это тема для советов по установке лк

Den-T
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 02:09
Мотоцикл: Минск
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Re: это тема для советов по установке лк

Сообщение Den-T »

DAlas писал(а):а можно поставить лк от honda dio? и будет ли он норм работать, или придется его дорабатывать?
Если только от AF34-35
DAlas
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 10 май 2010, 17:51
Мотоцикл: Минск 3.115 Минск 3.112 Минск 3.112 Днепр,
Ява 350-634
Откуда: Россия, п.Верхние серги( в 86 км от екатеринбурга)

Re: это тема для советов по установке лк

Сообщение DAlas »

я не знаю какая модель так что... А почему с других моделей не подойдут?
Боже! Дай мне каску от дебилов!!
не спорьте с шурави, ему из тайги виднее !!!
Изображение
Den-T
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 02:09
Мотоцикл: Минск
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Re: это тема для советов по установке лк

Сообщение Den-T »

а ты сам посмотри , подумай.
Аватара пользователя
Mtx125
Сообщения: 669
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 11:08
Мотоцикл: питбайк
Откуда: Украина Крым

Re: это тема для советов по установке лк

Сообщение Mtx125 »

Клапан от дио34, фото не мои:
Изображение
Изображение
У него окна даже шире чем у джоговского, но лепестки покороче будут.

Чем от дио 18 клапан плох (плоский) - он расчитан на меньший поток, у него меньше окна и их количество. И поток на выходе из него поворачивает почти на 90 градусов, для минска такой клапан не гут.
sanek_rp
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 20:28
Мотоцикл: ММВЗ 3.112

Re: это тема для советов по установке лк

Сообщение sanek_rp »

Здравтвуйте. Нужет совет. Установил джоговский ЛК на минск но результат не радует. Немогу настроить карбюратор. Толи бендит он то ли богатит непойму. Карбюратор К65 снят с МТ-11. Жиклер поставил от минска тоесть 170. Жиклер обогатителя 55. Стоял на минске до установки ЛК, работал отлично игла в среднем положении. После установки ЛК мотоцикл едет только с включенным обогатителем. Пробовал настраивать, поднял иглу в самый верх но ничего не помогает. Винт качества завернут почти полностью, отвернут на пол оборота от полного закрытия. На холостых газует, даешь газу глохнет. Если при закрытом дросселе открыть обогатитель обороты падают но нужно подгазовывать чтоб не заглох. Переходник вроде цел, варился аргоном. Собирал все на герметике, тоесть все прокладки дополнительно обмазывал. Пробовал брызгать ВДшкой на переходник, обороты не меняются. Поршень стандартный с пропиленными окнами.
Уже не знаю что и пробовать. Подскажите что нужно еще сделать. Жалко потраченного времени Мотоцикл ММВЗ 3.112. Третьего канала не пилил.
Аватара пользователя
bulletshenkursk
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 17 май 2010, 20:40
Мотоцикл: 3.1122-03.
"69"
Проект Сов-эндуро.
Honda Degree-украли.
К-58.
Degree.
Откуда: Шенкурск (Архангельская область)
Контактная информация:

Re: это тема для советов по установке лк

Сообщение bulletshenkursk »

sanek_rp писал(а):Здравтвуйте. Нужет совет. Установил джоговский ЛК на минск но результат не радует. Немогу настроить карбюратор. Толи бендит он то ли богатит непойму. Карбюратор К65 снят с МТ-11. Жиклер поставил от минска тоесть 170. Жиклер обогатителя 55. Стоял на минске до установки ЛК, работал отлично игла в среднем положении. После установки ЛК мотоцикл едет только с включенным обогатителем. Пробовал настраивать, поднял иглу в самый верх но ничего не помогает. Винт качества завернут почти полностью, отвернут на пол оборота от полного закрытия. На холостых газует, даешь газу глохнет. Если при закрытом дросселе открыть обогатитель обороты падают но нужно подгазовывать чтоб не заглох. Переходник вроде цел, варился аргоном. Собирал все на герметике, тоесть все прокладки дополнительно обмазывал. Пробовал брызгать ВДшкой на переходник, обороты не меняются. Поршень стандартный с пропиленными окнами.
Уже не знаю что и пробовать. Подскажите что нужно еще сделать. Жалко потраченного времени Мотоцикл ММВЗ 3.112. Третьего канала не пилил.
3канал пилить надо.
http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f ... 67#p152467" onclick="window.open(this.href);return false; - распродажа...
Den-T
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 02:09
Мотоцикл: Минск
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Re: это тема для советов по установке лк

Сообщение Den-T »

С этой проблемой сталкиваются почти все кто ставит ЛК. Переходник надо опрессовать для проверки на герметичность. Алюминий могут и с порами варить. Сильно надеяться на аргон не надо. у меня тоже была такая проблема на сварном стальном. После опрессовки и заварки микродырочек(их оказалось около 6-8шт) проблема исчезла . карб пакко , жиклеры стандартные. Все работает, валит, провалов нет. Может еще быть клапан плохой(жесткие лепестки)
Tipchic
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 21:17
Мотоцикл: 3.112 83г "Survival bike"
Откуда: ХМАО, Сургут

Re: это тема для советов по установке лк

Сообщение Tipchic »

Как то странно.
Никакие они тогда не микро, если через них воздух тянет.
Я отвечаю за свои слова, а не за то, что вы поняли.
Den-T
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 02:09
Мотоцикл: Минск
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Re: это тема для советов по установке лк

Сообщение Den-T »

визуально их нет, но патрубок ненавязчиво так потеет... при опрессовке пузырьки оочень маленькие
Tipchic
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 21:17
Мотоцикл: 3.112 83г "Survival bike"
Откуда: ХМАО, Сургут

Re: это тема для советов по установке лк

Сообщение Tipchic »

Ну на подсос это явно не влияет.
Я отвечаю за свои слова, а не за то, что вы поняли.
Den-T
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 02:09
Мотоцикл: Минск
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Re: это тема для советов по установке лк

Сообщение Den-T »

можно рассуждать и так и бесконечно мучиться с регулировками и бедной смесью. Я заварил и проблемы не стало!
Tipchic
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 21:17
Мотоцикл: 3.112 83г "Survival bike"
Откуда: ХМАО, Сургут

Re: это тема для советов по установке лк

Сообщение Tipchic »

Для порядку надо, да.

А дело было, скорее всего, в прокладке или еще чем.


Я в свое время мучился с карбюратором ровно до тех пор пока не поставил фильтр тонкой очистки.
Я отвечаю за свои слова, а не за то, что вы поняли.
sanek_rp
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 20:28
Мотоцикл: ММВЗ 3.112

Re: это тема для советов по установке лк

Сообщение sanek_rp »

Den-T видел у тебя в альбомах самодельный поролоновый воздушный фильтр. Что он дает в отношении со стандартным бумажным? Маслом пропитывал его?
Den-T
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 02:09
Мотоцикл: Минск
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Re: это тема для советов по установке лк

Сообщение Den-T »

На кроссе стоять только такие. Помыл его в керосине , пропитал маслом и поехал. Многоразовый и эффективный
Аватара пользователя
bulletshenkursk
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 17 май 2010, 20:40
Мотоцикл: 3.1122-03.
"69"
Проект Сов-эндуро.
Honda Degree-украли.
К-58.
Degree.
Откуда: Шенкурск (Архангельская область)
Контактная информация:

Re: это тема для советов по установке лк

Сообщение bulletshenkursk »

На своём мото грешу на 3канал,а точнее на его отсутствие. Переходник брал у Дениса. Мотоцикл заводится,едет довольно-таки хорошо,но всё же не хватает ему чего-то. 3канал пока не успел сделать,приеду домой сделаю и отпишусь. Ещё есть вероятность,что клапан плохой,но брал я его оригинал б/у с убитого скутера..
http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f ... 67#p152467" onclick="window.open(this.href);return false; - распродажа...
Ответить

Вернуться в «Тюнинг двигателя»