Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 21 авг 2018, 02:25




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 104 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Другой поршень
СообщениеДобавлено: 18 фев 2010, 22:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
Нормально. Поршень то не от мотоцикла. Поршень матового цвета. Окна в юбке выпилены не большие и похожи на прямоугольники, а в китайских поршень блестит и окна почти на всю высоту поршня и овальные. окна для ЛК.

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Другой поршень
СообщениеДобавлено: 19 фев 2010, 23:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2008, 21:47
Сообщения: 23
Мотоцикл: Минск 87 года
Китайкий мопед DELTA 72cc
Был мопед Рига 1 =)
мопед Верховына
Баллы репутации: 1
Плохая идея менять поршень так как вес его будет уже другой и прийдетца балансировать коленвал(


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Другой поршень
СообщениеДобавлено: 19 фев 2010, 23:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
Увеличение вибрации я не обнаружил.

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Другой поршень
СообщениеДобавлено: 29 авг 2010, 14:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2010, 22:40
Сообщения: 7
Мотоцикл: минск ммв3.112
Баллы репутации: 0
НАРОД А ТОЛЬКО ОТ ЭТИХ ДВА ПОРШНЯ ПОДОЙДУТ ЧТО ЛИ???


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Другой поршень
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2010, 00:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 июн 2009, 19:07
Сообщения: 47
Мотоцикл: Минск 3.1121.2
Баллы репутации: 0
kirill.intel писал(а):
Надо все самому проверять, чтобы никого потом ни в чем не винить =))))))))) от YB поршень выше буквально на миллиметр-полтора, но у него не такое выпуклое днище. Так что по идее остается только проконтролировать открытие выпускного окна. Если будет не полностью открываться, то прокладка + снятие металла с торца гильзы или проточка головы до нормальной степени сжатия. Как это все считается я уже писал где-то.

Если поршень выше на полтора милиметра и прокладку подложить под цилиндр полтора милиметра то степень сжатия посути неизмениться и окна будут открываться!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Другой поршень
СообщениеДобавлено: 12 фев 2011, 16:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2010, 22:13
Сообщения: 52
Откуда: Нижний Новгород
Мотоцикл: Lifan LF200 gy-5
Баллы репутации: 0
а нельзя ли поставить поршень от Suzuki AD-110 по диаметру вроде такой же :?: :roll:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Другой поршень
СообщениеДобавлено: 13 фев 2011, 15:08 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 28 фев 2009, 20:44
Сообщения: 1325
Баллы репутации: 16
d=52,5mm - цилиндр нужно будет на 0,5 мм точить


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Другой поршень
СообщениеДобавлено: 13 фев 2011, 16:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
это еще неизвестно как другие размеры впишутся. достаточно сместить плецна 2-3 мм вверх и все. надо сравниватьвсе размеры, длина юбки, высота поршня, высота от центра пальцы до головки поршня

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Другой поршень
СообщениеДобавлено: 14 фев 2011, 02:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2010, 20:40
Сообщения: 478
Откуда: Шенкурск (Архангельская область)
Мотоцикл: 3.1122-03.
"69"
Проект Сов-эндуро.
Honda Degree-украли.
К-58.
Degree.
Баллы репутации: 6
тоже заинтересовала тема с поршнем...поищу от юб-100)

_________________
viewtopic.php?f=13&t=7282&p=152467#p152467 - распродажа...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Другой поршень
СообщениеДобавлено: 14 фев 2011, 09:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Сообщения: 2855
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Баллы репутации: 38
Чем же вас так не устраивают штатные поршни?! Или думаете, что поставив поршень от спортивного мотоцикла, ваш "Минск" станет "зверем"?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Другой поршень
СообщениеДобавлено: 14 фев 2011, 10:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2010, 23:37
Сообщения: 211
Откуда: Россия, Петрозаводск
Мотоцикл: Минск 3.115, + дэшник :)
Баллы репутации: 8
Shuravi писал(а):
Чем же вас так не устраивают штатные поршни?! Или думаете, что поставив поршень от спортивного мотоцикла, ваш "Минск" станет "зверем"?

не хочется играть в лотерею с выпадающими из поршней стопорами.

_________________
Ride soft, live long.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Другой поршень
СообщениеДобавлено: 14 фев 2011, 15:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Сообщения: 2855
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Баллы репутации: 38
Muma писал(а):
Shuravi писал(а):
Чем же вас так не устраивают штатные поршни?! Или думаете, что поставив поршень от спортивного мотоцикла, ваш "Минск" станет "зверем"?

не хочется играть в лотерею с выпадающими из поршней стопорами.
Проблему выпадывания стопоров в канавках колец я решил давно! В новом поршне высверливаю стопор.Нарезаю в отверстии резьбу. На латунном штырьке советской электрической вилки тоже нарезаю резьбу. Вворачиваю штырек с резьбой на высокотемпературном фиксаторе резьбы и подгоняю его высоту.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Другой поршень
СообщениеДобавлено: 14 фев 2011, 23:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 май 2010, 00:55
Сообщения: 98
Откуда: Днепропетровская обл. г. Никополь
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.12 1992г.
ММВЗ 3.112.11 1987г.
Баллы репутации: 5
Shuravi этоже так круто звучит , у меня на Минске поршень от ямахи, то что он стоит как вся новая поршневая это мелочи.
когда выпал стопор (при установке нового поршня или замене колец всегда пытаюсь вытянуть стопор) сделал еще проще, нагрел поршень и загнал в него новый стопор


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Другой поршень
СообщениеДобавлено: 14 фев 2011, 23:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
mixat37 писал(а):
Shuravi этоже так круто звучит , у меня на Минске поршень от ямахи, то что он стоит как вся новая поршневая это мелочи.
когда выпал стопор (при установке нового поршня или замене колец всегда пытаюсь вытянуть стопор) сделал еще проще, нагрел поршень и загнал в него новый стопор

поршни от ямахи ставят не потому что это круто или так захотелсь, а при тюнинге мотора стандарт уже не может нормально работать. на япошке есть несколько полезных "мелочей" которые до сих пор у нас не применяются в полной мере. да и качество самих пршней у нас не очень

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Другой поршень
СообщениеДобавлено: 14 фев 2011, 23:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 май 2010, 00:55
Сообщения: 98
Откуда: Днепропетровская обл. г. Никополь
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.12 1992г.
ММВЗ 3.112.11 1987г.
Баллы репутации: 5
Калян при форсировании я согласен что стандарт не выдержит, но тут также пишут люди которые хотят установкой импортного поршня сделать из минска например ямаху


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 104 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB