это тема для советов по установке лк
Re: это тема для советов по установке лк
Мда, проще наверное сервер пентагона взломать чем толковую информацию по углам продувки найти...
Еще на дырчике помню когда задавались подобные, сложные вопросы, в лучшем случае вопрошающих посылали изучать Григорьева или Г. Белла а конкретных ответов: пили там столько а там столько я не припоминаю.
Кто знает больше поправьте меня если не прав.
Вертикальные углы основных продувочных окон 90град, дополнительного 30град. Дополнительный 3й канал а именно окно на 1мм ниже основных. С форума мотокросса кто то экспериментировал делать более тупой угол 45град и вровень с основными продувочными окнами. По его словам тяга на средних оборотах улучшилась но верха ушли в небытие.
Горизонтальные симметрично как на 1мм рисунке выше..
Из личного опыта, уменьшить провал в тяге на низах на моём движке помогло плавное поднятие верхней кромки на 1мм продувочных окон с плавным поднятием угла от 90 град в передней части (та что ближе к выпуску) до примерно 70 к задней части. Сначала наверное стоит добиться симметрии, замерить на сколько увеличиться ширина продувочных окон. Может даже этого хватит.
Я карпаты в своё время пилил, штук 5-6 цилиндров запорол, по несколько раз разгильзовывал и правил окна. Разобрал пильнул на 0.5- 1мм собрал- покатался. Сморел и запоминал что на что влияло.
Результата добился, пёр на полном газу быстей всех карпат "на районе" но капиталил раз в месяц... А потом надоело и продал его.
Еще на дырчике помню когда задавались подобные, сложные вопросы, в лучшем случае вопрошающих посылали изучать Григорьева или Г. Белла а конкретных ответов: пили там столько а там столько я не припоминаю.
Кто знает больше поправьте меня если не прав.
Вертикальные углы основных продувочных окон 90град, дополнительного 30град. Дополнительный 3й канал а именно окно на 1мм ниже основных. С форума мотокросса кто то экспериментировал делать более тупой угол 45град и вровень с основными продувочными окнами. По его словам тяга на средних оборотах улучшилась но верха ушли в небытие.
Горизонтальные симметрично как на 1мм рисунке выше..
Из личного опыта, уменьшить провал в тяге на низах на моём движке помогло плавное поднятие верхней кромки на 1мм продувочных окон с плавным поднятием угла от 90 град в передней части (та что ближе к выпуску) до примерно 70 к задней части. Сначала наверное стоит добиться симметрии, замерить на сколько увеличиться ширина продувочных окон. Может даже этого хватит.
Я карпаты в своё время пилил, штук 5-6 цилиндров запорол, по несколько раз разгильзовывал и правил окна. Разобрал пильнул на 0.5- 1мм собрал- покатался. Сморел и запоминал что на что влияло.
Результата добился, пёр на полном газу быстей всех карпат "на районе" но капиталил раз в месяц... А потом надоело и продал его.
Re: это тема для советов по установке лк
хорошо,после праздников должны придти цилиндры-хоть и б/у-но нормального производства.
Re: это тема для советов по установке лк
подогнали цилиндр старого образца-такая красота-все окна совпадают на 100%,сплошной не китай)))))
буду наверное я позже нарисую развертку..................
буду наверное я позже нарисую развертку..................
- tad
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 16:59
- Мотоцикл: Минск-Лидер
- Откуда: Беларусь г. Гродно
Re: это тема для советов по установке лк
а у меня после установки лк похоже сильно беднит, так как при опущной игле при поднятии дросселя провал, чуть не глохнет на нетралке, а на ходу при поднятии дросселя вообще глохнет, когда иглу поднял под самый верх провал стал не так заметен, но всеравно остался, да и греться стал, при этом на 3 и 4 тяга не очень, я всеткаи склоняюсь к тому, что лепестки стали преградой топливной смеси и её надо обогащать путём подбора жиклёра большего размера, от восхода чтоли поставит, сейчас стоит к2401 с неким жиклёром, есть от ремкомплекта новый китайский, придётся попробовать. До установки лк таких диких провалов не было, при этом заводился мот намного лучше, а сейчас с поднятым обогатителем надо здорово попинтать пока заведёшь, или может я ошибаюсь, может наоборот смесь слишком богатая стала. Свечку смотреть с мизерным пробегом смысла нету, так как это не езда. Кстати на Лидере при установке лк надо ещё и ребра немного подпилить, а то не влазит вот так
а так все в купе
а так все в купе
Re: это тема для советов по установке лк
Если есть подсос воздуха то будет беднить, при этом карб будет невозможно настроить
Ищи подсос воздуха. Что очень даже вероятно если например в моторе что то собрано на паршивом либо небрежно использовном герметике.
Например нанесёным на необезжиренные поверхности.
Чтоб оценить качество смеси надо проехать на высоких оборотах несколько км. Быстро остановить двигатель и выкрутить свечу. Калильное число свечи должно быть стандартным для вашего мотора. Слишком "горячая" например а11 свеча может перегреваться и быть белой а мотор при этом может богатить и "строчить".
И ещё. Жесткость лепестков влияет на настройки карбюратора. Мне потребовался наверное месяц (по выходным) чтоб идеально откалибровать жиклёры под конкретный клапан. При условии что подсос воздуха исключён.
В своё время сажал картера на паранит с эпоксидкой, укорачивал и спаивал пружинки сальников коленвала. Притирал все плоскости. Переходники по швам и фланцам проливал эпоксидкой.
Вдогонку: если лепестки клапана неплотно прилегают или под них попал мусор, мотор будет паршиво заводиться и неустойчиво работать.
Ищи подсос воздуха. Что очень даже вероятно если например в моторе что то собрано на паршивом либо небрежно использовном герметике.
Например нанесёным на необезжиренные поверхности.
Чтоб оценить качество смеси надо проехать на высоких оборотах несколько км. Быстро остановить двигатель и выкрутить свечу. Калильное число свечи должно быть стандартным для вашего мотора. Слишком "горячая" например а11 свеча может перегреваться и быть белой а мотор при этом может богатить и "строчить".
И ещё. Жесткость лепестков влияет на настройки карбюратора. Мне потребовался наверное месяц (по выходным) чтоб идеально откалибровать жиклёры под конкретный клапан. При условии что подсос воздуха исключён.
В своё время сажал картера на паранит с эпоксидкой, укорачивал и спаивал пружинки сальников коленвала. Притирал все плоскости. Переходники по швам и фланцам проливал эпоксидкой.
Вдогонку: если лепестки клапана неплотно прилегают или под них попал мусор, мотор будет паршиво заводиться и неустойчиво работать.
Re: это тема для советов по установке лк
У меня так же было, карб к65, рассверливал Жиклёр хх с0,3 до0,5, стало заметно лучше
- tad
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 16:59
- Мотоцикл: Минск-Лидер
- Откуда: Беларусь г. Гродно
Re: это тема для советов по установке лк
всёже я склоняюсь к тому что карбюратор беднит, он у меня немного беднил ещё до установки лк, симптомы были похожими, но менее выраженными, поэтому придётся играть с жиклёрами
- bulletshenkursk
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 20:40
- Мотоцикл: 3.1122-03.
"69"
Проект Сов-эндуро.
Honda Degree-украли.
К-58.
Degree. - Откуда: Шенкурск (Архангельская область)
- Контактная информация:
Re: это тема для советов по установке лк
tad, ГТЖ от К-62,65,..всунуть можно. ЖХХ не пойдёт.. Сверлить надо.
http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f ... 67#p152467" onclick="window.open(this.href);return false; - распродажа...
- tad
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 16:59
- Мотоцикл: Минск-Лидер
- Откуда: Беларусь г. Гродно
Re: это тема для советов по установке лк
понял, по итогу отпишусь, какие жиклёры первый хозяин ставил одному богу известно, попробую сначала поставить китайские из ремкоплекта
- bulletshenkursk
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 20:40
- Мотоцикл: 3.1122-03.
"69"
Проект Сов-эндуро.
Honda Degree-украли.
К-58.
Degree. - Откуда: Шенкурск (Архангельская область)
- Контактная информация:
Re: это тема для советов по установке лк
tad, ну до тебя меньше явно не поставили. Там жиклёры 140мл/мин и 45мл/мин. На К-6... они чуть больше. А в Китайском ремкомплекте такие же должны быть, какие сейчас стоят.
http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f ... 67#p152467" onclick="window.open(this.href);return false; - распродажа...
- tad
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 16:59
- Мотоцикл: Минск-Лидер
- Откуда: Беларусь г. Гродно
Re: это тема для советов по установке лк
Действительно жиклёры оказались 140\47, но из ремкомплекта китайский оказался немного больше, проверял иголкой и той же иголкой расточил китайский жиклёр, в итоге стал заводиться с первого раза, с подсосом и без, при чём с подсосом провала нет вообще. На ходу по моему с подсососм (обогатителем) едет даже немного резвее, разницы почти не чуствуется, а отсюда вывод надо ещё жиклёр растачивать либо брать от К... Игла так и осталась стоять в самом верхнем положении, опускать не стал. Выкрутил свечу она на цвет какая-то красноватая
Совсем забыл про ощущения от установки лепестка, разницы не почувствовал, а всё потому, что как оказалось позже, когда приехал с покатушек, то заметил, что подклинивает так неплохо переднее колесо после смены колодок, не отходит обратно рычаг, вот отсюда и слабая тяга, но когда мотор раскрутишь выше средних, то ощущается подхват. Да после переборки двигла решил не ставить уплотнительное кольцо под головку, оказалось зря, стало сифонить из под головы, так что думаю что после того как устраню эти косяки, то мот попрёт. Вот только думаю на сколько ещё жиклёр растачивать, скорее всего надо сразу на 175 ставить и не дурить голову, видимо лепестки всё же жестковаты оказались
Совсем забыл про ощущения от установки лепестка, разницы не почувствовал, а всё потому, что как оказалось позже, когда приехал с покатушек, то заметил, что подклинивает так неплохо переднее колесо после смены колодок, не отходит обратно рычаг, вот отсюда и слабая тяга, но когда мотор раскрутишь выше средних, то ощущается подхват. Да после переборки двигла решил не ставить уплотнительное кольцо под головку, оказалось зря, стало сифонить из под головы, так что думаю что после того как устраню эти косяки, то мот попрёт. Вот только думаю на сколько ещё жиклёр растачивать, скорее всего надо сразу на 175 ставить и не дурить голову, видимо лепестки всё же жестковаты оказались
- bulletshenkursk
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 20:40
- Мотоцикл: 3.1122-03.
"69"
Проект Сов-эндуро.
Honda Degree-украли.
К-58.
Degree. - Откуда: Шенкурск (Архангельская область)
- Контактная информация:
Re: это тема для советов по установке лк
tad, какой именно жиклёр растачивал? Люди про ХХ(холостого хода) говорят. Главный подходит от других карбюраторов,как я уже писал в теме про наш карбюратор
. Я сам пока не пробовал. Жду свёрла. А на твоих что ли написаноИ для справки.
ГТЖ К-65С, К-62В, К-2401. По резьбе идентичны.
С ЖХХ не так просто..по резьбе они идентичны ГТЖ, но жиклер ХХ на К-2401 ввёртывается внутрь канала..от К-62 туда никак не запихать.
? На моих не написано, но есть информация,что ГТЖ 0,88мм - 140мл/мин. ЖХХ 0,47мм - 45мм/мин.оказались 140\47
http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f ... 67#p152467" onclick="window.open(this.href);return false; - распродажа...
- tad
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 16:59
- Мотоцикл: Минск-Лидер
- Откуда: Беларусь г. Гродно
Re: это тема для советов по установке лк
на моих жиклёрах выбиты цифры, а на китайских никаких цифр не было, а растачивал я ГТЖ
- bulletshenkursk
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 20:40
- Мотоцикл: 3.1122-03.
"69"
Проект Сов-эндуро.
Honda Degree-украли.
К-58.
Degree. - Откуда: Шенкурск (Архангельская область)
- Контактная информация:
Re: это тема для советов по установке лк
tad, у меня ещё ремкомплект Мотомир есть, там тоже не выбито.. Главный не точи, подбери от К-6..их навалом разных.
http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f ... 67#p152467" onclick="window.open(this.href);return false; - распродажа...
Re: это тема для советов по установке лк
а при установке лк ресурс двигла снижается?