Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 20 окт 2017, 10:46




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 21 апр 2013, 06:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 18:59
Сообщения: 48
Мотоцикл: Минск Лидер
Баллы репутации: 0
у кого то ставят РАССО у кого то ПАККО у кого то 2401 а в магазине который я собираюсь купить там, у минских все были карбюраторы к65с


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 апр 2013, 08:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2013, 19:55
Сообщения: 460
Изображения: 0
Откуда: Беларусь, Речица
Мотоцикл: Опель кадет караван
Баллы репутации: 12
Vadimchik писал(а):
у кого то ставят РАССО у кого то ПАККО у кого то 2401 а в магазине который я собираюсь купить там, у минских все были карбюраторы к65с
Открою тебе секрет - РАССО и ПАККО это то же самое, что Vadimchik и Вадимчик. :)

_________________
--- Держи дистанцию! ---


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 апр 2013, 12:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2012, 12:20
Сообщения: 791
Откуда: Харьковская обл.
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.11 90г.в.
Баллы репутации: 11
Guzoff82 писал(а):
Открою тебе секрет - РАССО и ПАККО это то же самое, что Vadimchik и Вадимчик. :)

:D

Vadimchik писал(а):
у кого то ставят РАССО у кого то ПАККО у кого то 2401 а в магазине который я собираюсь купить там, у минских все были карбюраторы к65с

Действительно, GENNADII не врал, я полистал фотки, на мотах 2012г.в. к65с стоял.
Но, с другой стороны, есть масса сторонников этого карба, ХЗ...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 апр 2013, 22:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 21:00
Сообщения: 145
Откуда: Беларусь г.Могилев
Мотоцикл: МИНСК 3.112.15 2007г. МИНСК 3.113.8 2008г. УРАЛ М62 1964г. МТ-9 1973г.
Баллы репутации: 2
К65С устанавливают на новые минские мотоциклы не потомучто они лучше остальных карбюраторов а потомучто они дешевле стоят чем ПАККО .у К65С есть только одно преимущество над другими карбюраторами ,они быстрей заводятся зимой и быстрей прогреватся двигатель ,а в остальном они во всём уступают другим карбюраторам по всем показателям .самый лучший карбюратор для минского мотоцикла это оригинальный К2401 только жаль что их перестали выпускать с 2007г. (это моё мнение).

_________________
Содержать два мотоцикла полезно хотя бы потому , что на одном можно ездить за запчастями для другого.
Если ты ездишь так , словно "завтра" не должно наступить , оно не наступит.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 апр 2013, 23:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2012, 12:20
Сообщения: 791
Откуда: Харьковская обл.
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.11 90г.в.
Баллы репутации: 11
Да, странно, что отказались от выпуска своих карбов в Беларуси. Логичнее было бы допилить недоработки типа тонущих со временем поплавков, но увы... Видимо рынок диктует свои условия.
Мне к2401 нравится по сравнению с к62с, но он у меня слегка уставший к сожалению.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 апр 2013, 00:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2010, 10:48
Сообщения: 600
Откуда: г.Пенза-р.п Башмаково
Мотоцикл: ММВЗ 3.11212
JAWA 350-638
Баллы репутации: 7
GENNADII писал(а):
К65С устанавливают на новые минские мотоциклы не потомучто они лучше остальных карбюраторов а потомучто они дешевле стоят чем ПАККО .у К65С есть только одно преимущество над другими карбюраторами ,они быстрей заводятся зимой и быстрей прогреватся двигатель ,а в остальном они во всём уступают другим карбюраторам по всем показателям .самый лучший карбюратор для минского мотоцикла это оригинальный К2401 только жаль что их перестали выпускать с 2007г. (это моё мнение).

Насчет хорошего пуска в морозы согласен, а про прогрев, как-то не очень быстро прогревается.

_________________
Правила дорожного движения - Закон жизни


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 апр 2013, 01:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2011, 10:32
Сообщения: 877
Откуда: Беларусь, г. Минск
Мотоцикл: Minsk 3.1138
Баллы репутации: 10
обязательно промыть вилку от заводской жижи и залить норм масло, это сделать нужно хотябы потому что на заводе заливают от силы 50мл а нужно 150.

_________________
Если ваш мотоцикл плохо заводится или часто ломается, значит, вы его не любите, и он вам платит тем же.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 апр 2013, 17:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 18:59
Сообщения: 48
Мотоцикл: Минск Лидер
Баллы репутации: 0
Zmicier писал(а):
обязательно промыть вилку от заводской жижи и залить норм масло, это сделать нужно хотябы потому что на заводе заливают от силы 50мл а нужно 150.

а вот это мне нужно, спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 май 2013, 21:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 мар 2013, 11:07
Сообщения: 281
Откуда: Киев, Украина.
Мотоцикл: ММВЗ 3.113.5; Hyosyng GT 250
Баллы репутации: 4
Guzoff82 писал(а):
Очень хочу тоже себе такое внедрить, и отлично представляю как, но очень интересна твоя манера исполнения задумки. У меня, правда, пакко, но, думаю, большой роли это не играет.

Выкладываю обещаное фото.
Изображение
Изображение

_________________
Машина думать не может, машина должна ехать!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 май 2013, 23:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2013, 19:55
Сообщения: 460
Изображения: 0
Откуда: Беларусь, Речица
Мотоцикл: Опель кадет караван
Баллы репутации: 12
Heval, Спасибо! Обязательно тоже себе так сделаю.

_________________
--- Держи дистанцию! ---


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 май 2013, 13:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 18:59
Сообщения: 48
Мотоцикл: Минск Лидер
Баллы репутации: 0
хорошо придумано если будет необходимо можно и в роли отстойника можно использовать


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 май 2013, 14:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 18:59
Сообщения: 48
Мотоцикл: Минск Лидер
Баллы репутации: 0
Изображение купить или нет?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 май 2013, 14:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2011, 10:32
Сообщения: 877
Откуда: Беларусь, г. Минск
Мотоцикл: Minsk 3.1138
Баллы репутации: 10
нет

_________________
Если ваш мотоцикл плохо заводится или часто ломается, значит, вы его не любите, и он вам платит тем же.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 май 2013, 14:32 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 май 2010, 15:05
Сообщения: 3867
Изображения: 174
Откуда: Мос.Область
Мотоцикл: Минск 88 года
==Минск кросС==
Урал м67-36
Рига R12
Баллы репутации: 78
нет

_________________
Байкер,это не тот у кого самый дорогой мотоцикл,а тот кто собрал его своими руками


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 май 2013, 00:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2009, 13:37
Сообщения: 492
Откуда: Украина,Харьковская обл., г.Купянск
Баллы репутации: 10
третий нах :)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB