Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 19 июл 2018, 17:04




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 21 апр 2013, 06:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 18:59
Сообщения: 48
Мотоцикл: Минск Лидер
Баллы репутации: 0
у кого то ставят РАССО у кого то ПАККО у кого то 2401 а в магазине который я собираюсь купить там, у минских все были карбюраторы к65с


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 апр 2013, 08:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2013, 19:55
Сообщения: 460
Изображения: 0
Откуда: Беларусь, Речица
Мотоцикл: Опель кадет караван
Баллы репутации: 12
Vadimchik писал(а):
у кого то ставят РАССО у кого то ПАККО у кого то 2401 а в магазине который я собираюсь купить там, у минских все были карбюраторы к65с
Открою тебе секрет - РАССО и ПАККО это то же самое, что Vadimchik и Вадимчик. :)

_________________
--- Держи дистанцию! ---


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 апр 2013, 12:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2012, 12:20
Сообщения: 791
Откуда: Харьковская обл.
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.11 90г.в.
Баллы репутации: 11
Guzoff82 писал(а):
Открою тебе секрет - РАССО и ПАККО это то же самое, что Vadimchik и Вадимчик. :)

:D

Vadimchik писал(а):
у кого то ставят РАССО у кого то ПАККО у кого то 2401 а в магазине который я собираюсь купить там, у минских все были карбюраторы к65с

Действительно, GENNADII не врал, я полистал фотки, на мотах 2012г.в. к65с стоял.
Но, с другой стороны, есть масса сторонников этого карба, ХЗ...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 апр 2013, 22:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 21:00
Сообщения: 145
Откуда: Беларусь г.Могилев
Мотоцикл: МИНСК 3.112.15 2007г. МИНСК 3.113.8 2008г. УРАЛ М62 1964г. МТ-9 1973г.
Баллы репутации: 2
К65С устанавливают на новые минские мотоциклы не потомучто они лучше остальных карбюраторов а потомучто они дешевле стоят чем ПАККО .у К65С есть только одно преимущество над другими карбюраторами ,они быстрей заводятся зимой и быстрей прогреватся двигатель ,а в остальном они во всём уступают другим карбюраторам по всем показателям .самый лучший карбюратор для минского мотоцикла это оригинальный К2401 только жаль что их перестали выпускать с 2007г. (это моё мнение).

_________________
Содержать два мотоцикла полезно хотя бы потому , что на одном можно ездить за запчастями для другого.
Если ты ездишь так , словно "завтра" не должно наступить , оно не наступит.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 апр 2013, 23:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2012, 12:20
Сообщения: 791
Откуда: Харьковская обл.
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.11 90г.в.
Баллы репутации: 11
Да, странно, что отказались от выпуска своих карбов в Беларуси. Логичнее было бы допилить недоработки типа тонущих со временем поплавков, но увы... Видимо рынок диктует свои условия.
Мне к2401 нравится по сравнению с к62с, но он у меня слегка уставший к сожалению.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 апр 2013, 00:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2010, 10:48
Сообщения: 600
Откуда: г.Пенза-р.п Башмаково
Мотоцикл: ММВЗ 3.11212
JAWA 350-638
Баллы репутации: 7
GENNADII писал(а):
К65С устанавливают на новые минские мотоциклы не потомучто они лучше остальных карбюраторов а потомучто они дешевле стоят чем ПАККО .у К65С есть только одно преимущество над другими карбюраторами ,они быстрей заводятся зимой и быстрей прогреватся двигатель ,а в остальном они во всём уступают другим карбюраторам по всем показателям .самый лучший карбюратор для минского мотоцикла это оригинальный К2401 только жаль что их перестали выпускать с 2007г. (это моё мнение).

Насчет хорошего пуска в морозы согласен, а про прогрев, как-то не очень быстро прогревается.

_________________
Правила дорожного движения - Закон жизни


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 апр 2013, 01:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2011, 10:32
Сообщения: 877
Откуда: Беларусь, г. Минск
Мотоцикл: Minsk 3.1138
Баллы репутации: 9
обязательно промыть вилку от заводской жижи и залить норм масло, это сделать нужно хотябы потому что на заводе заливают от силы 50мл а нужно 150.

_________________
Если ваш мотоцикл плохо заводится или часто ломается, значит, вы его не любите, и он вам платит тем же.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 апр 2013, 17:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 18:59
Сообщения: 48
Мотоцикл: Минск Лидер
Баллы репутации: 0
Zmicier писал(а):
обязательно промыть вилку от заводской жижи и залить норм масло, это сделать нужно хотябы потому что на заводе заливают от силы 50мл а нужно 150.

а вот это мне нужно, спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 май 2013, 21:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 мар 2013, 11:07
Сообщения: 296
Откуда: Киев, Украина.
Мотоцикл: ММВЗ 3.113.5; Hyosyng GT 250
Баллы репутации: 6
Guzoff82 писал(а):
Очень хочу тоже себе такое внедрить, и отлично представляю как, но очень интересна твоя манера исполнения задумки. У меня, правда, пакко, но, думаю, большой роли это не играет.

Выкладываю обещаное фото.
Изображение
Изображение

_________________
Машина думать не может, машина должна ехать!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 май 2013, 23:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2013, 19:55
Сообщения: 460
Изображения: 0
Откуда: Беларусь, Речица
Мотоцикл: Опель кадет караван
Баллы репутации: 12
Heval, Спасибо! Обязательно тоже себе так сделаю.

_________________
--- Держи дистанцию! ---


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 май 2013, 13:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 18:59
Сообщения: 48
Мотоцикл: Минск Лидер
Баллы репутации: 0
хорошо придумано если будет необходимо можно и в роли отстойника можно использовать


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 май 2013, 14:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 18:59
Сообщения: 48
Мотоцикл: Минск Лидер
Баллы репутации: 0
Изображение купить или нет?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 май 2013, 14:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2011, 10:32
Сообщения: 877
Откуда: Беларусь, г. Минск
Мотоцикл: Minsk 3.1138
Баллы репутации: 9
нет

_________________
Если ваш мотоцикл плохо заводится или часто ломается, значит, вы его не любите, и он вам платит тем же.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 май 2013, 14:32 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 май 2010, 15:05
Сообщения: 3868
Изображения: 174
Откуда: Мос.Область
Мотоцикл: Минск 88 года
==Минск кросС==
Урал м67-36
Рига R12
Баллы репутации: 78
нет

_________________
Байкер,это не тот у кого самый дорогой мотоцикл,а тот кто собрал его своими руками


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 май 2013, 00:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2009, 13:37
Сообщения: 492
Откуда: Украина,Харьковская обл., г.Купянск
Баллы репутации: 10
третий нах :)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB