это тема для советов по установке лк

Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: это тема для советов по установке лк

Сообщение Калян »

лепестковый клапан. рой форум!
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Аватара пользователя
RO_MA
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 09:08
Мотоцикл: МИНСК ММВ3
Откуда: Казахстан-Уральск

Лепестковый клапан на Минск

Сообщение RO_MA »

Мужики помогите хочу сделать такое чюдо тока незнаю что-как. у кого какие идеи
Вложения
16.jpg
16.jpg (11.14 КБ) 7480 просмотров
15.jpg
15.jpg (15.62 КБ) 7480 просмотров
Аватара пользователя
SIC
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 12:40
Мотоцикл: Минск М104, М105, М106 в одном флаконе!
Откуда: Железногорск
Контактная информация:

Re: Лепестковый клапан на Минск

Сообщение SIC »

Рома, самому охота, тока сегодня узнал что это такое :?
Изображение
Аватара пользователя
RO_MA
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 09:08
Мотоцикл: МИНСК ММВ3
Откуда: Казахстан-Уральск

Re: Лепестковый клапан на Минск

Сообщение RO_MA »

не поверишь я тоже тока сегодня узнал что можно сделать на минск (наткнулся на сайт! хвалят ЛК (у друга стоит на муравье
Аватара пользователя
RO_MA
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 09:08
Мотоцикл: МИНСК ММВ3
Откуда: Казахстан-Уральск

Re: Лепестковый клапан на Минск

Сообщение RO_MA »

stc посмотри может чтота поймёшь http://klapan-lepestkovii.narod.ru/foto.htm" onclick="window.open(this.href);return false; ( зделать можно тока на глас
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: Лепестковый клапан на Минск

Сообщение Калян »

Обождите несколько дней. Мне скоро придет ЛК по почте от Джога(Ямаха). Буду делать переходник. Выложу все размеры и что надо именно сделать. Совет модераторам, объедините эту тему с темой в разделе "Тюнинг".
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Аватара пользователя
Abysan
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 21:01
Мотоцикл: ММВЗ-3.112.11 (1990г.), М-105, ИЖ Юпитер-3, ИЖ Юпитер 5 сб.1-08 (водянка)
Откуда: Белгород, Белгородская область
Контактная информация:

Re: это тема для советов по установке лк

Сообщение Abysan »

Ребята вот пользуйтесь, на мой взгляд ето самое лучшее что я находил в интернете.
В архиве есть фотки и чертежи, все хорощего качества.
Залил на народ Скачать
Изображение
Изображение
jeniajuk
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 19 июл 2010, 16:29
Мотоцикл: ява, минск, моторролер Т200М

Re: это тема для советов по установке лк

Сообщение jeniajuk »

Калян писал(а):Чтоб ты знал ЛК ставят чтоб улучшить низкие обороты или не потерять их совесем, когда форсируют мотор по оборотам. А если на высокооборотный мотор поставить ЛК, то он создаст преграду которую надо любыми доступными способами сделать минимальной. Вот и делают 3 канал, канал в КШМ и еще много вкусностей. И мне без разницы где он стоит. ЛК стоит еще и на BWS 100(так чтоб ты знал).
Тож поржал:)) Вобщето на высокооборотистых моторах чтоб не потерять момент на низах и тоб низы были устойчивые Ставят мощностной клапан на выпуске но не как не лепестковый капан а впуске!
Последний раз редактировалось jeniajuk 28 июл 2010, 10:44, всего редактировалось 1 раз.
jeniajuk
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 19 июл 2010, 16:29
Мотоцикл: ява, минск, моторролер Т200М

Re: это тема для советов по установке лк

Сообщение jeniajuk »

Honda писал(а): Канал пилится из впуска в КШМ - очень хорошо. Но у меня ещё и на уровень с продувочными окнами "пропилено" и тоже из впуска.
Хочу Каляна обрадовать, на высоких оборотах ЛК не нужен. И "подзаряжать" кривошип по такой схеме - лишь отцеплять лошадей от общей упряжки.
Как это не нужен:) Смаря как устроен впуск . Есле впуск происходит сразу в кривошип? какже будет проиходить наполнение цилиндра когда нечем не перекрыт впуск в кривошипе?
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: это тема для советов по установке лк

Сообщение Калян »

jeniajuk, эй аля колхоз!, какой мощностной клапан? ты о чем кадр?
деньги не зло,зло так быстро не кончается
jeniajuk
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 19 июл 2010, 16:29
Мотоцикл: ява, минск, моторролер Т200М

Re: это тема для советов по установке лк

Сообщение jeniajuk »

??? Калян Вы невкурсе для чего делають мощностной клапан? Ну тогда с ВАМИ мне говарить вобще нечего:) Учите мат. часть батенька (Кадр) :)
Для остальных кому интересно да и просто для инфы Клапан обозначен цифоркой два :)
http://www.motovelosport.ru/articles/20 ... ges/01.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;
Fulcrum
Модератор
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 20:44

Re: это тема для советов по установке лк

Сообщение Fulcrum »

Этот т.н. мощностной клапан - тупая трата мощности
jeniajuk
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 19 июл 2010, 16:29
Мотоцикл: ява, минск, моторролер Т200М

Re: это тема для советов по установке лк

Сообщение jeniajuk »

Виталёк-Вы пробовали на RGшном 250ке моторе его отключать и оставив в открытом положении проехать? Мотор не узнаваем На низах едет как Восход а подбираясь к 7000 оборотам выстреливает . А с клапаном не чувствуеться такой утраты мощности на низах Тобишь нет такого провала.
Кому интересно для чего ставят лепестковые Клапана или клапан. В личку. Обьясню. Тем кто собираеться оскарблять (колхоз,кадор) можете не трудиться :)
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: это тема для советов по установке лк

Сообщение Калян »

то что ты изобразил малоприменимо. ЛК же применяется более широко и эффект более ощутимый. ЛК ставят чтобы можно было расширить фазу впуска не потеряв в мощности и моменте на низких оборотах, тем самым экономя топливо на средних оборотах и делая мотор более "пластичным"-ровная тяга на всем диапазоне оборотов.
деньги не зло,зло так быстро не кончается
jeniajuk
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 19 июл 2010, 16:29
Мотоцикл: ява, минск, моторролер Т200М

Re: это тема для советов по установке лк

Сообщение jeniajuk »

Калян писал(а):то что ты изобразил малоприменимо.
Ну это ты зря так :( Работая в мото сервисе я понял что уважающяя себя фирма ставит клапана на выхлопе . Конечно восновном на двух такниках более 80 кубов. В последнее время прослеживаеться тенденция установки мощносных клапанов даже на четырёх такниках :(
Калян писал(а):ЛК же применяется более широко и эффект более ощутимый. ЛК ставят чтобы можно было расширить фазу впуска не потеряв в мощности и моменте на низких оборотах, тем самым экономя топливо на средних оборотах и делая мотор более "пластичным"-ровная тяга на всем диапазоне оборотов.
Согласен! Но восновном делают для доп ускаряющего канала (для высоких оборотов) Или тогда когда нет возможности распределения впуска спомощю юбки пошня (или золотникового клапана) тобиш дуют прямо в кревошиб. камеру.
Вы прекрасно понимаете что одного ЛК и МК не хватит для эластичной работы двухтактного высокооборотистого мотора Для этого делают карюраторы с овальным сечением тунели заслонки. Програмируют опережение зажигание, ставят резонатор на впуске да много приколов встречаеться...... Да это мало эфективно есле брать каждую примочку по отдельности .
Тут месяца два тому назад мы раздушили Джилеру 125 двух такничек :) Я только 10 каналов насчитал .. Там все усовершенствия есть Ну те которые я встречал. Прокатились ... :) Дует лешедей на 27 При этом три подхвата чувствуеться, тысячах на 3 и на шести и гдето возле 13. Тобишь это средней форсации моторчик всего лишь:)
Ответить

Вернуться в «Тюнинг двигателя»