50MAD-Dog писал(а):Этот переходник под ЛК от скольки кубового Jog-а?Den-T писал(а):Есть несколько вот таких комплектов , для страждущих!
это тема для советов по установке лк
- Калян
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
- Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Re: это тема для советов по установке лк
деньги не зло,зло так быстро не кончается
- MAD-Dog
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 19:16
- Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.112.12
- Откуда: Россия-Томск
- Контактная информация:
Re: это тема для советов по установке лк
Спасибо
А разница есть от кол-ва лепестков?
А разница есть от кол-ва лепестков?
В трудную минуту церковь всегда поддерживала и согревала меня.
Варг Викернес.
Варг Викернес.
-
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 02:09
- Мотоцикл: Минск
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
Re: это тема для советов по установке лк
Если убрать перемычку и сделать клапан 2х лепестковым , то должно быть сопротивление меньше и пропускная способность больше
Re: это тема для советов по установке лк
3 канал обязательно пилить?
-
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 02:09
- Мотоцикл: Минск
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
Re: это тема для советов по установке лк
Для максимального эфекта да. Без него максимальная мощность может снизиться, а с ним останется такой же как в стокеMinsk4 писал(а):3 канал обязательно пилить?
- MAD-Dog
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 19:16
- Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.112.12
- Откуда: Россия-Томск
- Контактная информация:
Re: это тема для советов по установке лк
Спасибо.Den-T писал(а):Если убрать перемычку и сделать клапан 2х лепестковым , то должно быть сопротивление меньше и пропускная способность больше
В трудную минуту церковь всегда поддерживала и согревала меня.
Варг Викернес.
Варг Викернес.
-
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 02:09
- Мотоцикл: Минск
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
Re: это тема для советов по установке лк
На следующей неделе будут готовы к продаже первые два комплекта преходников под клапан Джога. Все кто спрашивал, отпишитесь мне в личку пожалуйста!
Re: это тема для советов по установке лк
Хотелось бы знать примерную стоимостьDen-T писал(а):На следующей неделе будут готовы к продаже первые два комплекта преходников под клапан Джога. Все кто спрашивал, отпишитесь мне в личку пожалуйста!
-
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 02:09
- Мотоцикл: Минск
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
Re: это тема для советов по установке лк
Тайны нет, стоимость переходника всего 1000р!
-
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 02:09
- Мотоцикл: Минск
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
Re: это тема для советов по установке лк
Вот такой цилиндр сделал С клапаном от Совы
А коробочка с поршеньками стремительно тает. Японцы требуют больших заказов, а поршеньки, такие хорошие , качественные и желанные, что-то не очень скажем так сильно востребованы. Штож вы, все мечтают о хороших фирменных поршнях с хорошими хромированными колечками, вот они нате! И мотор меньше греется с тонкими кольцами и степень сжатия можно поднимать без ущерба для ресурса, легче крутится, а главное ресурс в сравнении со стандартным поршнем больше в разы! Я насиловал свой мотор 2 года и в поршневой нет следов износа! Комплект колец который идет с поршнем умрет вместе с ним как минимум тысяч через 30 их не надо менять через 2-5 тыс. км , поставил и забыл! Про воздушный фильтр главное не забывать!
А коробочка с поршеньками стремительно тает. Японцы требуют больших заказов, а поршеньки, такие хорошие , качественные и желанные, что-то не очень скажем так сильно востребованы. Штож вы, все мечтают о хороших фирменных поршнях с хорошими хромированными колечками, вот они нате! И мотор меньше греется с тонкими кольцами и степень сжатия можно поднимать без ущерба для ресурса, легче крутится, а главное ресурс в сравнении со стандартным поршнем больше в разы! Я насиловал свой мотор 2 года и в поршневой нет следов износа! Комплект колец который идет с поршнем умрет вместе с ним как минимум тысяч через 30 их не надо менять через 2-5 тыс. км , поставил и забыл! Про воздушный фильтр главное не забывать!
Re: это тема для советов по установке лк
клапан можно сразу к картеру приделать а вместо впуска полноценный 3 канал забабахать
-
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 02:09
- Мотоцикл: Минск
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
Re: это тема для советов по установке лк
Можно , приделывай, но здесь речь идет о клапане на стандартный цилиндр с минимальными переделками.
Re: это тема для советов по установке лк
а если поршень от бивиса,лк от совы,92 бензин - мощность прежней останеться?без 3 канала
Одень шлем, а то асфальт башка попадет, совсем мёртвый будиш!!!
-
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 02:09
- Мотоцикл: Минск
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
Re: это тема для советов по установке лк
Еще раз: ЛК прибавляет мощность на низких и средних оборотах! Максимальная мощность , если сделать третий канал останется стандартной, если не делать, то немного упадет. Если увеличить Степень сжатия это немного добавит(4-5%)мощности. Тонкие колечки снизят потери на трение и тоже немного добавят, меньше греться будет . С хорошими хромированными кольцами потери ресурса не будет, а будет даже увеличение.
-
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 02:09
- Мотоцикл: Минск
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
Re: это тема для советов по установке лк
Для тех , кто сомневается в том, что клапана от Ямахи Джог нехватит стандартному Минску и он будет его душить приведу несколько примеров похожих конструкций иностранных производителей.Andrey1000 писал(а):Для того,что-бы ЛК не душил движок живое сечение окон клапана должно быть не менее 1,1-1,4 площади впускного окна цилиндра, кроме того сечение клапана должно быть больше сечения диффузора карбюратора!
Есть несколько моделей скутеров обьемом 100-125 кубиков которые имеют Лепестковые клапана от младших 50 кубовых версий. Например Ямаха БВС100 . Мощность мотора небольшая, всего 7,9 л.с при 7000об/мин. Макс. крутящий момент 9,6 Нм. На этом моторе стоит тот самый клапан Ямаха Джог. Но главным вдохновителем стал мотор Gilera Runner 125. Этот мотор имеет мощность 15 л.с. при 7500 об/мин и макс. кр.м. 14Нм при 7000 . У него стоит Точно такой же ЛК как на 50сс версии и ему хватает!
А вот для сравнения фото клапанов с этих моторов. Слева Джог, справа Гилера
Почему им хватает, а Минску не хватит? Причем эти моторы тюнингуют, ставят цилиндры еще большего обьема. при этом конечно рекомендуют заменить ЛК на тюнинговый большей производительности. Но мы ставим клапан на стандартный мотор без претензий на спорт и мотор с таким клапаном так же будет развивать свои максимальные обороты, которые кстати в среднем по книжке 5500-6400 ,и даже думаю больше можно чуток если поработать с выхлопом. А все неудачные установки, их по моему 1-2 всего, связаны скорее всего в некачественных китайских клапанах. которые имеют непонятно какой жесткости и толщины стальные лепестки и плохое качество изготовления самого корпуса. Ну и конечно нельзя забывать, что максимальный эффект достигается с применением 3го дополнительного канала и поршня с окнами. В этом варианте на фоне прироста мощности на низких и средних оборотах, не происходит потери мощности на максимальных, а на Минске это 10 л.с. Я думаю, что даже может быть небольшой задел лошадок до 15. Возможно в скором времени получится все это проверить на мощностном стенде, он уже есть!
Последний раз редактировалось Den-T 14 янв 2012, 02:03, всего редактировалось 2 раза.