать, или придется его дорабатывать?
это тема для советов по установке лк
-
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 02:09
- Мотоцикл: Минск
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
Re: это тема для советов по установке лк
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 10 май 2010, 17:51
- Мотоцикл: Минск 3.115 Минск 3.112 Минск 3.112 Днепр,
Ява 350-634 - Откуда: Россия, п.Верхние серги( в 86 км от екатеринбурга)
Re: это тема для советов по установке лк
я не знаю какая модель так что... А почему с других моделей не подойдут?
-
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 02:09
- Мотоцикл: Минск
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
Re: это тема для советов по установке лк
а ты сам посмотри , подумай.
Re: это тема для советов по установке лк
Клапан от дио34, фото не мои:
У него окна даже шире чем у джоговского, но лепестки покороче будут.
Чем от дио 18 клапан плох (плоский) - он расчитан на меньший поток, у него меньше окна и их количество. И поток на выходе из него поворачивает почти на 90 градусов, для минска такой клапан не гут.
У него окна даже шире чем у джоговского, но лепестки покороче будут.
Чем от дио 18 клапан плох (плоский) - он расчитан на меньший поток, у него меньше окна и их количество. И поток на выходе из него поворачивает почти на 90 градусов, для минска такой клапан не гут.
Re: это тема для советов по установке лк
Здравтвуйте. Нужет совет. Установил джоговский ЛК на минск но результат не радует. Немогу настроить карбюратор. Толи бендит он то ли богатит непойму. Карбюратор К65 снят с МТ-11. Жиклер поставил от минска тоесть 170. Жиклер обогатителя 55. Стоял на минске до установки ЛК, работал отлично игла в среднем положении. После установки ЛК мотоцикл едет только с включенным обогатителем. Пробовал настраивать, поднял иглу в самый верх но ничего не помогает. Винт качества завернут почти полностью, отвернут на пол оборота от полного закрытия. На холостых газует, даешь газу глохнет. Если при закрытом дросселе открыть обогатитель обороты падают но нужно подгазовывать чтоб не заглох. Переходник вроде цел, варился аргоном. Собирал все на герметике, тоесть все прокладки дополнительно обмазывал. Пробовал брызгать ВДшкой на переходник, обороты не меняются. Поршень стандартный с пропиленными окнами.
Уже не знаю что и пробовать. Подскажите что нужно еще сделать. Жалко потраченного времени Мотоцикл ММВЗ 3.112. Третьего канала не пилил.
Уже не знаю что и пробовать. Подскажите что нужно еще сделать. Жалко потраченного времени Мотоцикл ММВЗ 3.112. Третьего канала не пилил.
- bulletshenkursk
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 20:40
- Мотоцикл: 3.1122-03.
"69"
Проект Сов-эндуро.
Honda Degree-украли.
К-58.
Degree. - Откуда: Шенкурск (Архангельская область)
- Контактная информация:
Re: это тема для советов по установке лк
3канал пилить надо.sanek_rp писал(а):Здравтвуйте. Нужет совет. Установил джоговский ЛК на минск но результат не радует. Немогу настроить карбюратор. Толи бендит он то ли богатит непойму. Карбюратор К65 снят с МТ-11. Жиклер поставил от минска тоесть 170. Жиклер обогатителя 55. Стоял на минске до установки ЛК, работал отлично игла в среднем положении. После установки ЛК мотоцикл едет только с включенным обогатителем. Пробовал настраивать, поднял иглу в самый верх но ничего не помогает. Винт качества завернут почти полностью, отвернут на пол оборота от полного закрытия. На холостых газует, даешь газу глохнет. Если при закрытом дросселе открыть обогатитель обороты падают но нужно подгазовывать чтоб не заглох. Переходник вроде цел, варился аргоном. Собирал все на герметике, тоесть все прокладки дополнительно обмазывал. Пробовал брызгать ВДшкой на переходник, обороты не меняются. Поршень стандартный с пропиленными окнами.
Уже не знаю что и пробовать. Подскажите что нужно еще сделать. Жалко потраченного времени Мотоцикл ММВЗ 3.112. Третьего канала не пилил.
http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f ... 67#p152467" onclick="window.open(this.href);return false; - распродажа...
-
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 02:09
- Мотоцикл: Минск
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
Re: это тема для советов по установке лк
С этой проблемой сталкиваются почти все кто ставит ЛК. Переходник надо опрессовать для проверки на герметичность. Алюминий могут и с порами варить. Сильно надеяться на аргон не надо. у меня тоже была такая проблема на сварном стальном. После опрессовки и заварки микродырочек(их оказалось около 6-8шт) проблема исчезла . карб пакко , жиклеры стандартные. Все работает, валит, провалов нет. Может еще быть клапан плохой(жесткие лепестки)
-
- Сообщения: 644
- Зарегистрирован: 19 авг 2008, 21:17
- Мотоцикл: 3.112 83г "Survival bike"
- Откуда: ХМАО, Сургут
Re: это тема для советов по установке лк
Как то странно.
Никакие они тогда не микро, если через них воздух тянет.
Никакие они тогда не микро, если через них воздух тянет.
Я отвечаю за свои слова, а не за то, что вы поняли.
-
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 02:09
- Мотоцикл: Минск
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
Re: это тема для советов по установке лк
визуально их нет, но патрубок ненавязчиво так потеет... при опрессовке пузырьки оочень маленькие
-
- Сообщения: 644
- Зарегистрирован: 19 авг 2008, 21:17
- Мотоцикл: 3.112 83г "Survival bike"
- Откуда: ХМАО, Сургут
Re: это тема для советов по установке лк
Ну на подсос это явно не влияет.
Я отвечаю за свои слова, а не за то, что вы поняли.
-
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 02:09
- Мотоцикл: Минск
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
Re: это тема для советов по установке лк
можно рассуждать и так и бесконечно мучиться с регулировками и бедной смесью. Я заварил и проблемы не стало!
-
- Сообщения: 644
- Зарегистрирован: 19 авг 2008, 21:17
- Мотоцикл: 3.112 83г "Survival bike"
- Откуда: ХМАО, Сургут
Re: это тема для советов по установке лк
Для порядку надо, да.
А дело было, скорее всего, в прокладке или еще чем.
Я в свое время мучился с карбюратором ровно до тех пор пока не поставил фильтр тонкой очистки.
А дело было, скорее всего, в прокладке или еще чем.
Я в свое время мучился с карбюратором ровно до тех пор пока не поставил фильтр тонкой очистки.
Я отвечаю за свои слова, а не за то, что вы поняли.
Re: это тема для советов по установке лк
Den-T видел у тебя в альбомах самодельный поролоновый воздушный фильтр. Что он дает в отношении со стандартным бумажным? Маслом пропитывал его?
-
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 02:09
- Мотоцикл: Минск
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
Re: это тема для советов по установке лк
На кроссе стоять только такие. Помыл его в керосине , пропитал маслом и поехал. Многоразовый и эффективный
- bulletshenkursk
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 20:40
- Мотоцикл: 3.1122-03.
"69"
Проект Сов-эндуро.
Honda Degree-украли.
К-58.
Degree. - Откуда: Шенкурск (Архангельская область)
- Контактная информация:
Re: это тема для советов по установке лк
На своём мото грешу на 3канал,а точнее на его отсутствие. Переходник брал у Дениса. Мотоцикл заводится,едет довольно-таки хорошо,но всё же не хватает ему чего-то. 3канал пока не успел сделать,приеду домой сделаю и отпишусь. Ещё есть вероятность,что клапан плохой,но брал я его оригинал б/у с убитого скутера..
http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f ... 67#p152467" onclick="window.open(this.href);return false; - распродажа...